МААМ-картинки

Краткосрочный проект «Мой дом, мой город Нижний Новгород» (3 фото)

Платкина Ирина Юрьевна
Краткосрочный проект «Мой дом, мой город Нижний Новгород»

ПРОЕКТ : «МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД

Длительность проекта : краткосрочный

Участники проекта : воспитатель, дети, родители.

Сроки реализации: с 07.11.2016-11.11.2016г

Тип проекта : Познавательно-информационный, групповой.

Цель проекта : Систематизация знаний ребенка о родном городе.

Задачи проекта :

-Пополнить знания детей о родном городе, улице и доме, в котором мы живем.

Публикация «Краткосрочный проект „Мой дом, мой город Нижний Новгород“» размещена в разделах

-Формировать умение передавать свои впечатления о родном городе.

-Побудить в детях чувство любви к своему городу.

-Пополнить знания о видах транспорта, правилах движения транспорта и пешеходов.

-Пополнить знания о составе членов семьи, их работе.

Актуальность темы проект :

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.

Заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить представления и взгляды человека на окружающее необычайно сложно.

Этапы проекта :

1 этап – подготовительный

Деятельность воспитателя:

1. Подбор иллюстративного материала по теме.

2. Организовать работу с родителями.

4. Составить план проекта, разработать конспект занятий.

5. Осуществить подбор сюжетных картин и подбор литературы по теме

6. Обогащение предметно-развивающей среды

Деятельность родителей:№№№

1. Совместно с детьми сделать макет родного дома в котором живёшь.

2. Подобрать фотографии о родном городе.

3. Индивидуальные беседы «Уроки поведения детей на улице»

2 этап –основной (практический)

1. Иллюстрации из серии, «Транспорт» (рассматривать, беседовать по содержанию, классифицировать на грузовой и пассажирский).

2. Сюжетная картина «Улицы города»

3. Чтение и заучивание стихов о городе, транспорте, светофоре

Цель: развивать речь детей, активизировать словарь новыми выражениями и словами.

4. Беседы по произведениям:

5. Подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые игры.

3 этап - заключительный

1. Создать совместно с родителями макет родной улицы в родном городе.

Игровая деятельность:

Сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Дом», «Семья», «Кто работает в детском саду?», «Моё поведение на улице», «

Дидактические игры: «Что такое хорошо, что такое плохо?», «Как мы живем в детском саду», «Мое имя», «Моя комната», «Угадай, какой наш дом».

НОД:

Беседы на темы: «С кем я живу», «Хорошо у нас в саду», «Мои мама, папа, бабушка, дедушка», «Мамины, бабушкины руки», «Моя комната», «Прогулка по городу», «Мой лучший друг», «Чем я люблю заниматься в детском саду и дома», «Моя любимая площадка». «Как я шел в детский сад», «Дом в котором мы живем», «Улицы города», «Мы по улице идем, маму за руку берем».

• Чтение художественной литературы.

Чтение: «Моя бабушка», С. Капутикян; «Мой дедушка», Р. Гамзатов; «Мама», «О мальчиках и девочках», С. Маршак; «Мойдодыр», «Айболит», К. Чуковский; «Вместе тесно, врозь скучно», К. Ушинский.

Загадки на тему: «Семья», «Родной дом», «Детский сад»., «город»

• Художественное творчество

Рисование на тему: «Огни в моём доме», «снег идет»

Аппликация : «Моя ладошка»,

Лепка: «Светофор», «Печенье для мамы»

Экскурсии: «Наша группа», «Наш любимый детский сад», «На кухню детского сада»

Тема: «профессия «Повар»

• Чтение художественной литературы.

Чтение: «Моя бабушка», С. Капутикян; «Мой дедушка», Р. Гамзатов; «Мама», «О мальчиках и девочках», С. Маршак; «Мойдодыр», «Айболит», К. Чуковский; «Вместе тесно, врозь скучно», К. Ушинский.

Загадки на тему: «Семья», «Родной дом», «Детский сад»., «город»

• Художественное творчество

Рисование на тему: «Огни в моём доме», «снег идет»

Аппликация : «Моя ладошка»,

Лепка: «Светофор», «Печенье для мамы»

Экскурсии: «Наша группа», «Наш любимый детский сад», «На кухню детского сада»

Тема: «профессия «Повар»

Краткосрочный проект «Мой дом, мой город Нижний Новгород»
Фото «Мой дом, мой город Нижний Новгород»
Краткосрочный проект - фото

Место где я родился и живу считаю самым родным местом – это моя улица, мой дом и мой город!

ИТОГИ ПРОЕКТА :

1. Пополнены знания детей о родном городе, улице и доме, в котором они живут.

2. Сформированы умения передавать свои впечатления о родном городе и его достопримечательностях.

3. Пополнены знания о видах транспорта, правилах дорожного движения и пешеходов.

4. Сформированы знания о детском саде, о составе семьи, о работе членов семьи и их обязанностей.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект в старшей группе «Мой город, моя страна» Краткосрочный проект в старшей группе «Мой город, моя страна» Актуальность темы: «Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к.

Фотоотчет познавательного занятия в подготовительной группе «Россия. Нижний Новгород. Нам есть, чем гордиться»Фотоотчет познавательного занятия в подготовительной группе «Россия. Нижний Новгород. Нам есть, чем гордиться» Цели: - прививать уважение к истории своего Отечества, своего города; - формировать представление о людях, прославивших наш.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Нижний Новгород. Знакомство с родным городом» Конспект занятия с использованием ИКТ «Нижний Новгород. Знакомство с родным городом» Подготовила старший воспитатель Преорчук Н. П. Компьютерная.

Семейный краткосрочный информационно-поисковый мини-проект «Наши имена» Мини - проект «Наши имена» Проект семейный, краткосрочный, информационно-поисковый. Цель: «Живое» общение детей, родителей и воспитателей.

Нижний Новгород-хорошо что ты есть.Нижний Новгород-хорошо что ты есть. Живу уже третий год в Нижегородской области. Посещаем с мужем тот прекрасный город и одним из любимых мест является Покровка (это как Арбат.

Патриотический проект «Город Шебекино — МОЙ ЛЮБИМЫЙ Город» для детей старшего дошкольного возраста Проект: долгосрочный, групповой, творчески – поисковый. Сроки реализации: 2015 – 2016 учебный год Актуальность проекта: В последнее время.

Познавательное занятие в подготовительной группе «Россия. Нижний Новгород. Нам есть, чем гордиться» Цели: - прививать уважение к истории своего Отечества, своего города; - формировать представление о людях, прославивших наш город, страну;.

Проект «Город, в котором ты живешь, Город, который ты рисуешь» ---Проект «Город, в котором ты живешь, Город, который ты рисуешь.»--- В данный проект включены занятия по всем возрастным группам..

Проект: «Летний дождик, он какой?» Краткосрочный музыкально-познавательный проект. В проекте участвовали: Музыкальные руководители МАДОУ "Детский сад № 11" г. Курчатов, Курской обл. - Степанова Н. Г., Нагорная Н. А. Воспитатели.

Животные, живущие в зоопарке «Лимпопо» город Нижний НовгородЖивотные, живущие в зоопарке «Лимпопо» город Нижний Новгород В городе Нижнем Новгороде, недалеко от нашего родного города, растет и развивается зоопарк "Лимпопо". В зоопарке около220 видов различных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект «Мой дом, мой город Нижний Новгород»
Опубликовано: 14 декабря 2016 в 22:34
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД