МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «День космонавтики»

Серафима Чередниченко
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «День космонавтики»

Апрель

детей (игры малой подвижности, чтение художественной литературы)

Индивидуальная работа

Беседа с детьми «Что мы видели вечером на небе?». Цель: вызвать желание у детей поделиться впечатлениями, полученными в результате наблюдения за вечерним небом. Развивать речь, умение говорить полными предложениями; умение не перебивать собеседника; выдержку

Заучивание считалки «Планета». Развивать речь, память.

Д/и «Выложи ракету» из кубиков

Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе „День космонавтики“» размещена в разделах

Пальчиковая гимнастика «Самолеты» Цель: Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения

Пальчиковая гимнаст. «Космонавт».

В небе ясном солнце светит, (поднять руки вверх пошевелить пальчиками).

Космонавт летит в ракете. (сложить руки ладонями вместе, изобразить, как летит ракета).

А внизу леса, поля – расстилается земля. (постучать пальчиками по столу)

Игры со строительным материалом «Ракета» Развивать творческие способности и фантазию детей, использовать умение детей строить несложные одноуровневые постройки.

Ситуативный разговор «Я здоровье берегу космонавтом быть хочу» воспитывать ценностное отношение к своему здоровье.

Рассматривание иллюстраций «Космонавты». Цель: закреплять знания детей о космонавтах.

Пальчиковая игра «Ракета» Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу.

Пальчиковая гимнастика «Космос». Цель Развивать мелкую моторику рук детей, учить выполнять движения по образцу, самостоятельно придумывать движения в соответствии с текстом стихотворения

Музыкально-ритмичное «ходим - летаем как ракеты». Учить детей быстро реагировать на звуковой сигнал, смену ритма, правильно выполнять действия.

Утренняя разминка (гимнастика)

Развитие ориентации в собственном теле, схемы тела, развитие координации, памяти

Комплекс №1 апрель (картотека)

Комплекс №1 апрель (картотека)

Комплекс №1 апрель (картотека)

Комплекс №1 апрель (картотека)

Комплекс №1 апрель (картотека)

Завтрак

Формирование культурно-гигиенических навыков

Приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых.

Закреплять бытовой словарь, расширять знания о предметах, их свойствах.

Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

Организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения/свободная деятельность

Ситуация общения в центрах активности

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши)

Самостоятельная изо деятельности. раскраски про космос

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет

Создать условия для самостоятельной деятельности в книжном уголке. Выбрать книги для рассматривания: «О космосе»

Самостоятельная изо деятельности. раскраски про космос

Цель: Формировать умение детей самостоятельно выбирать понравившийся рисунок для раскрашивания, раскрашивать предмет

Игры на развитие мелкой моторики (шнуровки, пирамидки, вкладыши)

Формы организации обр. процесса Занятие (на любом занятии решаются задачи социально-коммуникативного развития детей)

групповая

групповая

групповая

групповая

групповая

Формы организации обр. процесса Занятие (на любом занятии решаются задачи социально-коммуникативного развития детей)

Беседа, разговор

Речевое развитие /1,3 неделя

подготовка к обучению грамоте 2.4 неделя

Чтение К. Чуковского «Путаница»Знакомить с веселым литературным произведениями. Продолжать учить рассматривать рисунки в книжках. Активизировать (с помощью упражнения) в речи глаголы, противоположные по значению. Развивать внимание, слуховое восприятие. Воспитывать интерес к стихотворению.

Наблюдение за рыбкамиУчить детей наблюдать за рыбками, отмечая особенности ее строения и поведения ; правильно вести себя во время наблюдения; помочь детям понять сюжет картины; формировать умения отвечать на вопросы и высказываться по поводу изображенного, а также слушать пояснения воспитателя. Развивать речь, память. Воспитывать заботливое отношение к рыбкам. В. В. Гербова «Занятие по развитию речи в первой младшей группе»

Стр. 97

Ребенок и окружающий мир

«Рыбка плавает в воде»Расширить знания детей о рыбах, условиях их жизни, местах их обитания, развивать логическое мышление, интерес ко всему живому, окружающему нас, активизация словаря по теме. Воспитывать бережное отношение к природе. О. А. Соломенникова

«Занятия по формированию элементарных экологических представлений».

