«Кто в теремочке живет?» Театрализованный досуг для второй младшей группы

Елена Елистратова
«Кто в теремочке живет?» Театрализованный досуг для второй младшей группы

ЦЕЛИ: Ознакомить детей с выполнением упражнений по предложенным условиям, с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки «ТЕРЕМОК». Развивать выносливость, равновесие, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту.

Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных).

Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями на основе русского народного фольклора;

Воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы, организованности. Вызвать у детей чувства радости, веселья от совместно проведенного досуга.

Ход ДОСУГА:

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Выходит воспитатель в костюме бабушки.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте дорогие гости. Зовут меня бабушка Варварушка. Я знаю много разных сказок. А вы любите сказки? Расскажу я вам одну очень интересную. А ну- ка, помогайте.

Стоит в поле….

Он не …., не ….

Сейчас мы пойдем к теремку и посмотрим, кто же в теремочке живет. Путь будет дальний, а поможет нам его пройти песенка. Какое время года сейчас за окном. (ОСЕНЬ). Вот и песня у нас будет осенняя.

Танец: Осенняя песенка.

Воспитатель: Какие молодцы. Вот мы пришли в поле. Куда дальше идти? Кто - же подскажет нам дорогу. Кажется, я знаю.

Отгадайте – ка мою загадку:

У неё все сорок ножек, Ходит часто без дорожек,

Туфельки не одевает, Обуваться как,не знает.

К теремку покажет нам дорожку,

Это.

Игра «Сороконожка»

Воспитатель: Вот мы и прошли через поле. А в поле стоит теремок.

Кто к теремочку бежит? Вот вам моя следующая загадка:

«С длинным хвостиком малышка.

Любит сыр и зёрна … (мышка)»

Игра: Мышка деток приглашает

Воспитатель: Бежит мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Теремок- теремок! Кто в тереме живет?

Никто не отзывается. Вот она и вошла и стала жить в теремке

Недалеко от теремка лежало болото. А кто в болоте живет? Правильно лягушка. Как скачет лягушка?

Игра: Вот лягушки по дорожке

(Выполнение имитационных движений под музыку).

Лягушка: - Теремок- теремок! Кто в

тереме живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я лягушка-квакушка.

- Ступай ко мне жить.

Вошла лягушка, и стали вдвоем жить. Прибежал: кто?

Загадка: Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?.

(Зайка)

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайчик:

- Теремок- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка, я, лягушка-квакушка, а ты кто?

- А я зайчик-побегайчик.

- Ступай к нам жить.

Воспитатель: Прибежала:У кого из зверей Хвост пушистее и длинней?

Рыжая, с пушистым хвостом, живет в лесу под кустом.

Ответ: Лиса

Игра: «Я рыжая лисица»

Воспитатель: А вот я слышу еще какой-то зверь пробирается.

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверяток…

Ответ: Волк (имитация движений волка под музыку)

Волк: Теремок- теремок! Кто в тереме живет?

- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, а ты кто?

- А я волчок-серый бочок.

- Иди к нам жить!

Воспитатель: Слышите, еще кто-то идет

Загадка:

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медведь)

Танец «Медвежонок»

Увидел медведь теремок, остановился и заревел:

- Теремок- теремок! Кто в тереме живет?

- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок.

- А я медведь-косолапый!.

- Иди к нам жить.

Медведь и полез в теремок.

Ну, вот все звери и стали дружно жить-поживать и добра наживать.

А как называются те, кто живет рядом, по-соседству. Правильно: соседи.

Игра: «Соседи (по Е. Железновой)» (вместе с родителями)

Воспитатель: На этом наше путешествие закончилось. А за то, что вы мне помогли сказку рассказать, вот вам угощение.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Спортивное развлечение «В гости к Колобку» Задачи: ознакомление с выполнением физических упражнений по предложенным воспитателем условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Кто в теремочке живет?» Театрализованный досуг для второй младшей группы
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 21:07
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Сердечко для мамочки! Наш подарок в технике декупаж. Фотоотчет
Сегодня хочу рассказать и показать Вам, как мы делали подарок для наших любимых мамочек. Мамино сердечко огоньком пылает, Мамино сердечко дом наш...
«Зимушка — зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе...
Интегрирующая тема периода: Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней природы;...
Фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе «В гостях у...
Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу предоставить вам фотоотчет открытого занятия для детского сада в первой младшей группе. Конспект занятия я...
Выступление на педсовете «Развитие познавательной активности на занятиях математики...
Развитие познавательной активности на занятиях математики посредством ИКТ" "Детская природа требует наглядности". К. Д. Ушинский Математическое развитие...
Фотоотчет «Солнышко для бабушки и мамы»
День матери — международный праздник в честь матерей. В России в этот день принято поздравлять матерей. Все любят и чтят свою маму, самую нежную, прекрасную,...