Получи документы

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Волшебные сказки»

Марина Ваулина
Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Волшебные сказки»

Содержание работы с детьми.

1. Беседы: «По страницам сказок», «Эти мудрые русские сказки», «Вся правда о Бабе Яге».

2. Чтение разных сказок; сказок, где одним из персонажей является Баба Яга.

3. Отгадывание загадок про сказочных героев

4. Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях.

5. Литературные викторины по сказкам

6. Пересказ прочитанных сказок.

7. Составление сказки вместе с воспитателем.

Публикация «Краткосрочный творческий проект в старшей группе „Волшебные сказки“» размещена в разделах

8. Рассматривание иллюстраций к сказкам.

9. Выполнение самостоятельных и совместно с родителями творческих работ : «Укрась избушку «(рисование, «Подарок для Бабы Яги» (конструирование, «Портрет Бабы Яги (Совместно с родителями, «Сочини короткую сказку про добрую Бабку Ягу» (вместе с родителями)

10. Создание книги «Сказки про добрую Бабу Ягу»

Содержание работы с родителями.

1. Беседа с родителями «Знакомство с проектом».

2. Информация в родительский уголок по темам: «Воспитание сказкой», «Кто такая Баба Яга?».

3. Домашние задания для родителей и детей (рисование иллюстраций к сказкам про Бабу Ягу)

4. Чтение сказок с детьми.

5. Придумывание сказок с детьми.

6. Помощь в пополнении книжного уголка сказками.

«Сказка для ребёнка такое же серьёзное и настоящее дело, как игра: она нужна ему для того, чтобы определиться, чтобы изучить себя, измерить, оценить свои возможности». (Д. Родари)

Актуальность темы.

Детство невозможно представить без сказок. С самого раннего возраста дети с одинаковым, захватывающим интересом слушают и читают наряду с русскими сказками, сказки Шарля Перро, братьев Гримм.

Со сказкой ребёнок встречается не только в книгах, но и в кино, театре, на телевизионном экране, забывая обо всём и полностью погружаясь в жизнь героев. Мир чудесного интригует ребёнка, и интерес к сказке у него не снижается.

Сказки составляют для ребёнка особый мир, который дети воспринимают активно.

Сказка — средство приобщения ребёнка к жизни людей, к миру человеческих судеб, к миру истории, она устанавливает связи: «Я и другие», «Я и вещи», «Вещи подлинные и выдуманные».

Сказка нужна детям для того, чтобы создать представления о пространстве («далеко-близко») и о времени («давно — сейчас», «сначала — потом», «вчера – сегодня – завтра»).

Кроме того, сказка является одной из первых сфер творчества, в которой ребёнок утверждает свои способности, познаёт себя, переживает первое чувство гордости от того, что он что-то создаёт.

Дети любят слушать сказки, но, как правило, не умеют их сочинять и рассказывать. Рассказывание и сочинение сказок – это искусство, которому нужно обучать.

«Попасть в сказочную страну может любой, кто любит фантазировать, придумывать новых сказочных героев и героинь, смешных неудачников и чудесных искусников, кто знает сказочные слова и выражения»,- такими словами можно начать «путешествие» с ребёнком в мир сказки.

Тип проекта.

- Информационно-творческий

- Кратковременный

- Групповой.

Методы.

Беседы, чтение, вопросы, рассматривание иллюстраций, игры, творческая деятельность детей и родителей.

Участники проекта.

Дети старшей группы, воспитатели, родители.

Цель проекта : Развитие устойчивого интереса к сказке, как к произведению искусства.

Задачи проекта :

Вызвать у детей интерес к книгам, их рассматриванию (вместе с взрослыми и самостоятельно).

Познакомить со сказками, где одним из персонажей является Баба-Яга.

Расширить представление детей о волшебных сказках.

Способствовать накоплению эстетического опыта, читая и обсуждая литературные произведения;

Воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе, добиваться связных высказываний;

Создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки; прививать умение прийти на помощь в трудную минуту.

Дать возможность детям расширить кругозор о сказках с участием Бабы Яги.

