Получи документы

Краткосрочный проект по сказке «Три медведя» для младшего дошкольного возраста (1 фото)

Вероника Батманова
Краткосрочный проект по сказке «Три медведя» для младшего дошкольного возраста

Вид проекта : познавательно-творческий

Актуальность: чтобы помочь детям чувствовать себя более комфортно, мы решили привлечь родителей к организации предметно-развивающей среды и к активному участию в жизни группы.

Цели:

- формирование психологического и социального благополучия и здоровья ребенка, реализуя комплексный подход к обучению, воспитанию и целенаправленному развитию ребёнка;

- адаптация ребенка к экологическим и социальным условиям, в которых ему предстоит жить;

- создание образовательной, развивающей и творческой среды, с учетом возрастных и индивидуальных возможностей ребенка;

Публикация «Краткосрочный проект по сказке „Три медведя“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

- создание благоприятной психологической среды для детского взаимодействия, воспитывать у детей интерес к русскому народному творчеству, развивать в детях оригинальное, творческое восприятие содержания знакомых сказок, с помощью различных методов и приёмов.

Задачи проекта :

- расширить знания детей о медведях (среда обитания, образ жизни, питание);

- воспитание бережного отношения к объектам живой природы;

- формировать представления о величине предметов, глазомер;

- обучать умению соотносить, классифицировать, сравнивать предметы по величине, по обобщающим понятиям;

- развивать речевую активность, расширять словарный запас;

- дать представление о правилах поведения и безопасности ребенка через, сказки, игры.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, художественно – эстетическое развитие, познавательное развитие.

Содержание проекта :

Беседа «Что сделала Маша, когда заблудилась?» (Безопасность)

Педагог начинает занятие с чтения сказки. «Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла…»

«Бурые медведи» (Ознакомление с окружающим)

Отгадайте загадку: Кто пчелиный любит мед? Лапу кто зимой сосет? (Медведь)

Чтение сказки «Один медведь был отцом, звали его…. Он был большой и лохматый. Другой была медведица, она была поменьше и звали ее…. Третий, был маленький медвежонок, и звали его Мишутка. Медведей не было дома, они ушли гулять по лесу».

«Кто нагуливает жир, чтобы спать зимой, а весной выходит сразу с детками на волю?»

-Скажите, что вы знаете о медведях? Где они живут? Чем питаются?

Рассказ воспитателя о жизни бурого медведя. Чтение энциклопедий, рассматривание иллюстраций.

Физ. минутка «Медвежата в чаще жили головой они крутили.»

«В поисках медведей» (Ознакомление с окружающим)

Рассматривание иллюстраций, игрушки медведя, беседа о среде обитания, образе жизни и питании медведей.

Игры «Найди медведя», «Одень медведя», «Подбери тарелки, стул, кровать для трех медведей»

«Большой, средний и маленький» (ФЭМП)

Дидактические игры:

«Построй по порядку»

«Назови соседей»

«Чьей тарелки не стало»

«Накорми медведей»

«Подбери тарелки для медведей и к ним ложки»,

«Строим мебель для трех медведей» (Конструирование)

Детям предлагается построить кровати и стулья для каждого медведя. (Большую, среднюю, маленькую)

- Какие бывают кровати?

- Постройка кроватей.

- Обыгрывание построек.

«Погремушка для медведя» (Лепка)

«Рассматривание разных книжек с иллюстрациями к сказке

«Три медведя»

Воспитатель предлагает рассмотреть иллюстрации.

«Игры с медведем» (игры)

Артикуляционная гимнастика.

Воспитатель предлагает поиграть в подвижные игры с медведем.

