Папки-передвижки

Ковролинограф — активная среда речевого развития ребенка. (7 фото)

Ирина Шулепова
Ковролинограф — активная среда речевого развития ребенка.

К. Д. Ушинский писал: “Учите ребёнка каким-нибудь

неизвестным ему пяти словам – он будет долго и

напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с

картинками, и он их усвоит на лету”.

Здравствуйте, коллеги! Я хочу представить опыт работы с ковролинографом, который изготовила сама. В своей работе я использую одно из направлений методики В. В. Воскобовича. За основу я взяла ковролиновый коврик, который обработан со всех сторон. Мой ковролинограф - многофункционален. Его можно за петельки закрепить на доску или мольберт. А также можно использовать на полу или за столом. Получается компактно, удобно и функционально! Для изготовления фигурок я использовала фетр. Он яркий, мягкий и нравится детям.

Публикация «Ковролинограф — активная среда речевого развития ребенка,» размещена в разделах

Замечу, что ковролинограф содержит в себе неограниченные возможности. Он позволяет сделать наглядным почти любое занятие или игру. Я же использую ковролинограф для речевого развития детей.

Использую ковролинограф для :

- обогащения словарного запаса,

- составления рассказов,

- пересказывания художественной литературы,

- отгадывания и загадывания загадок,

- заучивания стихов,

- для пересказывания и сочинения сказок.

Подчеркну, что ковролинографом не ограничивается вся работа по развитию речи у детей. Это – прежде всего один из методов работы, который позволяет детям легче воспринимать и перерабатывать зрительную информацию, сохранять и воспроизводить её.

Представляю вам пример, как я использую ковролинограф для составления рассказов. По ходу рассказа на ковролинографе появляются все новые и новые фигурки. Смотрите фото.

(Пример рассказа) Зимой в лесу.

В лесу выпал снег. Наступила зима.

Ковролинограф — активная среда речевого развития ребенка.

На поляну прилетели снегири. Сели на дерево. Стали громко чирикать.

Фото №1 Ушинский писал Учите ребёнка каким нибудь неизвестным ему пяти словам он будет долго и напрасно мучиться но свяжите двадцать таких слов с картинками и он их усвоит на лету

Прибежал заяц. На снегу его не видно. Он снова стал белым. Побегал вокруг дерева. Запутал следы. Спрятался под елкой.

Фото №2 Здравствуйте коллеги Я хочу представить опыт работы с ковролинографом который изготовила сама

На поляну прибежала лиса. Искала зайца. Покружила вокруг дерева. Убежала обратно.

Фото №3 В своей работе я использую одно из направлений методики В

На елке прыгает белка.

Фото №4 За основу я взяла ковролиновый коврик который обработан со всех сторон

Увидела зайца, спрыгнула.

Фото №5 Мой ковролинограф многофункционален

Снеговые тучи улетели. Выглянуло солнце. Стало теплее. Птицы и звери собрались на поляне.

Фото №6 Его можно за петельки закрепить на доску или мольберт

Каждый взрослый может придумать много увлекательных игр на ковролинографе, которые понравятся малышу.

Удачи Вам!

Публикации по теме:

Макеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возрастаМакеты для развития познавательного интереса, речевого и социально-коммуникативного развития детей старшего возраста .

Родителям о речи ребенка. Информация о нормах речевого развития детей от 0 до 7 лет Вы являетесь родителями чудесной лапочки-дочки, или замечательного сыночка! Быть может, Ваш малыш еще не научился говорить. А возможно,.

Доклад «Организация речевого развития в ДОУ» Говорить умеют почти все, но говорят правильно, лишь единицы из нас. Разговаривая с другими, мы пользуемся речью, как средством передачи.

Фотоотчёт: Предметно — развивающая среда. Центр речевого развития.Фотоотчёт: Предметно — развивающая среда. Центр речевого развития. Одной из основных задач дошкольного образования является формирование правильной речи детей и создание для этого благоприятных условий в.

Консультация для родителей: как развивается речь ребенка, что вызывает нарушения и задержку речевого развития Консультация для родителей: как развивается речь ребенка, что вызывает нарушения и задержку речевого развития. Хорошая, понятная речь —.

Особенности речевого развития дошкольников 3–4 летОсобенности речевого развития дошкольников 3–4 лет Особенности речевого развития дошкольников 3-4 лет. Проблема развития речи детей младшего дошкольного возраста приобретает свою актуальность.

Помощь речевого развития ребенка с задержкой речевого развития в семье. В последнее время явное недоразвитие или вообще отсутствие речи у 3-4-летних детей становится все более серьезной проблемой для родителей.

Развивающая предметно-пространственная среда — необходимое условие развития ребенка Развивающая предметно-пространственная среда – это комплекс эстетических, психолого-педагогических условий, необходимых для осуществления.

Особенности речевого развития дошкольников 4–5 лет Содержание Введение. 3 Глава 1.

Семинар «Оптимизация речевого режима в ДОУ. Технология речевого развития» СЕМИНАР «Оптимизация речевого режима в ДОУ. Технология речевого развития» Цель: систематизирование и углубление знаний педагогов по теме.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ковролинограф — активная среда речевого развития ребенка.
Опубликовано: 23 января 2017 в 20:04
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД