Лучший педагог года

Кружок дополнительного образования. (7 фото)

Наталья Мощалгина
Кружок дополнительного образования.

С 2014 года веду дополнительное образование детей в форме кружка по оригами «Город мастеров» в средней группе.

Пояснительная записка

Дошкольный возраст - яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром. Происходит приобщение к культуре, к общечеловеческим ценностям. Развивается любознательность, формируется интерес к творчеству.

Публикация «Кружок дополнительного образования,» размещена в разделах

Занятия оригами позволяют детям удовлетворить свои познавательные интересы, расширить информированность в данной образовательной области, обогатить навыки общения и приобрести умение осуществлять совместную деятельность в процессе освоения программы. А также способствуют развитию мелкой моторики рук, что имеет немаловажное влияние на развитие речи детей.

Этот вид искусства благоприятно воздействует на развитие внимания и формирование памяти: дети запоминают термины, приемы и способы складывания, по мере надобности воспроизводят сохраненные в памяти знания и умения.

Цель: всестороннее интеллектуальное и эстетическое развитие детей в процессе овладения элементарными приемами техники оригами, как художественного способа конструирования из бумаги.

Задачи:

Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д; базовыми формами оригами;

• Формировать умение следовать устным инструкциям;

• Обучать различным приемам работы с бумагой;

• Обогащать словарь ребенка специальными терминами;

• Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами.

Развивающие:

• Развивать внимание, память, логическое мышление и пространственное воображение;

• Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

• Развивать мелкую моторику пальцев рук и глазомер.

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к искусству оригами;

• Расширять коммуникативные способности детей;

• Способствовать созданию игровых ситуаций;

• Совершенствовать трудовые навыки, формировать культуру труда, воспитывать аккуратность, умение бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Особенности организации НОД: Программа предполагает проведение одного занятия в неделю во второй половине дня. Продолжительность занятия в средней группе – 15-20 минут.

Методические приё мы:

• Беседа, рассказ, сказка, физкультминутка;

• Рассматривание иллюстраций;

• Показ и объяснение образца выполнения последовательности работы.

Методика работы с детьми строится на следующих принципах:

• Отбор содержания доступного детям 4 — 5 лет;

• Постепенного усложнения программного содержания, методов и приемов руководства детской деятельностью;

• Индивидуального подхода к детям.

Форма работы: тематическая совместная деятельность.

Ожидаемые результаты:

В результате кружковой работы дети :

• Научатся различным приемам работы с бумагой;

• Будут знать основные геометрические понятия и базовые формы оригами;

• Научатся следовать устным инструкциям, создавать изделия оригами;

• Разовьют внимание, память, мышление, пространственное воображение; мелкую моторику рук и

глазомер;

• Познакомятся с искусством оригами.

Кружок дополнительного образования.
С года веду дополнительное образование детей в форме Кружковая работа Дополнительное образование кружка по оригами Город мастеров в средней группе Пояснительная записка Дошкольный возраст яркая неповторимая страница в жизни каждого человека Именно в этот период устанавливается связь ребенка с ведущими сферами бытия миром людей природы предметным миром Происходит приобщение к культуре к общечеловеческим ценностям
Публикации по теме:

Искусство складывания бумаги «Волшебный мир оригами» Оригами – японское искусство складывания бумаги известно с давних времён. Впервые оно зародилось в Китае – на родине возникновения бумаги.

Взаимодействие педагогов и специалистов в сохранении физического и психического здоровья детей В презентации рассказывается о взаимодействии воспитателей и всего персонала детского сада для сохранения психического и физического здоровья.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кружок дополнительного образования.
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 12:03
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД