Получи документы

«Космическое путешествие Знайки и Незнайки». Сценарий выпускного

Юлия Сергеева
«Космическое путешествие Знайки и Незнайки». Сценарий выпускного

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Ведущая

Незнайка

Знайка

Разбойник 1

Разбойник 2

ХОД:

1. Выход ведущей

2. Выход Незнайки

3. Выход Знайки

• Конкурс «Путешествие по Галактике»

• Игра с залом «Ракета хорошего настроения»

4. Выход разбойников

5. Выход Незнайки и Знайки

• Конкурс «Веселый счёт»

ТАНЕЦ

• Конкурс «Волшебные кляксы»

• Конкурс «Музыкальный оркестр»

6. Выход разбойников

Публикация «„Космическое путешествие Знайки и Незнайки“, Сценарий выпускного» размещена в разделах

• Конкурс «Первый раз в первый класс»

ТАНЕЦ

• Конкурс «Хорошие оценки»

• ТАНЕЦ

РЕКВИЗИТ:

o Ракета, звезды, колокольчики, цветы для оформления

o Мультимедийный экран

o Презентация с загадками

o Цифры и знаки препинания

o Кляксы в виде животных (10)

o Для детей, родителей и разбойников: 2 портфеля (тетрадь, ручка, блокнот, линейка, азбука или книжка, нитки, пистолет, игрушка, ложка, помада,

o Минус/плюс «Травушка-муравушка»

o 2-3 обруча

o 2-3 колокольчика

o Цифры: 1, 2, 3, 4, 5 – для разбойников, 4-2 и 5-3 – для детей.

СЦЕНАРНЫЙ ХОД :

Отбивка. Выход ведущей

Ведущая: Здравствуйте, дорогие родители, педагоги и гости. Сколько гостей собралось в этом зале. Ведь сегодня у нас особенное торжество – последний учебный день и выпускной у ребят из старшей группы. Впереди у них непростая дорога в мир школьной жизни. И сегодня они, торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами.

Аплодисменты

Ведущая: Мы от всей души желаем нашим детям, мамам и папам, чтобы вы вспоминали тех педагогов, которые вкладывали всю душу в детей, учили их терпению, доброте, помогали понимать друг друга.

Отбивка

Под музыку вбегает растрепанный Незнайка

Незнайка : Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.

Ведущая: А куда ж ты в таком виде собрался?

Незнайка : Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки с солнечной планеты, тоже в школу собрались.

Подходит к ребятам, здоровается за руку и называет

- привет, Пилюлькин!

- привет, Синеглазка,

- привет, Пончик,

- привет, Цветик,

- привет, Тюбик!

- привет, Знайка!

- привет, Ворчун!

- привет, Кнопочка!

Ведущая: Постой, постой! Какие же это коротышки, с какой такой Солнечной планеты? Это ребята из Школы Раннего Развития «Родничок»

Незнайка : Вот видите, как в сказке, а в сказке разные чудеса происходят, там я уже был, а вот в школе не был ни разу. Очень мечтаю туда попасть. Говорят там на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

Ведущая: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?

Дети: Да!

Ведущая: Вот наши ребята уже готовы к школе.

Незнайка : А я… (сопит носом, я еще нет! А можно мне тогда с вами ребята дружить?

Ведущая: Конечно можно. Чем больше друзей, тем веселей

Незнайка : Тогда нужно скорее садитесь в ракеты, и мчаться на планету «Школяндию»

Ведущая: Но у нас нет ракет и мы не знаем где находится такая планета

Незнайка : Ничего страшного. Вот что мы сейчас с вами сделаем: вначале отгадаем космические загадки, и если ребята с ними правильно и быстро справятся, то у нас появятся ракеты. Ну что, детишки, готовы (обращается к ребятам?

Конкурс «Путешествие по Галактике» (проводит Незнайка)

Незнайка : Молодцы! Быстро справились с заданием! Теперь вы - настоящий космический отряд. Переходим к изготовлению ракет! Ой… (оборачивается по сторонам, шарит по карманам). Кажется я забыл, как делаются ракеты! Ребята, извините меня, но похоже, что мы никуда не летим… (печально вздыхает).

Выход Знайки

Знайка : Привет, ребята. Салют всем! Мне Винтик и Шпунтик по секрету сказали, куда ты отправился. Вот ты говоришь, что забыл, как делаются ракеты… Братцы (обращается к ребятам, да Незнайка и НЕ ЗНАЛ как их мастерить, потому что прогуливал все уроки астронома Стекляшкина! Вот так-то! А я, как самый любознательный на нашей планете, знаю, что нужно для перелета на другую планету. Вы же вроде в «Школяндию» собрались (обращается к ребятам? А возьмёте меня с собой? Тогда повторяйте все за мной и родители тоже!

Игра с залом «Ракета хорошего настроения» (проводит Знайка)

Знайка произносит реплику, сопровождая ее движением, а зал отвечает, повторяя то же самое движение (2 раза игра повторяется) :

- К запуску ракеты хорошего настроения приготовиться! (выставляет большой палец).

- Есть приготовиться! (говорит Незнайка и Ведущая)

- Надеть скафандры! (делает вид, что надевает на голову шлем)

- Есть надеть скафандры! (говорит Незнайка и Ведущая)

- Пристегнуть ремни! (хлопает в ладоши)

- Есть пристегнуть ремни! (говорит Незнайка и Ведущая)

- Включить контакт! (прикасаетсяуказательным пальцем левой руки к указательному пальцу правой)

- Есть контакт! (говорит Незнайка и Ведущая)

- Ключ на старт! (поднимает правую руку вверх)

- Есть ключ на старт! (говорит Незнайка и Ведущая)

- Включить моторы!

- Есть включить моторы! (говорит Незнайка и Ведущая)

- Раз, два, три, вжик! (делает вращательные движения рук около груди)

- Вжик, вжик, вжик.

- Начать отсчет времени! ( все вместе считают: "10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2, 1")

- Пуск!

- Ура! (бурные аплодисменты)

Отбивка

Ведущая: Вот мы и на планете «Школяндия» (Знайка и незнайка пока за кулисами).

Космическая музыка фоном

Выбегают разбойники

Ведущая: Кто вы такие и что вам здесь нужно?

Разбойник 1: Мы космические разбойники с планеты «БякаБука».

Разбойник 2: Бандитствуем мы дружно и прилетели сюда, к вам на праздник, хотим остаться здесь, на этой планете.

Разбойник 1: Будем порядки по-своему наводить.

Разбойник 2: И всё ученье навсегда изведем, здесь будет процветать безделье и лень.

Разбойник 1: Да-а-а! И никаких учителей и школы. Вам понятно!

Разбойник 2: Так что уходите – вам здесь не место.

Разбойник 1: (Имя, доставай веревку. Сейчас мы вас свяжем, чтобы не мешались нам!

Разбойник 2: (Имя) Кажется, я забыл все наши разбойничьи приспособления на корабле!

Разбойник 1: Ну ты и разиня (стучит ему по голове). Ничего доверить нельзя! Сейчас мы сбегаем на корабль и все принесем. Тогда вам от нас не убежать. Хахахахаха!

(Убегают)

Выбегают Знайка и Незнайка

Ведущая: Ничего не понимаю. Какие-то космические разбойники.

Незнайка : И откуда они только взялись?

Знайка :А что тут непонятного? Это разбойники с Млечного Пути. Они хулиганят, пакостят на всех планетах. Даже на нашей успели (морщится)

Ведущая: Мне они показались не очень умными…

Знайка : Почему?

Незнайка : Мне тоже! (обращается к ребятам) Разбойники побежали за веревкой, так?

Знайка : Ну, да. Это обычное разбойничье орудие.

Незнайка : Это какой длины должна быть веревка, чтобы нас всех связать?

Знайка : А ведь правда, они с нами со всеми не справятся с помощью одной веревочки!

Ведущая: Предлагаю с ними не спорить и не драться, а показать какие мы умные, сильные, находчивые и смекалистые. Разбойники придут, увидят какие мы с вами хорошие, еще и захотят с ребятами на следующий год в школу ходить!

Незнайка : УРА! А только как доказывать будем?

Ведущая: Ребята, давайте все вместе скажем Незнайке, на какой мы планете находимся?

Дети: ШКОЛЯНДИЯ!

Незнайка : Кажется, я понял, сейчас мы будем проходить настоящие школьные испытания!

Ведущая: Совершенно верно!

Знайка : А какое первое?

Конкурс «Весёлый счет» (проводит Ведущая)

Ведущая: Первое испытание – занимательные задачки. Математика. Ребята, все умеем считать? Тогда я вам сейчас буду читать задачки, вы внимательно слушаете и говорите мне правильный ответ. Готовы?

1. Жил в реке один налим, 4. На полянке у реки

Два ерша дружили с ним. Жили майские жуки.

Сосчитать мне помогите. Дочка, сын, отец и мать.

Сколько рыбок, подскажите. (3) Кто успел их сосчитать. (4)

2. Утка на реку пошла 5. Три гуся летят над нами.

И утяток повела. Три других -за облаками.

Слева два, а справа три. Два спустились на ручей.

Сколько их всего? Скажи. (5) Сколько было всех гусей(8)

3. К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

И из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Ну, так сколько же сорок

Получат двойки за урок? (4)

7. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди: сколько мишек впереди? (пять).

8. Подарил утятам ежик восемь новеньких сапожек.

Кто ответит из ребят, сколько было всех утят? (четыре)

9. Вяжет бабушка – лисица трем внучатам рукавицы,

Чтоб не мерзли лисьи ручки, рукавичек по две штучки.

Сколько надо ей связать, кто ей сможет подсказать? (шесть).

Знайка : Ребята, вы такие молодцы! На нашей Солнечной планете коротышки и то, так быстро считать не умеют!

ТАНЕЦ

Незнайка : Подождите, а я ведь тоже молодец!

Ведущая: И в чем же, если не секрет?

Незнайка : Конечно, не секрет… (убегает за кулисы, Знайка и Ведущая переглядываются)

Незнайка : Посмотрите и оцените, какие я вчера замечательные кляксы нарисовал (показывает их ребятам! Это же просто загляденье!

Ведущая: Да ты что, Незнайка! Как кляксы могут быть загляденьем? За них в школе обычно оценки снижают, если они есть в тетрадях!

Знайка : Не учи наших ребят плохому! Кляксы – это не есть хорошо!

Незнайка : (ревет во весь голос… И что же делать? Я так старался, так старался!

Знайка : Не плачь. Попытаемся помочь тебе. Ребята, посмотрите внимательно на незнайкины кляксы, мне кажется они волшебные. Они вам никого не напоминают? (ребята отвечают)

Ведущая: Ай, да Знайка! Молодец! И вправду похожи на животных эти кляксы!

Конкурс «Волшебные кляксы» (проводит Знайка)

Знайка : Сейчас мы с Незнайкой выберем себе 5 девочек и 5 мальчиков. У вас серьезное задание: из этих клякс девочкам нужно будет внимательно приглядеться и выбрать домашних животных, а мальчикам, соответственно, диких. Начинаем по моему сигналу. Задание понятно?

Ведущая: Молодцы, ребята, спасли ситуацию, помогли Незнайке. Следующее испытание – музыкальное. Сейчас, ребята сыграем в оркестр детских музыкальных инструментов.

Незнайка : Да, давайте, очень я люблю петь и слух у меня отменный (пытается исполнить!

Да, да, да, да, да, да, да, да, ой, да, да, да!

Травушку-муравушку не таптывати.

Знайка : Ой, давай лучше ребята исполнят.

Ведущая: Сейчас мы выберем себе несколько человек, ребята возьмут себе каждый по инструменту и попытаются исполнить с помощью инструментов русскую народную песню «Травушка-Муравушка». Тогда может разбойники услышат и придут, наконец, на звуки нашего оркестра.

Конкурс Музыкальный оркестр «Травушка-муравушка»

(проводит Незнайка)

Звучит космическая музыка

Знайка, Незнайка и ведущая прячутся за кулисы

ВЫХОД РАЗБОЙНИКОВ (идут, переговариваясь друг с другом)

Разбойник 1: Слышал только что, какие-то некосмические звуки. Пойдем туда.

Разбойник 2: Нет никого! Круто, мы за ними подглядывали, а они даже не заметили!

Что-то страшно мне, Знайка-то вон какой умный, мне он сразу не понравился!

А про детишек что скажешь?

Они тоже умненькие, куда нам с ними тягаться. Тут веревочка не поможет, да и пистолет тоже (показывает). И в школу мне не хочется

Ой, да скукотища-то там кошмарная…

Разбойник 1: Просто галактическая. Оооооооооо…

Разбойник 2: Давай поиграем в мою любимую игру табе-мяне, развлечемся хоть (раскладывает карты).

Разбойник 1: Ну, давай (Зевает)

Разбойник 2: Это тябэ! Это мяне! (повторяет) Это всегда тябе! А это… Это и это мяне». Все, я выиграл, а ты боялся.

Разбойник 1: Так у тебя опять больше! (дерутся)

Ведущая: Кто это здесь дерется?

Разбойники вместе: Космический Дед Пыхто! Вот кто! Привет земляне (обращается к детям и родителям!

Незнайка : Явились, не запылились и года не прошло! (подозрительно обводит их взглядом) Тоже мне… космические… разбойники.

Разбойник 1: Да, я задира Альфабарановский галактический.

Разбойник 2: А я верзила Альфапустоляндийский космический.

Разбойник 1: А чего это вы тут звуки какие-то пищите? Я гляжу, это вы в школу собираетесь?

Разбойник 2: Да, мы за вами подглядывали… Э-э-э, мы не специально. Просто интересно было!

Ведущая: Вот вы и увидели, какие ребята у нас умные. Хотите вместе с ребятами в школу пойти?

Разбойник 2: Не, не хотим, лень нам.

Незнайка : Да куда им, они ничего делать не умеют (прячется за Знайку!

Разбойник 1: Кто! Мы! Ах ты… (лезет в драку на Незнайку)

Ведущая: Тихо-тихо, успокойтесь! Предлагаю вам, разбойники, пройти испытание и доказать, что вы тоже на многое способны.

Разбойники: Согласны! Давайте ваши задания.

(Знайка и Незнайка шепчут на ухо ведущей задание)

Ведущая: Разбойники, а вам вопрос, а что нужно первокласснику, чтобы пойти в школу?

Разбойники: (потирают ладони) Ой, наверное, куклы, прыгалки, мячи, машинки!

Незнайка : Да вы что, я и то знаю! Во-первых, это желание, а во вторых – это школьный портфель, в котором лежит много интересных предметов!

Ведущая: А ну-ка, ребятки, подскажите, что должно находиться в портфеле у школьника? (дети перечисляют предметы) Вот наши детки, вместе со своими родителями, сейчас и покажут как нужно собираться первый раз в первый класс!

Конкурс «Первый раз в первый класс» (проводит Ведущая)

Соревнуются две команды - в одной 2-3 ребёнка, в другой – разбойники. На пол кладется два обруча. В каждом одинаковые наборы: школьные принадлежности, игрушки, шары, пистолеты, нитки, и т. д. По сигналу все должны собрать в портфель только нужные для школы вещи. Когда команда справится со своим заданием, она берётся за руки и берет колокольчик в руки и звонит в него. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

ТАНЕЦ

Незнайка : Ну, с портфелем разобрались, а на какие отметки мы будем учиться? Давайте узнаем?

Разбойник 1: А как узнавать будем?

Знайка : Предлагаем поиграть

Конкурс «Не зевай» («Кто больше соберет хороших оценок») (проводит Знайка)

дети играют вместе с разбойниками. В двух обручах раскладываются перевернутые карточки с оценками. Причем, в обруче для разбойников оценки разные - от 1 до 5. А в обруче детей - только 4 и 5. Звучит музыка, все отправляются на урок (шагают вокруг обруча). Пауза - все быстро поднимают карточки. И сколько же радости у детей, когда они видят свои - только хорошие оценки! Игра повторяется 3-4 раза.

Ведущая: Да, вы похоже не зря раньше назывались лодырями и лентяями на своих планетах.

Знайка : А среди наших детей нет таких.

Незнайка : И мы вам желаем выучить все буквы и все цифры и поступить в школу. А то и будете всю жизнь лентяями, да лодырями.

Разбойник 2: (толкает в бок разбойника 1) Все из-за тебя, я двойку получил!

Разбойник 1: А я четверку (показывает язык).

Ведущая: Не ругайтесь, вы оба молодцы! У вас были как хорошие, так и плохие оценки.

Знайка : Ну, да. Было очень интересно! Мне понравилось!

Разбойник 2: А я почти отличник уже (шепчутся!

Вместе: Обязательно в этом году пойдем в школу! Мы скоро сами читать научимся. Ну, нам пора, пойдем портфель готовить!

Разбойник 1: Встретимся 1 сентября, на этой планете, возле школы.

Счастливые убегают

До свиданья!

Ведущая: Как хорошо, что все хорошо закончилось!

Знайка :Да-а-а, какие мы молодцы, научили разбойников уму-разуму!

Незнайка :И ребята молодцы! Без них, мы бы не справились!

Знайка : Спасибо вам за дружбу. Пора прощаться. Вас ждут на планете Земля.

Ведущая: Внимание! Пристегните ремни.

Знайка и Незнайка убегают

Отбивка, свет

Ведущая: Вот мы и очутились в нашем родном зале на нашем выпускном празднике на планете Земля. И сейчас слово передается заведующей ШРР «Родничок»

СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ

Публикации по теме:

Приемы формирование адаптивных форм поведения Приемы формирования адаптивных форм поведения Цель: Развитие навыков совместной деятельности детей, тренировка умения регулировать свои.

Занятие-практикум для родителей «Волшебный кубик» Занятие-практикум для родителей «Волшебный кубик» - Мы сегодня поиграем с «волшебным кубиком», научимся правильно выполнять домашние задания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Космическое путешествие Знайки и Незнайки». Сценарий выпускного
Опубликовано: 14 мая 2013 в 06:54
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД