Папки-передвижки

«Крымуша приглашает в путешествие по Крыму». Конспект интегрированного занятия в средней группе (1 фото)

Татьяна Нартова
«Крымуша приглашает в путешествие по Крыму». Конспект интегрированного занятия в средней группе

«Крымуша приглашает в путешествие по Крыму». Конспект интегрированного занятия в средней группе

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Золотая рыбка»

МБДОУ «Детский сад № 10 «Чебурашка» г. Саки, РК

Воспитатель: Нартова – Джафарова Татьяна Евграфовна

Цели:

Воспитывать любовь к родному краю, ценностное отношение к его культурным и природным богатствам,

Развивать любознательность, познавательную мотивацию, мыслительную деятельность, пояснительную речь, различные виды внимания и восприятия,

Публикация «„Крымуша приглашает в путешествие по Крыму“, Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

Закрепить и обобщить знания детей о городах Крыма, достопримечательностях родного города, продолжать работу по формированию гражданской принадлежности, выявить уровень умений детей пользоваться количественным и порядковым счётом, ориентироваться на листе бумаги, умение сравнивать множества предметов, закрепить названия морских обитателей, деревьев родного края, умение соотносить название профессий с орудиями труда.

Предварительная работа:

- проведение целевых экскурсий по улицам родного города,

- проведение опытов и экспериментов с рапой, минеральной водой,

- рассматривание открыток и фотографий с изображением

достопримечательностей Крыма,

- чтение художественных произведений крымских авторов о родном крае,

- просмотр видеофильма о городах Крыма,

- рассматривание карты Крымского полуострова,

- разукрашивание силуэтов морских обитателей, очертаний Крымского

полуострова

Оборудование:

Демонстрационный материал: игрушка кукла Крымуша, стеллаж и мелкие игрушки, ткань – имитация аквариума, изображение морских обитателей, орудия труда, карта Крыма.

Раздаточный материал: листы коричневого картона, имитирующие огород, счётный материал овощи и фрукты, геометрические фигуры, карточки для количественного счёта, наборы цифр, иллюстрации деревьев, силуэты деревьев, разные по высоте, шапочки-пилотки из газеты

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Дети стоят полукругом, задаю вопросы:

- На чём можно путешествовать? (ответы детей)

Знакомый персонаж мальчик – эльф Крымуша предлагает совершить путешествие с помощью волшебных шапочек, они точно такие же ка у него, (это пилотка из газеты, украшенная цветочком, он приготовил шапочки для всех детей. Но, и приготовил вопросы к детям, кто ответит – сразу получает шапочку:

- назвать горы Крыма

- какие народы населяют наш полуостров

- назовите моря, которыми омывается Крым

- какие города Крыма вы знаете.

Крымуша предлагает отмечать на карте место, где мы побываем.

2. Начинаем путешествие из своего родного города.

- Как называется город, в котором мы живём?

- Чем славится наш город? (дети описывают природные оздоровительные богатства г. Саки – грязи, минеральную воду, рапу, целебный воздух, где они находятся и в чём их целительная сила.)

- назовите объекты, изображённые на фото.

Пора двигаться в путь, но мы не знаем, как пользоваться волшебными шапочками.

3. Крымуша предлагает повернуть шапочку и сказать волшебные слова: «Только шапку поверну, куда надо попаду»

Но прежде надо отметить на карте Крыма наш родной город.

Крымуша предлагает посмотреть какой город находиться совсем рядом с городом Саки (Евпатория).

- Как называется этот город? Показать его на карте, отметить. ЕВПАТОРИЯ

Произносим волшебные слова и попадаем в Евпаторию.

- почему Евпаторию называют детской здравницей?

Все дети любят игрушки, поэтому в Евпатории множество магазинов игрушек, зайдём в один из них.

Задание на количественный счёт

(Крымуша считает товар на полках, ошибается, дети его поправляют.)

В корзинке лежат картинки и записка, что привезли товар, необходимо его посчитать. Дети идут в «кабинет за столы», там удобнее и выкладывают результат счёта цифрой на карточке с нарисованными игрушками. Воспитатель записывает результаты в блокнот, всё убирается.

4. Если мы поплывём по Каламитскому заливу вниз, то попадем в город славы и доблести, как он называется? (СЕВАСТОПОЛЬ)

Здесь много достопримечательностей, Крымуша приглашает посетить аквариум. Но дорога к нему разрушена, надо её восстановить. Дети выкладывают дорожку из геометрических фигур, в определённой последовательности, по данному образцу, (это задание на логику).

-какие геометрические фигуры похожи?

-Какими признаками?

- Почему называют фигуру треугольник?

Подошли к аквариуму (импровизированный водоём, в нём изображения морских животных) :

- Это аквариум. Назовите его обитателей, кого увидели, какие ещё водоёмы знаете (река, море, водопад, озеро).

5. Перенесёмся в город, где раньше была расположена столица крымских ханов, название начинается на звук (Б) (БАХЧИСАРАЙ).

Население этого города любит выращивать вкусные и полезные продукты: овощи и фрукты. Где выращивают овощи? Фрукты?

- Назовите какие из них вы знаете.

Крымуша зовёт, требуется ваша помощь – засадить правильно огород.

Действуем по словесной инструкции: слева посадить фасоль, справа - морковь, сколько фасоли? Моркови? Чего больше, меньше, на сколько?

Внизу огорода посадить надо клубнику, вверху – огурцы. Сравниваем и их количество. Каких овощей меньше всего высажено на грядку? Каких больше? Все ли эти растения можно назвать овощами?

6. Путешествуем дальше. На Южный берег Крыма, недалеко от Медведь -- горы есть красивый зелёный город (ЯЛТА).

Здесь много парков, надо назвать какие растения тут произрастают (см. иллюстрации).

Записка от садовника, просит рассадить деревья по аллеям от самого высокого до самого низкого, (задание выполняют по командам, цвет аллеи и команду определяют по цвету цветов на шапочке.

7. Крымуша зовёт посетить столицу Крыма (СИМФЕРОПОЛЬ).

Город пользы, город собиратель. Много людей разных профессий работают в этом городе. Хотите узнать, кто тут работает? Посетим выставку предметов труда. Рассматриваем, называют орудия труда и профессию, представители которой пользуются этими предметами. Сколько их всего, порядковый счё т: что первое в ряду? Какой по счёту молоток? Назвать предмет 3-й по счёту, обсуждаем, что 3-й может быть как справа, так и слева, поэтому лучше уточнить с какой стороны надо вести порядковый счёт.

8. Подведение итогов:

- в каких городах мы побывали?

- какие задания понравились детям?

- на каком транспорте можно вернуться из Симферополя в наш родной город?

Выбираем электропоезд, под весёлую песенку имитируем паровоз.

В группе детского сада детей ждёт занимательная настольная игра и раскраски о Крыме – это подарок от Крымуши. Прощаемся с персонажем.

Публикации по теме:

«Приглашает космодром». Конспект НОД для детей подготовительной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад №454 города Челябинска. Конспект.

Детский рыболовный фестиваль в КрымуДетский рыболовный фестиваль в Крыму У нас в Симферополе ежегодно проходит детский рыболовный фестиваль. Он проходит на протяжение трех дней. В 1 день все участник собираются,.

Фестиваль «Леонардо приглашает»  (фотоотчет)Фестиваль «Леонардо приглашает»  (фотоотчет) И снова здравствуйте! Здравствуйте уважаемые коллеги, друзья и гости моего блога! Приглашаю вас побывать на Фестивале Леонардо, который.

Как мы пережили энергетическую блокаду в Крыму.Как мы пережили энергетическую блокаду в Крыму. Дети детского сада №37 "Золотая рыбка"корп. 2 города Керчи, как и весь Крым оказались без света, но это не помешало им посещать детский сад,.

Конспект итогового занятия «Путешествие по волшебному Крыму» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»,.

Конспект комплексного занятия «Клоун приглашает в цирк» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений0,.

Проект «Домовенок Кузя приглашает в гости» Участники проекта: Автор проекта: Воспитатель I квалификационной категории Бубнова Т. В. Реализация: Воспитатель Бубнова Т. В., музыкальный.

Путешествие по Крыму 3. Древний ХерсонесПутешествие по Крыму 3. Древний Херсонес Добро пожаловать всем, кто заглянул на мою страничку. Хочу продолжить свой рассказ о Крыме. Может быть, конечно, многие уже там были,.

Мое путешествие по Крыму. Часть 4. Севастополь. Графская пристаньМое путешествие по Крыму. Часть 4. Севастополь. Графская пристань Добро пожаловать всем, кто заглянул на мою страничку! Сегодня хочу продолжить свой рассказ о Севастополе. Это один из самых любимых нашей.

Сценарий детского праздника «Приглашает космодром» «Приглашает космодром»-развлечение для детей подготовительной группы. Задачи: -закрепить имеющиеся знания о космосе, космодроме «Байконур».

Автор публикации:
«Крымуша приглашает в путешествие по Крыму». Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 7 марта 2016 в 22:41
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД