Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик (часть 3)

Надежда Малюгина
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик (часть 3)

часть 1

Критерии 2

Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.

2.1. Позитивная динамика достижений воспитанников.

здесь идут одни диаграммы диагностики за три года по всем видам деятельности музыки, всё подписано заведующим.

2.2. Достижения воспитанников на конкурсных мероприятиях художественно- эстетической направленности

Справка-подтверждение.

Дана Малюгиной Надежде Анатольевне, музыкальному руководителю МБДОУ- д/с «Солнышко» в том, что:

воспитанники старшей группы №2 в 2012 году приняли участие в областном конкурсе «Сокровища Саратовской области» проводимый при поддержке:

• редакции газеты и Студии детских развлечений «10 королевство»;

• Комитета общественных связей и национальной политики при Правительстве Саратовской области;

• Министерства образования Саратовской области

Награждены грамотой за участие в номинации «Фольклорная песня», 2012г.

воспитанники старшей группы в 2013 году приняли участие в областном конкурсе «Спорт! Спорт! Спорт!» проводимый при поддержке:

• редакции газеты и Студии детских развлечений «10 королевство»;

• Комитета общественных связей и национальной политики при Правительстве Саратовской области;

• Министерства образования Саратовской области

Награждены грамотой за призовое III место в номинации «Театральная постановка с элементами физкультуры» на тему: «Мы со спортом друзья!», 2013г.

Заведующий МБДОУ-д/с «Солнышко»___/А. В. Милованова/

2.3. Организация педагогом студийно - кружковой работы

Справка-подтверждение.

Дана Малюгиной Надежде Анатольевне, музыкальному руководителю МБДОУ- д/с «Солнышко» в том, что она организовала и вела следующие кружки:

В 2011-2012 году являлась руководителем кружка «Танцецветики» (автор программы И. А. Джаллалова, кружок по ритмопластики, который проводился в средней группе один раз в неделю, во второй половине дня, в течении 20 минут.

В 2012 - 2013г. и в настоящее время под руководством Малюгиной Н. А. функционирует «Детский музыкальный экспериментальный кружок»(автор программы С. В. Степанова, который проводится в старшей группе один раз в неделю, во второй половине дня, в течении 20 – 25 минут.

Ребята из кружка «Танцецветики» неоднократно принимали участие в различных мероприятиях проводимых в ДОУ, мероприятиях района. (благодарственные письма прилагаются)

Заведующий МБДОУ-д/с «Солнышко» ___/А. В. Милованова/

ДИАГРАММА

Доля воспитанников, охваченных студийно-кружковой работой.

Информация верна.

Заведующий МБДОУ –д/с «Солнышко» ___/А. В. Милованова/

Дети занятые кружковой работой:

2011год – средняя группа, общее количество детей в группе 21 чел., из них заняты кружковой работой – 13 чел. – 62 %

2012год – средняя группа, общее количество детей в группе 22 чел., из них заняты кружковой работой – 15чел. – 68 %

2013год – старшая группа, общее количество детей в группе 23 чел., из них заняты кружковой работой – 16 чел. – 70 %

Для детей, проявивших определенных способности в тех или иных областях дополнительно организуется работа кружков. При организации кружковой работы проводятся индивидуальные беседы с детьми, анкетирование родителей. С учетом интересов детей, родителей проводятся занятия по интеллектуальному и физическому развитию детей в кружках. С большим успехом всегда проходят “Дни открытых дверей”, где родители имеют возможность увидеть реальные достижения своего ребенка. С каждым годом растет интерес к занятиям. Это прослеживается на диаграмме.

Заведующий МБДОУ- д/с «Солнышко»___/А. В. Милованова/

Справка-подтверждение.

Дана Малюгиной Надежде Анатольевне, музыкальному руководителю МБДОУ- д/с «Солнышко» в том, что воспитанники кружка «Танцецветики» принимали участие в мероприятиях музыкально – эстетической направленности:

В мероприятиях ДОУ:

• календарные праздники;

• день именинника;

• досуги и развлечения;

• проектная деятельность (заключительный этап) и др.

Концерте, посвящённом Дню дошкольного работника, 2012г., 2013г. ;

В группе поддержки на конкурсе «Воспитатель года», 2011г. ;

В областном конкурсе «Сокровища Саратовской области», 2012г. ;

Концерте, посвящённом Выпускникам школ Аркадакского района 2013г.

(грамоты, благодарственные письма прилагаются)

Заведующий МБДОУ- д/с «Солнышко»___/А. В. Милованова/

Критерий 3

Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.

3.1. Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой

ДОУ

Доля воспитанников, имеющих высокий уровень развития в соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы, реализуемой ДОУ.

Диагностика проводилась на примере одной группы.

Диагностировались воспитанники:

средней возрастной группы №2 - 2011г., 19 человек.

старшей возрастной группы №2 – 2012г., 19 человек

подготовительной к школе возрастной группе №2 – 2013г., 18 человек.

Количество детей-19

Возраст –средняя группа, 2011г.

здесь представлена диаграмма.

Информация верна.

Заведующий МБДОУ-д/с «Солнышко»___/А. В. Милованова/

Количество детей-19

Возраст-старшая группа, 2012г.

здесь представлена диаграмма.

Информация верна.

Заведующий МБДОУ-д/с «Солнышко»___/А. В. Милованова/

Количество детей-18

Возраст- подготовительная группа, 2013г.

здесь представлена диаграмма.

Информация верна.

Заведующий МБДОУ-д/с «Солнышко»___/А. В. Милованова/

Диагностические исследования основываются на ряд диагностических методик предложенных группой авторов, в результате для выявления уровня музыкальной подготовленности детей взяты диагностические методики предложенные методистом УМЛ, доцентом кафедры дошкольной педагогики МИПКРО Мерзляковой С. Полученные результаты контрольно измерительного материала музыкальный руководитель анализирует и ставит перед собой цель на улучшение качества знаний и умений в музыкальной подготовленности детей.

Надежда Анатольевна использовала следующие диагностические методики: диагностические материалы, определяющих готовность детей к обучению в школе.

комплект диагностических карт развития интегративных качеств

ребенка.

Заведующий МБДОУ-д/с «Солнышко» ___/А. В. Милованова/

3.2. Наличие системы стандартизированной педагогической диагностики, отражающей соответствие уровня развития воспитанников ДОУ требованиям основной общеобразовательной программы: диагностика, анализ, коррекция

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ

РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

Музыкальность – комплекс способностей, развиваемых на основе врождённых задатков в музыкальной деятельности, необходимых для успешного её осуществления.

Критерии диагностики:

Цель: изучить особенности проявления у детей музыкальных способностей и начала музыкальной культуры. В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик нетестового типа, критериально-ориентированного тестирования, скрининг-тестов и др.

Форма проведения: групповая и индивидуальная.

Оценка уровня развития: по трехбалльной системе: 3 балла – высокий уровень (ребёнок самостоятельно справляется с заданием); 2 балла – средний уровень (справляется с заданием при поддержке взрослого); 1 балл – низкий уровень (ребёнок не справляется с заданием).

Диагностические исследования основываются на ряд диагностических методик предложенных группой авторов, в результате для выявления уровня музыкальной подготовленности детей взяты диагностические методики предложенные методистом УМЛ, доцентом кафедры дошкольной педагогики МИПКРО Мерзляковой С.

Диагностические карты прилагаются.

Публикации по теме:

Методические рекомендации по использованию технологий http://www.maam.ru/users/files/download322.htmlМетодические рекомендациипо оценке профессиональной деятельности педагогического работника.

Библиотека изображений:
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Автор публикации:
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик (часть 3)
Опубликовано: 3 января 2014 в 14:38
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Мастер класс Открытка для любимой мамочки. Мамино солнышко
Цель мастер класса; Способствовать укреплению положительно эмоциональных связей между родителями группы, папами и детьми в ходе организации совместной...
Пособие для развития мелкой моторики (своими руками)
Изготовленное пособие я использую не только для развития мелкой моторики, но и для развития тактильных ощущений, закрепления основных цветов, величины,...
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны!»
Стенгазета «Мамы разные нужны, мамы разные важны! » Дети знают, что их мамы работают, но и мало знают где и кем. Так нам в голову и пришла идея, как...
Занятие по аппликации с элементами оригами «Снегирь»
а этой недели мы с детьми проходили тему "Зимующие птицы". Прочитали много интересной литературы. Рассматривали красочные иллюстрации. Выучили...
Сценарий развлечения «Доброта нужна всем людям»
Развлечение проводилось в "День психологического здоровья" в детском саду. Задачи: воспитывать у детей чувство сопереживания, сострадания, дружеского...