Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»

Лариса Ставенко
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»

Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»

Круги Луллия – одно из средств развития интеллектуально – творческих способностей детей, предложенное авторами ТРИЗ и РТВ для использования в дошкольных учреждениях. Это пособие вносит элемент игры в, помогает поддерживать интерес к изучаемому материалу.

«Круги Луллия» — это что-то вроде компьютера, только для слов. Простота конструкции позволяет применять ее даже в детском саду. А эффект огромен — познание языка и мира в их взаимосвязи

На стержень нанизывается 2-4 круга разного диаметра (на данном пособии - 4 круга).

Сверху устанавливают указатель ограничитель.

Все круги разделяют на одинаковое число секторов (для детей раннего возраста круг делят на 4 сектора). В данном случае - 8 секторов.

На них располагают картинки (рисунки, предметы окружающего мира). Круги и указатель свободно двигаются независимо друг от друга.

Я собирала круги вот так:

По желанию можно получить разные комбинации картинок, расположенных на секторах, и объединить, казалось бы, несовместимые объекты.

Здесь я предлагаю рисунки сказочных героев или желтые листья и др. (на 1-ом круге); музыкальных инструментов (на 2-ом круге); смайликов-эмоций (на 3-ем круге) и цветового фильтра (на 4-ом круге).

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кольца Луллия»Дидактическая игра «Кольца Луллия» Игра – один из важнейших приемов работы с детьми дошкольного возраста. Игровой метод обучения способствует созданию заинтересованной, непринужденной.

Дидактическая игра «Круги Луллия» Для работы с дошкольниками целесообразно использовать не более двух кругов одинакового диаметра с количеством секторов от четырех до восьми.

Круги Луллия. Дидактическая игра «Бытовые приборы»Круги Луллия. Дидактическая игра «Бытовые приборы» Цель: сформировать представления о предметах бытовой техники, широко используемой дома и в детском саду (пылесос, стиральная машина и др.);.

Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?»Круги Луллия. Игра «Что из чего сделано?» Вариант №1. Игра «Что из чего сделано?» Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Изучаем цвета
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Круги Луллия «Эмоции-музыка-цвета»
Опубликовано: 23 мая 2018 в 08:50
+57Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект терапевтического занятия по сказкотерапии «Знакомство с эмоциями. Обида»
Конспект терапевтического занятия по сказкотерапии «Знакомство с эмоциями. Обида» 1 этап- приветствие. «Ладошки» каждому ребенку необходимо представиться....
Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге»
Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: краткосрочный ( октябрь) Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель: Формирование у детей...
Изготовление элементов для летнего оформления из природного, бросового материалов и...
Каждый раз, приступая к изготовлению элементов летнего оформления, хочется сделать что-то оригинальное, не повторяющееся из года в год. Если позволяют...
Занятие «Развиваем у детей правильное речевое дыхание»
Правильное дыхание-это основа жизни и крепкого здоровья. Поэтому так важно научить деток правильно дышать. В норме у ребенка с развитием речи вырабатывается...
Фотоотчет о праздничном мероприятии, посвященном 9 мая «Никто не забыт, ничто не...
Вот уже на протяжении многих десятилетий 9 мая остается самым главным, трогательным, душевным праздником и памятной датой для нашей страны. Наша победа не...