МААМ-картинки

Логинова Юлия
Сценарий праздника для дошкольников «Космическое путешествие»

Ведущий: Ребята, какой праздник мы отмечали совсем недавно,12 апреля?

Дети: День Космонавтики.

Ведущий: Сегодня мы не случайно собрались здесь. В нашей стране 12 апреля отмечается большой праздник - Международный день авиации и космонавтики. Именно 12 апреля много лет назад, в космос полетел первый человек нашей планеты. Кто назовет его фамилию? Правильно! Юрий Гагарин. Ребята, наверняка кто-то из вас хотел бы стать космонавтом, правда?

Предлагаю вам, окунуться в космическую атмосферу.

Публикация «Сценарий праздника для дошкольников „Космическое путешествие“» размещена в разделах

(Звучит сигнал sos выход инопланетянина)

Инопланетянин: Здравствуйте, ребята. Зовут меня Мия. Я - инопланетянка, прилетела к вам из космоса. Слышала, что вы мечтаете стать космонавтами и полететь в космос. Это правда? Я, приглашаю вас в космическое путешествие по планетам.

Ведущий: Ребята, вы хотите совершить полет в космос в гости к нашей новой подружке?

Дети: Да

Ведущий: Ой, Мия, а как мы попадем в космос?

Мия: Давайте полетим на ракете. Мы можем сами построить их. Давайте построимся на 2 команды, а то вас так много,все мы в одну ракету не поместимся. Посмотрите, ребята, у меня есть образец, как правильно строить ракету.

Эстафета «Построй ракету»

Ведущий: Вот наши ракеты и построились. Встаем в круг около своих ракет. Приготовились к взлету, закрыли глаза. Начали обратный отсчет 9.8.7.6.5.4.3.2.1. пуск….

(звучит сигнал 9.8.7.6.5.4.3.2.1)

Иноп. Вот мы и оказались на первой планете -Марс. Я рада приветствовать вас здесь. Прежде чем начать наше путешествие, нужно сделать космическую разминку. Вы готовы?

(Разминка «Я ракета»)

Ведущий: молодцы, ребята, разминка прошла успешна. Отправляемся дальше. (берем друг друга за руки,присаживаемся на колени, закрываем глаза и медленно встаем на ноги).

(звучит музыка - полет)

Мия: Следующая планета Луна. Эта планета очень каменистая и без «Лунотопов «не обойтись и поэтому предлагаю путешествовать в «Лунотопах». Итак, начинаем двигаться между камнями.

Эстафета «Лунотопы»

Мия: молодцы, ребята, вы справились не задели камни. Но это не порядок, камни разбросаны везде. Давайте их соберем. А складывать мы их будем в ракеты. Готовы?

«Попади в цель»

Мия: Вы, наверное, знаете, что в открытом космосе нет притяжения Земли, все как бы плавает в воздухе, как в воде. Это называется (невесомостью).

Космонавтам надо уметь ловить предметы, вылетающие из рук.

Посмотрим, какие вы ловкие, как умеете подбрасывать и ловить мяч в движении. По команде «Марш!» первые участники начинают бег с мячом, подбрасывая и ловя мячик, огибают ограничитель, возвращаются бегом и передают мяч следующему участнику, встают в конец команды. Задание считается выполненным, когда последний участник пересечет линию старт-финиш.

«Невесомость»

Ведущий: Ребята, посмотрите что это? (показывает картинку) предположения детей)

Мия: Да это же млечный путь. Давайте следовать по нему. Строимся друг за другом!

Млечный путь

(звезды, обруч с дождем)

Мия: А кто мне скажет, сколько планет в солнечной системе? Правильно 9. Мы с вами сегодня не успеем посетить все планеты, давайте их перечислим.

Планеты Солнечной системы

По порядку все планеты

Назовё т любой из нас:

Раз — Меркурий,

Два — Венера,

Три — Земля,

Четыре — Марс.

Пять — Юпитер,

Шесть — Сатурн,

Семь — Уран,

За ним — Нептун.

Он восьмым идёт по счёту.

А за ним уже, потом,

И девятая планета

Под названием Плутон.

Мия: Молодцы, ребята, вы так хорошо разбираетесь в планетах, знаете все названия. Давайте мы с вами сыграем в игру, и посмотрим,насколько вы быстрые.

Игра «Космонавты».

По залу раскладываются обручи – ракеты. Каждая ракета предназначена для двух космонавтов. Дети, проговаривая текст, идут по площадке и выполняют тренировочные упражнения, готовясь к полё ту:

Ждут нас быстрые ракеты.

Для полёта на планеты.

На какую захотим;

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места - нет!

Ребята разбегаются и попарно занимают ракеты. Вставшие в обруч дети, поднимают его над головой, плотно прижимаются друг к другу спинами. По команде «Посадка» дети опускают обруч и кладут у своих ног.

Ведущий: Как же весело с тобой Мия, но нам с ребятами, пора возвращаться на Землю, в наш детский сад. Давайте возьмемся за руки,закроем глаза. И начинаем отсчет.

Музыка 9.8.7.6….

.

Сценарий развлечения для дошкольников ко Дню космонавтики «Космическое путешествие» Задачи: 1. Обучающая: Формировать навыки здорового образа жизни. Расширять знания детей о профессии космонавт. 2. Развивающая: Развивать.

Сценарий выпускного утренника «Космическое путешествие» "Космическое путешествие" сценарий выпускного утренника В зале звучит космическая музыка. 1. Вед. Внимание! Дорогие гости, воспитатели.

Сценарий развлечения в подготовительной группе ГБОУ прогимназии «Эрудит «Космическое путешествие»Сценарий развлечения в подготовительной группе ГБОУ прогимназии «Эрудит «Космическое путешествие» Этому сложному этапу предшествовала работа по созданию проекта ракеты. После завершения этой части постройки ракеты перешли к созданию.

Сценарий и презентация к музыкально-спортивному празднику «Космическое путешествие с Лунтиком»Сценарий и презентация к музыкально-спортивному празднику «Космическое путешествие с Лунтиком» Сценарий и презентация к музыкально-спортивному празднику «Космическое путешествие с Лунтиком» Дети входят в зад под «Марш юных космонавтов».

Сценарий праздника к Дню космонавтики «Космическое путешествие» Сценарий «Космическое путешествие»Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! 12 апреля наша страна отмечает замечательный праздник — День.

Сценарий развлечения «Космическое путешествие со Звездочётом»Сценарий развлечения «Космическое путешествие со Звездочётом» Сценарий развлечения «Космическое путешествие со Звездочётом»Вход в зал под песню «Марш юных космонавтов»Детей встречает Звездочёт: Здравствуйте,.

Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»Сценарий спортивного развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие» Сценарий спортивного развлечения для детей 2 мл. группы «Космическое путешествие». Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни посредством.

Сценарий выпускного для подготовительных групп ДОУ «Космическое путешествие, или Поиск планеты Школяндия». Часть 2 (Посвящено великому событию - первому полёту советского человека Юрия Гагарина в космос 12 апреля 1961 года, ЮБИЛЕЙ ДАТЫ- 60 лет) Воспитатель:.

Сценарий выпускного для подготовительных групп «Космическое путешествие, или Поиск планеты Школяндия». 1 часть (Посвящено великому событию - первому полёту советского человека Юрия Гагарина в космос 12 апреля 1961 года, ЮБИЛЕЙ ДАТЫ- 60 лет) Цель:.

Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие» в старшей подготовительной группе Спортивное развлечение «Космическое путешествие» в старшей/ подготовительной группе. Воспитатель: Корнеева Юлия Сергеевна Цели. Привлечь.

Опубликовано: 24 мая 2021 в 11:13