Кто важнее?

Валентина Андреева
Кто важнее?

Когда опускается ночь, вещи в доме оживают и начинают разговаривать. А вы хотите узнать, о чем они говорят? Давайте послушаем.

На большом кухонном столе заворочался, запыхтел самовар:

-Я — самый главный! Без меня нельзя прожить! Я пою всех чаем!

-А тогда я еще важнее! - проговорила басовито печь — Ведь я кормлю людей. Если бы не я, они бы умерли с голоду!

-Нет-нет-нет! Самые необходимые — это мы - хором закричали блюдца, тарелки и чашки. - Как обойтись людям без нас! Ведь если бы нас не было, из чего люди тогда ели и пили чай? Самые важные - мы!

-Интересно, из чего люди готовили себе еду, если бы не я! - прогудел в углу холодильник. - Ведь только благодаря мне еда остается свежей и не портится!

И этот спор продолжается до тех пор, пока не наступит утро.

А утром просыпаются люди, достают из холодильника продукты, готовят их на плите, пьют чай из самовара, пользуясь тарелками, чашками,

И для них совершенно не важно, кто из них главней, потому что все, чем пользуется человек, имеет большое значение.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Домики животных»Дидактическая игра «Домики животных» Для игры необходимо изготовить из цветной бумаги 5 домов (все разного цвета, изображения животных (лось, медведь, лиса, заяц, белка, карточки.

Лучше доктора любого Лечит скуку и тоску Чашка вкусного, крутого Самоварного чайку!Лучше доктора любого Лечит скуку и тоску Чашка вкусного, крутого Самоварного чайку! Вот такую работу мы сделали с детками на этой недели. Я нарисовала самовар, а ребята на ниточку приклеили бублики. Вот и всё, пора пить.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Кто важнее?
Опубликовано: 22 апреля 2013 в 10:18
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Богатыри земли русской».
Цель: «Формирование представлений о героическом прошлом Древней Руси, о русских богатырях – защитниках земли русской». Задачи. Образовательные: - учить...
Конспект занятия по развитию речи «Моя семья»
Конспект занятия по развитию речи "Моя семья" во второй младшей группе. Цель: формировать представления о семье и ее членах, о доброжелательных отношениях...
Конспект НОД образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» —...
Программное содержание. Учить рисовать узор на форме розеты. Располагать узор в соответствии с данной формой. Придумывать детали узора по своему желанию....
Новогодний ангелочек.
Ангелочка решили мы делать в предверии Нового года, так как в это время начинаем украшать группу, лестницы и конечно же наши жилища. Нашим ангелочком...
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с детьми средней группы в технике...
Программные задачи . Развивать навыки и умения детей в технике"пластилинография":растирание пластилина по поверхности картона, передавать образность...