Получи документы

Краткий самоанализ НОД для детей старшей группы «Дружные котята»

Язева Ольга Валерьевна
Краткий самоанализ НОД для детей старшей группы «Дружные котята»

Краткий поэтапный самоанализ НОД для детей старшей группы на тему : «Дружные котята».

Цель:

Продолжать учить детей использовать нетрадиционный вид аппликации- торцевание.

Задачи:

Образовательные: активизировать способы вырезания кругов и овалов из квадратов или прямоугольников, путем закругления углов; преобразовывать одни геометрические фигуры в другие (квадрат в 2-4 треугольника)

Развивающие: развивать комбинаторные и композиционные умения; составлять варианты изображений (кошечки) из нескольких частей, красиво размещать на композиционной основе.

Публикация «Краткий самоанализ НОД для детей старшей группы „Дружные котята“» размещена в разделах

Воспитательные: Обогащать опыт сотрудничества и сотворчества при создании индивидуальной композиции

Триединая цель занятия определена программным курсом, индивидуальными и физиологическими возможностями воспитанников.

На данной непосредственно образовательной деятельности решались дидактические задачи по реализации принципа интеграции образовательных областей:

Социально-коммуникативное развитие – дети свободно общались с взрослыми и детьми;

Речевое развитие: диалогическую и речь; закрепили тематический словарь;

Физическое развитие: проводилась физминутка ;

Использовались здоровье сберегающие технологии - пальчиковая гимнастика;

Познавательное развитие: закрепление способов вырезания кругов, овалов из прямоугольников, преобразование одни геометрические фигуры в другие.

2. Организация непрерывной образовательной деятельности (НОД)

Образовательная деятельность проводилась на протяжении 25 минут.

В непосредственно образовательной деятельности использована презентация, стимулирующая воспитанников к активной деятельности на разных этапах занятия.

Была проведена предварительная работа с детьми: изучение способа торцевания.

3. Структура непрерывной образовательной деятельности (НОД)

По своей структуре непосредственно образовательная деятельность построена таким образом, чтобы вызывать и поддерживать настрой на работу

Первая часть предполагает непосредственную организацию детей : необходимость переключения их внимания на предстоящую деятельность, вызвать интерес к ней, создать соответствующий эмоциональный настрой, раскрытие образовательной задачи

Поэтому был применен проблемно-ситуационный метод. Предложили ребятам создать друзей для кошечки; дети отгадали загадку.

Отбор речевого и дидактического материала проведён в соответствии с программными требованиями.

Я считаю, что на непосредственно образовательной деятельности удалось создать положительный эмоциональный настрой детей на работу. На протяжении всей непосредственно образовательной деятельности осуществлялся контроль над речью детей.

Создание нужного эмоционального настроя, мотивация, смена видов деятельности, использование пальчиковой гимнастики - позволили не допустить физической и эмоциональной перегрузки детей.

Третья часть – заключительная включала в себя рефлексию и подведение итогов. Ребята остались довольны, что помогли кошечке обрести друзей.

4. Методы и приёмы обучения.

Методы и приемы подобраны в соответствии с образовательными, развивающими и воспитательными задачами.

В НОД использовались методы: наглядный, игровой, словесный (объяснения, пояснения, инструкции при выполнении практических заданий, вопросы); контроля и самооценки.

Непосредственно образовательная деятельность представляла собой целостную систему; выбранные и использованные методы и приемы соответствовали её задачам и материалу, были направлены на личностное развитие детей и явились эффективными в достижении поставленных целей.

5. Результативность по непрерывной образовательной деятельности (НОД)

Задания, предъявленные детям, были посильны, и задания выполнены. В ходе занятия дети были ориентированы на общение, работали с интересом. Считаю, что занятие получилось интересным, логичным, последовательным, поставленная цель и задачи реализованы.

Публикации по теме:

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Конспект НОД для детей старшей группы «Зима» Конспект по речевому развитию в старшей группе на тему: «Зима» с. Программные задачи: Образовательные: • обобщить и систематизировать знания.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике для детей раннего возраста «Дружные ладошки»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике для детей раннего возраста «Дружные ладошки» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (рисованию) для детей раннего возраста «Дружные ладошки». Наталья Тарасова Цель: Воспитывать.

Конспект ООД по духовно-нравственному воспитанию для детей 3–4 лет «Мы — дружные ребята» МБДОУ д/ с № 31 «Малыш» Конспект интегрированного занятия по духовно-нравственному воспитанию на тему: «Мы дружные ребята».

Конспект занятия для детей раннего возраста «Котята» Конспект занятия в группе раннего возраста №3 Упражнение «Котята» Цель: 1. Формирование положительной самооценки; 2. Снятие мышечного напряжения;.

«Мама кошка и котята». Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшей группы Кошкин дом. Сценарий праздника к 8 Марта для детей младшей группы. Под музыку песни «Мамонтёнок» дети заходят в музыкальный зал. Ведущий:.

НОД «Полотенце» для детей старшей группы Сценарий непосредственно образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию на тему: «Полотенце» для детей старшей группы.

Самоанализ НОД с детьми смешанной группы по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Морозные узоры» .

Самоанализ НОД в старшей группе «Люби свой край родной — он часть земли большой!» Цель: вызвать у детей экологическое мироощущение: чувство необходимости заботиться о чистоте родного края, чувство собственных реальных.

Спортивное развлечение для детей 4–6 лет в детском саду «Дружные ребята» Сценарий разработан для детей среднего и старшего дошкольного возраста Данный материал может быть полезен инструкторам по физической культуре,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткий самоанализ НОД для детей старшей группы «Дружные котята»
Опубликовано: 23 марта 2018 в 21:53
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД