МААМ-картинки

Кострукт НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе

Инзиля Дусбоева
Кострукт НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе

Тема: «Козочка Ме-ме и овечка Бе-бе».

Возрастная группа : дети четвертого года жизни.

Форма НОД: интегрированное занятие.

Форма организации: групповая, подгрупповая.

Средства:

Наглядные: цветы из картона крупные и мелкие.

Игрушки: коза, овечка, лягушка.

литературные – стихи В. Степанова о козочке и овечке.

музыкальные – Железнова - песня про козу, Маша и медведь – «Три желания»(караоке).

Цель: подводить детей к составлению текстов- повествований.

ЗАДАЧИ

образовательной программы

Публикация «Кострукт НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе» размещена в разделах

Обучающие:

- побуждать разыгрывать ролевой диалог.

- обогащать словарь прилагательных (словарная работа)

Развивающие :

- развивать фонематическое восприятие.

- уточнять и закреплять правильное произношение гласного звука [э].

Воспитательные:

- воспитывать терпение и уважительное отношение друг к другу.

Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы

Имеет представление о животных.

Умеют слушать взрослого, проявляет устойчивый интерес к животным.

Умеют слушать взрослого, координировать движение рук в соответствии с заданием.

Умеют анализировать, воспроизводят прошлый опыт.

Умеет делиться своими впечатлениями с взрослыми и со сверстниками.

Индивидуальная работа во время занятия.

Этапы

(последовательность) деятельности

Содержание деятельности

1. Мотивация к деятельности.

Цель: организовать детей создать положительный эмоциональный настрой, мотивировать детей на включение в деятельность. Выполнение артикуляционной гимнастики.

Это как будто лужок. На нем растет травка, цветочки.

Организуется игра «Да-да-да. Нет-нет-нет».

- Ребята, я сейчас буду читать предложения, а вы слушайте, если все правильно хлопаете в ладоши и говорите: Да-да-да, если нелепица, т. е. не правильно, то грозите пальцем и говорите – Нет-нет-нет.

Овечка поет: «Бе-бе».

Козочка поет: «Кукареку»?

Козочка дает молочко.

Овечка щиплет травку.

Овечка лает «Ав-ав».

2. Актуализация опорных знаний, выявление

-Ребята, посмотрите, кто у на лугу пасется?

Отв. : На лугу пасется козочка и овечка.

- Вы, знаете, как их зовут?

- На лугу пасутся козочка Ме-ме и овечка Бе-бе.

- Как поет козочка?

- Как подает голос овечка? (дети отвечают хором)

- Кто хочет рассказать про козочку, какая она? Как поет?

- кто хочет рассказать про овечку? Какая она? Как поет? Как голос подает?

3. Поиск, решение задачи, проблемы (игровая деятельность) Паслись на лугу козочка Ме-ме и овечка Бе-бе. Щипали сочную травку. Вдруг из травы выпрыгнул кто- то зеленый, пучеглазый, большеротый и заквакал: ква-ква. Козочка и овечка испугались.

- ребята, кого они испугались? Кто такой зеленый, пучеглазый, квакает? (Ответы детей).

Воспитатель продолжает:

- Ме-ме, - сказала козочка. Ты кто?

- Бе-бе, - сказала овечка Что ты тут делаешь?

- Ква - ква, я зеленая квакушка, большеротая лягушка. К речке спешу. А вы кто?

- Я козочка Ме-ме, рожки на голове.

- А я Бе-бе овечка Золотое колечко – Давайте дружить!

И стали они жить поживать и добра наживать.

Игра.

- Сейчас мальчики как будто козочки Ме-ме. Бегите, идите на лужок. Покажите, какие у козочки рога (выразительный жест?

-Как они поют?

- Как бьют копытцем? Садитесь.

- А сейчас девочки как овечки как будто Бе-бе овечки, золотые колечки. Бегите на лужок, пойте свои песенки.

4. Закрепление. Цель: проанализировать уровень усвоения материала по теме; умение проанализировать мыслительные операции: сравнение, анализ. Колокольчиком звеня,

Убежала от меня.

Тает луг в вечерней тьме,

Где искать её…

(Ме-ме)

Не спеша шагает к речке,

В шубе ей тепло, как в печке,

Подойдет она к избе

И зовет меня….

(Бе-бе)

5. Рефлексия Ребята, кто узнал зверей? Кто играл и песни пел? Теперь каждый себя похвалит: погладит себя.

6. Открытость Сейчас вы можете поиграть и придумать новую игру.

Публикации по теме:

Циклограмма работы педагога-психолога ДОУ «Детский сад №36» комбинированного видаЧелышевой Алёны Андреевны (Февраль 2013 День недели Время Содержание работы Пн 15.00-15.30 Подготовка.

Планирование работы по образовательной области «Социализация» в подготовительной к школе группе для подготовительной к школе группы (от 6-7 лет) Задачи и содержание работы Форма работы Форма организации детей Непосредственно-образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кострукт НОД по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе
Опубликовано: 13 октября 2014 в 13:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД