Кружок «Чудо-тесто»

Игры с солёным тестом развивают мелкую моторику. Формируют эмоциональную и речевую отзывчивость. Развивают внимание, воображение. Воспитывают дружеские взаимоотношения, так как основные виды выполняемых работ - коллективные. "Солнышко".Выполнено детьми 2, 5 лет: детки просто "пришлёпывали" тесто к основе.

Кружок «Чудо-тесто»

"Цветочная полянка" Вначале готовится основа: зелёное тесто распределяется по всей заготовке, затем на основу "укладываются" тыквенные семечки и фасоль, после полного высыхания основы (3-4 дня, если положить на батарею, высохнет быстрее, тыквенные семечки раскрашиваются гуашью или акварельными красками.

Новогодние ёлки можно выполнить различными способами.

"Листопад"

"Торт для мамы"

"Подарок мамам и бабушкам"

Для любимого папы- кораблик

Жар- птица

Самовар

Подсолнухи



Версия для печати
Кружок «Чудо-тесто»
Опубликовано: 22 ноября 2013 в 20:59
+14
Вне конкурса
Всего комментариев: 10. Для просмотра комментариев зарегистрируйтесь.
Популярное из нового
Мастер-класс развиваем мелкую моторику делая волшебные палочки и коробочки с гидрогелем.
Мастер - класс развиваем мелкую моторику делая волшебные палочки и коробочки с гидрогелем. Гидрогель - самое настоящее чудо! Шарики вырастают из крошечных...
«Город моей мечты!»
Наконец-то сбылась моя мечта! Этим летом я побывала в Санкт Петербурге. Остались незабываемые впечатления от посещения музеев и исторических мест. Сам...
«Как Алёша Попович дорожные знаки выручал». Театрализовано-развлекательное представление
Идея создания сценария пришла при очередном просмотре мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей» вместе с сыном. Почему бы не попробовать? Успех...
Аквариум для уголка природы. Мастер-класс
Несколько лет назад в нашей группе был самый настоящий аквариум. Его подарили нам наши замечательные родители со всем содержимым, и мои дети были просто...
Конспект открытого занятия по знакомству с астрономией по произведениям детской...
Задачи: Обогащать представления детей об окружающем мире по теме «Астрономия». Развивать наблюдательность и умение осмысливать результаты наблюдений....