Критерии оценки открытого логопедического занятия

Веселова Светлана
Критерии оценки открытого логопедического занятия

К конкурсу "Моя профессия - логопед"

Критерии оценки открытого логопедического занятия

1. Умелая организация педагогом своей деятельности и деятельности воспитанников для достижения намеченных целей.

2. Выполнение требований СанПиН к организации НОД.

3. Оформление конспекта НОД в соответствии с ФГОС.

4. Анализ целей и задач НОД: правильность постановки; соответствие содержанию занятия.

5. Оснащенность НОД наглядными пособиями и материалами.

6. Использование современных технологий и методик во время НОД для активизации познавательной деятельности воспитанников.

7. Результативность занятия: качество выполнения заданий детьми, усвоение детьми программного материала.

Публикации по теме:

«Книжка-малышка» своими руками«Книжка-малышка» своими руками Нам предложили принять участие в районном конкурсе детского и семейного творчество "Семья - источник вдохновения". Цель конкурса -организация.

Портфолио педагога-психолога Портфолио- это накопленный и систематизированный материал педагога, который демонстрирует его профессиональные возможности и достижения.

Библиотека изображений:
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Критерии оценки открытого логопедического занятия
Опубликовано: 16 марта 2014 в 20:18
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет открытого занятия в старшей группе для педагогов ДОУ «Народные промыслы...
Уважаемые коллеги! В среду я проводила открытый показ непосредственно организованной образовательной деятельности в старшей группе "Народные промыслы...
Фотоотчёт о заботе здоровья детей «Стопотерапия — ручеёк» во второй младшей группе
Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт о том, как в нашем садике заботятся о здоровье детей с младшей группы. Конечно же, есть...
Посткроссинг на МAAM, или Пишите письма, друзья! Часть 1
Сегодня я хочу рассказать о том, как мы с ребятами участвуем в МААМовском проекте ( огромное СПАСИБО за него Инне Лазутиной. Для нас все началось так....
Детский мастер-класс «Аппликация «Яичница» к лексической теме «Продукты»
Цель: закреплять навыки владения ножницами, уточнить знания о продуктах питания, создать аппликацию к лексической теме недели «Продукты». Материал:...
«Ноябринка-первая снежинка». Экологическая сказка. Глава 7
Дорогие коллеги! Сказка про Ноябринку продолжается! Санитар парка –Тук-тук-тук, -– послышалось Тёмушке, когда он в очередной раз гулял с дедушкой по...