Лучший педагог года

Ксения Малькова
Сценарий мероприятия «Космическое приключение»

Под музыку дети входят в зал и становятся полукругом

Музыкальный : Ребята, скажите пожалуйста, какой праздник мы отмечаем 12 апреля? (День космонавтики).

просмотр презентации по теме развлечения

1 ребёнок:

По порядку все планеты Назовёт любой из нас: Раз — Меркурий, Два — Венера, Три — Земля, Четыре — Марс. Пять — Юпитер, Шесть — Сатурн, Семь — Уран, За ним — Нептун. Он восьмым идёт по счёту. А за ним уже, потом, И девятая планета Под названием Плутон.

2 ребёнок:

Публикация «Сценарий мероприятия „Космическое приключение“» размещена в разделах

У каждой планеты есть что-то своё, Что ярче всего отличает её. Сатурн непременно узнаешь в лицо — Его окружает большое кольцо. Оно не сплошное, из разных полос. Учёные вот как решили вопрос: Когда-то давно там замёрзла вода, И кольца Сатурна из снега и льда.

3 ребёнок:

Наступят дни, когда пространство

Кто хочет, сможет бороздить!

Хоть на Луну, бери и странствуй!

Никто не сможет запретить!

4 ребёнок:

Вот будет жизнь! Но всё же вспомним,

Что кто-то первым полетел.

Майор Гагарин, парень скромный,

Открыть эпоху он сумел!

5 ребёнок:

В космической ракете С название «Восток» Он первым на планете Подняться к звёздам смог. Поёт об этом песни Весенняя капель: Навеки будут вместе Гагарин и апрель.

(дети под музыку садятся на стульчики)

(под музыку выходит Звездочёт-)

Звездочёт: Здравствуйте, взрослые и дети! Я Звездочёт. Как вы думаете, почему меня так называют? (Потому что вы наблюдаете за звёздами). Правильно. И сейчас я хочу предложить вам загадки:

1) Планета голубая, Любимая, родная, Она твоя, она моя, А называется…

2) В космосе сквозь толщу лет Ледяной летит объект. Хвост его — полоска света, А зовут объект…

3) На корабле воздушном, Космическом, послушном, Мы, обгоняя ветер, Несемся на…

4) Есть специальная труба, В ней Вселенная видна, Видят звезд калейдоскоп Астрономы в …

5) Самый первый в Космосе Летел с огромной скоростью Отважный русский парень Наш космонавт …

6) Смотрю на небо, чуть дыша, Сияние вижу Большого Ковша! А каким названием знакомым Окрестили звёзды астрономы? (Большая Медведица)

Звездочёт: Ребята, давайте поиграем в игру «Большая и Малая Медведицы»

(проводится игра «Большая и Малая медведицы»)

Звездочёт: Ребята, на какой планете мы с вами живём? (Земля). Как называются жители нашей планеты? (Земляне). Земляне очень весёлые, добрые люди. Они любят петь и танцевать.

(исполняется танец «ну и до свидания»)

Звездочёт: Что нам необходимо, чтобы отправиться в космическое путешествие? (Ракета)

Я предлагаю вам поиграть в игру «Ракеты на старте»

Обручи — наши ракеты. Пока играет музыка вы свободно бегаете вокруг ракет. Как только музыка замолкает, все должны занять места в ракетах. В одной ракете может полететь только три человека. Внимание, ракет хватит не всем.

(проводится игра «Ракеты на старте»)

Звездочёт: Ребята, отгадайте мою загадку:

Знают взрослые и дети, Что не солнце ночью светит. Круглолица и бледна, Среди звёзд всегда одна (Луна): Висит Мандаринка. Через неделю – половинка. Через две – долька, А было столько (Луна)

Звездочёт: А что такое Луна? (Спутник Земли).Правильно, Луна-естественный спутник Земли. А ещё наши учёные запустили в космос много искусственных спутников. Послушайте, как спутники разговаривают с Землёй.

(звучит запись позывного первого спутника Земли)

Сейчас я вам расшифрую, что передал спутник:

Свою планету, Землю, берегите,

Любите её и цените!

Защищайте её, охраняйте,

Никому в обиду не давайте!

Звездочёт: Вот какое послание получили мы из космоса. Ребята, мы пообещаем, что будем любить и охранять свою планету? (Да)

(исполняется песня «Юные космонавты»)

Звездочёт: Вот и пришло время нам расставаться. До новых встреч, друзья!

(Звездочёт выходит из зала)

Ведущий: Наше мероприятие окончено, но знакомство с удивительным миром космоса продолжается. До новых встреч, ребята!

(дети под «Марш космонавтов» проходят по залу и идут в группы)

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Сценарий праздничного концерта к 8 Марта для младших групп «Весеннее приключение Мышонка» Участники: Мышонок, Солнышко, ведущая - взрослые. Мишки, цыплята, подгруппа других обитателей леса -дети младших групп. Предварительная.

Фотоотчет о проведении тематического мероприятия  «Космическое путешествие»Фотоотчет о проведении тематического мероприятия  «Космическое путешествие» «Жить и верить – это замечательно, Перед нами небывалые пути. Утверждают космонавты и мечтатели, Что на Марсе будут яблони цвести» В. Трошин.

НОД по познавательному развитию с применением технологии ТРИЗ «Космическое приключение» Цель и основные задачи: Систематизировать знания о космосе; познакомить детей с правилами и ходом игр по технологии ТРИЗ. Закрепить виды.

Сценарий Новогоднего праздника для старших дошкольников «Приключение Буратино»Сценарий Новогоднего праздника для старших дошкольников «Приключение Буратино» Новогодний праздник для старших дошкольников «Приключение Буратино» В зал вбегают дети под веселую музыку и останавливаются возле елки.

Сценарий развлечения по ПДД для логопедической группы «Приключение на дороге»Сценарий развлечения по ПДД для логопедической группы «Приключение на дороге» Развлечение по ПДД для логопедической группы "Приключение на дороге". Цель: Способствовать закреплению знаний детей о правилах дорожного.

Развлечение в бассейне в подготовительной группе к Дню космонавтики «Космическое приключение»Развлечение в бассейне в подготовительной группе к Дню космонавтики «Космическое приключение» Ведущий: Добрый день друзья! Сегодня у нас необычное занятие, наш праздник посвящён Дню космонавтики. Для начала проведем интересную викторину,.

Сценарий новогоднего утренника в младшей группе «Новогоднее приключение» авторы: Манжула Т. Г., Гунькина В. В. Цель: создание праздничного настроения, поддержание традиций празднования Нового года. Действующие лица-взрослые:.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Новогоднее приключение» Новогодний утренник во второй младшей группе. «Новогоднее приключение». Вед. Навестила елка Всех детей сегодня И проводит с нами Праздник.

Сценарий праздника «Приключение с Бармалем» Предлагаю вашему вниманию сценарий. который можно использовать и на 8 Марта и на день Матери. Сценарий не очень большой (таким я отдаю.

Сценарий «Приключение цветных карандашей» для старшей группыСценарий «Приключение цветных карандашей» для старшей группы Сценка "Приключение цветных карандашей" Цель. Закрепить с детьми основные цвета. Ход. Воспитатель. Вот чудесная коробка, Надпись «Радуга».

Опубликовано: 5 декабря 2021 в 15:58