Кружковая работа «Наше настроение»

Юлия Жукова
Кружковая работа «Наше настроение»

ЗАДАЧИ:

Развивать эмоциональные способности детей средствами приобщения их к обыгрыванию сказочных персонажей.

Развивать инициативу и самостоятельность детей в разыгрывании сценок по знакомым сказкам, стихотворениям.

Придумывать и разыгрывать сказки, вводя в знакомый сюжет новых героев. Развивать чувство партнерства, используя художественно-речевую деятельность, жесты, мимику.

СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ

«Приключение на лесной полянке»

I неделя: Знакомство со сказкой. Показ иллюстраций к сказке. Беседа по содержанию.

Воспитывать желание принять участие в постановке сказки. Развивать грамматически правильную речь детей, творческое воображение, помочь детям преодолеть скованность, неуверенность в себе.

II-III неделя: Распределение ролей по желанию детей. Работа с детьми над совершенствованием движений, выразительностью речи, мимики, формировать умение сочетать движения со словом; воспитывать чувство партнерства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.

IV-V неделя: Выполнение творческих заданий детьми с целью передачи образа.

а) Представить себя девочкой, которую послали в лес за грибами, как она идет, как держит корзинку, как собирает грибы, как аккуратно складывает грибы в корзинку, как пляшет.

б) Представить себя в образе «лягушки»: как она прыгает, говорит, сидит.

в) Представить и показать себя в образе шаловливой белочки, как она прыгает, говорит, танцует, поёт.

г) представить, как ходят кошка, лисичка, какими голосами они говорят.

VI-VII неделя: Изготовление атрибутов и костюмов к сказке совместно с воспитателями и родителями. Развивать эстетический вкус, творческое воображение.

VIII неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать нравственные качества, желание доставить радость другим своим выступлением

НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ

«Лесная Аптека»

I неделя: Знакомство со сказкой. Чтение сказки муз. руководителем. Беседа по содержанию. Воспитывать желание принять участие в постановке сказке. Развивать творческое воображение.

II неделя: Распределение ролей по желанию детей. Выполнение творческих заданий детьми с целью передачи образа.

а) представить себя в образе «зайчика»: какой он трусливый, как прыгает, как говорит, как играет на барабане, как показывает больную лапку.

б) представить себя в образе «мишки»: как ходит, как говорит, как несёт мёд, как поёт.

в) представить себя в образе «кабана»: как он чихает, хрюкает, кряхтит, говорит.

г) представить себя в образе «волка»: как он воет, как ходит, как говорит, как поет.

г) представить себя в образе «мартышки»: как танцует, как ходит, как говорит, как жалуется, как пьёт лекарство.

III неделя: Продолжать выполнять творческие задания с детьми в пении. Учить детей петь выразительно, передавая в пении конкретного героя сказки: медведя, волка, соловья, мартышки, утки с утятами, кабана.

IV неделя: Продолжать работу над основой актерского мастерства. Работа с детьми над совершенствованием движений, выразительностью речи, мимики. Формировать умение сочетать движение со словом; воспитывать чувство партнёрства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.

V неделя: Работа у зеркала. Этюд на внимание, удивление. Воспитывать внимательность, развивать фантазию и воображение детей.

VI-VII неделя: Изготовление декораций, костюмов вместе с детьми, воспитателями и родителями. Развивать эстетический вкус, творчество, воображение.

VIII неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать нравственные качества, желание доставить радость другим своим выступлением.

ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ

«Гуси-лебеди»

I неделя: Знакомство со сказкой. Беседа по содержанию. Принять участие в постановке сказки. Развивать творчество, воображение.

II неделя: Распределение ролей по желанию детей. Выполнение творческих заданий детьми с целью передачи образа:

а) представить себя в образе «Печки», как она стоит, говорит, как поёт.

б) представить себя в образе «Речки»: как она поёт, говорит, как танцует.

в) представить себя в образе «Яблоньки», как она поёт, как говорит, как стоит, покачивая веточками, как она укрывает детей от гусей.

г) представить себя в образе «Гусей-лебедей», как они летят, кричат, говорят, как танцуют.

III неделя: Продолжать выполнять творческие задания с детьми в пении. Учить детей петь выразительно, передавая в пении конкретного героя сказки: печки, яблони, речки, гусей-лебедей.

IV неделя: Продолжать работу над основой актерского мастерства. Работа с детьми над совершенствованием движений, выразительностью речи, мимики, формировать умение сочетать движение со словом: воспитывать чувство партнерства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.

V неделя: Работа у зеркала. Этюд на внимание, удивление. Воспитывать внимательность, развивать фантазию и воображение детей.

VI-VII неделя: Изготовление декораций, костюмов вместе с воспитателями и родителями. Развивать эстетический вкус, творчество, воображение.

VIII неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать нравственные качества, желание доставить радость своим выступлением.

МАРТ-АПРЕЛЬ

«Теремок»

I неделя: Знакомство со сказкой. Беседа по содержанию.

Воспитывать желание принять участие в постановке сказки. Развивать грамматически правильную речь детей, творческое воображение, помочь детям преодолеть неуверенность в себе.

II неделя: Распределение ролей по желанию детей. Выполнение творческих заданий детьми с целью передачи образа.

а) Представить себя в образе «Мойдодыра»: какой он грозный, как он любит чистоту, как он говорит, как поёт.

б) Представить себя в образе «Мочалки»: какая она быстрая, лёгкая, весёлая;

в) Представить себя в образе «Расчески»: как она поет, говорит, двигается;

г) Представить себя в образе «Зубной щетки»: как она говорит, поёт, как ходит, танцует;

д) Представить себя в образе «Зубной пасты»: как она говорит, как танцует, поет.

III неделя: Работа с детьми над совершенствованием движений, выразительностью речи, мимики; формировать умение сочетать движение со словом; воспитывать чувство партнерства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.

Работа у зеркала. Этюд на внимание.

IV-V неделя: Продолжать работу над основой актерского мастерства.

VI-VII неделя: Изготовление декораций, костюмов вместе с воспитателями и родителями. Развивать эстетический вкус, творчество, воображение.

VIII неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать нравственные качества, желание доставить радость своим выступлением.

МАЙ

«Петушок и бобовое зернышко»

I неделя: Знакомство со сказкой. Показ иллюстраций к сказке. Беседа по содержанию. Воспитывать желание принять участие в постановке сказки.

Развивать грамматически правильную речь детей, творческое воображение.

II неделя: Работа с детьми над совершенствованием движений, мимики, выразительностью речи; формировать умение сочетать движение со словом; воспитывать чувство партнерства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.

III неделя: Изготовление атрибутов, костюмов, декораций к сказке совместно с воспитателями, родителями.

Развивать эстетический вкус, творческое воображение.

IV неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать желание доставить свои выступлением радость родителям и детям.

Публикации по теме:

Презентация занятия «Настроение Бабы-Яги» Занятие "Настроение Бабы-Яги" - коррекционно-развивающее занятие для старшей группы, знакомящее детей с характеристикой эмоциональных состояний,.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Кружковая работа «Наше настроение»
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 23:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«В один воскресный летний день мы вышли со двора». Фотозарисовки прогулки в лес.
Дорогие друзья! Уже давно никого не удивляет, что на образовательном портале "Маам" публикации содержат не только методические разработки, сценарии...
Фотоотчет во второй младшей группе. Тайна мыльных пузырей. Подготовила: Альфия...
Цель: провести исследование рецепта мыльных пузырей. Воды обыкновенной В стаканчик набери — Пускать из мыльной пены Мы будем пузыри. Мыльный пузырь - это...
Театральная постановка «Царевна лягушка»
В год литературы мы спектакль ставим, на его премьеру вас мы приглашаем Сказка всем знакома: детворе и взрослым, Поддержать артистов зрителей попросим. По...
Сценарий развлечения ко Дню матери
Приветствую всех, кто заглянул ко мне на страницу. Сегодня я предлагаю вашему вниманию сценарий развлечения посвященного Дню матери. Сценарий предназначен...
Осенний утренник в средней группе «Сказки Осени»
Осенний утренник в средней группе «Сказки осени» Вход под музыку на полукруг. Стихи: 1. В платье ярко-золотом Бродит Осень, шелестя. Листья по ветру...