МААМ-картинки

Сценарий досуга «Коза с козлятами» (9 фото)

Ольга Гришунина
Сценарий досуга «Коза с козлятами»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад

комбинированного вида №4 г. Белинский Пензенской области.

Досуг

«Коза с козлятами»

Группа «Ручеёк»

Воспитатель: Гришунина О. В.

Сценарий досуга «Коза с козлятами»
Фото «Коза с козлятами»
Сценарий досуга - фото

Февраль 2016г.

Задачи:

Публикация «Сценарий досуга „Коза с козлятами“» размещена в разделах

«С» : развивать эмоциональную сферу ребёнка; знакомить детей с техникой безопасности при встрече с незнакомыми людьми; воспитывать у детей умение быть организованными, поддерживать дружеские отношения со сверстниками; обучать родителей подвижным играм с детьми.

«П» : знакомить детей с животными, учить узнавать животных на картинке; развивать память, внимание, умение ориентироваться в пространстве; закрепить понятие «верх», «низ»

«Ф» : обогащать двигательный опыт детей; закрепить умение бегать и ходить, согласовывая движения рук и ног; учить метать мячи в цель; учить мягко приземлятся в прыжках, сохраняя равновесие; развивать моторику детей

«Р» : знакомить детей со сказкой; развивать умение вести беседу по содержанию сказки, учить детей отвечать на вопросы педагога; развивать речь детей; развивать умение читать знакомые потешки.

«Х» : развивать умение слушать музыку, выполнять движения под музыку по образцу; развивать эстетические чувства

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г Белинский Пензенской области Коза козлик козлята Коза с козлятами Группа Ручеёк Воспитатель Гришунина О Задачи Публикация Сценарий досуга Коза с козлятами размещена в разделах Коза козлик козлята Сценарии праздников

Дети входят в группу, их встречает Козочка (воспитатель в костюме козочки).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришел?

Ответ детей…

Козочка: Я Козочка рогатая,

Козочка бодатая,

Козочка – брыкалочка,

По горочкам – скакала,

Козлят своих ищу. Из какой сказки я пришла к вам? (Ответы)

А вы знаете, что случилось с моими козлятами? (Ответы детей)

Коза : Пришла я к вам для того, чтобы уберечь вас от беды, чтобы вы не доверяли незнакомым людям, чтобы слушали своих мам.

Козочка: Я предлагаю поиграть в игру, посмотрю какие дети смелые.

Пальчиковая игра «Идёт коза рогатая…»

Идёт коза рогатая, идёт коза бодатая, Дети выполняют ходьбу на месте

Ножками топ – топ, глазками хлоп – хлоп, Дети закрывают и открывают глаза.

Кто кашу не ест, молоко не пьёт---

Забодает, забодает, забодает…, Дети выставляют пальцами рук «рога»

Козочка: Поиграли мы в игру, а теперь приглашаю вас в сказку. Дети идут друг за

Дети по лесу гуляли, вот так, вот так, другом.

А потом они бежали, вот так, вот так Бег друг за другом.

За природой наблюдали.

Вверх на солнце посмотрели и их лучики согрели. Дети смотрят вверх.

Бабочки летали, крыльями махали. Имитация порхания бабочек.

Дружно хлопнем: раз, два, три…

Вниз скорее посмотри…. Дети смотрят вниз.

Вправо смотрим, раз, два, три, Дети смотрят вправо, хлопают в

Влево смотрим- раз, два, три. ладоши.

«Хорошо нам!»--- говори! Проговаривают слово: «хорошо!»

Козочка: Жила – была коза с козлятами. Когда она уходила в лес, козлята закрывали дверь за ней, и начинали баловаться. Вот так.

Под быструю музыку Козочка показывает движения, а дети повторяют.

Игра «Делай так»

Козочка: Но вот однажды, когда коза ушла в лес, козлята услышали стук в дверь. Это стучался волк. Он запел грубым голосом. (Звучит голос волка в записи) Козлята догадались, что это не их мама и решили прогнать волка.

Игра «Прогоним волка».

На стене приклеено изображение волка, дети берут мешочки и бросают мяч в волка. Упражнение повторяется 4 раза.

Коза : Вот так прогнали козлята злого волка. Но волк задумал нехорошее. Пошёл к петушку и попросил его научить петь ласково, тоненьким голосом.

А вот и петушок. (Показ иллюстрации)

Ах, красавиц петушок, на головке гребешок,

Апод клювом бородка, очень гордая походка!

Дети показывают движение – ходьба с высокоподнятыми коленями, проговаривая потешку.

Тух – тух, тух – тух, ходит по двору петух.

Сапоги со шпорами, хвост узорами,

У окна сидит, на весь двор кричит: !Ку – ка – ре- ку!»

Коза : Петушок не знал, что задумал волк, и научил петь волка ласковым голосом, вот так.

Песня «Петушок – петушок»

Коза : Вернулся волк к избушке, запел ласковым голосом, ну совсем как мама коза. (Запись)

Козлята открыли волку, волк посадил козлят в мешок и унёс в лес. А в лесу волк развёл костёр, чтобы изжарить всех козлят, но козлята были дружные, решили убежать от волка.

Игра «Через костёр» Дети выполняют прыжки через брусочки.

Коза : Пришла коза в свою избушку, а козлят там нет. Вышла она на полянку и пошла по следам своих козлят, вот так

Игра «По следу»

Коза : А вот и козлята к ней бегут навстречу. Обрадовались козлята, обрадовалась мама коза и стали играть вместе.

Игра «Я от волка убегу» (Козлята бегают по залу, как только козочка звенит в колокольчик, козлятки должны подбежать к ней «спрятаться от волка»)

Коза : Ребята, я хочу, чтобы вы запомнили правило: нельзя открывать дверь незнакомым людям.

А что мы скажем волку?

Дети грозят пальчиком и проговаривают: Нельзя обижать маленьких и слабеньких!

Коза : Но вот теперь, когда мы все вместе можно и порезвиться, поплясать.

Игра – хоровод «Тень – тень.»

Коза : А теперь, ребятки пора мне в сказку, там ждут меня мои козлятки. Пойду я тихо, вот так.

Игра «Кто тише»

Фото №1 Х развивать умение слушать музыку выполнять движения под музыку по образцу развивать эстетические чувства Фото №2 Дети входят в группу их встречает Козочка воспитатель в костюме козочки
Публикации по теме:

Конспект НОД «Коза с козлятами» Цель:1. вызвать интерес к аппликационно – конструктивной деятельности; способствовать возникновению радости от сделанной аппликации. 2.

Конспект занятия «Сказка «Коза-Дереза» (вторая младшая группа) Программное содержание: Цель:- вызвать желание с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать Небольшие отрывки из народных сказок.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Жила-была Коза с козлятами» Программное содержание: Продолжать учить узнавать животных по части изображения, правильно называть животных и их детёнышей, группировать.

Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами» Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет» Тип занятия: интегрированное. Вид занятия: речевое развитие Тема: Рассматривание сюжетной картины «Коза с козлятами». Дидактическая игра.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность в соответствии с ФГОС «Как коза избушку построила» Непосредственно образовательная деятельность (Интегрированное). Тема «Как коза избушку построила» Средняя группа. Воспитатель: Арыкова.

Рождественская обрядовая кукла «Коза» (мастер-класс)Рождественская обрядовая кукла «Коза» (мастер-класс) Рождественская обрядовая кукла «Коза» (мастер – класс) Дорогие друзья, доброе время суток. Сегодня я хочу вас познакомить с рождественской.

Сценарий сказки «Коза-Дереза» Действующие лица: Бабка, Дед, Внучка, Коза- Дереза, Волк, Медведь, Зайчик, Коза- подружка Дерезы, Пчелка. Ведущая: Здравствуйте ребята.

Совместная интегрированная игровая деятельность «Коза и семеро козлят» Совместная интегрированная игровая деятельность Тема: «Коза и семеро козлят» Цель: развитие творческих, интеллектуальных, математических.

Театрализованное представление по сказке Коза-Дереза, посвященное Дню пожилого человека. Звучит песня «Бабушка и дедушка» Ведущий. 1 Добрый вечер, уважаемые гости! В жизни каждого человека всегда были, есть и будут бабушка и.

«Волк, Коза и семеро ее козлят». Сценарий для маленьких актеров Волк и семеро козлят Музыкальный спектакль для мам 2 младшей группы. Не за горами мамин праздник. Предлагаю сценарий всем известной сказки,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий досуга «Коза с козлятами»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 19:31
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД