Получи документы

Краткосрочный проект «День добрых дел» (6 фото)

Анна Воронина
Краткосрочный проект «День добрых дел»

Краткосрочный проект «День добрых дел»

Авторы проекта: Воронина А. Н., Баласанян Э. Р., Суркова А. А., Куценко М. С.

Участники проекта: дети 4-5 лет, группа «Умники и умницы»

Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Вид проекта: творческий

Актуальность проекта: Совершенствование процесса нравственного воспитания детей – важная задача дошкольной педагогики на современном этапе развития нашего общества. Немаловажное место в нем занимает вопрос о формировании у детей представлений о нормах морали, регулирующих отношения человека к окружающим людям.

Публикация «Краткосрочный проект „День добрых дел“» размещена в разделах

Основа гуманного отношения к людям – способность к сопереживанию, к сочувствию, - проявляется в самых разных жизненных ситуациях. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства.

Цель проекта: углублять представления детей о доброте, как о нравственном качестве

Задачи проекта:

формировать доброжелательные дружеские взаимоотношения между детьми;

воспитывать умение оценивать поступки окружающих;

развивать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в жизни и в литературных произведениях;

поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки;

развивать представления детей о понятиях «добро» и «зло», их важности в жизни людей

Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Предполагаемый результат:

Формирование интереса у ребенка к общественной жизни.

Бережного отношения к окружающему миру, познанию себя и себе подобных.

Воспитание гуманных чувств.

Подготовительный этап: подбор методической и художественной литературы о добре: детской музыки, стихов, рассказов, сказок, загадок, пословиц, поговорок, мирилок, а так же дидактических игр по теме проекта;

подбор картин, фотографий, иллюстраций. Разработка занятий, определение тематики бесед.

Подбор музыкального репертуара. Работа с родителями - консультация «Нравственное воспитание детей», домашнее задание «Полечите книжку».

Основной этап ООД: беседы, чтение художественной литературы на тему проекта, игровые обучающие ситуации, ситуативные разговоры, прослушивание и составление рассказов, а также трудовая деятельность.

Первая половина дня.

Утренняя гимнастика.

Цель: развивать мышцы тела, укреплять свое здоровье.

Дежурство по столовой

Цель: воспитывать желание заботиться о своих товарищах, желание помогать

взрослым.

Завтрак.

Сюрпризный момент. Воспитатель: Фея Доброты передала нам волшебный цветок и просит нас помочь распуститься ему. Но это может произойти только, если мы будем совершать добрые дела: никого не обижать, всем помогать, приходить на помощь, когда кому - нибудь плохо, не бросать друг друга в беде. Вы готовы помочь цветку распуститься? (Да) Мы объявляем сегодня День добрых дел!

Беседа «Что такое ДОБРОТА?»

Физкультура.

Подвижная игра «Дед Мазай»

Правила игры: Ведущиий – Дед Мазай помогает детям-зайцам перебраться с острова на лодку.

Игра «Добрый микрофон»

Правила игры: дети по очереди получают микрофон и делают комплименты следующему ребёнку

Игра на внимание: Лабиринт «Помоги котику найти друзей»

Дидактическая игра «Добрый – злой».

Правила игры: Рассматривание иллюстраций из сказок с изображением добрых и злых героев, их обсуждение.

Пальчиковая гимнастика «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»

Чтение художественной литературы - А. Барто «Вовка – добрая душа»,

«Яблоко» (автор сказки Сутеева)

Прогулка.

Разучивание стихотворений и пословиц о доброте. Наблюдение за погодой.

Подвижная игра «Гори, гори ясно»

Беседа «Доброты на всех хватит»

Воспитатель: Вы любите птиц? Животных? А как вы им помогаете? (Кормление птиц зерном, хлебными крошками, собак и котов можно спрятать от холода, дать еду)

Просмотр мультфильма о доброте и добрых поступках «Цветик -семицветик».

Беседа по вопросам.

Обратить внимание детей на волшебный цветок. Лепестки цветка чуть-чуть раскрылись. Попросить детей объяснить: «Почему наш цветок начал

раскрываться.» (Дети перечисляют добрые дела, которые совершили)

Обед

Сон

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна «Кукла»

Цель: способствовать пробуждению организма детей после сна

Ходьба по рефлекторной дорожке, массажным коврикам. Цель: профилактика плоскостопия у детей.

Сюжетно-ролевая игра «Служу добру!»

Цель: развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; научить

отображать в играх добрые поступки окружающих людей.

Прослушивание песен: Барбарики «Доброта»,

«Ярко солнце светит», «Если добрый ты»(Кот Леопольд).

Конструирование из бумаги «Сундучок для добрых дел»

Цель: продолжить учить делить лист бумаги на квадраты, делать из него

объемные предметы (сундучок, с помощью деталей передавать сказочный

колорит; активизировать воображение детей; совершенствовать навыки

работы с ножницами и бумагой; приучать экономно расходовать материал;

воспитывать аккуратность в работе, внимательное отношение к просьбам

товарищей.

Индивидуальная работа

Дидактическая игра «Хорошо – плохо»

Цель: научить выражать свою жизнь, оценивать поступок, проектировать

своё поведение в данной ситуации.

Заключительный этап.

Рефлексия.

Рассматривание с детьми волшебного цветка. Цветок распустился. Подвести итог дня. Поговорить с детьми о добрых делах, которые они совершили за день. Подарить каждому ребенку цветок доброты.

Акция «Полечите книжку» (ремонт книг дома совместно с родителями).

В ходе реализации данного проекта можно выделить следующие результаты:

1 Дети хорошо понимают что такое «зло», «добро», «дружба», «хороший поступок», «плохой поступок», «добрый человек», «злой человек» .

2. Дети знают что такое «добрые и вежливые слова».

3. Дети знают поговорки о добре и понимают их смысл.

4. Дети научились понимать настроение других, выражать свое настроение при помощи красок.

5. Повысилась активность участия родителей в жизнедеятельности группы.

6. В группе созданы необходимые условия для формирования первоначальных представлений детей о нравственных чувствах и эмоциях.

Краткосрочный проект «День добрых дел»
Фото «День добрых дел»
Краткосрочный проект - фото
Фото №1 Краткосрочный проект День добрых дел Авторы проекта Воронина А Фото №2 Участники проекта дети лет группа Умники и умницы Образовательная область Социально коммуникативное развитие Художественно эстетическое развитие Фото №3 Вид проекта творческий Актуальность проекта Совершенствование процесса нравственного воспитания детей важная задача дошкольной педагогики на современном этапе развития нашего общества

Публикации по теме:

Фотоотчет праздника «День добрых дел»Фотоотчет праздника «День добрых дел» «День добрых дел» Доброта нужна всем людям, Пусть побольше добрых будет. Говорят не зря при встрече «Добрый день» и «Добрый вечер». И.

Фотоотчет «Акция добрых дел!»Фотоотчет «Акция добрых дел!» " Кормушки для птиц. "Вот и наступила зимушка-зима! Прекрасное время года- с новогодними праздниками, ёлкой, подарками, с зимними забавами.

День добрых дел (фотоотчёт)День добрых дел (фотоотчёт) Наш первый класс, решил провести день добрых дел. Для этого проводилась разнообразная работа, направленная на воспитание уважительного отношения.

Фотоотчет «Международный день добрых дел»Фотоотчет «Международный день добрых дел» 15 марта отмечается Международный день добрых дел. В целях формирования стремления к добрым делам и поступкам, умения делать простые выводы,.

Праздник «День добрых дел»Праздник «День добрых дел» 19 декабря в нашем детском саду каждый год проходит интересный, поучительный праздник "День добрых дел". В этот день в каждую группу приходит.

Проект для детей смешанной дошкольной группы «Мастерская добрых дел» Приморско-Ахтарский район КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ: «МАСТЕРСКАЯ ДОБРЫХ ДЕЛ».

Проект «История добрых дел»Проект «История добрых дел» НП «Центр Временного Пребывания детей» Проект для группы младшего возраста: «История добрых дел» Девиз : “Спеши творить добро”..

Проект по нравственному воспитанию «Миллион добрых дел»Проект по нравственному воспитанию «Миллион добрых дел» Цель проекта: Формировать первоначальные представления о нравственных чувствах и эмоциях. Формирование стремления быть доброжелательным.

Фотоотчет об акции милосердия в Черноусовской школе-интернате «10000 добрых дел в один день»Фотоотчет об акции милосердия в Черноусовской школе-интернате «10000 добрых дел в один день» В Черноусовской школе –интернат уже стало доброй традицией проводить акцию милосердия «10000 добрых дел в один день». В этом году акция.

Стенгазета «День Добрых Дел». Средняя группаСтенгазета «День Добрых Дел». Средняя группа В рамках проекта "День добрых дел" в нашей группе "Ягодка" прошло родительское собрание. Основной целью собрания было ознакомление родителей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «День добрых дел»
Опубликовано: 13 апреля 2018 в 07:57
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД