Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «Кошка в гостях у ребят»

Татьяна Дедова
Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «Кошка в гостях у ребят»

Интеграция образовательных областей: Коммуникация, познание, художественная литература, художественное творчество, музыка, социализация

Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкальная, чтение художественной литературы, продуктивная.

Цель: Познакомить детей с характерными особенностями внешнего вида, поведения, образа жизни кошки

Развивать выразительность речи, совершенствовать навыки диалогической речи, коммуникативные навыки, воображение.

Воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять заботу о них, доброе отношение к животным.

Поддерживать желание изображать предмет средствами художественной выразительности.

Оборудование: игрушка кошка, маска кошки, пластилин, доски для лепки.

Содержание: Ребята, к нам в гости сегодня кто – то пришёл. Только она появится тогда, когда вы отгадаете загадку. Вот послушайте.

Мохнатенькая, усатенькая.

Молочко пьёт,

Песенки поёт.

Кто это? Правильно, это кошка. Только она всё равно не выходит, давайте мы её поищем, где же она может быть. Может она под столом? Может она за шкафом? Может под стулом? Да вот она. Где спряталась кошка? (Появляется игрушка – кошка).

_Здравствуйте, ребята! Как мне приятно, что вы отгадали мою загадку. Меня зовут Мурка.

-Как зовут кошечку?

А я не знаю как зовут детей. Друзья, давайте познакомимся!

(Подходит к каждому ребёнку, он называет своё имя).

Вы все потрогали кошечку. Какая она?

Дети: мягкая, пушистая, ласковая и т. д.

Что любит есть киска?

Дети: молоко, мясо, рыбку.

Она очень любит молочко. Что любит? Она быстро лакает молоко язычком. Покажите, как она это делает? А ещё Мурка любит мыться. Что любит? Но моется она без воды. Да – да! Просто Мурка чисто – чисто вылизывает свою шкурку язычком. А ещё она любит играть со своим хвостиком. Вот послушайте. (Е. Чарушин «Кошка»)А как кошечка кричит?

Дети: Мяу.

Ребята, а у вас дома есть кошка? Расскажите о ней, какая она?

Давайте попробуем изобразить кошку.

Осторожно, словно кошка,

От дивана до окошка

На носочках я пройдусь,

Лягу и в кольцо свернусь.

А теперь пора проснуться,

Распрямится, потянуться.

Я легко с дивана спрыгну,

Спинку я дугою выгну.

А теперь крадусь как кошка,

Спинку я прогну немножко.

Я из блюдца молочко

Полакаю язычком.

Лапкой грудку и животик

Я помою словно котик.

И опять свернусь колечком,

Словно кот у тёплой печки.

Молодцы, хорошо изобразили мои повадки.

А ещё кошка любит играть с шариком. Давайте надуем большой шар.

Надуваем. А шарик «Хлоп!».

Давайте споём для нашей кошечки песенку.

Киска к деткам подошла

Молочка просила,

Молочка просила,

«Мяу» говорила.

«Мяу», «Мяу».

Напоили молочком

Кисонька поела,

Кисонька поела.

Песенку запела:

«Мур», «Мур».

Спасибо вам за песенку.

Кисонька пришла к нам со своим другом Васькой. Давайте с ним поиграем в игру «Как у нашего кота».

Как у нашего кота

Шубка очень хороша.

Как у котика усы

Удивительной красы.

Глазки смелые,

Зубки белые.

Ходит Васька стороной

В тёплой шубке меховой.

Тише, детки,Васька спит,

Даже хвостик не дрожит.

Тише к Ваське подойдём,

Ему песенку споём.

Ля – ля – ля, ля – ля – ля.

Вот проснулся серый кот,

Разогнал весь хоровод.

Дети, давайте спросим у кисоньки, где она была?

Кисонька Мурысынька, где была?

На мельнице.

Кисонька Мурысынька, а что там делала?

Муку молола.

Кисонька Мурысынька, а что из муки пекла?

Прянички.

Кисонька Мурысынька, а с кем прянички ела?

Одна.

Не ешь одна, не ешь одна.

Давайте, мы напечём много пряничков и угостим всех гостей.

Лепка пряничков из пластилина.

Накроим наши прянички салфеткой, поколдуем. Открываем. Наши прянички превратились в настоящие. Сами покушаем и гостей угостим и про кошечку не забудем.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированное занятие по развитию речи в младшей группе «Кошка в гостях у ребят»
Опубликовано: 27 мая 2013 в 16:28
+11
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер-класс «Заснеженная ветка»
Мастер - класс "Заснеженная ветка". Цель: создание зимнего интерьера в групповой комнате детского сада. Материал: - ветка ( с любого дерева) ; -...
Здоровьесберегающие технологии в работе с дошкольниками (нестандартное оборудование).
Здоровье детей является одной из наиболее важных проблем настоящего времени. Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка – это основа формирования...
«Новый год в Ситцевой стране». Коллективная работа детей старшей группы.
Ну, вот и пришла Зимушка- Зима белоснежная! И скоро, совсем скоро всеми любимый, волшебный праздник- Новый год! Уж давайте признаемся- все мы перед Новым...
Фотоотчет «Наши меньшие друзья»
Пришла зима. У нас морозы уже под тридцать. На прогулке наблюдали за птицами спросила, легко ли птицам зимой. Дети ответили что им холодно и тяжело...
«Винни — Пух и его друзья.» Фотоотчёт. Художественное творчество детей.
На занятиях лингвистического кружка дети знакомятся с англоязычными писателями и их произведениями. В ноябре дети узнали , что историю про медвежонка...