Круглый стол на тему «Педагогическая этика»

Жанна Акулова
Круглый стол на тему «Педагогическая этика»

Предлагаю примерную форму организации круглого стола на тему "Педагогическая этика" Материала по данной теме очень много и каждый может использовать свое, а в последовательном изложении данной темы данная форма вам поможет.

Свое вступительное слово мне хотелось бы начать словами Вольтера:

«Только тот, кто владеет собой может повелевать миром».

Говоря иными словами, только человек с высокими моральными качествами может добиться многого. Мы должны быть более совершенными ради себя и наших детей и к этому нас обязывает выбранная нами профессия – Педагог.

И вот сегодняшняя наша встреча посвящена педагогической этике. Давайте в начале нашей беседы вспомним, что же такое «этика».

1….

….

А мы продолжаем нашу беседу.

В связи с реформами в образовании, в ситуации конкурентной борьбы дошкольных учреждений за воспитанника возникла необходимость иметь не только положительный внешний и личностный образ педагога, но и единый, сплочённый коллектив, отвечающий требованиям профессионализма и взаимоответственности.

В результате чего возникло такое понятие как Корпоративная этика. Об этом наше следующая беседа.

2.

Одна из проблем пед. общения- конфликтная ситуация.

Как устранить ее? Об этом следующее наше выступление.

3

Исключите факторы, не способствующие выравниванию напряжения в беседе:

- игнорирование - в высказываниях и поведении собеседник исходит только из своих интересов. Собеседник пытается найти у Вас понимание только тех вопросов, которые волнуют его самого. Ваше эмоциональное состояние, чувства, самочувствие остаются без внимания.

- принижение личности - в высказываниях собеседника Ваши чувства, эмоции поведение получают негативную оценку.

- противоречивость поведения - между словами и поведением собеседника есть противоречие. Например, говорит “я вас прекрасно понимаю”, хотя Вас просто не слушает.

- перебивание собеседника.

- подчеркивание разницы между собой и собеседником.

- резкое убыстрение темпа беседы.

- избегание пространственной близости и контакта глаз с собеседником

- выспрашивание- собеседник имеет непонятный интерес к тому, что Вы говорите. …

На возникновения конфликтной ситуации часто влияет наша личностная конфликтность, наша несдержанность, а иногда и импульсивная черта характера. Конфликтны мы или нет, разобраться нам поможет наш психолог.

4 Тест….Советы….

Подводя итоги, следует сказать.

Характер пед. взаимоотношений нельзя представлять как полное взаимопонимание и бесконфликтное содружество, несмотря на общность их целей и задач. Педагогу важно наладить контакт с родителями детьми и педагогами, сделать их союзниками в деле воспитания. Но не следует и забывать о профессиональной чести педагога. Педагог не всегда может поступать, как обычный человек. От профессии педагога общество ожидает выполнения особых требований в общей культуре и нравственном образе. Когда он не выполняет ожиданий общества, то это приводит не только к понижению его личностного достоинства, но и к ухудшению отношений социума к педагогу. Поэтому мы должны держать на высоте высокое звание Педагог. Желаем успеха!

Публикации по теме:

Совместная деятельность родителя и ребёнка как форма реабилитации детей с ограниченными возможностями. Областной круглый столСовместная деятельность родителя и ребёнка как форма реабилитации детей с ограниченными возможностями. Областной круглый стол Моя награда - сертификат участника областного круглого стола. Уважаемые коллеги! В апреле в нашем городе на базе ГБУ Архангельской области.

Презентация для круглого стола «Современные подходы к обеспечению преемтсвенности ФГТ и ФГОС» Круглый стол по данной теме целесообразно проводить двумя ведущими, в нашем детском саду вели старший воспитатель и педагог-психолог. Данная.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Этикет
  • Этикет
Автор публикации:
Круглый стол на тему «Педагогическая этика»
Опубликовано: 8 августа 2013 в 09:25
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по обрывной аппликации в старшей группе «Гусь»
Аппликация обрывная "Гусь" Цель: Изготовить аппликацию в технике обрывания бумаги. Задачи: Образовательная: научить выполнять аппликацию в...
Конкурс «Креативный неснежный снеговик». Фотоотчёт.
Дo самогo главнoго прaздникa, до Нoвого гoда, oстaлось совсем мaлo времени. Бoльше всего нoвогодних прaздникoв всегда ждут именно дети. Чтo является...
Конспекты занятий по ИЗО деятельности
Конспекты занятий по ИЗО деятельности. Творческие люди – очень эмоциональные личности. Всем нам хочется стать для своих малышей самым близким другом....
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое...
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы» ОО «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Обучить детей нетрадиционной технике рисования цветным...
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
ЭССЕ «Моя профессия - воспитатель» Воспитатель – что это? Призвание? Работа? Или что-то другое? Каждый воспитатель на данный вопрос ответит по-своему....