Краткосрочный художественно-игровой проект для детей первой младшей группы «Гостинцы для Белочки»

Галина Кривых
Краткосрочный художественно-игровой проект для детей первой младшей группы «Гостинцы для Белочки»

Кроткосрочный художественно-игровой проект для детей первой младшей группы

" Гостинци для Белочки"

Воспитатель: Кривых Г. А.

2013г.

Проект по теме: " Гостинци для белочки"

Вид проекта: Художественный, игровой.

Длительность: Краткосрочный (1 месяц)

Участники: Дети первой младшей группы, воспитатели.

Цель: Познокомить детей с овощами, фруктами, ягодами;

Совершенствовать позновательные способности детей.

Задачи:

1. Диффиринцировать овощи, фрукты, ягоды по основным признакам:

цвету, форме, вкусовым качествам, развивать зрительное восприятие, внимание и наблюдательность.

2. Учить работать с пластелином: раскатывать колбаску между лодонями и делать из нее морковь, раскатывать шарики делая ягодки.

3. использовать техники нетрадиционного рисования, как снятие психико-эмоционального напряжения детей, развивать мелкую моторику рук.

4. Привлечь детей к совместной деятельности делая аппликацию "Корзинка для Белочки".

5. Формировать интерес: к произведения художественной литературы, загадкам, потешкам.

6. Обогащать и развивать активный словарь детей.

7. Сделать выставку из работ:

"Морковь для зайца"- лепка

"Ягодки для птички"-лепка

"Веточки рябины"-рисование

"Корзинка для Белочки"-аппликация.

Актуальность проблемы:

Дети младшего возроста только начинают знакомиться с такими понятиями как овощи, фрукты и ягоды. Для многих из них эти понятия пока не разделимы. Нужно дать понять детям, что офощи, фрукты и ягоды очень полезны витаминами и помогают им расти сильными и здоровыми.

Ожидаемые результаты:

Образовательные:

1. Дети узнали много нового об овощах, фруктах и ягодах, научились их различать и классифицировать.

2. Умеют делать из пластилина "колбаску" и скатывать "шарик".

3. Умеют рисовать пальчиками ягодки рябины.

Воспитательные:

1. Привлечь детей к совместной деятельности и работе в коллективе.

2. Снять психо-эмоциональное напряжение детей используя нетрадиционные техники рисования.

3. Воспитывать желание помочь Белочке в подготовке запасов на зиму.

Методы реализации проекта:

-речевая деятельность.

-позновательная деятельность.

-художественная деятельность.

-игровая деятельность.

-трудовая деятельность.

Этапы содержания работы:

1. Подбор дидактических и пальчиковых игр.

2. Подбор художественной литературы.

3. Подготовка методического обеспичения.

Формы работы:

1. Позновательные занятия по теме"Овощи, фрукты, ягоды".

2. Рассматривание муляжей овощей и фруктовиллюстрации с изображением ягод.

3. Чтение произведений художественной литературы:

Сказка В. Сутеева "Мешок яблок";

Пинясов Л. "Хитрый огуречик;

Шотланская песенка "Купите лук";

драматизация сказок "Репка", "Мужик и Медведь";

Сатир Г. "Загадки с грядки";

Разучивание потешки "Огуречик,Огуречик".

4. Проведение дидактических игр:

"Кто быстрее соберет? "

"Что растет в огороде? "

"Что растет на дереве? "

"Фруктовое домино"

"Где растет?"

"Разложи правильно:фрукты в корзинку,овощи в тазик, ягодки в туясок. "

"Что лишнее?"

"Сравни ягодки".

5. Проведение пальчиковых игр:

"Капуста"

"Хозяйка однажды с базара пришла"

"Компот"

"Садовник"

6. Занятия продуктивной деятельностью по лепке, рисованию и аппликации.

7. Оформление выставки детского творчества "Гостинци для Белочки".

Краткосрочный художественно-игровой проект для детей первой младшей группы «Гостинцы для Белочки»

8. Награждение медалями детей за проделанную работу и помощь Белочке в подготовке запасов на зиму.

Публикации по теме:

Педагогический проект «Формирование положительных эмоций в театрально-игровой деятельности с детьми раннего возраста» В декабре 2012 года проходила курсы повышения квалификации. На курсах защитила педагогический проект по теме самообразования " Формирование.

Проект «Волшебные пальчики»Проект «Волшебные пальчики» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет по проекту по сенсорному воспитанию. Проект проводится в первой младшей группе один раз в две недели.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Логические загадки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Краткосрочный художественно-игровой проект для детей первой младшей группы «Гостинцы для Белочки»
Опубликовано: 2 февраля 2014 в 15:27
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД: Презентация.
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...
«Еж на лесной опушке». Нетрадиционное рисование в старшей группе.
Рисование - веселое и увлекательное занятие. С помощью неординарных занятий, внесенных в образовательную программу, поддерживается интерес и увлеченность...
Лепка «Красивые тарелки» в группе раннего возраста — фотоотчёт
Все мы каждый день принимаем пищу, у каждого из нас есть своя тарелка, которую каждый выбирает исходя из своих предпочтений, увлечений, хобби. Дети в...