Краткосрочный проект «В мире сказок»

Наталия Новоселова
Краткосрочный проект «В мире сказок»

Краткосрочный проект «В мире сказок» во второй младшей группе

Цель: Формировать интерес к русским народным сказкам.

Задачи: Развивать интерес к русским сказкам, расширять представление о сказках,

создать эмоционально положительное настроение;

Развивать разговорную речь, пополнять словарный запас, отображать

свои впечатления в продуктивных видах деятельности.

Формы работы: Чтение русских народных сказок, беседа и пересказ сказок,

инсценировки сказок, рисование, лепка и аппликация героев

сказок, заучивание и пение песенок. Рассматривание

иллюстраций к сказкам.

Оборудование: Выставка книг и рисунков по сказкам, кукольный театр,

иллюстрации к сказкам.

Дети входят в зал.

Вос-ль: Ребята, посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Мы сегодня отправляемся в мир сказок.

По дорожке мы пойдём

Прямо в сказку попадём

1,2, 3, 4, 5

Будем в сказку мы играть.

Ну-ка детки повернитесь, в добрых молодцев и красных девиц

превратитесь!

(Раздаётся писк: пи-пи-пи)

Вос-ль: Кто?

Дети: Мышка.

Вос-ль: Давайте поищем мышку!

Да вот она! Что случилось?

(Мышка на ушко рассказывает вос-лю. Вос-ль показывает картинку, которую принесла мышка.)

Посмотрите, кто здесь нарисован?

Дети: Дед и Баба.

Вос-ль: Они весёлые, или грустные?

Почему?

Как называется сказка?

Дети: «Курочка Ряба».

Вос-ль: Давайте расскажем эту сказку!

(Рассказывают сказку. Раздаётся кудахтанье.)

Вос-ль: Ребятки, посмотрите, курочка оставила для бабушки и дедушки

корзиночку с яичками. Давайте посмотрим…

(В корзинке лежат комочки из пластилина разного цвета.)

Вос-ль: Не понятно, вовсе и не яички, а разноцветные комочки… Как помочь

дедушке и бабушке?

(Слушать ответы детей, дождаться правильного ответа.)

Вос-ль: Правильно! Надо покатать комочки и превратить их в яички. Ребятки,

берём комочки в ручки и давайте катать их круговыми движениями,

нажимаем ладошкой на комочек. Яички гладкие, круглые. Посмотрите, у

всех комочки разного цвета. У меня красный, а какой у Саши?

(Спросить у каждого ребёнка, какого цвета у него яичко.)

Курочка: А вот и разноцветные комочки превратились в яички. Посмотрите

дедушка и бабушка, какие яички сделали для вас ребятки! Давайте

поиграем с яичками, покатаем их!

(Дети под музыку катают яички. Вдруг снова появляется заводная мышка.)

Курочка: Ой, мышка опять бежит! Проказница, как бы снова не разбила яички.

Давайте уберём свои яички в лукошко. У меня красное яичко и я его

уберу в красное лукошко.

(Перед детьми ставятся лукошко красного, синего, зелёного и жёлтого цвета. Они раскладывают свои яички.)

Вос-ль: А теперь поиграем в игру «Цыплята».

Музыкальная игра «Цыплята» муз. Филиппенко».

Вос-ль: Ребята, мышка приготовила для вас загадки.

Весь я круглый, как клубок.

Справа бок и слева бок.

Сверху бок и снизу бок.

А зовусь я … (Колобок)

Дети, а давайте споём песню про Колобка.

Дети поют «Песню Колобка»:

Я Колобок, румяный бок.

Нет у меня ни рук, ни ног,

Я просто круглый как земля.

Тра-ля-ля, тра-ля-ля.

Я просто круглый как земля

Тра-ля-ля, тра-ля-ля-ля.

Вос-ль: Слушаем дальше загадки.

Покупала самовар,

А спасал её комар. (Муха-цокотуха)

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей.

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор… (Айболит)

Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собачка Жучка.

Деду с бабкой помогали,

Корнеплоды собирали. (Репка)

Молодцы, ребята. А сейчас мы расскажем сказку «Репка», а родители

покажут нам её.

Инсценировка сказки «Репка». Подведение итогов.

Вос-ль: Ребята, мы с вами прочитаем ещё много сказок. И узнаем много

интересного.

Краткосрочный проект «В мире сказок»
Публикации по теме:

Проект «В мире сказок» Тема проекта: «В мире сказок» Участники проекта: дети старшей группы, их родители, воспитатели, работник библиотеки. Вид проекта: долгосрочный,.

Краткосрочный проект «По следам сказок Мамина-Сибиряка»Краткосрочный проект «По следам сказок Мамина-Сибиряка» Цель нашего проекта: Открыть детскую душу состраданию, сопереживанию, добру через художественное слово русского писателя. Задачи: знакомство.

Фланелеграф «В мире сказок»Фланелеграф «В мире сказок» Хочу представить вашему вниманию фланелеграф - В мире сказок. Материалы: Фланелеграф (сделанный из подручных средств: коробка обтянутый.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Краткосрочный проект «В мире сказок»
Опубликовано: 23 июня 2018 в 19:15
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Эссе «Профессия, которую я выбрала»
Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить — это значит жить жизнью того, кого любишь». Я — счастливый человек! Я люблю детей! Я думаю о детях, забочусь о них —...
Перспективный план кружковой работы
Планирование кружковой работы «Умные пальчики» по развитию мелкой моторики у детей средней группы ( 4-5 лет) Воспитатель: Лисейкина Е. А. Цель работы...
Конспект ООД по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Мир...
Открытая организованная образовательная деятельность по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе № 9 «Мир магнита» Воспитатель:...
Сценарий развлечения по ПДД для дошкольников 3–5 лет «Дорожная азбука».
Сценарий развлечения по ПДД для дошкольников 3-5 лет «Дорожная азбука». Подготовили и провели воспитатели МДБОУ д/с №4 с. Овсянка Кириченко Светлана...
Проект по самообразованию «Использование самодельных музыкальных инструментов в...
Проект по самообразованию «Использование самодельных музыкальных инструментов в различных видах музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста»...