Кроссворды по изодеятельности

Галина Наумова
Кроссворды по изодеятельности

Предлагаю несколько кроссвордов по изодеятельности. Я составила их и применяю для закрепления различных тем. Детям нравится.

1.

Кроссворды по изодеятельности

Для разгадывания этого кроссворда я использую предметы, названия которых зашифрованы здесь, расположив их в поле зрения детей.

1. Бумага.

2. Рамка.

3. Кисть.

4. Палитра.

5. Мелки.

6. Карандаш.

7. Краски.

8. Картина.

9. Салфетка.

2.

1. Материал, который легко разорвать или разрезать. (бумага)

2. Все, что нас окружает и дает разнообразный материал для работы. (природа)

3. Тканевая или бумажная помощница, помогает соблюдать чистоту. (салфетка)

4. Пучок щетины на рукоятке для нанесения краски или клея. (кисточка)

5. Вязкая масса для прочного соединения частей. (клей)

6. Плотная бумага. (картон)

7. Инструмент для разрезания бумаги или ткани. (ножницы)

8. Тонкие крепкие волокна в катушке или мотке. (нитки)

3.

Если видишь на ….1. чашку …. 6. на столе,

Или …5 в большом … 4 или …2 в ….3,

Или бронзовую вазу, или ….7, или ….8,

или все предметы сразу, значит это НАТЮРМОРТ.

1. Картина

2. Роза

3. Хрусталь

4. Графин

5. Морс

6. Кофе

7. Груша

8. Торт

4.

Если видишь, что с картины смотрит кто-нибудь на вас:

Или …. 1. в плаще старинном, или в робе …3.,

…. 4. или ….5. Или Колька – твой ….6.,

Обязательно картина называется ПОРТРЕТ.

2. Главный объект изображения на портрете.

1. Принц

2. Лицо

3. Верхолаз

4. Летчик

5. Балерина

6. Сосед

5.

1. Ткань, натянутая на рамку. (холст)

2. Густая непрозрачная водяная краска. (гуашь)

3. Деревянная палочка с грифелем внутри для рисования. (карандаш)

4. Кусок обгоревшего дерева. (уголь)

5. Картина художника, выполненная в цвете. (живопись)

6. Линия – край изображения. (контур)

7. Пучок щетины или волос на рукоятке для рисования краской. (кисть)

8. Краска, которая любит воду. (акварель)

6.

1. Так называется картина, если на ней нарисована природа. (пейзаж)

2. На этой картине нарисовано лицо человека. (портрет)

3. А здесь набор разных предметов. (натюрморт)

4. Так называется картинка в книге. (иллюстрация)

5. Когда художник рисует то, что видит. (натура)

Публикации по теме:

Буквенный конструкторБуквенный конструктор Предлагаю вашему вниманию пособие «Буквенный конструктор». Я использую его на занятиях по обучению грамоте для закрепления образа буквы.

Открытка на Пасху.Открытка на Пасху. Я много внимания уделяю развитию мелкой моторики рук. Использую разные нетрадиционные методики изодеятельности. С нашими детьми, которым.

Библиотека изображений:
  • Насекомые и пауки
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Космос
Автор публикации:
Кроссворды по изодеятельности
Опубликовано: 1 мая 2013 в 22:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Комплексы динамических часов для детей дошкольного возраста.
Динамический час. Организация динамического часа Динамический час проводится после дневного сна при от крытых фрамугах. Его цель — сделать более...
Проверочный диктант для детей старшего дошкольного возраста.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Как здорово, что у нас есть такой замечательный сайт, где мы обмениваемся своим интересным и бесценным опытом. В работе мне...
Рисование в средней группе «Разноцветные зонтики»
Цели: – развивать умения детей закрашивать карандашом рисунок, не выходя за контур; − закреплять умения располагать лист бумаги с учетом пропорций...
Дидактические упражнения по развитию речи: «Как звучит слово»
«Как звучит слово» Цель приведенных игр - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, развивать фонематический слух; упражнять их в самостоятельном...
Итоговое открытое занятие по математике в средней группе «Путешествие по стране...
Цель: закрепить полученные знания детей за год. Задачи:закрепить умение различать и называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник,...