Научиться самим сочинять сказки,

Обогащать и расширять словарный запас детей.

Развивать артистические способности;

Развивать у детей образное мышление, фантазию, творческие способности;

Оформить книгу о доброй Бабе Яге.

Результат:

Гипотеза: Дети перестанут бояться Бабу Ягу.

Создание книги: «Сказки про добрую Бабу Ягу»

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта :

подбор соответствующей литературы.

подбор наглядного материала (иллюстрации)

подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности.

выставки фотографий, рисунков, поделок.

изготовление куклы - Бабы Яги.

Этапы проведения и реализации проекта :

Реализация проекта началась с моделирования ситуации, позволяющую выявить проблему: в детский сад пришло письмо от Бабы Яги с просьбой. После беседы дети высказали свои предположения о том, как помочь Бабе Яге стать доброй. Было разработано решение проблемы: нужно найти сказки, где одним из персонажей является Баба Яга.

1. Проведение бесед по темам: «Эти мудрые русские сказки», «По страницам сказок», «Вся правда о Бабе-Яге».

2. Чтение сказок : «Баба-Яга», «Терёшечка», «Баба-Яга и Иван Царевич», «Сказка о молодильных яблоках и живой воде», «Баба Яга и Дарьюшка», «Царевна-Лягушка», «Гуси-лебеди», «Василиса Прекрасная», «Финист – ясный сокол».

3. Литературная викторина по сказкам.

4. Продуктивная деятельность: рисование «Укрась избушку Бабы-Яги»,

5. Конструирование «Букет для Бабы Яги».

6. Словесная игра «Весёлые вопросики»

7. Создание с помощью родителей книги «Любимая Баба-Яга!» (короткие рассказы о доброй Бабе-Яге).

8. Выставка рисунков «Портрет Бабки Ёжки» (работа родителей совместно с детьми)

Уважаемые родители!

В рамках проведения проекта

«Волшебные сказки»

рекомендуем прочитать детям сказки

с «участием» Бабы Яги:

«Гуси-лебеди»

«Василиса Прекрасная»

«Царевна-лягушка»

«Баба Яга»

«Финист – ясный сокол»

«Сказка о молодильных яблоках и живой воде»

«По колена ноги в золоте, по локоть руки в серебре»

«Падчерица и мачехина дочка»

«Сказка о двух сёстрах»

«Баба Яга и Дарьюшка»

Мальчишки и девчонки, ах-ха-ха!

Как же жизнь моя плоха.

Мочи нет одной мне жить.

С вами я хочу дружить.

Надоело мне летать

В этой старой ступе,

Мне б избушку побелить,

Как весна наступит.

На сто лет я сказок знаю,

Я сама их сочиняю.

Я расстанусь с помелом,

Ступу сдам в металлолом.

Я хочу хорошей быть

И карету заслужить.

Помогите! Помогите!

Сказку, сказку сочините!

Чтоб была я в ней не злая, а добрая!

Ваша Баба-Яга

Игровая ситуация»

Письмо от Бабы Яги»

Ребята, сегодня утром в нашу группу пришло это письмо.

Интересно, от кого оно?

Давайте его откроем и прочитаем

(воспитатель открывает конверт и читает письмо).

Ребята, нам нужно помочь Бабе Яге стать доброй, хорошей и красивой.

Давайте подумаем, как можно ей помочь?

(ответы детей)

Давайте хорошенько подготовимся к встрече с Бабой Ягой.

Нам предстоит как можно больше узнать всё про её жизнь,

прочитать сказки, в которых она живёт, сделать её дом красивым, приготовить подарок Бабе Яге и наконец, сочинить сказки про добрую Бабу Ягу.

Для этого вам потребуется много сил, терпения, внимания и конечно же желание прийти на помощь.

Как вы думаете, справимся мы с заданием?

Да.

Тогда за дело!

У нас всё получится и Баба Яга станет нам другом!

Беседа на тему: «Эти мудрые русские сказки

Цель: познакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками; развивать интерес к русским сказкам; воспитывать желание читать их, понимать глубокий смысл; знать сказки наизусть, узнавать сказку по иллюстрациям

Материал:

Сказки : Гуси-лебеди, Хаврошечка.

Предварительная работа: чтение детям русских народных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам.

Ход занятия.

Дети сидят полукругом.

Воспитатель:

-Ребята, вы любите сказки? (Любим).

Как вы думаете, зачем люди сочиняют сказки (разные ответы детей).

-Правильно, люди сочиняют сказки, чтобы рассказывать их своим детям, учить в жизни различать добро и зло. Недаром в сказках зло наказывается, а добро побеждает. Сказка учить мудрости и тому, что добро в ответ рождает добро.

-А что будет, если у народа не будет сказок? (разные ответы детей)

Да, не смогут тогда люди передать своим детям, внукам, правнукам свой жизненный опыт, предостеречь от ошибок; показать путь добра и света, по которому следует идти, преодолевая трудности.

Русский народ собрал в свою копилку множество чудесных сказок.

Назовите сказки, какие вы знаете. (Дети перечисляют знакомые сказки.)

В сказках совершаются чудеса. Богатая русская фантазия оживила весь окружающий мир. Вспомните сказки, где мы встречаем животных и птиц, которые живут жизнью людей, так же одеваются, имеют свой дом, разговаривают, переживают (дети называют сказки) Теремок, Зимовье зверей, Заюшкина избушка…

сказках даже простые вещи и предметы думают, мечтают, совершают различные поступки.

Назовите, в каких сказках мы встречались с такими чудесами?

Мойдодыр, Федорино горе…

-Ребята, а можно сказку назвать воспитательницей? Почему (ответы детей)

-Давайте подумаем, чему учить русская народная сказка «Гуси-лебеди» (ответы детей).

-А чему учит сказка «Хаврошечка?» (ответы детей)

-У русского народа была тяжёлая трудная жизнь. Люди с утра до вечера трудились, терпели нужду, обиды, но духом не падали и всегда творили доброе дело. Например, в сказке «Царевна-лягушка» царевич шёл несколько дней, голод томил его, а он терпел, никого не убил на своем пути: ни зайца, ни медведя, ни сокола, ни щуку. За свое милосердие потом он получил большую награду – помощь от зайца, от медведя, от сокола, от щуки…

-Ребята, читая сказки, мы должны с вами научиться всему самому хорошему, но только надо видеть самое главное – смысл сказки и чему она учит.

-Угадайте, что это за сказка? (Детям предлагается иллюстрация к сказке «Теремок»)

-А чему учит сказка «Теремок»? (ответы детей)

-Как важно научиться жить мирно под одной крышей! Хотя герои все с разными характерами, но каждый житель теремка очень нужен, чтобы вести общее хозяйство.

Вот если бы все люди с детства научились жить мирно под одной крышей, тогда бы никто из соседей не ссорился, не воевали бы на планете разные народы.

Любая сказка учит самой главной мудрости в жизни — добру и любви. Будь добр в самом малом: к травинке, к мышке, к берёзке, к ручейку, к старичку, даже к Кощею Бессмертному.

Игра «Имя шепчут волны»

-А теперь давайте поиграем. Есть интересная игра «Имя шепчут волны». Попробуем представить себе, что мы попали в сказку, где неживая природа ожила и хочет поговорить с нами. Мы стоим на морском берегу, а волны подбегают к нам и хотят с нами заговорить, тихо шепчут имя каждого из вас. Попробуйте услышать, как вас зовут волны, а затем по очереди произнесите вслух. (Потом предложить детям послушать, как их по имени зовет: ветер, туча, берёзка, мышка-норушка, Илья Муромец, Баба — яга).

-Ребята, вам нравятся сказки про Бабу – ягу? А почему? А какая Баба – Яга в сказках?

-Баба – Яга в сказках бывает разной. Давайте вспомним сказки, где Баба — Яга страшная, коварная, злая. («Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди» т. д.

А теперь вспомните, где Баба-Яга была справедливая, гостеприимная. «Царевна-лягушка, «Сказка о живой воде и молодильных яблоках».

А вам помогают сказки?

На примере сказок мы учимся добру и справедливости, дружбе, взаимопомощи.

Молодцы, ребятки, много знаете сказок, умеете различать хорошие и плохие поступки, где зло, а где добро.

Беседа «По страницам сказок»

Цель: - Расширить представления детей о видах сказочного жанра;

-Продолжать учить детей давать оценку поступкам персонажей сказок;

-Развивать умение делать обобщения, простейшие умозаключения и выводы;

- Развивать способности творческого самовыражения;

-Воспитывать эмоциональную отзывчивость.

Предварительная работа:

Чтение сказок о животных, волшебных, социально-бытовых сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, чтение пословиц, загадывание загадок.

Ход занятия.

Прослушивание песни «Приходи сказка».

Воспитатель. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

Дети отвечают. О сказках.

Воспитатель: Что такое сказка? Какие бывают сказки?

Дети отвечают.

Воспитатель: Сказка — это рассказ о вымышленных событиях, о том, чего на свете не бывает.

Сказки к нам пришли из глубины веков. Их сочиняли люди и рассказывали друг другу, а потом их стали собирать и записывать. Так сказочные истории дошли до нас. Веселые и грустные, страшные и смешные сказки знакомы всем людям с детства. Существует три вида русских народных сказок : волшебные, бытовые и детские сказки о животных.

Ребята, приглашаю вас совершить увлекательное путешествие в этот волшебный сказочный мир.

Сейчас я проверю, насколько хорошо вы знаете сказки.

Игра: «Угадай и назови»

Воспитатель загадывает загадку, а дети называют сказку.

Воспитатель:

Если б Петя-простота не выглянул в окошко

Не унесла б его лиса за темные леса («Кот, лиса и петух»)

Девочка зашла в избушку,

Видит, стоит стол, три стула.

На каждом стуле посидела,

Мишуткину похлебку съела.

(«Три медведя»)

Хитрая плутовка отправила его ловить рыбу хвостом.

Хвост примерз, и в результате он остался без хвоста.

(«Лисичка-сестричка и волк»)

Мама деточек учила,

дверь чужим не открывать,

не послушались детишки и попали к волку в пасть.

(«Волк и семеро козлят»)

Дети отвечают

Воспитатель: Сказки, где главными героями выступают волк, лиса, заяц, медведь, кот, птицы, рыбы называются сказками о животных.

Чем отличаются сказочные персонажи от настоящих животных?

Дети отвечают

Воспитатель: Звери в сказках умеют говорить, ведут себя как люди, от других животных отличаются хитростью, сообразительностью.

Какие вы еще знаете сказки о животных?

Дети отвечают.

Воспитатель: Какая в сказках лиса (медведь, заяц, волк?

Дети отвечают.

Воспитатель: Лиса хитрая, волк глупый и жадный, медведь доверчивый, заяц трусливый.

Какие дурные качества характера высмеиваются и осуждаются в этих сказках? Какие положительные черты характера прославляются?

Дети отвечают

Воспитатель: В сказках высмеивается лень, глупость, трусливость, хитрость, жадность, ложь, а дружба, доброта, трудолюбие, честность помогают героям выйти из самых сложных ситуаций.

Воспитатель: О забавных случаях из жизни сейчас сочиняют анекдоты, а наши предки сочиняли сказки и назывались эти сказки бытовыми. Бытовые сказки похожи на сказки о животных.

В них также рассказывалось о каких-то ситуациях только из жизни людей, их каждодневных занятиях, о горе и о радости. Бедных людей часто обижают богатые и злые и чтобы добиться справедливости, главному герою приходиться проявить ум, смекалку, хитрость. В этих сказках злобу, жадность и глупость побеждают не волшебство, а доброта, смелость, находчивость и чувство юмора. Героями бытовых сказок могут быть люди и животные.

Физкультминутка.

Девочка по лесу шла, дети шагают на месте

И на домик набрела, соединяют руки над головой домиком

Видит, что хозяев нет. Потянуться на носочках, головку вытянуть вперед

На столе стоит обед. Левую руку сжать в кулачок, сверху положить правую ладонь

Из трёх чашек похлебала, показать, как кушают

В трёх постелях полежала. Ладошки сложить вместе под щечку

Воспитатель: Самые древние сказки – это волшебные сказки. Они начинаются словами: «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве, жили-были…». В волшебных сказках происходит превращение.

Воспитатель: С какими нечистыми силами там сражается герой?

Дети отвечают.

Воспитатель: С Бабой - Ягой, Кощеем Бессмертным герой сражается не в одиночку, на помощь герою приходят чудесные помощники и волшебные предметы.

Какие животные выступают в роли чудесных помощников?

Дети отвечают.

Воспитатель: В роли чудесных помощников могут выступать животные – конь, волк, птицы, рыбы.

Воспитатель: В конце волшебных сказок герой одерживает победу над нечистыми силами. Почему?

Дети отвечают.

Воспитатель: Главный герой — сильный и добрый, а если и совершает ошибки, то исправляет их, пройдя испытания. Добро вознаграждается, а зло наказывается. Герой волшебной сказки должен пройти через испытания, которые каждый раз все становятся труднее и труднее.

Чему учат сказки? Что может произойти с человеком, если он поступает плохо?

Дети отвечают.

Воспитатель: Сказки учат смелости, доброте, как правильно себя вести.

Из сказок мы узнаем, что с человеком может случиться беда, если он совершает плохие поступки.

Помните, ребята, недавно мы с вами читали сказки «Царевна-лягушка», а теперь давайте представим, что было, если бы главный герой этой сказки повёл себя по-другому.

Проблемная ситуация.

«Если бы Иван-Царевич из сказки «Царевна-лягушка» не был бы таким нетерпеливым, и не сжег лягушечью шкуру то….».

Воспитатель: В волшебных сказках у героев были предметы, которые помогали им в трудную минуту. Сейчас каждый из вас назовёт свой волшебный предмет и расскажет, что он хотел бы у него попросить.

Звучит песня: «В мире много сказок» поэт Ю. Энтин, композитор А. Рыбников.

Рассказы детей о том, что они попросили бы у волшебного предмета.

Воспитатель: Вот мы и побывали с вами в сказочной в стране.

Сказки учат нас добру. Кто слушает сказки, становится умным, добрым и справедливым.

Пословицы и поговорки

Скоро сказка складывается, да не скоро дело делается.

Сказка — ложь, да в ней намек.

Всякой сказке бывает конец.

Сказка — складка : послушать сладко.

Сказка от начала начинается, до конца читается, в середке не перебивается.

Загадки

Консультация для родителей «Воспитание сказкой»

«Что за прелесть эти сказки- восклицал А. С. Пушкин.

Литературная викторина по русским народным сказкам.

Цель: развивать речь детей, расширять активный словарь, активизировать устную речь, развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат, развивать артикуляцию и дикцию, выразительность жестов, мимики, добиваться пластического изображения походки героев пьесы, совершенствовать элементы актерского мастерства, прививать любовь к устному народному творчеству.

Подвижные игры с детьми на прогулке.

«Баба-Яга»

«Уголки»

«Гуси - лебеди»

"Горячая сковородка".

«Сова»

«Догони Буратино»

Беседа: «Вся правда о Бабе Яге».

Цель исследования: познакомиться с личностью Бабы Яги, раскрыть интересные факты об этой героине. Доказать, что образ Бабы Яги неоднозначный, которому присущи и силы добра.

Ход беседы

Дети, отгадайте загадку:

В глухом лесу в своей избушке

Совсем одна живет старушка.

Метлой она не пол метет,

Метла - старушкин самолет!

(Баба Яга)

Правильно, это Баба Яга

А где живёт Баба Яга?

В лесу.

Как называется её дом?

Избушка на курьих ножках.

А что ещё вы знаете о Бабе Яге?

Дети рассказывают.

Баба - Яга живет в дремучем лесу, в избушке на курьих ножках, окруженной забором из человеческих костей с насаженными на них черепами.

Основной способ передвижения Бабы-Яги - полет в ступе.

В каких сказках живет Баба Яга?

Дети перечисляют сказки.

Давайте рассмотрим картинки с изображением этой героини.

Рассматривание иллюстраций.

Сказки, где живёт Баба Яга – волшебные.

Почему они волшебные?

У Бабы Яги в сказках есть волшебные предметы.

Назовите, какие волшебные предметы вы знаете?

Дети перечисляют, воспитатель выставляет картинки с изображением волшебных предметов.

Давайте вспомним, как они работают.

Рассказы детей о действии предметов.

Давайте вспомним, какие слова часто говорит Баба Яга в сказках?

Ответы детей.

Известные выражения: "Фу, фу - человечьим духом пахнет! ", "Много будешь знать - скоро состаришься! "

В сказках рядом с Бабой Ягой живут и другие герои, которые ей помогают.

Кто они?

Верные слуги Бабы - Яги: кот Баюн, Полкан, Ворон, Гуси - лебеди.

Друзья: Леший, Кикимора, Соловей - разбойник, Кощей бессмертный.

Вывод: Баба-Яга - известный персонаж, знакомый нам с детства, но до конца не изученный. Большинство детей представляют её злой лесной колдуньей.

Мы прочитали много сказок про Бабу Ягу.

Какой вы себе её представляете?

В сказках Баба Яга бывает разной: иногда злой и коварной, а иногда доброй, отзывчивой, помогает другим героям, защищает их.

Назовите сказки, где Баба Яга злая.

Ответы детей.

А в каких сказках она добрая?

Ответы детей.

Баба Яга очень хочет, чтобы её все любили и не боялись.

Вот послушайте стихотворение, которое она сама написала:

«Баба Яга»

Надоела мне

Жизнь болотная

Мухоморы ем

Неохотно я.

Буду жить как все -

Ступу выброшу,

В доме каменном

Жилье выпрошу.

Поклянусь своей

Костяной ногой

Стану завтра же

Я совсем другой.

К черту вредности,

К черту гадости,

Обещаю есть

Только сладости!

Обещаю стать

Бабкой-паинькой.

Помогать во всём

Деткам маленьким.

Закажу себе

Платье новое.

Пусть кричат мне вслед

Бабка "Клёвая".

Нравится вам такая Баба Яга?

Ответы детей.

Совместная творческая деятельность по рисованию

«Украсим избушку для Бабы-Яги»

ЦЕЛЬ: Закрепление навыков декоративного рисования. Развитие творческого воображения.

Образовательные задачи:

Продолжать обучать детей декоративному рисованию используя ранее изученные приёмы.

Закреплять умение, правильно называть цвет.

Формировать познавательно-эстетическое отношение к миру.

Воспитательные задачи:

Создать положительный эмоциональный настрой в группе.

Воспитывать умение работать в коллективе дружно, договариваться между собой, радоваться своим успехам.

Развивающие задачи:

Развивать эстетическое восприятие, наглядно-образное мышление и творческое воображение.

Развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев.

Совместная творческая деятельность детей по конструированию «Подарок для Бабы Яги».

Цель: совершенствование практических навыков дошкольников в создании несложной композиции, используя разные техники и материалы.

Задачи:

1. Образовательные

— учить создавать цветочную композицию, используя разные техники и материалы.

2. Развивающие

— развивать чувство цвета, колорита и композиции (при составлении букета)

-активизировать детей к самостоятельному принятию решений.

-развивать творческие способности, любознательность, память, воображение, умение правильно вести себя в различных ситуациях.

3. Воспитательные

— создавать положительный эмоциональный фон.

— вызвать интерес к созданию букета нетрадиционными техниками.

— воспитывать культуру речевого общения

— закреплять умение аккуратно выполнять работу

-воспитывать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, самостоятельность, коллективизм.

Консультация для родителей:

«Кто такая Баба Яга?»

Составление сказки про Бабу Ягу.

Цель: учить детей сочинять сказку с помощью воспитателя, учить заканчивать предложение начатое воспитателем. Развивать воображение, фантазию, чувство юмора, разговорную речь.

Ход.

Дети, какой мы видим Бабу Ягу в сказках чаще всего?

Злой, коварной, хитрой, вредной.

Но иногда она играет и положительную роль.

Какая Баба Яга вам больше нравится?

Добрая.

А хотите придумать свою сказку про Бабушку Ягу, где бы она была очень хорошей и весёлой?

Давайте попробуем. Сегодня мы с вами превратимся в настоящих сказочников.

Я вам буду помогать.

Итак, мы начинаем:

Жила была в глухом, тёмном…. добрая и весёлая….

Жила она в своей….

Баба Яга очень скучала в своей избушке.

Ей очень хотелось, чтобы к ней пришли….

И вот однажды, в ясный солнечный …

Баба Яга написала письмо…. И пригласила….к себе на день….

Потом Баба Яга затопила….

Замесила….

Испекла красивый, большой, ароматный….

Вскипятила…. поставила на стол красивые …и села у окошечка ждать….

Вдруг она услышала громкую…. И вышла на ….

На полянке у её избушки она увидела….

Гостей было так много, что Баба Яга так обрадовалась и начала по музыку весело….

Потом она пригласила гостей к себе в…. и пригласила садиться за….

Гости пили…., ели вкусный….и весело беседовали о том, как здорово, когда у тебя есть много….

Баба Яга была очень счастлива, ведь это был лучший подарок на её день….

Посмотрите, ребята, какая весёлая сказка у нас получилась.

Вы настоящие сказочники!

Добрые, дружеские отношения всегда делают человека добрее и счастливее.

Когда Баба Яга придёт к нам в гости, мы подарим ей нашу сказку. Я думаю, она ей очень понравится!

Рисунки детей

Баба Яга в гостях у детей.

Публикации по теме:

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Широкая Масленица» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 летКраткосрочный познавательно-творческий проект «Широкая Масленица» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Продолжительность проекта – 1 неделя (краткосрочный) Возраст воспитанников: 5-6 лет Участники проекта: воспитанники старшей специальной.

Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет.Краткосрочный познавательно-творческий проект «Животные Африки» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет. Актуальность темы проекта: Формирование основ экологической культуры происходит в дошкольном возрасте. Воспитанники любят наблюдать за окружающей.

Краткосрочный творческий проект для старшей группы «Русские народные традиции и культура» КРАТКОСРОЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Русские народные традиции и культура» воспитатель Бадулина О. А. с. Александровское,.

Краткосрочный творческий проект «Наши домашние любимцы» в старшей группе Руководитель проекта: воспитатель Щербак С. В. Цель проекта: Предоставить возможность детям рассказать о своих увлечениях Расширить знания.

Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» в младшей группе Тема проекта: «В гостях у сказки» младшая группа Цель: Создать положительный эмоциональный настрой. Формировать у детей представления.

Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Поздняя осень» Тема: «Поздняя осень» Воспитатель I категории МБДОУ №71 Текучёва Ирина Алексеевна Вид проекта: информационно – творческий. Продолжительность:.

Краткосрочный воспитательный проект во второй младшей группе «Волшебные слова» Краткосрочный воспитательный проект во второй младшей «Б» группы «Светлячок» Тема: "Волшебные слова" Подготовила и провела воспитатель.

Краткосрочный творческий проект «Дикие и домашние животные» для старшей группы Актуальность: На Земле живут тысячи различных животных. Некоторые из них - гиганты, такие, как голубые киты, слоны, а другие - совсем крошечные:.

Краткосрочный творческий проект в средней и старшей разновозрастной группе «Осенние фантазии» Краткосрочный творческий проект в средней и старшей разновозрастной группе «Пчелки» Проект «Осенние фантазии» Актуальность Дети старшего.

Творческий краткосрочный проект «Наши добрые сказки»Творческий краткосрочный проект «Наши добрые сказки» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА: Дети перестали читать. Телевизор, видео, компьютер поглощают ребенка, завоевывая заповедные уголки его сознания и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный творческий проект в старшей группе «Волшебные сказки»
Опубликовано: 26 апреля 2018 в 08:55
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД