«Кошкин дом». Драматизация потешки для детей 2 младшей группы

Алиса Репина
«Кошкин дом». Драматизация потешки для детей 2 младшей группы

ЗАДАЧИ:

• Приобщать детей к театральной культуре.

• Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении.

• Импровизировать средствами мимики, выразительных движений и интонации.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

ВЗРОСЛЫЕ: слова рассказчицы.

ДЕТИ: Кошка

Курица

Собачка

Заяц

Лошадь

АТРИБУТЫ: дом, ведерко, метла, лист, фонарик, колодец.

На сцене в стороне стоит домик, пенек, на стене тучка и солнышко.

КОСТЮМЫ: кошки, курицы, зайца, собаки, лошадки.

• Звучит русская народная музыка ДИСК №___, ПЕСНЯ №___

выходит рассказчица и рассказывает под музыку.

Рассказчица: Тише, детки, не шумите,

Нашу сказку не спугните…

Сказка уж давно пришла,

Очень деток ждет она!

Где ты, сказка, покажись,

Нам, ребяткам, отзовись!

• Раздвигается занавес.

• Звучит фонограмма ДИСК №___, ПЕСНЯ №___ ,выходит кошка из домика.

Кошка: Вот какой красивый дом!

Буду жить теперь я в нем!

Кошка входит в дом.

Рассказчица: Жарко печку затопила,

Дверцу печки не закрыла,

Выпал красный уголек…

Загорелся потолок….

• Звучит музыка ДИСК №___, ПЕСНЯ №___ выбегают огоньки, танцуют,

• Звучит музыка ДИСК №___, ПЕСНЯ №___

Кошка выбегает на середину сцены, напугана.

Кошка: Помогите! Помогите!

Дом скорее потушите!

Рассказчица: Бежит Курочка с ведром

Поливает Кошкин дом.

• Выбегает Курица с ведром под музыкальное сопровождение ДИСК №___, ПЕСНЯ №___, подбегает к дому,

Курица: Ко - ко - ко, ко - ко - ко!

Помогу я Кошке,

Дом полью немножко!

• Курица поливает дом, черпает воду из колодца.

Рассказчица: А Собачка с помелом

Заметает Кошкин дом!

• Выбегает Собачка с метлой под музыкальное сопровождение ДИСК №___, ПЕСНЯ №___ подбегает к домику.

Собачка: Гав-гав-гав!

Помогу я Кошке,

Замету огонь немножко.

• Собака заметает дом.

Рассказчица: Серый Заюшка с листом,

Тоже тушит Кошкин дом!

• Прыгает Зайка с дубовым листком под музыкальное сопровождение

ДИСК №___, ПЕСНЯ №___ до домика кошки.

Заяц: Помогу я Кошке,

Помашу листом немножко!

• Заяц машет листком на дом.

Рассказчица: И Лошадка с фонарем,

Освещает Кошкин дом!

• Появляется Лошадка с фонарем под музыкальное сопровождение ДИСК №___, ПЕСНЯ №___, скачет до домика.

Лошадка: Иго- го! Иго- го!

Все поможем Кошке,

Каждый понемножку!

• Лошадь светит фонариком.

• Все персонажи тушат дом.

Кошка плачет, вздыхает.

Рассказчица: Тушат, тушат - не потушат,

Заливают - не зальют!

Кошка: Вот бы дождика сейчас!

Он огонь потушит в раз!

• Все герои исполняют р. н. песню «Дождик»

Дождик, дождик пуще.

Дадим тебе гущи,

Дадим, тебе ложку

Хлебай по - немножку!

Рассказчица: Раз- раз! Раз- раз!

И огонь погас!

• Герои кладут атрибуты, разворачиваются к зрителям, вздыхают от усталости, вытирают рукой пот со лба.

Все герои: Ух! Потушили Кошкин дом!

Кошка: Спасибо, вам, друзья!

Выручили вы меня!

• Звучит музыкальное сопровождение ДИСК №___, ПЕСНЯ №___ ,

Рассказчица: Друг всегда к тебе придет,

С другом справишься в два счета!

Ну а если вдруг у друга

Что- нибудь случится,

Поспеши к нему на помощь-

Может пригодиться!

Потому что без друзей

Очень трудно жить…

Скажет вместе:

Все: Дружбой надо дорожить!

• Герои сказки кланяются, уходят, машут рукой зрителям.

Публикации по теме:

Музыкально-театрализованная деятельность как средство нравственно-эстетического развития детей с ЗПР и ЗРР Концепция профессиональной деятельности Ерофеевой Ларисы Владимировны Музыкального руководителя ГБДОУ детский сад №25 компенсирующего вида.

Проект по развитию речи и коммуникативных способностей детей младшего дошкольного возраста «Театр. Музыка» ПРОЕКТ – КРАТКОСРОЧНЫЙ Участники проекта: дети дошкольного возраста (3-4 лет, родители воспитанников, воспитатели групп, специалисты ДОУ.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
«Кошкин дом». Драматизация потешки для детей 2 младшей группы
Опубликовано: 7 ноября 2013 в 16:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Физкультурный досуг «Ярмарка народных игр»
Ход : Под русскую народную мелодию дети заходят в зал, на мальчиках картузы на девочках платочки их встречает инструктор по физкультуре в образе...
Зонтики
Пришла пора лета! Для детей лето это самое любимое время года. Летом можно гулять, кататься на велосипеде, на роликах, на каруселях. Рисовать на асфальте....
Проект Повышение профессиональной компетентности педагогов ДОУ по самообразованию в...
Самообразование является одной из наиболее важных форм повышения профессионального мастерства педагога. Одним из показателей профессиональной компетентности...
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 4
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста. Часть 4...
Коллективная работа «Лету красному привет!»
Лето – прекрасная пора! Я думаю одно из самых любимых и долгожданных времён года. Его ждут и люди, и растения, и животные. И, конечно же, лето ждут наши...