Папки-передвижки

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие» (47 фото)

Надие Хайтазова
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»

Тип проекта : познавательно – исследовательский.

По количеству: групповой.

Продолжительность: краткосрочный.

Участники проекта : Воспитатель, дети второй младшей группы, родители.

Возраст детей: 3 – 4 года.

Реализация проекта : 01.06.2018 – 29.06.2018

Цель:

- дать представление о лете, о сезонных изменениях в природе;

- формировать первый исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с воздухом и водой;

Публикация «Краткосрочный проект во второй младшей группе „Летнее путешествие“» размещена в разделах

- обогащать и расширять представление детей о влияние тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.

- оздоровление и укрепление иммунной системы детского организма.

Актуальность.

Лето – восхитительная пора! Самое благоприятное время для укрепления и развития детей. Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой, хождение босиком по траве. Работа в ДОУ в этот период организовывается так, чтобы дети провели его с радостью и удовольствием, получили заряд бодрости и здоровья. Поэтому одним из важных вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей. С одной стороны, хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы. Однако привычные игры детям быстро надоедают, и если их активность не находит применения, они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Реализация проекта предоставляет широкие возможности для укрепления физического, психического и социального здоровья воспитанников, развития их интеллектуальных, творческих и коммуникативных способностей.

Предполагаемый результат:

1. Сохранение здоровья детей;

2. Снижение уровня заболеваемости;

3. Привитие детям экологической культуры;

4. Приобретение новых знаний об окружающем мире.

5. Оптимизация сотрудничества с родителями.

Подготовительный этап:

-Создание условий для всестороннего развития детей (санитарно-гигиенические условия, условия для физического, познавательного, экологического развития, для развития изобразительного творчества и реализации трудовой деятельности).

-Изготовление всех видов картотек:

1)картотека утренней гимнастики.

2)картотека гимнастики после сна.

3) картотека дыхательной гимнастики.

4) картотека самомассажа.

5)картотека релаксационных упражнений.

6)картотека гимнастики для стоп.

Основной этап «Тематические недели» :

Первая неделя «Витаминная неделя»

Вторая неделя «Забавное лето»

Третья неделя «Цветочная неделя»

Четвертая неделя «Неделя экспериментирования»

Первая неделя «Витаминная неделя» включает в себя:

Беседа «Здоровье в порядке, спасибо зарядке».

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»
Фото «Летнее путешествие»
Краткосрочный проект во второй младшей группе - фото
Фото №1 Тип проекта познавательно исследовательский Фото №2 По количеству групповой

Дидактические игры, игры забавы: «Третий лишний», «Съедобное - несъедобное», «В саду ли, в огороде», «Что растёт в огороде?», «В борщ или компот?».

Сюжетно ролевая игра «Магазин»

Нетрадиционная техника рисования – рисование мыльными пузырями.

Просмотр мультфильма «Мойдодыр».

Фото №3 Продолжительность краткосрочный Фото №4 Участники проекта Воспитатель дети второй младшей группы родители Фото №5 Возраст детей года

Лепка «Любимые овощи и фрукты».

Нетрадиционная техника рисования – мыльными пузырями.

Реализация проекта Проекты летние Проекты оздоровление и укрепление иммунной системы детского организма Лето восхитительная пора Самое благоприятное время для укрепления и развития детей Сколько радости приносят малышу игры с песком и водой хождение босиком по траве

Разучивание пословиц и поговорок о лете.

Цель: продолжать развивать речь, как средство общения; формировать умение внимательно слушать пословицы и поговорки; формирование интереса и потребности восприятии книг.

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Бегите ко мне», «Самолёты», «Воробушки и автомобиль», «Скок - поскок».

Вторая неделя «Забавное лето» включает в себя:

Беседы:

«Что подарит лето нам?»

Цель: познакомить детей с приметами лета и его дарами. Закреплять характерные признаки лета.

Активизировать речь, обогащать словарь, учить отвечать на вопросы. Воспитывать бережное отношение к природе.

«Солнце летом»

Цель: помочь детям понять особенность летнего солнца. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

«Погода»

Цель: промышлять с детьми о том, что входит в понятие «погода», какая она может быть. Активизировать в речи детей прилагательные. «Что цветет летом» Цель: познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Закрепить их строение, поговорить о пользе цветов. Воспитывать бережное отношение к цветам.

Рассматривание иллюстраций по теме «Летнее настроение».

Чтение рассказа К. Ушинского «Ветер и солнце».

Развлечение «В гостях у доктора Айболита».

Работа в ДОУ в этот период организовывается так чтобы дети провели его с радостью и удовольствием получили заряд бодрости и здоровья Поэтому одним из важных вопросов в работе дошкольного учреждения в летний период является организация досуга детей С одной стороны хорошая погода и возможность проводить достаточно времени на свежем воздухе во многом снимают остроту этой проблемы Однако привычные игры детям быстро надоедают и если их активность не находит применения они стремятся заполнить своё время самыми разными формами деятельности

Наблюдение за бабочкой.

Цель: Познакомить с бабочкой, внешним видом, образом жизни. Развивать наблюдательность. Воспитывать доброе отношение ко всему живому.

Фото №6 Предполагаемый результат Фото №7 Сохранение здоровья детей

Рисование «Солнышко».

Физкультурные развлечения.

Лепка «Гусеница»

Дидактические игры: «Добавь слово», «Скажи наоборот», «Кто живёт на лугу», «Назови время года», «Волшебный мешочек».

Подвижные игры: «Пчёлы», «Мыши и кот», «По ровненькой дорожке», «У медведя во бору», «Найди себе пару».

Третья неделя «Цветочная неделя» включает в себя:

Беседы:

«Цветы», «Нечаянно и нарочно», «Фантазёры и лгунишки», «Доброжелательность», «Волшебные слова».

Дидактические игры: «Радуга», «Какого цвета?», «Чудесный мешочек», «Когда это бывает?», «Чего не стало».

Цель: закрепить знания времен года, основных цветов. Закрепление дифференцировки предметов одежды. Развивать разговорную речь, внимание, память, мелкую моторику рук. Воспитывать любовь к окружающему миру.

Подвижные игры: «Ровным кругом», «Пчёлы», «Мышки водят хоровод», «Птица и птенчики», «Не боимся мы кота».

Наблюдения:

За насекомыми.

Цель: формировать реалистические представления о природе.

За небом и облаками.

Цель: разобрать понятие «облако», зависимость погоды от наличия облаков.

За птицами.

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

За божьей коровкой.

Цель: расширять знания и представления об особенностях внешнего вида божьей коровки, воспитывать внимательное и бережное отношение ко всему живому.

Фото №8 Снижение уровня заболеваемости Фото №9 Привитие детям экологической культуры Фото №10 Приобретение новых знаний об окружающем мире Фото №11 Оптимизация сотрудничества с родителями

Лепка «Улитка».

Рисование «Маки».

Фото №12 Изготовление всех видов картотек картотека утренней гимнастики Фото №13 картотека гимнастики после сна

Рассматривание картинок о Цветах.

Чтение рассказов, пословиц и поговорок.

Физкультурное развлечение.

Фото №14 картотека дыхательной гимнастики Фото №15 картотека самомассажа Фото №16 картотека релаксационных упражнений Фото №17 картотека гимнастики для стоп

Четвертая неделя «Неделя эксперементирования».

Беседы: «Воздух», «Вода», «Огонь», «Земля».

Дидактические игры:

«Поиграем с камешками», «Найди такой же», «Детское лото», «Так бывает или нет».

«Тонут - плавают»

Цель: закрепить знания о свойствах предметов, их весе. Активизировать словарь.

Подвижные игры:

«Мы топаем ногами», «Заинька», «Поезд», «Лохматый пёс», «Зайцы и волк».

Экспериментирование: песок и вода; камень – песок.

Цель: закреплять представления о свойствах сухого и мокрого песка, сравнить цвет песка. Развивать умение сравнивать камень и песок. Воспитывать интерес к играм с природным материалом (вода, песок, камни).

Экспериментирование с водой. Игры с водой.

Цель: уточнить представления о свойствах воды, закреплять умение аккуратно обращаться с водой.

Экспериментирование с воздухом. Игры с воздухом.

Цель: знакомить с качественными характеристиками воздуха (лёгкий, невидимый, движется, ощущаем).

Фото №18 Дидактические игры игры забавы Третий лишний Съедобное несъедобное В саду ли в огороде Что растёт в огороде В борщ или компот Фото №19 Сюжетно ролевая игра Магазин Нетрадиционная техника рисования рисование мыльными пузырями Фото №20 Просмотр мультфильма Мойдодыр Фото №21 Лепка Любимые овощи и фрукты Фото №22 Нетрадиционная техника рисования мыльными пузырями

Квест «Поиски сокровищ».

Цель: физическая и психологическая разрядка детей, получение положительных эмоций.

Фото №23 Разучивание пословиц и поговорок о лете Фото №24 Цель продолжать развивать речь как средство общения формировать умение внимательно слушать пословицы и поговорки формирование интереса и потребности восприятии книг Фото №25 Подвижные игры Солнышко и дождик Бегите ко мне Самолёты Воробушки и автомобиль Скок поскок Фото №26 Вторая неделя Забавное лето включает в себя Беседы Что подарит лето нам Цель познакомить детей с приметами лета и его дарами Фото №27 Закреплять характерные признаки лета Фото №28 Активизировать речь обогащать словарь учить отвечать на вопросы Фото №29 Воспитывать бережное отношение к природе Фото №30 Солнце летом Цель помочь детям понять особенность летнего солнца Фото №31 Воспитывать бережное отношение к своему здоровью Фото №32 Погода Цель промышлять с детьми о том что входит в понятие погода какая она может быть Фото №33 Активизировать в речи детей прилагательные Фото №34 Что цветет летом Цель познакомить с некоторыми цветущими травянистыми растениями Фото №35 Закрепить их строение поговорить о пользе цветов

Вот такое замечательное "Летнее путешествие" было в нашей группе.

Публикации по теме:

Краткосрочный проект «День космонавтики» во второй младшей группе Краткосрочный проект «День космонавтики» во 2 младшей группе. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид проекта: краткосрочный. Участники.

Краткосрочный проект «Моя игрушка» во второй младшей группе Ранний возраст – чрезвычайно важный и ответственный период психического развития ребёнка. В первые три года жизни закладываются наиболее.

Краткосрочный проект «Путешествие в сказку Дьенеша» во второй младшей группе Аннотация к проекту «Путешествие в сказку Дьенеша» во второй младшей группе Актуальность. Современные требования к развивающему обучению.

Краткосрочный проект «Солнышко на ножке» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Солнышко на ножке» во второй младшей группе Вид проекта: краткосрочный групповой исследовательский проект с элементами творчества для детей 3-4 лет. Участники проекта: дети младшей.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Милая мамочка» Краткосрочный проект во 2 младшей группе «Милая мамочка» Актуальность проекта: Каждый год в марте мы отмечаем праздник 8 марта. Мама- это.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой»Краткосрочный проект во второй младшей группе «Покормим птиц зимой» Название проекта: «Покормим птиц зимой» Тип проекта: информационно-ориентированный. Вид проекта: краткосрочный, семейный, групповой Сроки.

«Моя семья!» Краткосрочный проект во второй младшей группе Краткосрочный проект во второй младшей группе «Моя семья» Проблема: В наше время в силу сильной загруженности родителей уделяется мало.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Пасха» Краткосрочный проект во второй младшей группе: «Пасха» Тип проекта: краткосрочный, познавательно – творческий Участники проекта: дети 2.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Светлая Пасха» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Праздник светлой Пасхи» Участники Проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, родители,.

Краткосрочный проект во второй младшей группе «Волшебница вода» Краткосрочный проект во второй младшей группе «Волшебница вода» Тип проекта: познавательно-поисковый. Срок реализации – 1 недели. Участники:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Летнее путешествие»
Опубликовано: 7 июля 2018 в 18:44
+136Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 41.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД