Кружковая работа «Наше настроение»

Юлия Жукова
Кружковая работа «Наше настроение»

ЗАДАЧИ:

Развивать эмоциональные способности детей средствами приобщения их к обыгрыванию сказочных персонажей.

Развивать инициативу и самостоятельность детей в разыгрывании сценок по знакомым сказкам, стихотворениям.

Придумывать и разыгрывать сказки, вводя в знакомый сюжет новых героев. Развивать чувство партнерства, используя художественно-речевую деятельность, жесты, мимику.

СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ

«Приключение на лесной полянке»

I неделя: Знакомство со сказкой. Показ иллюстраций к сказке. Беседа по содержанию.

Воспитывать желание принять участие в постановке сказки. Развивать грамматически правильную речь детей, творческое воображение, помочь детям преодолеть скованность, неуверенность в себе.

II-III неделя: Распределение ролей по желанию детей. Работа с детьми над совершенствованием движений, выразительностью речи, мимики, формировать умение сочетать движения со словом; воспитывать чувство партнерства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.

IV-V неделя: Выполнение творческих заданий детьми с целью передачи образа.

а) Представить себя девочкой, которую послали в лес за грибами, как она идет, как держит корзинку, как собирает грибы, как аккуратно складывает грибы в корзинку, как пляшет.

б) Представить себя в образе «лягушки»: как она прыгает, говорит, сидит.

в) Представить и показать себя в образе шаловливой белочки, как она прыгает, говорит, танцует, поёт.

г) представить, как ходят кошка, лисичка, какими голосами они говорят.

VI-VII неделя: Изготовление атрибутов и костюмов к сказке совместно с воспитателями и родителями. Развивать эстетический вкус, творческое воображение.

VIII неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать нравственные качества, желание доставить радость другим своим выступлением

НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ

«Лесная Аптека»

I неделя: Знакомство со сказкой. Чтение сказки муз. руководителем. Беседа по содержанию. Воспитывать желание принять участие в постановке сказке. Развивать творческое воображение.

II неделя: Распределение ролей по желанию детей. Выполнение творческих заданий детьми с целью передачи образа.

а) представить себя в образе «зайчика»: какой он трусливый, как прыгает, как говорит, как играет на барабане, как показывает больную лапку.

б) представить себя в образе «мишки»: как ходит, как говорит, как несёт мёд, как поёт.

в) представить себя в образе «кабана»: как он чихает, хрюкает, кряхтит, говорит.

г) представить себя в образе «волка»: как он воет, как ходит, как говорит, как поет.

г) представить себя в образе «мартышки»: как танцует, как ходит, как говорит, как жалуется, как пьёт лекарство.

III неделя: Продолжать выполнять творческие задания с детьми в пении. Учить детей петь выразительно, передавая в пении конкретного героя сказки: медведя, волка, соловья, мартышки, утки с утятами, кабана.

IV неделя: Продолжать работу над основой актерского мастерства. Работа с детьми над совершенствованием движений, выразительностью речи, мимики. Формировать умение сочетать движение со словом; воспитывать чувство партнёрства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.

V неделя: Работа у зеркала. Этюд на внимание, удивление. Воспитывать внимательность, развивать фантазию и воображение детей.

VI-VII неделя: Изготовление декораций, костюмов вместе с детьми, воспитателями и родителями. Развивать эстетический вкус, творчество, воображение.

VIII неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать нравственные качества, желание доставить радость другим своим выступлением.

ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ

«Гуси-лебеди»

I неделя: Знакомство со сказкой. Беседа по содержанию. Принять участие в постановке сказки. Развивать творчество, воображение.

II неделя: Распределение ролей по желанию детей. Выполнение творческих заданий детьми с целью передачи образа:

а) представить себя в образе «Печки», как она стоит, говорит, как поёт.

б) представить себя в образе «Речки»: как она поёт, говорит, как танцует.

в) представить себя в образе «Яблоньки», как она поёт, как говорит, как стоит, покачивая веточками, как она укрывает детей от гусей.

г) представить себя в образе «Гусей-лебедей», как они летят, кричат, говорят, как танцуют.

III неделя: Продолжать выполнять творческие задания с детьми в пении. Учить детей петь выразительно, передавая в пении конкретного героя сказки: печки, яблони, речки, гусей-лебедей.

IV неделя: Продолжать работу над основой актерского мастерства. Работа с детьми над совершенствованием движений, выразительностью речи, мимики, формировать умение сочетать движение со словом: воспитывать чувство партнерства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.

V неделя: Работа у зеркала. Этюд на внимание, удивление. Воспитывать внимательность, развивать фантазию и воображение детей.

VI-VII неделя: Изготовление декораций, костюмов вместе с воспитателями и родителями. Развивать эстетический вкус, творчество, воображение.

VIII неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать нравственные качества, желание доставить радость своим выступлением.

МАРТ-АПРЕЛЬ

«Теремок»

I неделя: Знакомство со сказкой. Беседа по содержанию.

Воспитывать желание принять участие в постановке сказки. Развивать грамматически правильную речь детей, творческое воображение, помочь детям преодолеть неуверенность в себе.

II неделя: Распределение ролей по желанию детей. Выполнение творческих заданий детьми с целью передачи образа.

а) Представить себя в образе «Мойдодыра»: какой он грозный, как он любит чистоту, как он говорит, как поёт.

б) Представить себя в образе «Мочалки»: какая она быстрая, лёгкая, весёлая;

в) Представить себя в образе «Расчески»: как она поет, говорит, двигается;

г) Представить себя в образе «Зубной щетки»: как она говорит, поёт, как ходит, танцует;

д) Представить себя в образе «Зубной пасты»: как она говорит, как танцует, поет.

III неделя: Работа с детьми над совершенствованием движений, выразительностью речи, мимики; формировать умение сочетать движение со словом; воспитывать чувство партнерства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.

Работа у зеркала. Этюд на внимание.

IV-V неделя: Продолжать работу над основой актерского мастерства.

VI-VII неделя: Изготовление декораций, костюмов вместе с воспитателями и родителями. Развивать эстетический вкус, творчество, воображение.

VIII неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать нравственные качества, желание доставить радость своим выступлением.

МАЙ

«Петушок и бобовое зернышко»

I неделя: Знакомство со сказкой. Показ иллюстраций к сказке. Беседа по содержанию. Воспитывать желание принять участие в постановке сказки.

Развивать грамматически правильную речь детей, творческое воображение.

II неделя: Работа с детьми над совершенствованием движений, мимики, выразительностью речи; формировать умение сочетать движение со словом; воспитывать чувство партнерства, развивать творческое воображение, память, поддерживать интерес к сказке.

III неделя: Изготовление атрибутов, костюмов, декораций к сказке совместно с воспитателями, родителями.

Развивать эстетический вкус, творческое воображение.

IV неделя: Показ сказки детям и родителям. Воспитывать желание доставить свои выступлением радость родителям и детям.

Публикации по теме:

Презентация занятия «Настроение Бабы-Яги» Занятие "Настроение Бабы-Яги" - коррекционно-развивающее занятие для старшей группы, знакомящее детей с характеристикой эмоциональных состояний,.

Проект по театрализованной деятельности по сказке «Теремок» (младший дошкольный возраст) Цель: способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Профессии и труд
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Кружковая работа «Наше настроение»
Опубликовано: 14 февраля 2014 в 23:18
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт. Туристическая прогулка «В гости к Осени»
Вот и пролетело лето ! На смену ему пришла замечательная осенняя пора, пора ярких красок , пора грибов и ягод. В один из солнечных сентябрьских деньков мы с...
Праздник День Мира!! Совместное мероприятие со Станцией Юных Натуралистов!!
Экскурсия — это специфическое учебно-воспитательное заня­тие, перенесенное в соответствии с определенной образователь­ной или воспитательной целью на...
Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей...
Рабочая программа кружка по нетрадиционной технике рисования для второй младшей группы "Волшебные пальчики" Пояснительная записка Рисование – интересный...
Дары осени и пластилинография. Фотоотчет.
Уважаемые коллеги! У нас продолжается жаркая погода и мы на улице играем с пластилином. Детям это занятие нравится, они с удовольствием сегодня...
Стенгазета ко Дню воспитателя «Добрые феи»
Совсем скоро наступит профессиональный праздник всех дошкольных работников, и в преддверии этого праздника, мы с ребятами решили изготовить поздравительную...