Получи документы

Кто в домике живет?

Любовь Мухаметзянова
Кто в домике живет?

Тема: Кто в домике живет (средняя группа)

Цель:

• Систематизировать знания детей о домашних животных;

• Учить сравнивать схожих животных;

• Развивать речь, мышление. память

• Прививать любовь к животным и вызвать желание заботится о них.

Оборудование: картинки с изображением домашних животных (корова, коза, петух,лошадь,поросенок).

Словарная работа:хлев, копыта,вымя,стадо.

Воспитатель: Давайте с вами поиграем.

Этюд «Улыбка»

Публикация «Кто в домике живет?» размещена в разделах

Дети мимикой и движением рук и тела показывают хитрую лису, кошечку,которая греется на солнце, выражают радость от полученного подарка.

Почтальон приносит письмо от бабушки и дедушки из деревни. Бабушка с дедушкой приглашают детей в деревню. (записано на мультимедио)

- А на чем можно отправится в деревню? (ответы детей).

Мы с вами отправимся в деревню на поезде. (Строим из стульчиков поезд.)

Дети поют песню.

Вот мы и приехали в деревню.

На мультимедио показываем картину деревни, хлева.

Дид. Игра «Кто как кричит».(Дети отгадывают животных по голосам и размещают животных в хлеву).

- Дети, как вы думаете, что это (Показывается дом для животных)

- Как называется этот дом? (Хлев)- Проговаривание слова хлев-громко, тихо.

Воспитатель:

Выставляется картинка коровы (на мультимедио)

Послушайте рассказ:

Жила одна корова у бабушки и считала она себя очень красивой (выставляется картинка коровы).

-Какая корова? (описание коровы)

-А где пасется корова (на лугу, в поле).

Самая красивая корова пошла пощипать травку на луг и увидела в луже своё отражение.

Игра «Собери картинку и добавь слово»

-Какое большое у меня (туловище)

-какая у меня умная ….(голова)

-Какие острые у меня….(рога).

-Ах, какой у меня длинный … (хвост).

-Ах, какие сильные у меня (ноги).

-А что у коровы есть на ногах (копыта). Проговаривание слова копыта (быстро, медленно).

-А зачем корове нужны копыта? (ответы детей).

Посмотрите какая у нас получилась корова.

И пошла корова гулять на луг. И встретила она по дороге… (Того кого она встретила нужно отгадать).

Дети делятся на две команды при помощи считалки.

Считалка.

Откуда молоко твоё буренушка

От ясного солнышка

От травки зеленой.

От воды студеной.

Трава в нем, солнце. Синяя река

Кто травку возьмет, тот водить пойдет!

Имитация движений,повадок животных и птиц. (Одна группа детей изображает, а другая отгадывает).

Изображают: кошка, собака, гусь, утка, петух.

А на лугу она встретила ёщё одну незнакомку.

Игра «Собери картинку» .(дети собирают картинку козы)

Сравнение коровы и козы.

Проговаривание слова вымя-тихо, громко, быстро, медленно.

-Чем питается корова (коза?

-Для чего нужно корове (козе) вымя?

-Как назвать одним словом корову и козу?

Дети составляют сказку «Жили были…»

Итог занятия.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Кто в домике живет?» во второй младшей группе Д/и «Кто в домике живет?» во 2 мл. группе. Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи,.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живет» У каждого домика есть свой хозяин. Гнёзда вьют птички, в них и живут. У зайки.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто-кто в рукавичке живет?» Художественно-эстетическое развитие. Рисование в средне группе. ТЕМА: Кто-кто в рукавичке живет. Пр. содержание : Учить рисовать,раскрывая.

Интегрированное занятие с использованием жестово-образных игр «Кто, кто в теремочке живет?» Воспитатель. Ребята посмотрите у нас сегодня в группе гости, давайте с ними поздороваемся. Дети. Здравствуйте. Воспитатель. Ребята скажите,.

Конспект ООД по ИЗО на тему: «Кто в каком домике живет?» Конспект организации и проведения ООД по изобразительной деятельности на тему: «Кто в каком домике живет…» Программное содержание: Развивать.

Конспект занятия по окружающему миру «Кто — кто в водяном домике живёт?» «Кто – кто в водяном домике живёт?» Цель: Дать элементарные представления о рыбах и среде их обитания. Обратить внимание детей на аквариум.

Конспект занятия по экологическому воспитанию с детьми раннего возраста на тему: «Кто в домике живет». Цель: продолжать знакомство детей с домашними животными; учить находить и показывать домашних животных по просьбе воспитателя; поощрять.

Многофункциональная игра «Кто в домике живет?»Многофункциональная игра «Кто в домике живет?» Многофункциональная игра «Кто в домике живет?» Цель: создание условий для формирования математических представлений, активизации словарного.

Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе.Открытый просмотр НОД по физкультуре «Кто, кто в теремочке живет?» в средней группе. Цель: 1. Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. 2. Закреплять навыки.

Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы «Кто в домике живет?» Сценарий музыкального досуга для детей младшей группы. «Кто в домике живет?» Действующие лица: Ведущая, Петрушка (взрослый). Атрибуты:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Кто в домике живет?
Опубликовано: 5 мая 2017 в 17:31
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД