Тема: Краски осени 1 младшая группа

Светлана Романова
Тема: Краски осени 1 младшая группа

Тема: «Краски осени»

Интеграция образовательных областей: познание, художественное творчество.

Задачи:

Познание: Формирование элементарных представлений об осенних изменениях в природе: пожелтели, покраснели и опадают листья.

Художественное творчество: подводить детей к изображению знакомых предметов нетрадиционными способами.

Коммуникация: Обогащать словарь детей прилагательными: красные желтые, мягкая, пушистая.

Чтение художественной литературы: Приобщать к словесному искусству.

Музыка: Развивать эмоциональность и образность музыки через движения.

Социализация: развивать нравственные качества (сопереживание, сочувствие).

Здоровье: Создать атмосферу эмоциональной безопасности, снять эмоциональное напряжение.

Физкультура: формировать умение сохранять устойчивое положение тела.

Материал: следы, листья, колечки, шнурок, игрушка-лиса, тазик с песком, гуашь двух цветов, губка 2 штуки, 3 подноса, 1\4 ватмана, музыкальный проигрыватель, фонограмма.

Ход

Ребята, мы пойдем с вами на прогулку в осенний лес. И ведерки с собой возьмем, может они нам пригодятся.

Посмотрите, ребята, чьи-то следы, кто-то здесь проходил. Мы пойдем с вами по этим следам и посмотрим, куда же они нас приведут!

«Ножки выше поднимаем,

По следочкам мы шагаем

Вот так! Вот так!»

- Посмотрите, как красиво вокруг. Вот мы и пришли в осенний лес. Осень раскрасила лес в разноцветные краски.

- Что вы видите? (деревья, листочки)

- Листочки, какого цвета? (красного, желтого)

-Слышите ветер подул ш-ш-ш, листочки зашелестели. И мы подуем на листочки как ветерок. (Дуют)

- Ветерок с листочками играет. (Разбрасываю листья)

- Какой листопад начался. Озорник ветер все листочки разбросал.

Какой ковер из листьев красивый получился. Ветер дунул на листочки, и они закружились, и мы с вами покружимся (звучит музыка). Дунул ветер посильней и листочки полетели (легкий бег, ветер затих, и листочки на землю опустились (присели).

- Вспомним стихотворение про листопад:

«Листопад, листопад,

Листья по ветру летят

Под ногой шуршат, шуршат,

Скоро голый станет сад!»

(проговариваем стихотворение вместе)

- Ребята, вы хотите листочки в ведерки собрать? Желтые листочки в желтое ведерко, красные листочки в красное ведерко. (Собирают)

- Молодцы, все листочки собрали.

- Посмотрите, какое дерево красивое. А кто это под деревом прячется? (лиса)

- Уж ты лисонька-лиса,

Наша рыжая краса!

- Поздороваемся с лисой (здороваются)

- Погладьте, ребята лису. Какая у лисы шубка? (мягкая пушистая)

- Лиса ты такая нарядная, но грустная, почему?

Лиса: Я бусы красивые вот здесь в песочке потеряла.

- А что ребята можно сделать, чтобы лисоньке помочь? В песочке можно бусы поискать? Поищем бусы.

(Дети подходят к столу, ищут в тазике с песком бусы)

- Вот сколько бусинок ребята нашли. На шнурок давайте бусинки наденем.

(нанизывают бусинки на шнурок)

- Какого цвета бусинка?

- Вот тебе лиса бусы, ребята отыскали.

Лиса: Спасибо вам ребята! За то что вы мне бусы отыскать я вам краску подарю. Осень деревья раскрашивала у нее краска и осталась. (дарит)

- Наши ребята очень любят рисовать. Спасибо тебе лиса.

- У нас есть краски, и мы сможем осенний ковер нарисовать.

(проходят к столу)

- Какого цвета краску нам лиса подарила? (красного и желтого)

- И листочки на ковре у нас будут красного и желтого цвета. Посмотрите ребята, как я буду листочки рисовать. Обмакиваю ладошку в краску и примакиваю ее на лист. (Выполняют)

- Какого цвета листочки Вика будет рисовать?

- Вот какой красивый ковер у нас получился. Мы его с собой в детский сад возьмем.

Публикации по теме:

Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Осень».Дидактические игры по лексическим темам. Тема: «Осень». Тема: «Осень».                Дидактическая игра «Приметы.

Осень-несмеянаОсень-несмеяна Недельный конкурс "Осенних поделок". Теплые краски осени отражаются в солнечных лучах. Золотая осень щедро одаривает нас своими подарками,.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Тема: Краски осени 1 младшая группа
Опубликовано: 19 марта 2012 в 08:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт «Коллективная аппликация на летнюю тему в старшей группе»
Здравствуйте, коллеги! В своей работе я часто использую коллективные работы детей для оформления помещения к различным праздникам и событиям. Наши...
Конспект интегрированного занятия по художественно-эстетическому развитию в 1 младшей...
«Зёрнышки для курочки» . Цель: формировать интерес к нетрадиционному рисованию, способствовать развитию мелкой моторики. Задачи: 1. Закрепить знание о...
Фотоотчет «Кружковая работа как форма развития творческих способностей детей...
Основные цели программы «Умелые ручки» в системе дополнительного образования детей: • организация досуговой деятельности детей • воспитание эмоциональной...
Проектируемые результаты и инновационные продукты проекта «АСС». Практическая...
Проектируемые результаты и инновационные продукты В настоящее время семья, воспитывающая ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ, как сложная структурная единица...
Фотоотчет художественного творчества «Июнь — румянец года»
Фото отчет художественного творчества «Июнь – румянец года». Цель: развивать фантазию, творчество, закрепить навыки продуктивной деятельности....