«Кошки». Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста

Инесса Слюсарь
«Кошки». Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста

Цель: учить детей отгадывать загадки, рассматривать иллюстрации, побуждать детей к непроизвольному заучиванию фольклорных песенок, развивать умения закрашивать готовые формы, не выходя за контур, самостоятельно выбирать цвет краски.

Ход занятия

Воспитатель загадывает загадку: эта загадка, зажмурившись сладко, любит рассказывать сказки, ходит возле коляски, хвостик- пушистый шнур. Слушает сказку? Муррр …

(кошка)

Воспитатель показывает картинку кота. Дети рассматривают рисунок, а воспитатель читает потешку: «Котичек – коток – серенький лобок. Ласков Вася, да хитёр: лапки бархатные, коготок остёр. У Васютки ушки чутки, усы длинные, шубка шёлковая. Ласкается кот, выгибается, хвостиком виляет, глазки закрывает, песенку поёт …»

Воспитатель: Дети, посмотрите какой красивый кот, он умеет умывать мордочку лапкой. А давайте вы будете кошечками и будете повторять за мной движения.

Гладят «лапки бархатные» (поглаживание рук), «ушки чуткие» (показывают ушки), «усы длинные» (показывают длинные усы), «глаза закрывают» (закрывают глаза), песенку поёт «мяу-мяу, мур-мур-мур» .

Воспитатель: А вон там на стуле сидит кошка, а зовут её Мурысенька. Давайте с вами подойдём к ней тихо, как кошки.

Воспитатель читает потешку: «Кисонька – Мурысенька, где была? На мельнице. Кисонька – Мурысенька, что там делала? Муку молола. Кисонька – Мурысынька, что из муки пекла? Прянички. Кисонька – Мурысонька, с кем прянички ела? Одна. Не ешь одна! Не ешь одна! угостим ….» (на слово угости воспитатель называет каждого ребёнка по имени).

Воспитатель: Дети, а что любят кушать кошки?

Дети: Молоко.

Воспитатель: Ребята, а куда наливают молоко для кошки?

Дети: В блюдца.

Воспитатель: Дети, давайте с вами пройдём за столы (дети садятся за столы). У вас на листах бумаги нарисованы блюдца. На что похожи ваши блюдца?

Дети: На круг.

Воспитатель: А какого цвета у вас круги?

Дети: Белого.

Воспитатель: А давайте раскрасим ваши блюдца в разные цвета, только раскрашивать нужно аккуратно, не выходить за контур блюдца.

Дети выполняют работу, а затем кошка Мурысенька рассматривает рисунки детей и хвалит их. Мурысенька предлагает детям поиграть в игру «Кошки – мышки» (игра проводится 2 раза)

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе Сентябрь 1. Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование.

Перспективное планирование кружка по рисованию «Волшебная кисточка» № занятия Тема занятия Цель занятия Материал и способ передачи замысла сентябрь 1 Мячики для котят Учить детей рисовать поролоновым тампоном.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
Автор публикации:
«Кошки». Интегрированное занятие с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 25 ноября 2013 в 15:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Заседание клуба для родителей «Всегда ли мы понимаем друг друга?»
Заседание Клуба для родителей Тема: «Всегда ли мы понимаем друг друга» Цель занятия : гармонизация детско-родительских отношений, эмоциональное...
Фотоотчет об участии в экологическом квест-фестивале «Я — землянин»
2017 учебный год, в группе "Непоседы" начался активно. Участие в различных конкурсах, олимпиадах, интернет-конкурсах, семинарах. Одним из самых интересных...
«Ёжик». Аппликация шерстью с элементами рисования для детей трёх лет
" Ёжик" Аппликация шерстяными нитками с элементами рисования для детей трёх лет. В интернете посмотрела видео "Занимаемся с ребёнком дома" и решила сделать...
Фотоотчет об акции «Подари детям книгу»
АКЦИЯ "Подари детям книгу". Время проведения акции с 09. 10 по 20 . 10 17 г Цель: воспитания любви и бережного отношения к книгам, развития познавателного...