Получи документы

Кружковая деятельность. Итоговое занятие. Нетрадиционные техники рисования (4 фото)

Анна Карташова
Кружковая деятельность. Итоговое занятие. Нетрадиционные техники рисования

Здравствуйте уважаемые гости, родители. Мы рады видеть Вас на нашем занятии. Мы надеемся, что вы узнаете что-то для себя новое, интересное, а может быть и чему-то научитесь.

Но с начала давайте о том, что все дети разные и каждый ребенок особенный, а соответственно кому-то понравятся это, а кому-то другое. Но чтобы узнать, что понравиться, нужно попробовать все. Вот и на занятиях нашего кружка мы знакомимся с различными нетрадиционными техниками рисования.

Публикация «Кружковая деятельность, Итоговое занятие, Нетрадиционные техники рисования» размещена в разделах

Во время работы я столкнулась с проблемой, что некоторые дети боятся рисовать, потому что, как им кажется, они не умеют. Детям не хватает уверенности в себе, самостоятельности.

Вот тут на помощь нам и приходят чудесные техники рисования.

Каждая из этих техник - это маленькая игра. Их использование позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения, а главное они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. А это служит своеобразным стимулом к дальнейшей деятельности, заставляет их поверить в то, что они очень просто могут стать маленькими художниками и творить чудеса на бумаге

На наших занятиях дети работают в основном по моему образцу, и это не плохо, рука все равно работает, набирается навыка. А есть и такие, их сравнительно меньше, кто привносит в эту технику что-то новое, свое. Ведь это здорово, когда ребенок рисует сам, добавляя в работу что-то своё, «изюминку».

Учитывая возраст детей, мне пришлось облегчить некоторые навыки рисования, ведь даже не каждый взрослый сможет справиться с задачей и изобразить какой-либо предмет.

А что же в этом помогает? Слушаем загадку:

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь;

Солнце, горы, сосны, пляж,

Что же это? (карандаш).

- Правильно, ребята! А чем еще можно рисовать? (Фломастерами, мелом, кисточками и красками)

Сколько дома ненужных интересных вещей (зубная щётка, расчески, поролон, пробки, пенопласт, катушка ниток, свечи и т. д.) !

Вышли погулять, присмотритесь, а сколько тут интересного: палочки, шишки, листочки, камушки, семена растений, пух одуванчика, чертополоха, тополя. Необычные материалы и оригинальные техники привлекают детей тем, что здесь не присутствует слово «Нельзя», можно рисовать чем хочешь и как хочешь, и даже можно придумать свою необычную технику. Надо добавить лишь чуть-чуть фантазии и желания.

Но сегодня подробнее мы остановимся на технике рисования цветной солью или манкой. Ребята давайте расскажем нашим гостям, что это за технике и какие основные этапы работы в ней.

1. На основу (лист бумаги) вначале наносят контур будущего изображения или берется готовый шаблон.

2. Постепенно, частями (иначе клей высохнет) наносим клей на детали рисунка, а сверху насыпаем соль (манку) нужного цвета.

3. Там, где был клей соль приклеивается. Лишнюю соль ссыпаем и т. д.

4. Для закрепления изображения можно использовать обычный лак для волос.

Итак, на сегодняшнем занятии мы подводим своеобразный итог работы нашего кружка. Заканчивается учебный год. Наступает лето.

- Ребята, какого цвета лето? (Дети перечисляют яркие краски, присущие теплому солнечном лету)

- А что всегда бывает летом? (Цветы, бабочки, солнце, трава) Давайте, и мы сегодня с вами нарисуем то самое лето.

- Вы хотите его нарисовать?

- Замечательно! Но сначала, чтобы нам начать рисовать, нужно приготовить наши пальчики к работе. Давайте поиграем с ними.

Пальчиковая игра “Пять и пять”.

Пять и пять пошли гулять,

Вместе весело играть,

Повернулись,

Улыбнулись,

В кулачек вот так свернулись.

Вот такие молодцы! Руки перед собой, ладошки широко раскрыты. Затем пальцы обеих ладоней сгибаются и разгибаются.

Вращение кистей рук.

Сложенные к большому пальцу пальцы обеих рук “растягиваются в улыбке”, показывая ее.

Пальцы рук сжаты несильно в кулачки.

Стучат кулачок о кулачок.

(Упражнение повторить 2 раза)

Теперь мы готовы и можно приступать к работе. За этот стол я приглашаю детей, а за соседний наших уважаемых гостей. Сегодня мне хочется предложить вам немножко побыть детьми. Я предлагаю вам сделать основу для нашей коллективной работы. Делать мы её будем с помощью соли.

Я приготовила ватман, который предлагаю вам превратить в летний пейзаж

Соль я заранее покрасила в разные цвета.

Кружковая деятельность. Итоговое занятие. Нетрадиционные техники рисования
Фото №1 Здравствуйте уважаемые гости родители Фото №2 Мы рады видеть Вас на нашем занятии

Заготовки детей мы приклеим к нашей основе. Что у нас получилось?

Фото №3 Мы надеемся что вы узнаете что то для себя новое интересное а может быть и чему то научитесь

В каждом из нас живёт художник и поэт, а мы даже не знаем об этом, точнее забыли. Просто не все обращают внимание на задатки и способности ещё в детстве. Нужно запомнить простое правило - бездарных детей нет, есть нераскрытые таланты. А помочь раскрыть эти таланты должны мы, взрослые!

Но наша встреча подошла к концу, я благодарю вас за то, что вы пришли и за активное участие в жизни ваших детей. До свидания.

Публикации по теме:

«Кружковая работа-одна из форм знакомства с окружающим миром детей с ОВЗ». Нетрадиционные техники рисования«Кружковая работа-одна из форм знакомства с окружающим миром детей с ОВЗ». Нетрадиционные техники рисования Как известно, дети проявляют интерес к окружающему миру с самого раннего возраста. Это необходимо для их всестороннего развития, умения.

Нетрадиционные техники рисования Нетрадиционные техники рисованияИзобразительная деятельность приносит много положительных эмоций дошкольникам. Копируя окружающий мир,.

Нетрадиционные техники рисования Нетрадиционные техники рисования с детьми. Уважаемые родители! Предлагаю Вам познакомиться с необычными техниками рисования.

Нетрадиционные техники рисованияНетрадиционные техники рисования Использование нетрадиционных методов рисования сейчас широко практикуется воспитателями в детском саду. Я решила использовать их в своей.

Нетрадиционные техники рисования Рисование является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, так как оно связанно с самостоятельной,.

Нетрадиционные техники рисованияНетрадиционные техники рисования Как известно, занимаясь изобразительной деятельностью, дети часто копируют предлагаемый образец. Нетрадиционные техники изображения позволяют.

«Осень». Нетрадиционные техники рисования«Осень». Нетрадиционные техники рисования С нового учебного года начала вести кружок с детьми старшего дошкольного возраста «Цветик – семицветик» с использованием различных нетрадиционных.

Консультация «Нетрадиционные техники рисования» Доклад к презентации Формирование творческой личности – одна из наиболее важных задач педагогической теории и практики на современном этапе.

Проект «Нетрадиционные техники рисования» Педагогический проект по освоению нетрадиционных способов рисования «Веселая радуга». Разработала: Воспитатель МКДОУ «Детский сад №1 г.

Нетрадиционные техники рисования Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружковая деятельность. Итоговое занятие. Нетрадиционные техники рисования
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 18:46
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД