«Кто в теремочке живет?» Театрализованный досуг для второй младшей группы

Елена Елистратова
«Кто в теремочке живет?» Театрализованный досуг для второй младшей группы

ЦЕЛИ: Ознакомить детей с выполнением упражнений по предложенным условиям, с подбором знакомых детям движений по сюжету сказки «ТЕРЕМОК». Развивать выносливость, равновесие, ловкость, ориентацию в пространстве, координацию движений, быстроту.

Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения (уметь имитировать характерные движения сказочных животных).

Воспитывать у детей эмоционально положительное отношение к занятиям физическими упражнениями на основе русского народного фольклора;

Воспитывать чувство взаимовыручки, дружбы, организованности. Вызвать у детей чувства радости, веселья от совместно проведенного досуга.

Ход ДОСУГА:

Под музыку дети входят в зал и садятся на стульчики.

Выходит воспитатель в костюме бабушки.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Здравствуйте дорогие гости. Зовут меня бабушка Варварушка. Я знаю много разных сказок. А вы любите сказки? Расскажу я вам одну очень интересную. А ну- ка, помогайте.

Стоит в поле….

Он не …., не ….

Сейчас мы пойдем к теремку и посмотрим, кто же в теремочке живет. Путь будет дальний, а поможет нам его пройти песенка. Какое время года сейчас за окном. (ОСЕНЬ). Вот и песня у нас будет осенняя.

Танец: Осенняя песенка.

Воспитатель: Какие молодцы. Вот мы пришли в поле. Куда дальше идти? Кто - же подскажет нам дорогу. Кажется, я знаю.

Отгадайте – ка мою загадку:

У неё все сорок ножек, Ходит часто без дорожек,

Туфельки не одевает, Обуваться как,не знает.

К теремку покажет нам дорожку,

Это.

Игра «Сороконожка»

Воспитатель: Вот мы и прошли через поле. А в поле стоит теремок.

Кто к теремочку бежит? Вот вам моя следующая загадка:

«С длинным хвостиком малышка.

Любит сыр и зёрна … (мышка)»

Игра: Мышка деток приглашает

Воспитатель: Бежит мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

- Теремок- теремок! Кто в тереме живет?

Никто не отзывается. Вот она и вошла и стала жить в теремке

Недалеко от теремка лежало болото. А кто в болоте живет? Правильно лягушка. Как скачет лягушка?

Игра: Вот лягушки по дорожке

(Выполнение имитационных движений под музыку).

Лягушка: - Теремок- теремок! Кто в

тереме живет?

- Я, мышка-норушка, а ты кто?

- А я лягушка-квакушка.

- Ступай ко мне жить.

Вошла лягушка, и стали вдвоем жить. Прибежал: кто?

Загадка: Растут на макушки

Длинненькие ушки.

Он хоть и мальчишка,

А такой трусишка!

Ну-ка угадай-ка,

Как зовется?.

(Зайка)

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайчик:

- Теремок- теремок! Кто в тереме живет?

- Я, мышка-норушка, я, лягушка-квакушка, а ты кто?

- А я зайчик-побегайчик.

- Ступай к нам жить.

Воспитатель: Прибежала:У кого из зверей Хвост пушистее и длинней?

Рыжая, с пушистым хвостом, живет в лесу под кустом.

Ответ: Лиса

Игра: «Я рыжая лисица»

Воспитатель: А вот я слышу еще какой-то зверь пробирается.

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверяток…

Ответ: Волк (имитация движений волка под музыку)

Волк: Теремок- теремок! Кто в тереме живет?

- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, а ты кто?

- А я волчок-серый бочок.

- Иди к нам жить!

Воспитатель: Слышите, еще кто-то идет

Загадка:

Летом ходит без дороги

Возле сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медведь)

Танец «Медвежонок»

Увидел медведь теремок, остановился и заревел:

- Теремок- теремок! Кто в тереме живет?

- Мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок.

- А я медведь-косолапый!.

- Иди к нам жить.

Медведь и полез в теремок.

Ну, вот все звери и стали дружно жить-поживать и добра наживать.

А как называются те, кто живет рядом, по-соседству. Правильно: соседи.

Игра: «Соседи (по Е. Железновой)» (вместе с родителями)

Воспитатель: На этом наше путешествие закончилось. А за то, что вы мне помогли сказку рассказать, вот вам угощение.

Публикации по теме:

Нестандартное оборудование и его использованиеНестандартное оборудование и его использование Цель: Познакомить педагогов с нестандартным оборудованием и использование его в непосредственной образовательной деятельности и играх. Задачи:.

Спортивное развлечение «В гости к Колобку» Задачи: ознакомление с выполнением физических упражнений по предложенным воспитателем условиям - с подбором знакомых детям движений по сюжету.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Дикие животные
  • Животные
Автор публикации:
«Кто в теремочке живет?» Театрализованный досуг для второй младшей группы
Опубликовано: 3 февраля 2014 в 21:07
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Мастер-класс «Арбузные дольки»
Многие педагоги стараются разнообразить образовательный процесс, сделать его более увлекательным, интересным. Нередко прибегают к материалам, сделанными...
Проект по экологии «Посадка и выращивание лука» (фотоотчёт)
Тип проекта: по составу участников- групповой. Длительность проекта: три недели ( с 15 марта по 7 апреля) Участники проекта: родители, дети,...
Консультация «Родители — заместители!»
Родители - заместители! В нашем детском саду проходила акция "День родителя - заместителя"! Родителям предлагалось попробовать себя в роли воспитателя....
«Район «Птичий». Элементы весеннего оформления. Мастер-класс
Наступила весна. Вот уже на ветвях некоторых деревьев и кустарников появляются маленькие листочки. Прилетают птицы. Эти и другие приметы прихода весны...
Мое вдохновение — фотоотчет
Люблю цветы… Их столько самых разных… Гвоздики, розы, астры, васильки… Всем дарят нам они минутки счастья… Взглянул на них – и праздник для души. Галина...