Папки-передвижки

Краткосрочный план урока по познанию мира в 4 классе на тему «Физическая карта. Масштаб»

Зарина Амраева
Краткосрочный план урока по познанию мира в 4 классе на тему «Физическая карта. Масштаб»

Тема урока : Физическая карта. Масштаб. Школа: ШГ № 118»

Дата: ФИО учителя: Амраева Зарина Анваровна

КЛАСС :4 «Е» Количество

Присутствующих: 30 Количество отсутствующих: -

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке Ученики смогут понимать понятие масштаб, знать об особенностях плана и карты; уметь определять границы Казахстана на карте.

Цели обучения

Публикация «Краткосрочный план урока по познанию мира в 4 классе на тему „Физическая карта, Масштаб“» размещена в разделах

Все учащиеся смогут: смогут понимать понятие масштаб, знать об особенностях плана и карты

Большинство учащихся будут уметь: демонстрировать изученный материал, инструктировать информацию; уметь определять границы Казахстана на географической карте

Некоторые учащиеся смогут: оценить значимость материала, выразить собственное мнение, воспроизвести новое целое, сам составлять и проектировать план местности

Языковая цель

Учащиеся могут: выразить свои мысли в устной и письменной форме

Ключевые слова и фразы: физическая карта, масштаб,план местности.

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе :

диалог: обсуждение, кумулятивный, исследовательский

Вопросы для обсуждения:

-что такое физическая карта?

-для чего нужна физическая карта?

-зачем нужен масштаб?

-в чем разница масштабов карты и плана?

-как читают план и находят направление?

-как читают карту и находят направления?

-где на карте и на плане север, юг, запад,восток?

Можете ли Вы сказать, почему? Именно это группа стала лучшей?

Вопросы для обсуждения запланированы для проведения диалога, решения учениками сложившейся проблемы, для составления постера.

Постер осуществляет связь учеников с предметом географии, истории.

Подсказки: наводящие вопросы учителя, карта.

Предыдущее обучение Тема предыдущего занятия: Различные способы изучения природы и наблюдения за ней. Методы ориентирования на местности

В приеме «Корзина идей» ученики проверят домашнее задание, связь предыдущей темы с новой темой.

План

Планируемые сроки Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями) Ресурсы

Начало урока 1. Разминка «Фантастическая добавка» М1 М2 М5

Развивает воображение,

мышление,

речь.

-Что произойдет если перенести мысленно наш Казахстан на северный материк?

-Что бы изменилось в нашей жизни?

-Почему?

-Хотелось бы вам осуществить этот замысел?

ФО «Аплодисменты»

2. Деление на группы «Материки»

(Евразия,

Северная и Южная Америка, Африка, Австралия, Антарктида)

3. ГР. Прием «Микрофон»

М1М2М3

Проверка домашнего задания.

Развивает речь, крит. мышление.

Рассказывают друг другу ключевые моменты пройденного материала.

Задаю наводящие вопросы, плавно переходя к новой теме и для определения ЗБР(10 мин)

ФО «Смайлики»

Картины красивых мест Каз-на, ИКТ

Микрофон

Середина урока 4. ГР. Прием «Чтение с остановками»

Изучают новый материал

Выявляют ключевые слова

Обсуждение в группе

Установление критериев

Составление плана местности (постер)

Защита спикерами

М2М3М6

ФО «Две звезды, одно пожелание»

ФО Оценочный лист каждого учащегося в малой группе

20 мин

Бумага А3,фломастеры,стикеры,учебник,каранда-

ши, физическая и географическая карта.

Конец урока 5. КР. Рефлексия «Группа дня»

М1 М2 М3

Выбор лучшей группы.

Аргументировать почему именно она?

Самооценивание, взаимооценивание

СО 15 мин

«Группа дня» диплом

Дополнительная информация

Дифференциация. Как вы планируете поддерживать учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся? Межпредметные связи

Соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность

Связи с ценностями

ГР Обмен идеями

ГР Собственный проект «Мой родной край»

КР Ролевая игра ФО Аплодисменты

ФО Смайлики

ФО «Две звезды, одно пожелание»

ФО СО взаимооценка География

История

Изо

Математика

Организация пространства, комфорт учащихся

Чистота и порядок в кабинета

Предметные знания

Педагогические знания (знание на всю жизнь, неформальное обучение, ОдО, ОО, расширение знаний)

Воспитание толерантности, любовь к природе,к родной земле.

Публикации по теме:

Конспект урока по музыке в четвертом классе «Птицы-символ мира» Предмет: «Музыка» Класс: 4 Авторы УМК: «Музыка»- Сергеева, Критская,ИЗО по программе Б. М. Неменского. Тема урока: «Птицы – символ мира».

План-конспект урока изобразительного искусства во 2 классе специальной (коррекционной) школы 8 вида. Тема урока: «Первый снег» Тема урока: "Первый снег" Тип урока: комбинированный. Вид работы: тематическое рисование. Задачи урока: 1. Учить изображать природу в результате.

План-конспект урока в 5 классе, на тему «Городецкая роспись» Тема: «Городецкая роспись»Цели урока: Обучающая: познакомить учащихся с новым видом росписи – городецкая роспись, а так же познакомить с.

План урока по познанию мира «Свойства воды. Берегите воду» Предмет: Познание мира Тема урока: Свойство воды. Берегите воду! Цели урока: -выявить общее понятия о свойствах воды; -обеспечить условия.

Технологическая карта урока алгебры в 7 классе «Свойства степени с натуральным показателем» Технологическая карта урока. Учебный предмет: Алгебра. Класс: 7. Школа: МОУ Желтояровская СОШ. Учитель: Гордиенко Анжелика Алексеевна. Тип.

Технологическая карта урока по окружающему миру с презентацией в 1 классе «Кошки в нашем доме» Родионова Елена Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Лицей имени Ивана Ивановича Федунца» г. Узловая Технологическая карта урока.

Технологическая карта урока изобразительного искусства в 5 классе «Иллюстрирование литературного произведения» Технологическая карта урока изобразительного искусства учитель изобразительного искусства Пермина П. Д. 5 класс УМК: С. П. Ломов «Изобразительное.

Технологическая карта урока литературного чтения в 3 классе на тему Духовно-нравственные проблемы в тексте К. Г. Паустовского .

Технологическая карта урока литературного чтения в 4 классе (УМК «Перспектива») ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА литературного чтения Тип урока: Урок открытия нового знания Тема: Былины. Особенности былинных текстов. Устное сочинение.

Технологическая карта урока во втором классе по русскому языку по программе «Школа России» Технологическая карта урока во 2 классе по русскому языку по программе: «Школа России». Учитель: Богачева Елена Павловна. Тема урока: Развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный план урока по познанию мира в 4 классе на тему «Физическая карта. Масштаб»
Опубликовано: 11 апреля 2017 в 16:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД