Папки-передвижки

Краткосрочный проект в первой младшей группе по театрализованной деятельности «Театр в жизни ребенка»

Татьяна Шмидт
Краткосрочный проект в первой младшей группе по театрализованной деятельности «Театр в жизни ребенка»

Сказка учит добро понимать,

О поступках людей рассуждать,

Коль плохой, то его осудить,

Ну а слабый – его защитить!

Дети учатся думать, мечтать,

На вопросы ответ получать.

Подготовила: Шмидт Т. А.

Актуальность проекта.

Театр - благодатный и ничем не заменимый источник воспитания ребенка, это духовные богатства культуры, познавая которые, ребёнок познает сердцем. Дошкольный возраст - возраст сказки. Именно в этом возрасте ребёнок проявляет сильную тягу ко всему сказочному, необычному, чудесному. Если сказка удачно выбрана, если она естественно и вместе с тем выразительно показана и рассказана, можно быть уверенным, что она найдёт в детях чутких, внимательных слушателей. И это будет способствовать развитию маленького человека.

Публикация «Краткосрочный проект в первой младшей группе по театрализованной деятельности „Театр в жизни ребенка“» размещена в разделах

Тип: познавательно – творческий.

Сроки реализации: краткосрочный проект. (17.01. – 27.01.2019г.)

Участники проекта : дети, педагоги, родители.

Возраст участников проекта : первая младшая группа.

Ресурсное обеспечение: • настольные театры : «Репка», «Курочка Ряба» и т. д. • пальчиковый театр : • маски «Репка», «Теремок» • сюжетные картинки • дидактические игры: лото «Сказки», «Мои любимые сказки», раскраски по мотивам сказок «Теремок», «Колобок», «Репка».

Цель проекта : создание необходимых условий для знакомства детей с театром. Воспитание у детей любви к театру, посредством театрализации сказок.

Задачи: 1. Дать воспитанникам элементарные представления о театре (о тех людях которые показывают представления, о их одежде, о куклах которые учувствуют в представление). 2. Продолжать расширять представления детей о сказках по которым показывают театр. 3. Знакомить с особенности показа театра.

План реализации:

Организационно – подготовительный этап

Образовательные области. Деятельность Формы и методы работы Игры: «Лиса», «Медвежата», «Кошка», «Лошадка», «Ежиха». Цель: Развивать у детей способности принять на себя роль животного. 2. Дидактические игры: «Громко – тихо». Цель: Учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. «Медвежата едят мед». Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. «Лягушка и лягушата». Цель: Развивать речевое внимание.

Развитие Речи.

Чтение сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Цель: Познакомить детей со сказкой «Три медведя», приучая их внимательно слушать относительно большие по объему художественные произведения.

«Художественное творчество»

Лепка: «Колобок» Программное содержание: вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной.

Лепка: «Миски трех медведей». Программное содержание: учить детей лепить мисочки разного размера, используя прием раскатывания глины кругообразными движениями. Учить сплющивать и оттягивать края мисочки вверх. Закреплять умение лепить аккуратно.

Познание:

Показ кукольного театра сказок : «Теремок», «Репка», «Курочка Ряба»Цель: Познакомить детей с кукольным театром. 2. Чтение стихотворений, потешек.

Хороводные игры: «Шарик», «Карусель», «Пузырь». Цель: Совершенствовать основные движения; бег, ходьбу, прыжки. Развивать желания играть вместе с воспитателем.

Работа с родителями: 1. Изготовление ширмы 2. Подготовка консультации для родителей: «Как кукольный театр помогает в работе с неуверенными в себе детьми детьми», «Как смотреть спектакль», «Сказка в жизни ребенка», «Театральная деятельность в детском саду», «Пальчиковые игры», «Куклотерапия в работе с детьми раннего возраста».

Основной этап

Беседы на тему «Театр».

Заключительный этап

• Инсценировка детьми сказки «Колобок».

• Выставка фотоколлажа «Дети в сказке Колобо».

• Выставка детских работ по лепке.

Итог проекта

• Дети познакомились с русскими народными сказками.

• Дети первой младшей группы научились распознавать сказочных героев по иллюстрациям.

• Дети были участниками кукольных спектаклей.

• Дети научились создавать в творческих работах образы прочитанного.

• Дети стали чаще прибегать к активной речи как выражению своих чувств и эмоций.

• Родители принимали активное участие в театральной деятельности.

Публикации по теме:

«Воспитание ребенка посредством театрализованной деятельности. Театр и родители». Консультация для родителей Воспитание ребенка это совместный труд родителей, воспитателей и педагогов. Но все же, воспитание закладывается в семье. Ребенок копирует.

Долгосрочный проект для детей первой младшей группы «Театр в жизни ребёнка»Долгосрочный проект для детей первой младшей группы «Театр в жизни ребёнка» Актуальность проекта Театр — благодатный и ничем незаменимый источник воспитания ребенка, это духовные богатства культуры, познавая.

Долгосрочный проект по театрализованной деятельности в первой младшей группе «Театр в жизни ребенка» Сказка учит добро понимать, О поступках людей рассуждать, Коль плохой, то его осудить, Ну а слабый – его защитить! Дети учатся думать, мечтать,.

Краткосрочный проект по опытно-экспериментальной деятельности в первой младшей группе Краткосрочный проект по опытно-экспериментальной деятельности в I младшей группе : «Поиграем с водой» Актуальность проекта :Актуальность.

Краткосрочный проект по театрализованной деятельности «Театр для всех»Краткосрочный проект по театрализованной деятельности «Театр для всех» С целью формирования у детей и родителей интереса к театру и совместной театрализованной деятельности, пополнении уголка театрализации.

Краткосрочный проект «Театр» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Театр» во второй младшей группе Краткосрочный проект "Театр" во второй младшей группе Этапы работы над проектом: • Поисковый: определение темы проекта. • Аналитический:.

Проект «Кукольный театр в жизни ребенка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №86» Проект на тему: «Кукольный театр.

Проект по театрализованной деятельности в средней группе «Кукольный театр» .

Проект по театрализованной деятельности в первой младшей группе «В гостях у сказки» Проект по театрализованной деятельности в 1 младшей группе «В гостях у сказки.» Тема проекта: «В гостях у сказки»; Тип: познавательно.

Консультация о театрализованной деятельности «Сказка в жизни ребенка»Консультация о театрализованной деятельности «Сказка в жизни ребенка» Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект в первой младшей группе по театрализованной деятельности «Театр в жизни ребенка»
Опубликовано: 30 октября 2019 в 10:12
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД