«Кошкин дом». Драматизация потешки для детей 2 младшей группы

Алиса Репина
«Кошкин дом». Драматизация потешки для детей 2 младшей группы

ЗАДАЧИ:

• Приобщать детей к театральной культуре.

• Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении.

• Импровизировать средствами мимики, выразительных движений и интонации.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ВЗРОСЛЫЕ: слова рассказчицы.

ДЕТИ: Кошка

Курица

Собачка

Заяц

Лошадь

АТРИБУТЫ: дом, ведерко, метла, лист, фонарик, колодец.

На сцене в стороне стоит домик, пенек, на стене тучка и солнышко.

КОСТЮМЫ: кошки, курицы, зайца, собаки, лошадки.

• Звучит русская народная музыка ДИСК №___, ПЕСНЯ №___

выходит рассказчица и рассказывает под музыку.

Рассказчица: Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните…

Сказка уж давно пришла,

Очень деток ждет она!

Где ты, сказка, покажись,

Нам, ребяткам, отзовись!

• Раздвигается занавес.

• Звучит фонограмма ДИСК №___, ПЕСНЯ №___ ,выходит кошка из домика.

Кошка: Вот какой красивый дом!

Буду жить теперь я в нем!

Кошка входит в дом.

Рассказчица: Жарко печку затопила,

Дверцу печки не закрыла,

Выпал красный уголек…

Загорелся потолок….

• Звучит музыка ДИСК №___, ПЕСНЯ №___ выбегают огоньки, танцуют,

• Звучит музыка ДИСК №___, ПЕСНЯ №___

Кошка выбегает на середину сцены, напугана.

Кошка: Помогите! Помогите!

Дом скорее потушите!

Рассказчица: Бежит Курочка с ведром

Поливает Кошкин дом.

• Выбегает Курица с ведром под музыкальное сопровождение ДИСК №___, ПЕСНЯ №___, подбегает к дому,

Курица: Ко - ко - ко, ко - ко - ко!

Помогу я Кошке,

Дом полью немножко!

• Курица поливает дом, черпает воду из колодца.

Рассказчица: А Собачка с помелом

Заметает Кошкин дом!

• Выбегает Собачка с метлой под музыкальное сопровождение ДИСК №___, ПЕСНЯ №___ подбегает к домику.

Собачка: Гав-гав-гав!

Помогу я Кошке,

Замету огонь немножко.

• Собака заметает дом.

Рассказчица: Серый Заюшка с листом,

Тоже тушит Кошкин дом!

• Прыгает Зайка с дубовым листком под музыкальное сопровождение

ДИСК №___, ПЕСНЯ №___ до домика кошки.

Заяц: Помогу я Кошке,

Помашу листом немножко!

• Заяц машет листком на дом.

Рассказчица: И Лошадка с фонарем,

Освещает Кошкин дом!

• Появляется Лошадка с фонарем под музыкальное сопровождение ДИСК №___, ПЕСНЯ №___, скачет до домика.

Лошадка: Иго- го! Иго- го!

Все поможем Кошке,

Каждый понемножку!

• Лошадь светит фонариком.

• Все персонажи тушат дом.

Кошка плачет, вздыхает.

Рассказчица: Тушат, тушат - не потушат,

Заливают - не зальют!

Кошка: Вот бы дождика сейчас!

Он огонь потушит в раз!

• Все герои исполняют р. н. песню «Дождик»

Дождик, дождик пуще.

Дадим тебе гущи,

Дадим, тебе ложку

Хлебай по - немножку!

Рассказчица: Раз- раз! Раз- раз!

И огонь погас!

• Герои кладут атрибуты, разворачиваются к зрителям, вздыхают от усталости, вытирают рукой пот со лба.

Все герои: Ух! Потушили Кошкин дом!

Кошка: Спасибо, вам, друзья!

Выручили вы меня!

• Звучит музыкальное сопровождение ДИСК №___, ПЕСНЯ №___ ,

Рассказчица: Друг всегда к тебе придет,

С другом справишься в два счета!

Ну а если вдруг у друга

Что- нибудь случится,

Поспеши к нему на помощь-

Может пригодиться!

Потому что без друзей

Очень трудно жить…

Скажет вместе:

Все: Дружбой надо дорожить!

• Герои сказки кланяются, уходят, машут рукой зрителям.

Публикации по теме:

Музыкально-театрализованная деятельность как средство нравственно-эстетического развития детей с ЗПР и ЗРР Концепция профессиональной деятельности Ерофеевой Ларисы Владимировны Музыкального руководителя ГБДОУ детский сад №25 компенсирующего вида.

Проект по развитию речи и коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста «Театр. Музыка» ПРОЕКТ – КРАТКОСРОЧНЫЙ Участники проекта: дети дошкольного возраста (3-4 лет, родители воспитанников, воспитатели групп, специалисты ДОУ.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«Кошкин дом». Драматизация потешки для детей 2 младшей группы
Опубликовано: 7 ноября 2013 в 16:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление...
Игра-лото «Птичий двор» Цель: Совершенствование грамматического строя речи ( образование и употребление притяжательных прилагательных) в речи детей....
Фотоотчет о проведении праздника, посвященного Дню матери «Лучше мамы в мире нет»
В нашей младшей группе "Капелька" стало доброй традицией проводить праздничные театрализованные чаепития. Самое доброе и светлое , что есть в каждом из нас...
Фотозарисовка «Зима… Творчество… Снегири…»
Выбегай поскорей Посмотреть на снегирей… Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, А Мороз -Красный нос- Им рябинку принес, Хорошо угостил,...
Отчёт Новогоднего проекта «Такой разный Дед Мороз»
Отчёт Новогоднего проекта \"Такой разный Дед Мороз\" РЕЧЬ К НГ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1 слайд: Добрый день ув. Коллеги! Новый год — это радостная сказка и для детей,...
Коллективная работа группы №8 «Колокольчики» — «Когда зажигаются ёлки»
Наступила зима и вместе с ней мы с нетерпением ждём Нового года, и конечно же начинаем делать с детьми разные поделки и коллективные работы. Вот одна...