МААМ-картинки

Конспект НОД «Веселая страна игрушек»

Лена Зверева
Конспект НОД «Веселая страна игрушек»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 12 «Наше счастье»

КОНСПЕКТ

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ПОЗНАНИЕ»

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

(средняя группа)

ТЕМА:

«ВЕСЕЛАЯ СТРАНА ИГРУШЕК»

Зверева Е. В. ,

воспитатель

2014 г

Программные задачи:

Закрепить умение различать контрастные по величине предметы: используя слова «большой», «поменьше», «самый маленький»;

Публикация «Конспект НОД „Веселая страна игрушек“» размещена в разделах

Продолжать учить сравнивать предметы, пользуясь приемом наложения и приложения;

Учить детей собирать из частей целое;

Развивать у детей желание сооружать постройки по собственному замыслу.

Учить петь выразительно, без напряжения. Вместе начинать и заканчивать песню.

Материал:

Мяч, куклы, посуда разного размера, разрезные картинки, ленты разного цвета и размера, геометрические фигуры, разнообразные игрушки, шары.

ХОД

Воспитатель. – Ребята, поздоровайтесь с гостями, а теперь ответьте мне: Вы любите играть? Знаете ли вы, где живут игрушки? Нет? Они живут в веселой стране игрушек. Хотите мы вместе отправимся в эту страну? А поедем мы на поезде, я буду машинист, а вы мои вагончики, цепляйтесь друг за друга, поехали!

Едет, едет паровоз

Две трубы и сто колес

Нас веселый паровоз

В путешествие повез

Едем мы в страну игрушек

Кукол, мячиков, зверушек

Ожидайте в гости нас,

Мы приедем ровно в час.

Возле двух лесных дорог,

Прямо на опушке,

Есть волшебный городок,

Где живут игрушки.

Дружно, весело живут,

И танцуют и поют.

Воспитатель. - Заходите ребята, в нашу страну игрушек. Обратите внимание, какие красивые игрушки. Сколько их здесь. /ответы детей/. Какие они все яркие, красивые. Давайте поиграем с мячом, кому я брошу мяч, тот и отвечает:

- Кто больше слон или мышка?

- Что выше стол или стул?

- Кто больше сова или воробей?

- Сколько волос на голове?

- Сколько звезд на небе?

- Кто больше верблюд или собака?

- Сколько иголок у ежа?

- Сколько у человека носов?

- А сколько у кошки хвостов?

Воспитатель. - Молодцы, мячику понравилось с вами играть.

- Дети, смотрите, какие нарядные куклы сидят за столом и все они разного размера. Это кукла Таня, какая она по размеру? /большая/, а кукла Катя / поменьше /, кукла Оля / самая маленькая/

Воспитатель. - Давайте накроем для них стол. Саша, выбери для Тани самую большую тарелку, а ты Петя поменьше, а Полина самую маленькую тарелку поставит для Оли. Положите на тарелки угощение. Куклы довольны и говорят вам спасибо.

Воспитатель. - Ой, ребята, я нечаянно разбила тарелочки. Посмотрите, остались одни осколки. Что же делать? Помогите мне, пожалуйста, собрать тарелочки. Подходите к столу. Вот Максим, тебе разбитая тарелочка, а эту тарелочку будет собирать Надя, / дети складывают тарелочки/. Все тарелочки собрали,

большое вам спасибо.

Воспитатель. - Дети, эти ленты куклы хотят вам подарить. Посмотрите, все ленты одинаковой длины? Давайте сравним ленты. Как мы это сделаем? Приложим одну ленточку к другой и увидим, какая ленточка длиннее, а какая короче.

Какого цвета самая длинная лента, а какого цвета самая короткая лента?

Воспитатель. – Хотите потанцевать с этими лентами? Подходите ко мне, я вам всем раздам ленточки. (дети поют и танцуют)

ФИЗМИНУТКА

К нам пришла в нарядном платье

С белым бантом кукла Катя,

С нами вместе поиграть

С нами вместе поплясать.

Поднимайте выше ножки,

Громче хлопайте в ладошки,

Вот как весело играть,

Вот как весело плясать.

Воспитатель. - Ребята, мы с вами веселимся, а зайка почему-то, сидит грустный? Что случилось, зайка? Дети, лиса выгнала из дома зайку и его друзей. Теперь им негде жить. Давайте им поможем и построим для них домики. А какие фигуры мы возьмем для строительства домика? / квадраты, треугольники, прямоугольники/. / дети строят домики, звучит песня/

Целый день тук да тук

Раздается звонкий стук,

Строим дом, дом большой

И с крылечком и трубой

Будут жить в доме том

Зайка с мишкой и слоном.

Воспитатель. - Какие красивые у вас получились дома, заходи зайка в домик и приглашай своих друзей.

Воспитатель. - Ребята, где мы сегодня были? Что мы делали? (играли, танцевали, строили). Мне очень понравилось, как вы играли. Смотрите, игрушки оставили вам письмо.

Воспитатель: - (читает письмо)

Как много игрушек на свете,

И все их конечно любят.

Вам надо играть, веселиться, дружить,

И каждой игрушкой своей дорожить!

Любите, нас, дети,

Цените, храните.

Мы любим с вами играть,

Но не любим, когда нас марают, кусают,

Кидают, рвут и ломают.

Берегите нас дети.

Воспитатель: Ребята, мы никогда не будем обижать игрушки (дети берут игрушки и играют с ними)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Волшебная страна игрушек» Развлечение ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Социально-коммуникативное развитие» Цель: - создать у детей радостное настроение от чтения стихов,.

Конспект хозяйственно-бытового труда для детей 4–5 лет «Спасатели игрушек» Хозяйственно – бытовой труд Тема: «Спасатели игрушек». Цель: Приучать детей поддерживать чистоту и порядок в групповой комнате, создавать.

Конспект интегрированной НОД по стихам А. Барто «Магазин игрушек» Содержание НОД 1Организационный момент: Апрель, апрель! На дворе звенит капель. По полям бегут ручьи, На дорогах лужи. Скоро выйдут муравьи,.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи и обучению грамоте Тема: «Веселая викторина» Образовательная область: познавательная Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная, речевая. Тип:.

Конспект по сенсорному развитию детей первой младшей группы «Страна игрушек» Конспект по образовательной области «Познание» по сенсорному развитию первой младшей группы Тема: «Страна игрушек» Цель: формировать восприятие.

Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей 5–7 лет «Страна Светофория» .

Конспект занятия по здоровьесбережению в подготовительной группе Тема: «Волшебная страна — здоровье». Тема: «Волшебная страна – здоровье». Цель: Учить детей береч свое здоровье и ухаживать за ней правильно. Задачи: о) расширять представления.

Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек»Конспект занятия по стихам А. Барто во второй младшей группе «В магазине игрушек» .

Стенгазета «Песочная страна — страна чудес»Стенгазета «Песочная страна — страна чудес» В этом учебном году мною был разработан и реализован проект по песочной терапии, который назывался «Волшебный песок». В работе принимали.

Веселая свинка для игрушек или горшечных растений. Мое творчествоВеселая свинка для игрушек или горшечных растений. Мое творчество Подготовка деталей для монтажа. Из досок смастерить ящик (высотой 23, шириной 30, длиной 40 см). Для головы выпилить из фанеры круг диаметром.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Веселая страна игрушек»
Опубликовано: 29 ноября 2015 в 18:35
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД