«Любимые игрушки». Коспект интегрированной НОД по реализации ОО «Коммуникация»

Людмила Звездарска
«Любимые игрушки». Коспект интегрированной НОД по реализации ОО «Коммуникация»

ЗАДАЧИ:

КОММУНИКАЦИЯ:

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

Способствовать развитию речи как средству общения. Побуждать детей рассказывать наизусть знакомые стихи об игрушках.

СОЦИАЛИЗАЦИЯ:

Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

Формирование гендерной принадлежности.

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса;

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО:

Развитие продуктивной деятельности детей. Лепка.

Вызвать у детей интерес к лепке из теста;

Формировать умение раскатывать комочек теста круговыми движениями ладоней, сплющивать комочек между ладонями;

Вызвать желание украсить изделие (пряничек) крупой (фасолью, гречкой, горохом).

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

Формировать у воспитанников потребности в двигательной активности;

Накопление и обогащение двигательного опыта детей.

ЗДОРОВЬЕ:

Сохранение и укрепление здоровья детей;

Соблюдать на протяжении деятельности смену динамических поз детей;

Использовать в деятельности элементы гимнастики для глаз, физ. Минутку, пальчиковую гимнастику;

Осуществить продуктивную деятельность детей на коррегирующих ковриках;

Развивать мелкую маторику детей;

Воспитывать культурно – гигиенические навыки;

Формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

Коврики на каждого ребёнка;

Сундучок;

Игрушки пластмассовые или резиновые (лошадка, медведь, котик, слоник, бычок, заяц);

Клеёнки, влажные салфетки, тесто, крупа для украшений. ;

Пряники, для угощений.

Чашки, блюдца, салфетки, чай (для чаепития)

Ход ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Воспитатель предлагает детям сесть удобно на коврики в круг.

Воспитатель: Возьмитесь за руки друзья (дети с воспитателем садятся на коврики как кому удобно, берутся за руки)

«Ну – ка за руки возьмись и друг другу улыбнись!

Доброе утро мальчики и девочки.»

Дети: «Доброе утро»

Воспитатель: «Кто из мальчиков сегодня пришёл?»

Дети: «Саша, Максим, Тимур»

Воспитатель: «Кто из девочек,пришли»

Дети: «Ксюша, Катя, Маша, Лера.»

Воспитатель: Девочки и мальчики, у меня для вас есть сюрприз. Только чтоб его увидеть нужно глазки разбудить.

(воспитатель проводит гимнастику для глаз)

Наши глазки тикают:тик-так смотреть зрачками влево-вправо

Тик-так,

Наши глазки прыгают: прыг-скок смотреть зрачками вверх-

Прыг-скок. Вниз

Раз, два, три бабочку синюю глазами найди. Дети ищут глазами

Бабочку в группе

Раз, два, три, бабочку фиолетовую найди.

Воспитатель: Вот теперь можно вам показать сюрприз, пойдёмте за мной.

(воспитатель проходит вместе с детьми в другую часть группы, где на столе стоит сундучок)

Воспитатель: Ребята, что это? (выслушивает ответы детей)

Это волшебный сундучок, в нём лежат разные

Предметы. Хотите узнать, что лежит в сундучке?

Дети: Да!

(воспитатель достаёт из сундучка игрушку-зайчика)

Воспитатель: Ой! Кто это?

Дети: Зайчик.

(воспитатель ставит игрушку на стол, выходит к ребятам и вместе с ними рассказывает стишок «Зайка.» А. Барто, дополняя слова действиями.)

Воспитатель: Молодцы ребята, понравился заиньке стишок.

(достаёт из сундучка игрушку-лошадку) А это кто?

Дети: Лошадка.

(воспитатель вместе с детьми рассказывают стихотворение «Я люблю свою лошадку!» А. Барто., дополняя слова действиями)

Воспитатель:Кто ещё спрятался в сундучке (достаёт игрушку-мишку, и рассказывает, вместе с детьми стихотворение «Уронили мишку на пол» А. Барто, дополняя действиями.)

Воспитатель: Как жалко мишку. Можно игрушки так обижать?

Дети: Нет!

(воспитатель достаёт из сундучка игрушку-слоника)

Воспитатель: Кто это?

Дети: Слоник.

(воспитатель вместе с детьми рассказывают стихотворение «Спать пора» А. Барто., дополняя действия, давая возможность детям заканчивать знакомые фразы).

Воспитатель: Ой, ребята, кто-то ещё в сундучке стучится!

(воспитатель достаёт игрушку- бычка, и рассказывает вместе с детьми стихотворение А. Барто «Идёт бычок качается», также дополнять слова действиями, можно использовать скамейку)

Воспитатель: Вы слышите, кто-то мяукает в сундучке, кто это?

(воспитатель достаёт игрушку-котика и вместе с детьми рассказывают стихотворение А. Барто «Ой, напрасно мы решили…»

дополняя действиями)

Воспитатель: Девочки и мальчики, что же было в сундучке?

Дети: Игрушки!

Воспитатель: Хотите с ними поплясать?

(Дети берут игрушки в руки и идут танцевать)

Вверх игрушку подними,

И с игрушкой покружись.

Вот так, вот так вместе с нею покружись!

Спрячь за спину ты игрушку,

Где игрушка? Вот она!

Прыгай с другом не зевай!

Спи игрушка баю-бай!

Поскорее засыпай!

Воспитатель: Ой, смотрите совсем заснули, а давайте нашим игрушкам сделаем прянички?

Берите игрушки и пойдёмте за работу, а чтобы мы не испачкались, наденем фартуки.

(дети игрушки ставят на стол, надевают фартуки)

Воспитатель: Перед работой, давайте-ка разомнём пальчики!

(Воспитатель проводит пальчиковую гимнастику)

«Пряничек»

Мы вот так, мы вот так

Тесто замешали,

Мы вот так, мы вот так,

Тесто раскатали,

Вот такой, вот такой,

Будет пряничек большой,

Вот такой, вот такой,

Будет пряник золотой!

(воспитатель показывает способ лепки пряничка и помогает, правильно детям сделать изделие, украшают крупой. Выкладывают готовые прянички на тарелку)

Прянички, прянички,

Испекли ребята,

Пряничек, пряничек,

Очень, очень сладкий,

Кушайте, кушайте,

Угощайтесь гости,

Приходите к нам ещё,

Очень, очень просим!

Воспитатель: Ребята, прянички ваши поставлю в сундучок

(воспитатель ставит в сундучок тарелку с вылепленными пряничками)

Раз, два, три, сундучок волшебный чудо соверши.

(воспитатель достаёт тарелку с настоящими пряниками)

Посмотрите, что это?

Дети: Прянички!

Воспитатель: Девочки и мальчики, а давайте попьём чаю с волшебными пряниками?

Только перед едой надо помыть….

Дети: Руки!

(дети с воспитателем берут игрушки и идут мыть руки и игрушки, вытирая их насухо)

Организуется чаепитие.

Публикации по теме:

Интеграция образовательной области «Музыка» с другими областями во второй младшей группе ЦЕЛЬ ОО «Музыка» • развитие музыкальности детей, • развитие способности эмоционально воспринимать музыку ЗАДАЧИ: • развитие музыкально.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю в группе от 1,5 лет до 2-х лет Календарное планирование воспитательно- образовательной работы с воспитанниками группы общеразвивающей направленности от 1,5 лет до 2 лет.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
«Любимые игрушки». Коспект интегрированной НОД по реализации ОО «Коммуникация»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 14:28
0
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....