«Кто в теремочке живет?» Театрализованный досуг для второй младшей группы

Елена Елистратова
«Кто в теремочке живет?» Театрализованный досуг для второй младшей группы

ЦЕЛИ: Ознакомить детей с выполнением упражнений по предложенным условиям, с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки «ТЕРЕМОК». Развивать выносливость, равновесие, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту.

Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных).

Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями на основе русского народного фольклора;

Воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы, организованности. Вызвать у детей чувства радости, веселья от совместно проведенного досуга.

Ход ДОСУГА:

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Выходит воспитатель в костюме бабушки.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте дорогие гости. Зовут меня бабушка Варварушка. Я знаю много разных сказок. А вы любите сказки? Расскажу я вам одну очень интересную. А ну- ка, помогайте.

Стоит в поле….

Он не …., не ….

Сейчас мы пойдем к теремку и посмотрим, кто же в теремочке живет. Путь будет дальний, а поможет нам его пройти песенка. Какое время года сейчас за окном. (ОСЕНЬ). Вот и песня у нас будет осенняя.

Танец: Осенняя песенка.

Воспитатель: Какие молодцы. Вот мы пришли в поле. Куда дальше идти? Кто - же подскажет нам дорогу. Кажется, я знаю.

Отгадайте – ка мою загадку:

У неё все сорок ножек, Ходит часто без дорожек,

Туфельки не одевает, Обуваться как,не знает.

К теремку покажет нам дорожку,

Это.

Игра «Сороконожка»

Воспитатель: Вот мы и прошли через поле. А в поле стоит теремок.

Кто к теремочку бежит? Вот вам моя следующая загадка:

«С длинным хвостиком малышка.

Любит сыр и зёрна … (мышка)»

Игра: Мышка деток приглашает

Воспитатель: Бежит мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Теремок- теремок! Кто в тереме живет?

Никто не отзывается. Вот она и вошла и стала жить в теремке

Недалеко от теремка лежало болото. А кто в болоте живет? Правильно лягушка. Как скачет лягушка?

Игра: Вот лягушки по дорожке

(Выполнение имитационных движений под музыку).

Лягушка: - Теремок- теремок! Кто в

тереме живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я лягушка-квакушка.

- Ступай ко мне жить.

Вошла лягушка, и стали вдвоем жить. Прибежал: кто?

Загадка: Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?.

(Зайка)

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайчик:

- Теремок- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка, я, лягушка-квакушка, а ты кто?

- А я зайчик-побегайчик.

- Ступай к нам жить.

Воспитатель: Прибежала:У кого из зверей Хвост пушистее и длинней?

Рыжая, с пушистым хвостом, живет в лесу под кустом.

Ответ: Лиса

Игра: «Я рыжая лисица»

Воспитатель: А вот я слышу еще какой-то зверь пробирается.

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверяток…

Ответ: Волк (имитация движений волка под музыку)

Волк: Теремок- теремок! Кто в тереме живет?

- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, а ты кто?

- А я волчок-серый бочок.

- Иди к нам жить!

Воспитатель: Слышите, еще кто-то идет

Загадка:

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медведь)

Танец «Медвежонок»

Увидел медведь теремок, остановился и заревел:

- Теремок- теремок! Кто в тереме живет?

- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок.

- А я медведь-косолапый!.

- Иди к нам жить.

Медведь и полез в теремок.

Ну, вот все звери и стали дружно жить-поживать и добра наживать.

А как называются те, кто живет рядом, по-соседству. Правильно: соседи.

Игра: «Соседи (по Е. Железновой)» (вместе с родителями)

Воспитатель: На этом наше путешествие закончилось. А за то, что вы мне помогли сказку рассказать, вот вам угощение.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Спортивное развлечение «В гости к Колобку» Задачи: ознакомление с выполнением физических упражнений по предложенным воспитателем условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Кто в теремочке живет?» Театрализованный досуг для второй младшей группы
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 21:07
+4
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Знайка в гостях у ребят — конспект открытой образовательной деятельности в старшей...
Цель : Закрепление полученных знаний. Задачи: Ознакомление с окружающим миром : 1. Расширять представление детей о природных сообществах ( болоте. 2....
Фотоотчет «Широкая Масленица, мы тобой не нахвалимся!»
С Масленицей ласковой поздравляем вас, Пирогам повластвовать наступает час. Без блинов не сладятся проводы зимы, К песне, к шутке, к радости приглашаем...
Мы — на катке!
Самым простым и доступным оздоровительным средством для детей и взрослых являются прогулки на свежем воздухе. В нашем поселке проводится самая разнообразная...
Песня-переделка «Песня про воспитателя»
Песня -переделка "Песня про воспитателя" Песня на мотив "Надежда, мой компас земной" Добрый вечер, уважаемые гости моей странички! Так как я в душе...
Проект «Играя, развиваем речь»
Постановка проблемы: На репетиции утренника дети играли в Русскую народную игру "Шел козел по лесу" один ребенок сел на стульчик и отказался играть,...