«Космическое путешествие Знайки и Незнайки». Сценарий выпускного

Юлия Сергеева
«Космическое путешествие Знайки и Незнайки». Сценарий выпускного

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущая

Незнайка

Знайка

Разбойник 1

Разбойник 2

ХОД:

1. Выход ведущей

2. Выход Незнайки

3. Выход Знайки

• Конкурс «Путешествие по Галактике»

• Игра с залом «Ракета хорошего настроения»

4. Выход разбойников

5. Выход Незнайки и Знайки

• Конкурс «Веселый счёт»

ТАНЕЦ

• Конкурс «Волшебные кляксы»

• Конкурс «Музыкальный оркестр»

6. Выход разбойников

• Конкурс «Первый раз в первый класс»

ТАНЕЦ

• Конкурс «Хорошие оценки»

• ТАНЕЦ

РЕКВИЗИТ:

o Ракета, звезды, колокольчики, цветы для оформления

o Мультимедийный экран

o Презентация с загадками

o Цифры и знаки препинания

o Кляксы в виде животных (10)

o Для детей, родителей и разбойников: 2 портфеля (тетрадь, ручка, блокнот, линейка, азбука или книжка, нитки, пистолет, игрушка, ложка, помада,

o Минус/плюс «Травушка-муравушка»

o 2-3 обруча

o 2-3 колокольчика

o Цифры: 1, 2, 3, 4, 5 – для разбойников, 4-2 и 5-3 – для детей.

СЦЕНАРНЫЙ ХОД:

Отбивка. Выход ведущей

Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители, педагоги и гости. Сколько гостей собралось в этом зале. Ведь сегодня у нас особенное торжество – последний учебный день и выпускной у ребят из старшей группы. Впереди у них непростая дорога в мир школьной жизни. И сегодня они, торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами.

Аплодисменты

Ведущая: Мы от всей души желаем нашим детям, мамам и папам, чтобы вы вспоминали тех педагогов, которые вкладывали всю душу в детей, учили их терпению, доброте, помогали понимать друг друга.

Отбивка

Под музыку вбегает растрепанный Незнайка

Незнайка: Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.

Ведущая: А куда ж ты в таком виде собрался?

Незнайка: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки с солнечной планеты, тоже в школу собрались.

Подходит к ребятам, здоровается за руку и называет

- привет, Пилюлькин!

- привет, Синеглазка,

- привет, Пончик,

- привет, Цветик,

- привет, Тюбик!

- привет, Знайка!

- привет, Ворчун!

- привет, Кнопочка!

Ведущая: Постой, постой! Какие же это коротышки, с какой такой Солнечной планеты? Это ребята из Школы Раннего Развития «Родничок»

Незнайка: Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу. Очень мечтаю туда попасть. Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

Ведущая: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Ведущая: Вот наши ребята уже готовы к школе.

Незнайка: А я… (сопит носом, я еще нет! А можно мне тогда с вами ребята дружить?

Ведущая: Конечно можно. Чем больше друзей, тем веселей

Незнайка: Тогда нужно скорее садитесь в ракеты, и мчаться на планету «Школяндию»

Ведущая: Но у нас нет ракет и мы не знаем где находится такая планета

Незнайка: Ничего страшного. Вот что мы сейчас с вами сделаем: вначале отгадаем космические загадки, и если ребята с ними правильно и быстро справятся, то у нас появятся ракеты. Ну что, детишки, готовы (обращается к ребятам?

Конкурс «Путешествие по Галактике» (проводит Незнайка)

Незнайка: Молодцы! Быстро справились с заданием! Теперь вы - настоящий космический отряд. Переходим к изготовлению ракет! Ой… (оборачивается по сторонам, шарит по карманам). Кажется я забыл, как делаются ракеты! Ребята, извините меня, но похоже, что мы никуда не летим… (печально вздыхает).

Выход Знайки

Знайка: Привет, ребята. Салют всем! Мне Винтик и Шпунтик по секрету сказали, куда ты отправился. Вот ты говоришь, что забыл, как делаются ракеты… Братцы (обращается к ребятам, да Незнайка и НЕ ЗНАЛ как их мастерить, потому что прогуливал все уроки астронома Стекляшкина! Вот так-то! А я, как самый любознательный на нашей планете, знаю, что нужно для перелета на другую планету. Вы же вроде в «Школяндию» собрались (обращается к ребятам? А возьмёте меня с собой? Тогда повторяйте все за мной и родители тоже!

Игра с залом «Ракета хорошего настроения» (проводит Знайка)

Знайка произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение (2 раза игра повторяется):

- К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец).

- Есть приготовиться! (говорит Незнайка и Ведущая)

- Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)

- Есть надеть скафандры! (говорит Незнайка и Ведущая)

- Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)

- Есть пристегнуть ремни! (говорит Незнайка и Ведущая)

- Включить контакт! (прикасаетсяуказательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)

- Есть контакт! (говорит Незнайка и Ведущая)

- Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)

- Есть ключ на старт! (говорит Незнайка и Ведущая)

- Включить моторы!

- Есть включить моторы! (говорит Незнайка и Ведущая)

- Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)

- Вжик, вжик, вжик.

- Начать отсчет времени! (все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1")

- Пуск!

- Ура! (бурные аплодисменты)

Отбивка

Ведущая: Вот мы и на планете «Школяндия» (Знайка и незнайка пока за кулисами).

Космическая музыка фоном

Выбегают разбойники

Ведущая: Кто вы такие и что вам здесь нужно?

Разбойник 1: Мы космические разбойники с планеты «БякаБука».

Разбойник 2: Бандитствуем мы дружно и прилетели сюда, к вам на праздник, хотим остаться здесь, на этой планете.

Разбойник 1: Будем порядки по-своему наводить.

Разбойник 2: И всё ученье навсегда изведем, здесь будет процветать безделье и лень.

Разбойник 1: Да-а-а! И никаких учителей и школы. Вам понятно!

Разбойник 2: Так что уходите – вам здесь не место.

Разбойник 1: (Имя, доставай веревку. Сейчас мы вас свяжем, чтобы не мешались нам!

Разбойник 2: (Имя) Кажется, я забыл все наши разбойничьи приспособления на корабле!

Разбойник 1: Ну ты и разиня (стучит ему по голове). Ничего доверить нельзя! Сейчас мы сбегаем на корабль и все принесем. Тогда вам от нас не убежать. Хахахахаха!

(Убегают)

Выбегают Знайка и Незнайка

Ведущая: Ничего не понимаю. Какие-то космические разбойники.

Незнайка: И откуда они только взялись?

Знайка:А что тут непонятного? Это разбойники с Млечного Пути. Они хулиганят, пакостят на всех планетах. Даже на нашей успели (морщится)

Ведущая: Мне они показались не очень умными…

Знайка: Почему?

Незнайка: Мне тоже! (обращается к ребятам) Разбойники побежали за веревкой, так?

Знайка: Ну, да. Это обычное разбойничье орудие.

Незнайка: Это какой длины должна быть веревка, чтобы нас всех связать?

Знайка: А ведь правда, они с нами со всеми не справятся с помощью одной веревочки!

Ведущая: Предлагаю с ними не спорить и не драться, а показать какие мы умные, сильные, находчивые и смекалистые. Разбойники придут, увидят какие мы с вами хорошие, еще и захотят с ребятами на следующий год в школу ходить!

Незнайка: УРА! А только как доказывать будем?

Ведущая: Ребята, давайте все вместе скажем Незнайке, на какой мы планете находимся?

Дети: ШКОЛЯНДИЯ!

Незнайка: Кажется, я понял, сейчас мы будем проходить настоящие школьные испытания!

Ведущая: Совершенно верно!

Знайка: А какое первое?

Конкурс «Весёлый счет» (проводит Ведущая)

Ведущая: Первое испытание – занимательные задачки. Математика. Ребята, все умеем считать? Тогда я вам сейчас буду читать задачки, вы внимательно слушаете и говорите мне правильный ответ. Готовы?

1. Жил в реке один налим, 4. На полянке у реки

Два ерша дружили с ним. Жили майские жуки.

Сосчитать мне помогите. Дочка, сын, отец и мать.

Сколько рыбок, подскажите. (3) Кто успел их сосчитать. (4)

2. Утка на реку пошла 5. Три гуся летят над нами.

И утяток повела. Три других -за облаками.

Слева два, а справа три. Два спустились на ручей.

Сколько их всего? Скажи. (5) Сколько было всех гусей(8)

3. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

И из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Ну, так сколько же сорок

Получат двойки за урок? (4)

7. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (пять).

8. Подарил утятам ежик восемь новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (четыре)

9. Вяжет бабушка – лисица трем внучатам рукавицы,

Чтоб не мерзли лисьи ручки, рукавичек по две штучки.

Сколько надо ей связать, кто ей сможет подсказать? (шесть).

Знайка: Ребята, вы такие молодцы! На нашей Солнечной планете коротышки и то, так быстро считать не умеют!

ТАНЕЦ

Незнайка: Подождите, а я ведь тоже молодец!

Ведущая: И в чем же, если не секрет?

Незнайка: Конечно, не секрет… (убегает за кулисы, Знайка и Ведущая переглядываются)

Незнайка: Посмотрите и оцените, какие я вчера замечательные кляксы нарисовал (показывает их ребятам! Это же просто загляденье!

Ведущая: Да ты что, Незнайка! Как кляксы могут быть загляденьем? За них в школе обычно оценки снижают, если они есть в тетрадях!

Знайка: Не учи наших ребят плохому! Кляксы – это не есть хорошо!

Незнайка: (ревет во весь голос… И что же делать? Я так старался, так старался!

Знайка: Не плачь. Попытаемся помочь тебе. Ребята, посмотрите внимательно на незнайкины кляксы, мне кажется они волшебные. Они вам никого не напоминают? (ребята отвечают)

Ведущая: Ай, да Знайка! Молодец! И вправду похожи на животных эти кляксы!

Конкурс «Волшебные кляксы» (проводит Знайка)

Знайка: Сейчас мы с Незнайкой выберем себе 5 девочек и 5 мальчиков. У вас серьезное задание: из этих клякс девочкам нужно будет внимательно приглядеться и выбрать домашних животных, а мальчикам, соответственно, диких. Начинаем по моему сигналу. Задание понятно?

Ведущая: Молодцы, ребята, спасли ситуацию, помогли Незнайке. Следующее испытание – музыкальное. Сейчас, ребята сыграем в оркестр детских музыкальных инструментов.

Незнайка: Да, давайте, очень я люблю петь и слух у меня отменный (пытается исполнить!

Да, да, да, да, да, да, да, да, ой, да, да, да!

Травушку-муравушку не таптывати.

Знайка: Ой, давай лучше ребята исполнят.

Ведущая: Сейчас мы выберем себе несколько человек, ребята возьмут себе каждый по инструменту и попытаются исполнить с помощью инструментов русскую народную песню «Травушка-Муравушка». Тогда может разбойники услышат и придут, наконец, на звуки нашего оркестра.

Конкурс Музыкальный оркестр «Травушка-муравушка»

(проводит Незнайка)

Звучит космическая музыка

Знайка, Незнайка и ведущая прячутся за кулисы

ВЫХОД РАЗБОЙНИКОВ (идут, переговариваясь друг с другом)

Разбойник 1: Слышал только что, какие-то некосмические звуки. Пойдем туда.

Разбойник 2: Нет никого! Круто, мы за ними подглядывали, а они даже не заметили!

Что-то страшно мне, Знайка-то вон какой умный, мне он сразу не понравился!

А про детишек что скажешь?

Они тоже умненькие, куда нам с ними тягаться. Тут веревочка не поможет, да и пистолет тоже (показывает). И в школу мне не хочется

Ой, да скукотища-то там кошмарная…

Разбойник 1: Просто галактическая. Оооооооооо…

Разбойник 2: Давай поиграем в мою любимую игру табе-мяне, развлечемся хоть (раскладывает карты).

Разбойник 1: Ну, давай (Зевает)

Разбойник 2: Это тябэ! Это мяне! (повторяет) Это всегда тябе! А это… Это и это мяне». Все, я выиграл, а ты боялся.

Разбойник 1: Так у тебя опять больше! (дерутся)

Ведущая: Кто это здесь дерется?

Разбойники вместе: Космический Дед Пыхто! Вот кто! Привет земляне (обращается к детям и родителям!

Незнайка: Явились, не запылились и года не прошло! (подозрительно обводит их взглядом) Тоже мне… космические… разбойники.

Разбойник 1: Да, я задира Альфабарановский галактический.

Разбойник 2: А я верзила Альфапустоляндийский космический.

Разбойник 1: А чего это вы тут звуки какие-то пищите? Я гляжу, это вы в школу собираетесь?

Разбойник 2: Да, мы за вами подглядывали… Э-э-э, мы не специально. Просто интересно было!

Ведущая: Вот вы и увидели, какие ребята у нас умные. Хотите вместе с ребятами в школу пойти?

Разбойник 2: Не, не хотим, лень нам.

Незнайка: Да куда им, они ничего делать не умеют (прячется за Знайку!

Разбойник 1: Кто! Мы! Ах ты… (лезет в драку на Незнайку)

Ведущая: Тихо-тихо, успокойтесь! Предлагаю вам, разбойники, пройти испытание и доказать, что вы тоже на многое способны.

Разбойники: Согласны! Давайте ваши задания.

(Знайка и Незнайка шепчут на ухо ведущей задание)

Ведущая: Разбойники, а вам вопрос, а что нужно первокласснику, чтобы пойти в школу?

Разбойники: (потирают ладони) Ой, наверное, куклы, прыгалки, мячи, машинки!

Незнайка: Да вы что, я и то знаю! Во-первых, это желание, а во вторых – это школьный портфель, в котором лежит много интересных предметов!

Ведущая: А ну-ка, ребятки, подскажите, что должно находиться в портфеле у школьника? (дети перечисляют предметы) Вот наши детки, вместе со своими родителями, сейчас и покажут как нужно собираться первый раз в первый класс!

Конкурс «Первый раз в первый класс» (проводит Ведущая)

Соревнуются две команды - в одной 2-3 ребёнка, в другой – разбойники. На пол кладется два обруча. В каждом одинаковые наборы: школьные принадлежности, игрушки, шары, пистолеты, нитки, и т. д. По сигналу все должны собрать в портфель только нужные для школы вещи. Когда команда справится со своим заданием, она берётся за руки и берет колокольчик в руки и звонит в него. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

ТАНЕЦ

Незнайка: Ну, с портфелем разобрались, а на какие отметки мы будем учиться? Давайте узнаем?

Разбойник 1: А как узнавать будем?

Знайка: Предлагаем поиграть

Конкурс «Не зевай» («Кто больше соберет хороших оценок») (проводит Знайка)

дети играют вместе с разбойниками. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для разбойников оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки. И сколько же радости у детей, когда они видят свои - только хорошие оценки! Игра повторяется 3-4 раза.

Ведущая: Да, вы похоже не зря раньше назывались лодырями и лентяями на своих планетах.

Знайка: А среди наших детей нет таких.

Незнайка: И мы вам желаем выучить все буквы и все цифры и поступить в школу. А то и будете всю жизнь лентяями, да лодырями.

Разбойник 2: (толкает в бок разбойника 1) Все из-за тебя, я двойку получил!

Разбойник 1: А я четверку (показывает язык).

Ведущая: Не ругайтесь, вы оба молодцы! У вас были как хорошие, так и плохие оценки.

Знайка: Ну, да. Было очень интересно! Мне понравилось!

Разбойник 2: А я почти отличник уже (шепчутся!

Вместе: Обязательно в этом году пойдем в школу! Мы скоро сами читать научимся. Ну, нам пора, пойдем портфель готовить!

Разбойник 1: Встретимся 1 сентября, на этой планете, возле школы.

Счастливые убегают

До свиданья!

Ведущая: Как хорошо, что все хорошо закончилось!

Знайка:Да-а-а, какие мы молодцы, научили разбойников уму-разуму!

Незнайка:И ребята молодцы! Без них, мы бы не справились!

Знайка: Спасибо вам за дружбу. Пора прощаться. Вас ждут на планете Земля.

Ведущая: Внимание! Пристегните ремни.

Знайка и Незнайка убегают

Отбивка, свет

Ведущая: Вот мы и очутились в нашем родном зале на нашем выпускном празднике на планете Земля. И сейчас слово передается заведующей ШРР «Родничок»

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Публикации по теме:

Приемы формирование адаптивных форм поведения Приемы формирования адаптивных форм поведения Цель: Развитие навыков совместной деятельности детей, тренировка умения регулировать свои.

Занятие-практикум для родителей «Волшебный кубик» Занятие-практикум для родителей «Волшебный кубик» - Мы сегодня поиграем с «волшебным кубиком», научимся правильно выполнять домашние задания,.

Библиотека изображений:
  • Космос
  • Космос
  • Космос
Автор публикации:
«Космическое путешествие Знайки и Незнайки». Сценарий выпускного
Опубликовано: 14 мая 2013 в 06:54
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....