«Три медведя»

«Ты медведя не буди»

«У медведя во бору»

«Медведь и вожак»

«Листья для медведя»

«Мишка косолапый»

«Сравни сказки» (Нравственное воспитание)

-Ребята мы с вами прочитали сказку «Три медведя», скажите вам жалко девочку? Почему? (ее хотели съесть) А медведей вам не жалко? (ответы детей)

Воспитатель предлагает детям, поставить себя на место медведей. ( Вы приходите в детский сад: в вашем шкафчике кто – то разделся. Вы сели завтракать, а из вашей тарелки уже ели. Что вы будете делать? (Ответы детей)

- Давайте сравним поведение девочек из разных сказок «Маша и медведь» и «Три медведя».

Воспитатель предлагает сравнить поведение девочек, когда они попали в дома медведей. (Одна – постучала и вошла, другая попробовала из разных тарелок, сломала стул). Дети делают вывод, что в сказке «Три медведя» виновата и не права девочка. Дети предлагают свои пути решения ситуации. (Дождаться хозяев, ничего не трогать в отсутствие хозяев, прибрать в доме, ничего не ломать, попросить медведей о помощи, и т. д.)

«Три медведя» (Драматизация сказки)

Проделанная работа помогает детям прочувствовать глубокий смысл сказки. Понять поведение героев, лучше передать образы в обыгрываемой сказке.

Показ сказки родителями детям.

Оформление книжной выставки

Работа с родителями: изготовить атрибуты для сказки «Три медведя», участие в драматизации,

Итог:

- дети хорошо знают содержание сказки, могут ее рассказать, опираясь на иллюстративный материал;

- дети с желанием играют в подвижные игры.

Краткосрочный проект по сказке «Три медведя» для младшего дошкольного возраста
Публикации по теме:

Герои сказок «Три медведя», «Три поросёнка», «Три котёнка» из деревянных катушек от ниток. Мастер-классГерои сказок «Три медведя», «Три поросёнка», «Три котёнка» из деревянных катушек от ниток. Мастер-класс Современные дети вряд ли будут использовать в своих играх пустые деревянные катушки от ниток. Но если им найти применение и создать героев.

Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке «Три медведя» Л. Толстого. Игровая деятельность в старшей группе. Конспект проведения игры драматизации по сказке "Три медведя" Л. Толстого. Программные задачи: формировать.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие по сказке «Три медведя» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «ФЭМП», «Музыка», «Труд». Программное содержание. Вспомнить содержание.

Конспект НОД по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» на раннем возрасте Конспект НОД Игра-занятие по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Цель: формирование речевой и познавательной активности у детей раннего.

Конспект организованной совместной деятельности в старшей группе по сказке «Три медведя». Цель: вовлечение детей в процесс создания режиссерской игры посредством отбора игрового материала. Задачи: 1. Учить детей создавать игровой.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по сказке Л. Н Толстого «Три медведя»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию по сказке Л. Н Толстого «Три медведя» Занятие по лепке по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя». Программные задачи: Продолжать учить детей лепить животных: медведя из целого.

Кукольный театр по сказке «Три медведя» во второй группе раннего возраста.Кукольный театр по сказке «Три медведя» во второй группе раннего возраста. Кукольный театр по русской народной сказке "Три медведя", во второй группе раннего возраста. Воспитатель Меньщикова Елена Григорьевна Цель.

Подгрупповое занятие с детьми младшего возраста по ФЭМП «Три медведя»Подгрупповое занятие с детьми младшего возраста по ФЭМП «Три медведя» Задачи: Образовательные: учить сравнивать предметы по длине, обозначая результаты сравнения, словами «длинный, короткий», закреплять основные.

Развлечение для детей средней группы детского сада «Математическое путешествие по сказке «Три медведя» Развлечение для детей средней группы детского сада Математическое путешествие по сказке «Три медведя» ЦЕЛЬ: 1. Развивать пространственное.

Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у белого медведя»Сценарий праздника для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у белого медведя» В гостях у Белого Медведя. Дети получили письмо-приглашение от белого медведя. «Здравствуйте, дети! Я приглашаю, вас, к себе в гости,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект по сказке «Три медведя» для младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 13:25
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД