«Круговорот чудес». Праздник к 8 Марта в подготовительной группе

Светлана Гущенскова
«Круговорот чудес». Праздник к 8 Марта в подготовительной группе

Праздник для детей подготовительной к школе группы

(Зал оформлен для игры «Круговорот чудес». Звучат позывные новостей. Входят мальчик и девочка – одни из ведущих на празднике.)

Девочка-ведущая: Здравствуйте!

Мальчик-ведущий: Добрый день! Вы смотрите телевизионную программу, по-священную женскому дню 8 Марта. И начнем мы с радост-ного сообщения.

Девочка-ведущая: День сегодня необычный,

Солнце ярче, чем вчера,

И улыбки симпатичней,

И счастливей детвора.

Мальчик-ведущий: Что же это происходит?

Объяснить нетрудно нам:

В светлый день 8 Марта

Отмечаем праздник мам.

Девочка-ведущая: Все ребята с нетерпеньем

Ожидали ваш приход.

Пожеланьям, поздравленьям

Вместе: Снова время настает!

(Звучит музыка. В зал вбегают дети и исполняют песню

«Так хлопайте в ладоши». Затем читают вступительные стихи, после которых дети исполняют песню «Пойте, мамы, вместе с нами!». Далее в центр выходят

девочка и мальчик-ведущие.)

Девочка-ведущая: Разрешите продолжить нашу телевизионную трансляцию.

Мальчик-ведущий: Смотрите праздничную программу телекомпании ГИД капитал-шоу «Круговорот чудес».

(Звучит торжественная музыка. Все дети расходятся колоннами влево и вправо на заранее приготовленные стульчики. В центре остается Ведущая – взрослый.)

Вед.: Здравствуйте, дорогие гости и уважаемые зрители! В эфире – капитал-шоу «Круговорот чудес» и его ведущая … со своими помощниками… (называет имена детей-ведущих) В этот праздничный день я хочу поздравить всех женщин с замечательным весенним праздником и пожелать здоровья, счастья и семейного благополучия. Прежде чем начать нашу программу, хочу напомнить, что наша телекомпания существует уже почти 27 лет и свое название ГИД получила в честь, можно сказать, второго дома дошколят и понимается как Голубка И Дети.

Ну а теперь начинаем нашу программу, и я представляю вам первую тройку игроков. А поможет мне в этом моя юная помощница… (называет имя девочки-ведущей)

(Девочка-ведущая выходит к барабану. Ведущая раскручивает его, а девочка до-стает сразу три карточки с номерами, в соответствии с которыми вызываются зрители.)

Вед.: Представьтесь, пожалуйста, как вас зовут и чья вы мама? (идет представление) Как вы уже, наверное догадались, тема сегодняшней игры – 8 Марта. Задание вам будут говорить дети в несколько этапов. Итак, вы готовы? Тогда начинаем!

(В центр зала под торжественную музыку выходят 3 ребенка.)

1-ый реб.: Это любят дети и взрослые.

Вед.: Посмотрите на наше табло. Вы догадываетесь, что это за слово? Нет? (обращается к 1-ому игроку) Тогда назовите одну из букв. (1-ый игрок называет: если неправильно, то букву называет следующий – 2-ой – игрок и т. д., пока не будет угадана одна буква.) Одна из букв угадана и настала очередь подсказки. Слушайте внимательно!

2-ой реб.: Бывает разной формы.

Вед.: Догадались? Нет? (обращается к тому игроку, на ком остановилась оче-редь при отгадывании 1-ой буквы) Тогда просим назвать букву. (И т. д. до тех пор, пока не будет отгадана 2-ая буква или все слово. Если слово не отгадано, то дается последняя подсказка)

3-ий реб.: Его пекут на праздник.

(Одна из участниц, наверняка, отгадает слово «торт». Девочка-ведущая открывает на табло буквы, т. е. все слово.)

Вед.: Вот и угадали наше слово. Первая тройка игроков отлично справилась с заданием. Призы в студию!

(Мальчик-ведущий на подносе приносит призы и вручает игрокам, которые возвращаются на свои места.)

Вед.: А теперь в тему отгаданного слова разрешите объявить музыкальную паузу.

(Под музыку в зал входят 3 поваренка - девочки и 1 повар – мальчик.)

Повар: Я – главный повар!

Поварята: Мы все поварята!

Повар: Я – главный повар!

Поварята: И все нам говорят что…

1-ый: Вкусно мы жарим,

2-ой: Вкусно мы печем!

3-ий: Вкусные оладушки

Ребятам раздаем! Вот!

(Звучит музыка. Поварята и повар уходят за ширму или за дверь, приготавливаясь к танцу.)

Вед.: Сейчас посмотрим, как наши умельцы смогут приготовить праздничный обед!

(Звучит кадриль «Лютики-цветочки» из к/ф «Женитьба Бальзаминова», аудиокассета «Веселые танцы для детей», сторона А. Дети исполняют шуточный «Танец поварят».)

Вед.: Вот так поварята: не только занимаются делом, но и успевают пошалить! Хотя когда мама устает, все дети стараются ей не мешать и дать отдохнуть.

(Выходят дети, берут муз. инструменты. Исполняется песня «Вечер», аудиокас-сета «Наш оркестр».)

После хорошего отдыха можно немножко и поработать, поэтому настало время определить следующую тройку игроков.

(Помощница достает карточки с номерами, Ведущая вызывает к барабану зрителей, которые тоже представляются, как и предыдущие игроки.)

Вед.: Я напоминаю, что тема сегодняшней игры – праздник 8 Марта. Итак, начинаем! Слушайте задание второго тура.

(Выходят 3 ребенка.)

1-ый: Это хороший добрый человек.

(Далее игра проводится по тому же принципу, что и в начале.)

2-ой: Этот человек много знает и умеет.

3-ий: Она вкусно готовит и рассказывает мне сказки.

(Участники угадывают слово «бабушка». Помощница открывает буквы на табло.)

Вед.: Отлично играли, молодцы! Поприветствуем вторую тройку игроков. Призы в студию!

(Мальчик-помощник вновь выносит поднос с призами и раздает их.)

Вед.: Через несколько минут мы продолжим игру, а пока - небольшая пауза, которая связана с только что отгаданным словом. И разговор пойдет о наших любимых бабушках.

(Выходят дети и читают стихи о бабушке.)

Вед.: Наши ребята любят помогать своим бабушкам. Не только вязать она их учит, но и вышивать. Вот сейчас дети покажут, как умеют справляться с иголкой и ниткой.

(Проводится игра с пением «Вышивание», см. сб. «Золотые ворота».)

Вед.: Вот как много узора смогли вышить ребята за короткое время! А сейчас, дети, давайте в нашей программе устроим игру со зрителями и по-смотрим, умеют ли они отгадывать загадки. Только вы не подсказывайте. Кто загадки будет загадывать?

(Выходят дети и загадывают загадки на тему 8 марта.)

Вед.: Наши девочки настоящие в будущем хозяюшки. Все-то они уже умеют: выполняют нелегкую домашнюю работу. Но это не мешает им все время думать о своем внешнем виде: наряжаться, делать красивые прически. Только вот все ли девочки хотят этого? Вы сейчас узнаете! Встречайте, в нашей студии вокальная группа «Ручеек» с песней «Симпатичная девчонка». Солистка Настя.

(2 девочки и 1 мальчик исполняют песню «Симпатичная девчонка».)

Вед.: Итак, продолжим нашу программу!

(Звучит музыка. В зал входят лиса Алиса и кот Базилио.)

Базилио: Смотри, Алиса! Куда это мы попали? Место незнакомое, люди вокруг.

Алиса: А какие все нарядные! И пахнет вкусно. Наверно, здесь праздник!

Вед.: Здравствуйте, кот и лиса! Вы правы, мы отмечаем праздник – 8 Марта.

В этот день поздравляют всех женщин и дарят им подарки.

Алиса: Какая удача, что мы сюда попали! Базилио, ты тоже можешь меня по-здравить.

Базилио: А я не умею.

Алиса: Эх, ты! Смотри, как нужно. (Обращается к зрителям.) Милые дамы! Позвольте мне от всей души, лап и хвоста поздравить вас с этим замечательным весенним праздником и пожелать вам улыбок и море цветов!

Базилио: Ну, ты даешь!

Алиса: И в качестве подарка преподнести вам танец. Маэстро, музыку! Базилио, на выход!

(Кот и Лиса танцуют «Танго».)

Вед.: Спасибо вам за хорошее поздравление. У нас тоже есть для вас сюрприз.

Базилио: Что это? Рыбка или сметана?

Алиса: Базилио, сегодня мой праздник, значит, это будет курочка или петушок.

Вед.: Нет, мои дорогие. Рыбки и курочки у нас нет. Зато я приглашаю вас по-участвовать в игре «Круговорот чудес» и выиграть призы.

Базилио: О, я уже что-то наподобие видел по телевизору.

Алиса: Базилио, как же ты будешь играть, если ни одной буквы не знаешь?

Базилио: Это я-то не знаю? Да ты сама ничего не знаешь! Я недавно алфавит повторял.

Алиса: Надо же, Базилио, не ожидала от тебя!

Вед.: Итак, начинаем последний тур нашей программы. Задание будет нетруд-ное.

(В центр зала под торжественную музыку выходят 3 ребенка.)

1-ый реб.: Это такое место, где работают самые хорошие и добрые тети.

Алиса: Все, все, я знаю! Это парикмахерская. Я однажды ходила туда хвост завивать. Так вот…

Вед.: Алиса, ты поспешила и дала неправильный ответ. Но так как сегодня праздник, мы даем возможность остаться в игре. Базилио, крути барабан!

2-ой реб.: Там много разных игрушек и интересных книжек.

Алиса: Я знаю! Я знаю! Я выиграла! Это место – магазин. Там и правда много красивых тетей, все улыбаются и предлагают купить игрушку, книжку…

Вед.: Алиса, ну что ты такая нетерпеливая! Опять неправильно ответила. Сейчас будет последняя подсказка. Слушай внимательно.

3-ий реб.: В это место ходят девочки и мальчики каждый день. Им там очень нравится.

Алиса: Я…

Базилио (останавливает лису): Первая буква «Д», правильно? И это место – дет-ский сад.

Алиса: Нет, так нечестно. Женщинам нужно уступать. Я с тобой больше не играю!

Вед.: Алиса, не обижайся. Не зря же Базилио алфавит повторял. Ничего, вы все равно наши победители. Призы в студию! (Вручают призы.) А зрителям и гостям мы дарим танец дружбы.

Алиса: А что, у вас все дружно живут в детском садике и никогда не ссорятся?

Вед.: Так оно и есть, у нас все делят пополам, вы сейчас в этом убедитесь!

(Дети танцуют танец «Все мы делим пополам», см. «Ритмическая мозаика» А. Бурениной.)

Алиса: Ах, как я счастлива! Все так прелестно, никто не ссорится! А можно мне привет передать? Кто меня видит, кто меня знает, кто меня помнит – всем привет! А зайчикам и курочкам – самый большой.

Базилио: А мне вот некому передать привет! (начинать реветь) Ох, бедный я, несчастный, нет у меня ни мамочки, ни папочки!

Алиса: Что ты, что ты! (гладит его по голове, обнимает за плечи) Успокойся, ведь у тебя же я есть: и вместо папочки, и вместо мамочки песенку тебе спою, если надо будет, сказочку на ночь почитаю.

Вед.: Точно также, как в песне «Мамина сказка» в исполнении уже знакомой зрителям вокальной группы «Ручеек». Вот послушайте!

(2 девочки и 1 мальчик исполняют песню «Мамина сказка», см. ж. «Музыкальная палитра»)

Базилио: Какая задушевная песня! Спасибо вам, успокоили меня!

Алиса: А давайте, чтобы больше не грустить в наш женский праздник, устроим прямо здесь, в студии, веселые игры!

Вед.: Я согласна! И в этих играх, я думаю, с удовольствием примут участие и наши мамы. Итак, первая игра называется «Наряди маму»!

(Игра «Наряди маму». Игра проводится 2 раза с разными детьми и их мамами.)

Алиса: Ой, а я знаю тоже интересную игру. Сама ее придумала, потому что уж очень я люблю бантики. Игра называется «Завяжи бантики».

(Игра «Завяжи бантик».)

Базилио: Спасибо вам за интересные игры в вашей капитал-шоу «Круговорот чудес». Ну что, Алиса, пойдем к следующей игре готовиться?

Алиса: Это к какой же?

Базилио: А вдруг в «Кто хочет стать миллионером» попадем!

Алиса: Тогда я у Максима Галкина автограф возьму! До свидания!

(Кот и Лиса уходят. Выходят все ведущие.)

Вед.: Наша программа подошла к концу. Но праздничное настроение останется в душе у каждого.

(Все встают полукругом, и исполняют песню на мотив песни «Маленькая страна» Н. Королевой, после чего произносятся прощальные слова и все уходят в группу.)

Публикации по теме:

Хореографическая композиция «Ностальжи» Танец «Ностальжи». Танцуют 3пары. Проигрыш: мальчик идет руки за спиной подходит к девочке,приглашает и ведет каждый на свое место( 2.

Слова для выступления детей на торжественном собрании посвященном Дню учителя Звучит веселая музыка песни «Коротышки». (Выходят 2 мальчика.) Мальчик 1. Всех, присутствующих в зале, Мы сегодня видеть рады. Мальчик.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Растения
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
«Круговорот чудес». Праздник к 8 Марта в подготовительной группе
Опубликовано: 11 декабря 2013 в 22:42
+2
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Фотоотчет «В гостях у бабушки»
С целью расширения представления детей о самих себе, о родственных отношениях в семье, воспитания любви к членам семьи, в нашем детском саду с 21 ноября по...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема...
Конспект занятия НОД по конструированию из счётных палочек в старшей группе Тема занятия: «Письмо от Незнайки ». Программное содержание. Развивать умение...
Фотоотчёт «Творческая мастерская с родителями»
Семья и детский сад – две составляющие, каждая из которых по-своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные...
Дидактическая игра «Найди половинку»
Уважаемые коллеги продолжаю знакомить вас с дидактическими играми изготовленными родителями на конкурс «Разноцветная сенсорика». Дидактическую игру «Найди...
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в Москву».
Образовательные области: социально - коммуникативная, речевая, познавательная, художественно-эстетическая Цель: дать элементарные представление о главном...