Кружок раннего развития — День 1

Оксана Кулабухова
Кружок раннего развития — День 1

Развиваемся с дочкой (ей 1,6 лет) дома, - пришлось вникнуть во многие развивающие современные программы и программы детских садов, - в итоге получилось создать для дочки авторскую программу и план занятий в игровой форме на каждый день. Теперь успеваю все переделать и наиграться с дочей, и папа вечером легко присоединяется, потому что все занятий прописаны (как и во что играть).

Если :

• Вы ложитесь спать в расстроенных чувствах, потому что день прошел, а с ребенком опять толком не поиграли?

• Вы любите играть с малышом и хотите это делать интересно и разнообразно, но фантазии не хватает

• Вы хотите развивать ребенка, но не знаете, как это делать, а стоимость занятий в ближайшем детском центре, значительно бьет по семейному бюджету?

• Вам нужны готовые идеи для творчества малыша

• Вы хотите упорядочить занятия с ребенком и стать супермамой.

• Вы хотите заниматься своим любимым малышом не напрягаясь.

• Вам нравится общаться с единомышленниками и получать поддержку

Тогда с радостью поделюсь своими наработками в этом Дневничке нашей - школы раннего развития на дому.

Итак, день первый.

Тема занятий:

1. Книга «Курочка Ряба».

2. Экологическая игра «Угадай на вкус» (фрукты: яблоко, банан, виноград и др.).

3. Подвижная игра «Пляшут малыши».

Цель:

1. Побуждать эмоционально откликаться на воспринимаемое содержание, внятно произносить гласные звуки: *а+, *о+, *у+, *и+.

2. Учить малышку различать фрукты на вкус.

3. Обучать ритмическим движениям, умению слушать простую мелодию.

Развивающая среда: Персонажи сказки «Курочка Ряба» (или игрушки, куклы театра, или книга»); Фрукты: яблоко, банан, виноград.

1. Прочитали сказку по картинкам, все рассмотрели на них и инсценировали имеющимися игрушками. Курочка – игрушка кудахтала, яичко из под киндер яйца классно разбивалось на пополам, когда падало от мышиного хвостика. Сказка и все действо доченьке понравилась. Внимательно слушала, просила повторить несколько раз. Повторяла показывала, как билось яичко. Эмоциональный отклик достигнут. Надо будет повторить пару раз.

Кружок раннего развития — День 1

2. приносила фрукты на тарелочке, говорю, что это угощение приготовили дед и баба. Угощаю ребенка, ребенок определяет, какой фрукт на вкус. Дома из фруктов были только яблоки, а их дочь всегда отвергала, и мы уже с этим смирились. Но план есть план, занятия, дело важное, поэтому решила попробовать еще раз. Порезала, разложила на тарелку угощение. И о чудо, - у нас прогресс – Оля распробовала яблоки, которые ранее всегда отвергала. Цель достигнута, - теперь она знает его вкус.

3. предложила малышке поплясать. Оля плясала, а я пела и хлопала в ладоши (на мотив «Ах, вы, сени.»):

Вот наша Оленька встает,

Она плясать сейчас начнет.

Будет Оленька плясать,

Всех ребяток забавлять!

Оля, Оля, попляши,

Наших деток посмеши.

Выбирай других плясать

И ребяток забавлять!

(А. Ануфриева)

в свободное от запланированных занятий время, еще успели помыть руки и посуду

покататься на ослике

и заняться математикой: Тема по математике - понятие величины:

Цель: учить сравнивать и подбирать предметы по величине

Содержание: даем большую и маленькую ложку. Рассказываем ребенку что он будет есть большой, а что маленькой. Спрашиваем ребенка.

Дочь заданием справилась. Подумав, выбрала обе ложки.

Публикации по теме:

Итоговая викторина с использованием электронно-образовательных техник «Мы очень любим город свой…»Итоговая викторина с использованием электронно-образовательных техник «Мы очень любим город свой…» Викторина - это итоговое мероприятие, служит для завершения лексической темы "Наш город" для детей подготовительной группы. С помощью викторины.

Педагогический проект «План — наш помощник» Хочу поделиться с коллегами своим опытом по разработке плана работы воспитателя в условиях реализации федеральных государственных требований.

Автор публикации:
Кружок раннего развития — День 1
Опубликовано: 21 января 2013 в 18:27
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» —...
Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию....
Новогодний ангелочек.
Ангелочка решили мы делать в предверии Нового года, так как в это время начинаем украшать группу, лестницы и конечно же наши жилища. Нашим ангелочком...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...