МААМ-картинки

Краткосрочная образовательная практика «Школа волшебства»

Ольга Кетова
Краткосрочная образовательная практика «Школа волшебства»

Цель КОП: развивать у детей любознательность, наблюдательность, активизировать мыслительные процессы, речевую деятельность в процессе демонстрации фокусов.

Фокусы с пластиковыми стаканчиками

Задачи:

1. познакомить со свойствами воды, с элементарными законами физики;

2. научить формулировать и решать исследовательскую задачу

3. развивать ловкость рук

Первый фокус.

Необходимое оборудование: 3 пластиковых стаканчика, на четверть заполненные водой.

Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Школа волшебства“» размещена в разделах

Ход: Поставьте на стол два стакана на некотором расстоянии один от другого. Дайте зрителям лист бумаги и предложите на эту бумагу, помещенную на стаканы, поставить третий стакан. Никто не поверит, что тонкий листик бумаги может выдержать тяжесть поставленного на него стакана.

Результат: нужно лист бумаги сложить гармошкой, и стакан будет стоять. Складывая бумагу, мы увеличиваем площадь воздействия силы тяжести стакана.

Второй

Необходимое оборудование: 1 пластиковый стакан, плотный картон размером больше диаметра стакана, емкость для воды (тазик) - для страховки от неудачного опыта

Ход: взять стакан, налить туда воду. Положить на стакан картон. Поддерживая рукой бумагу, быстро перевернуть стакан. Медленно убрать руку.

Результат: Атмосферное давление, действуя с одинаковой силой и на картон, и на всю поверхность воды, не дает воде проливаться. Главное не делать резких движений, все делать четко и плавно.

«Повелитель шаров»

Задачи: 1. познакомить с элементарными законами физики - статическое электричество;

2. научить формулировать и решать исследовательскую задачу.

Необходимое оборудование: 2 воздушных шарика (надутых гелием, шерстяная тряпочка (шарф, листок бумаги, нитка.

Ход: Отрезается нитка, к концам которой подвязывают шарики. Оба шарика, натираются шерстяной тряпочкой. Фокусник берет нитку за середину, так, чтобы шарики повисли в воздухе на одинаковом расстоянии от потолка. Шарики начинают убегать друг от друга. Далее фокусник говорит зрителям: «Все вы конечно знаете, что при натирании воздушных шаров шерстяной тряпочкой они начинают электризоваться и отталкиваться друг от друга. А кто сможет сделать так, чтобы, не прикасаясь к шарикам, их сблизить». Самые активные зрители начинают дуть на шарики или другим образом создавать потоки воздуха. Но все тщетно. Фокусник берет листок бумаги и ставит его между шариками. И, о чудо, шарики сближаются.

Результат: Дело в том, что предметы, состоящие из одинакового материала, имеют одинаковый заряд. Листок бумаги состоит из другого материала, нежели шары и не наэлектризован. Именно поэтому он притягивает к себе воздушные шарики.

Фокус с телепатией

Задачи:

1. вызвать интерес и удивление;

2. познакомить с термином и значением слова "телепатия";

3. обнаружить главный принцип работы фокусника; освоить основные правила фокусника

Необходимое оборудование: листочки непрозрачной бумаги одинакового размера; ручки.

Ход: каждому из зрителей предлагается написать (нарисовать) на листочке животное. Затем нужно свернуть листок пополам и отдать фокуснику. Он, не разворачивая бумагу, начинает произносить то, что в ней написано. Например: «Я вижу, что здесь написано «жираф», кто написал это животное, поднимите руку». Фокусник видит поднятую руку и только после этого открывает бумагу, удостоверяется в правильности своего ответа. И так, маленький ясновидец безошибочно читает сквозь бумагу все названия животных.

Результат: Среди зрителей находится тайный помощник. Фокусник и помощник заранее договариваются о том, какое животное напишет «подсадная утка». Бумажку от тайного помощника ложиться самой ПОСЛЕДНЕЙ. Первым животным, якобы написанным в первой бумажке, фокусник и называет загаданное животное. Помощник поднимает руку, фокусник открывает листок (чтобы удостоверится в правильности своего ответа, и читает то, что там написано. Смотря сквозь следующую бумагу, он называет уже прочитанное ранее животное. И так далее.

"Я - волшебник" (отчетный концерт)

Задачи: Продемонстрировать свои полученные умения и знания, организуя выступление со всеми необходимыми для фокуса атрибутами (один или с помощником).

Публикации по теме:

Краткосрочная образовательная практика. Аппликация из салфеток «Одуванчик» Полное название программыАппликация из салфеток "Одуванчик" Краткое название Открытка "Одуванчик" Возраст детей 3-4 года. Количество занятий.

Краткосрочная образовательная практика «Игрушка бильбоке своими руками» Цель КОП: Изготовление своими руками увлекательной игрушки, которая развивает дыхательную систему, глазомер, скорость реакции, координацию,.

Краткосрочная образовательная практика «Карнавальная маска» (фотоотчет)Краткосрочная образовательная практика «Карнавальная маска» (фотоотчет) Образовательная область:познание, конструирование Наименование материалов, пособий с указанием на 1 (2) ребенка:ватман, пластилин, различные.

Краткосрочная образовательная практика «Составь картинку» Полное название программы. Изготовление картинки способом оригами. «Составь картинку». Краткое название "Составь картинку" Возраст детей.

Краткосрочная образовательная практика по бисероплетению «Волшебная бусинка» Краткосрочная образовательная практика Руководитель: воспитатель Галимова Леана Раилевна Название практики: «Волшебная бусинка» Возрастная.

Краткосрочная образовательная практика «Волшебные шарики» Перспективы дальнейшей Реализации ОП КОП Дети смогут моделировать другие игрушки из шаров и использовать их в самостоятельных играх или.

Краткосрочная образовательная практика «Волшебный войлок». ФотоотчетКраткосрочная образовательная практика «Волшебный войлок». Фотоотчет В последнее время техника валяния становится популярна. И я решила разработать свою КОП по мокрому валянию на 5 встреч с детьми. Краткосрочная.

Краткосрочная образовательная практика. Выставка «Мир без войны»Краткосрочная образовательная практика. Выставка «Мир без войны» Участие во Всероссийской акции, посвященной 70-летию Великой Победы. Программа КОП "Голубь мира" Направление: социально-личностное. Возраст.

Краткосрочная образовательная программа «Умная магия»Краткосрочная образовательная программа «Умная магия» .

Краткосрочная образовательная практика «Загадочная загадка» Я хочу вам представить краткосрочную образовательную практику''Загадочная загадка''. Цель. Научить детей придумывать загадки. Кто из нас.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочная образовательная практика «Школа волшебства»
Опубликовано: 17 декабря 2015 в 20:20
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД