Краски из фломастеров. Продолжение эксперимента.

Галина Карпова
Краски из фломастеров. Продолжение эксперимента.

Итак, продолжаем экспериментировать. Что будет, если смешать наши краски из сухих фломастеров с клеем ПВА? Давайте попробуем! Наливаем клей, добавляем краски, размешиваем, получаем…. А получаем мы краски по ткани (холсту). К сожалению, нет у меня готового холста на подрамнике. Но вот получилась ситцевая салфеточка

Краски из фломастеров. Продолжение эксперимента.

«Бабочка-красавица».

Краска всё-таки немного растеклась. Это значит, что клей надо брать более густой, я думаю, универсальный строительный подойдёт, а краски разводить в меньшем количестве воды.

Вот этими же красками я на стекле нарисовала

«Цветы»

То есть их можно использовать и как витражные. Что просто замечательно! Потому что настоящие витражные краски достаточно дороги. И если не рисуешь витражи постоянно, а просто иногда захочется сделать в этой технике памятный сувенир, например, на День Матери, то эти краски – то, что надо. Но, конечно, нужно помнить, что когда эти краски высохнут, ПВА станет прозрачным, и насыщенность цвета, может показаться вам недостаточной, это нужно обязательно учитывать. И на ткани, и на стекле в качестве контура использовала чёрный маркер.

Идём дальше. А дальше – у нас сервировочная салфетка

«Радужная»,

выполненная в технике «узелковый батик». Навязала узелков,

пропитала красками,

высушила, развязала,погладила, - вот и весь процесс.

Здесь краски из фломастеров без добавления ПВА. Опять же для себя сделала заметочку, что краски должны быть более насыщенные. Как и в солёном тесте. Вот оно,

и цвет кажется ярким, насыщенным, но в поделке, когда высохнет, станет намного светлее.

Кстати, в тестопластике можно использовать не только краски из фломастеров, но и весь фломастер, так сказать, целиком. Гладкий корпус – как скалочку для раскатывания теста,

кончик и боковые части для получения фактурной поверхности.

Вот как я попыталась использовать это в поделке из солёного теста

«Розы в вазе».

Поближе.

Ещё кадр.

Вазочка поближе.

Пока на этом этапе мои эксперименты закончились. Но вопрос: КАК ЕЩЁ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАСОХШИЕ ФЛОМАСТЕРЫ? По-моему, найдутся ещё варианты. А вы как думаете?

Публикации по теме:

Игра «Хоровод красок». Закрепление основных понятий и правил смешивания красок Оборудование к игре дети готовят сами: маски-очки, воротнички, окрашенные в основные цвета. Ведущий: Начинается игра Я хотел бы рисовать,.

Открытое занятие по сенсорному воспитанию в старшей группе «Три волшебных цвета» ЗАНЯТИЕ ПО СЕНСОРНОМУ ВОСПИТАНИЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Цель: 1. Учить детей смешивать краски для получения новых цветов и оттенков. 2. Закреплять.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Краски из фломастеров. Продолжение эксперимента.
Опубликовано: 16 октября 2013 в 07:39
+118Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Характеристика музыкального восприятия детей старшего дошкольного возраста
Развитие музыкального восприятия является важнейшей задачей музыкального воспитания детей. Зная закономерности развития музыкального восприятия, педагог...
Проект «Улыбнись малыш». (По адаптации детей 2–3 лет; 2 часть).
План поэтапной работы над проектом: 1 этап. Информация для проекта. • Встреча с родителями, анкетирование. • Изучение особенностей психического...
Занятие в средней группе на тему «Насекомые»
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы...
Фотоотчёт «Последний месяц весны»
Фотоотчёт «Вот и последний месяц весны»! Отметим День победы, Мы майским теплым днем, Прославим своих дедов, И на парад пойдем, Мы славой их...
Статья «Педагогическая культура семьи»
«Воспитание детей – самая важная область нашей жизни. Наши дети – это будущие граждане нашей страны и граждане мира. Они будут творить историю». А. С....