Художественно-эстетическое развитие

1,3 неделя лепка

2,4 не6деля конструирование

Огромный корабль плавает в море»

Продолжать учить детей делать постройки из разнообразных материалов

Рисование

«Осьминог» Продолжать знакомить детей с техникой печатания ладошкой: учить опускать в гуашь всю ладошку и делать отпечатки, дополнять изображение деталями с помощью пальчиков и кисточки. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать самостоятельность, аккуратность. Д. Н. Колдина

«Лепка и рисование с детьми 2-3 лет»

Физическое развитие

по плану инструктора по ФК

по плану инструктора по ФК

по плану инструктора по ФК

Музыкальное развитие

по плану муз руководителя

по плану муз руководителя

Прогулка (подвижные игры, экспериментирование и игры с природным материалом)

• Наблюдение

• Подвижные игры 2 шт

• Сюжетно-ролевая игра

• Экспериментирование

• Самостоятельная деятельность детей

труд

Наблюдение за небом

Цель: закреплять умение видеть красоту весенней природы; расширять словарный запас; развивать умение в точной речи выражать свои мысли; воспитывать интерес к весенним наблюдениям

П/и «Кто скорее соберется». Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения действовать по сигналу. «Бегите ко мне».

Цель:

учить выполнять задание воспитателя;

ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Ср/и «Космонавты». Задачи: учить самостоятельно распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с выбранной ролью.

Эксперимент.

С водой. Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие.

Труд. : наведение порядка после игр. Цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

Наблюдение за набуханием почек на деревьях

Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений

П/и «Будь ловким». Цель: закреплять навыки и умение детей увёртываться от летящего мяча, умение ориентироваться в пространстве.

«Воробышки и кот» Цель: Учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего убегать, находить свое-место; приучать детей быть осторожным занимая место не толкать товарищей.

Ср/и «Готовимся к полету» Развивать любознательность, наблюдательность. Развивать умение входить в определённый образ, представлять его, выполнять имитационные движения.

Эксперимент.

С мелом и водой. Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельно-игровая Самостоятельные игры с выносным материалом: машинки, мячи, коляски.

Цель: умение замыслить игру по своему желанию, умение подбирать атрибуты и выбирать сверстников для игр.

Труд. : наведение порядка после игр. Задачи: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.

Слушание с детьми голосов птиц, наблюдение за их поведением. Цель: обратить внимание детей на то, как птицы греются на солнце, собираются стайками, важно ходят и прыгают, вьют гнезда на деревьях.

П/и «Прыжки через ров». Цель Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах через линию

«Через ручеёк».

Цель: развитие ловкости, чувства равновесия, глазомер.

Ср/и «Путешествие на ракете». Цель: закреплять умение отображать в игре знания, распределять роли.

Эксперимент.

С водой (что тонет, что остается на поверхности) Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом. Цель: Учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие.

Труд. : подмети участок.

Цель:

— приучать к чистоте и порядку на участке.

Наблюдение за одеждой детей. Цель: Продолжать знакомить с изменениями, происходящими в природе, и связанными с этим изменениями в одежде детей, учить использовать обобщающие понятия «одежда».

П/и «Прыгуны».

Цель: учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед.

«Лиса в курятнике».

Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу воспитателя.

Ср/и «Тренировка космонавта». Цель: Закрепить представления детей о рыбной ловле, развивать интерес к игре, формировать положительные взаимоотношения между детьми.

Эксперимент.

«Воздух»

Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: учить детей играть дружно, самостоятельно подбирать атрибуты и игрушки – заместители для игр.

Труд. : Уборка на участке.

Цель: учить работать в коллективе, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели.

Наблюдение за деревьями. Расширять представления детей об окружающем мире

П/и «По проталинам», «На поляне».

Цель: развивать умение быстро бегать, прыгать, увертываться от ловишки.

«Кто скорее соберется». Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения действовать по сигналу.

Ср/и «Полет на луну». Цель: закреплять умение отображать в игре знания, распределять роли.

Эксперимент.

«Солнечные зайчики»

Цель: приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельная игровая деятельность.

Цель: побуждать детей к совместным играм, учить играть не ссорясь, делиться игрушками.

Трудовая деятельность

Уборка мусора.

Цели:

— приучать к чистоте и порядку на участке;

— воспитывать дружеские отношения.

Возвращение с прогулки

• формирование навыков самообслуживания

Продолжать приучать соблюдать правила поведения в раздевалке, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.

Закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, самостоятельно обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.

Закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф.

Продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность

Формировать у детей умение доставать одежду из шкафчика и убирать её на место после раздевания, аккуратно всё складывать

чтение художественной литературы

Чтение знакомых потешек - учить эмоционально воспринимать знакомые потешки и стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре

Чтение Г. Бойко «Солнышко» - формировать устойчивый интерес к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения.

Чтение А. Плющеев «Сельская песенка». Создать условия для развития у детей устойчивого интереса к процессу чтения, запоминанию прочитанного произведения, желание рассказывать вместе с воспитателем.

Чтение стихотворений А. Барто «Птичка»,

«Лошадка», «Зайка» Вспомнить ранее заученные стихотвоения. развивать память, речь.

Чтение знакомых потешек - учить эмоционально воспринимать знакомые потешки и стихи, изображать персонажей, активно участвовать в игре

Обед (формирование культурно-гигиенических навыков, культуры приема пищи)

Воспитывать умение самостоятельно и опрятно есть, спокойно сидеть за столом, соблюдая правильную позу, приучать держать ложку в правой руке.

Формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами.

Упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп.

Закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

Подготовка ко сну, сон (дневной отдых) слушание аудиозаписей. Т

Прослушивание аудио записи «Звуки космоса».

Цель: Познакомить детей со звуками, которые находятся в космосе.

Учить раздеваться самостоятельно, складывать одежду на стульчике.

Чтение потешки «Баю- баю –байки, прилетели чайки…» .

Учить раздеваться самостоятельно, складывать одежду на стульчике.

Прослушивание муз. произведений – шум дождя. Создание спокойной обстановки для сна.

Прослушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

Учить раздеваться самостоятельно, складывать одежду на стульчике.

Колыбельная «Баю-бай».

Учить раздеваться самостоятельно, складывать одежду на стульчике.

Постепенный подъем

• комплекс гимнастики пробуждения

закаливающие процедуры

Комплекс №15

“Забавные котята”

Комплекс №15 “Забавные котята”

Комплекс №15 “Забавные котята”

Комплекс №15 “Забавные котята”

Комплекс №15 “Забавные котята”

Игра

• сюжетно-ролевая (не менее 20 минут) 1 раз в неделю

• настольно-печатные игры

• дидактическая

• малоподвижная

Театрализованная деятельность 1 раз в месяц

Кубики, пазлы; цветные картинки, шнуровки

Цель: развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;

тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца.

Сюжетная игра «Космонавты летят на ракете». Цель: Обогащать игровой опыт. Закреплять умение играть рядом не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Д/и «Назови, что покажу» - назвать предметы части одежды.

Мп/и «Лягушки – хохотушки» - учить согласовывать свои движения с текстом.

Кубики, пазлы; цветные картинки, шнуровки

Цель: развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;

тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца.

Д/игра «Спрячь мышку» - закрепить название цветов, способствовать накоплению представлений об основных разновидностях цвета.

Мп/и «Зернышки»

Цель: учить детей действовать по правилам, развивать выносливость.

Кубики, пазлы; цветные картинки, шнуровки

Цель: развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;

тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца.

Д/игра «У кого какое платье» - учить детей выбирать предметы по слову, обозначающему цвет, группировать оттенки одного цветового тона.

Мп/и «Кошечка»

Цель: игра развивает артистизм,ловкость.

Кубики, пазлы; цветные картинки, шнуровки

Цель: развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;

тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца.

Д/и. «Подбери соответствующую картинку» - закрепить знания о признаках весны.

Мп/и «Холодно-тепло» Цель: развивает внимание, мышление.

Кубики, пазлы; цветные картинки, шнуровки

Цель: развитие процессов мышления, внимания, памяти, воображения и речи;

тренировка усидчивости, дисциплинированности и умения доводить начатое дело до конца.

Д/и. «Хорошо-плохо» - Закреплять знания детей о правилах поведения в природе.

Мп/и «Найди пару»

Найди пару – игра развивает навыки классифицирования и сортировки, зрительно-двигательную координацию, моторику рук, мыслительные навыки.

• Полдник (облегченный ужин, формирование культурно-гигиенических навыков

Учить насухо вытирать руки и лицо. Совместно со взрослыми накрывать на стол (расставлять хлебницы, салфетницы)

Объяснение правил поведения за столом: озвучивание алгоритма поведения за столом (сесть ровно, стульчик придвинуть к столу, в правую руку взять ложку, в левую – кусочек хлеба, есть спокойно, аккуратно)

Рассматривание картинок – алгоритмов правильного поведения за столом.

Учить правильно держать ложку, вытирать рот салфеткой.

Приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола; сидеть прямо, спину держать ровно.

Индивидуальная работа

Игровая ситуация «Поучим кукол застегивать пуговицы». Продолжать учить детей застегивать пуговицы.

Олег, Мира, Ксения

Индивидуальная работа в ИЗО уголке:

Цель: закрепление умения держать карандаш правильно, умение проводить прямые вертикальные линии.

Денис, Варя, Вика, Маша

«Оденем куклу на прогулку». Продолжать приучать словесно, выражать просьбу о помощи, учить спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Максим С., Матвей, Миша Р., Настя

Дид. игра «Что бывает весной?» Развивать умение подбирать слова по признакам.

Максим К., Миша Г., Лева.

Упражнение на развитие мелкой моторики. «Нарисуй ручеек» - учить рисовать волнистые линии.

Стас, Кира, Полина

Свободная деятельность/организация игровой, проектной деятельности, физической активности с детьми, творческой деятельности и самовыражения

«Кто быстрее добежит до флажка?» - учить при беге преодолевать препятствия.

Самостоятельно-игровая деятельность детей

Стимулировать развитие интереса к совместным играм с взрослыми и детьми, положительный отклик на предложение поиграть.

Игровые упр. «Змейка», «Пройди по мостику» - развивать двигательную активность детей.

Игры в центре сенсорики

Проблемная ситуация –у куклы запачкалось платье. Воспитатель показывает действия, затем просит детей повторить их самостоятельно.

Театрализованная игра «Теремок». Воспитатель показывает театральную постановку по сказке, побуждает детей повторять знакомые фразы.

Прогулка

• Наблюдение

• Подвижные игры - 1 шт.

• Сюжетно-ролевая игра

• Экспериментирование

• Самостоятельная деятельность детей

труд

Наблюдение за ветром.

Цель: привлекать детей к наблюдениям за явлениями природы

П/и «Зайка серенький сидит».

Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Ср/И «Автобус», учить двигаться вдвоем, продолжать знакомить с профессиями

Эксперименты с водой приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельные игры с выносным материалом: Цель: умение замыслить игру, желание объединяться в группы для игр, умение подбирать атрибуты для игр. Трудовая деятельность

Подметание на участке.

Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений.

Наблюдение за транспортом. Расширять знания о транспорте. Учить использовать в словаре слово – транспортом.

П/и «Цветные автомобили». Цели. Учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.

Ср/И «Водитель», учить двигаться вдвоем, продолжать знакомить с профессиями

Эксперименты с водой приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельные игры с выносным материалом: Цель: умение замыслить игру, желание объединяться в группы для игр, умение подбирать атрибуты для игр. Трудовая деятельность

Уборка игрушек Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений.

Наблюдение за птицами.

Цель: упражнять в названии птиц, повадок, словарь: стоят, летают, одна, много, высоко

П/ и Подвижные игры: «Качели». Цель. Учить выполнять различные ритмичные движения; развитие координации и равновесия.

Ср/И «Строитель», учить двигаться вдвоем, продолжать знакомить с профессиями

Солнце и вода приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельные игры с выносным материалом: Цель: умение замыслить игру, желание объединяться в группы для игр, умение подбирать атрибуты для игр. Трудовая деятельность

Уборка игрушек Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений.

Наблюдение за травой.

Цель: привлекать детей к наблюдениям за изменениями в природе.

Ср/И «Сюжетная игра «Космонавты во время полета». Цель: Закреплять умение играть рядом не мешая друг другу. Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Солнечные зайчики приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельные игры с выносным материалом: Цель: умение замыслить игру, желание объединяться в группы для игр, умение подбирать атрибуты для игр. Трудовая деятельность

Уборка игрушек Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений.

Наблюдение за ветром.

Цель: привлекать детей к наблюдениям за явлениями природы

(Как ветер поднимает пыль)

П/ и: «Ворона и воробей» Научить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Ср/ И: «Фруктовая лавка» Развитие диалогической речи, памяти, руководство игрой, распределение ролей.

Эксперименты с водой

приобщать детей к процессу познания. Развивать мыслительные операции, речевое развитие. Обогащать и расширять представления об окружающем мире.

Самостоятельные игры с выносным материалом: Цель: умение замыслить игру, желание объединяться в группы для игр, умение подбирать атрибуты для игр. Трудовая деятельность

Уборка игрушек Цель: привлекать к выполнению трудовых поручений.

Досуг, развлечение

OPEN SPACE

Путешествие вокруг света.

OPEN SPACE

Бизиборды

OPEN SPACE

Чудо-кубик

OPEN SPACE

Путешествие вокруг света.

OPEN SPACE

Бизиборды

Уход домой, общение с родителями

Беседы с родителями о состоянии здоровья и поведении детей; на интересующие темы.

Напоминание о смене одежды на более тонкую.

Беседы с родителями о состоянии здоровья и поведении детей; на интересующие темы.

Напоминание о смене одежды на более тонкую.

Беседы с родителями о состоянии здоровья и поведении детей; на интересующие темы.

Напоминание о смене одежды на более тонкую.

Беседы с родителями о состоянии здоровья и поведении детей; на интересующие темы.

Напоминание о смене одежды на более тонкую.

Беседы с родителями о состоянии здоровья и поведении детей; на интересующие темы.

Напоминание о смене одежды на более тонкую.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «День космонавтики»
Опубликовано: 12 апреля 2023 в 04:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД