КТП Игрушки

Ирина Жданова
КТП Игрушки

Комплексно- тематическое планирование в 1 младшей группе по теме «Игрушки» (2)

Срок реализации 1-30 марта

Цель: обобщение и систематизация представлений у детей об игрушках.

Интегративные задачи:

1. Познание: формировать у детей представления об игрушках, формировать исследовательский интерес в ходе простейших опытов в природе, формировать элементарные математические представления.

2. Труд: поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и желание участвовать в посильном труде.

3. Здоровье, безопасность: формировать представление о безопасном поведении детей в группе и во время прогулок, укреплять здоровье детей, формировать предпосылки ЗОЖ.

4. Художественное творчество, музыка: Побуждать к эмоциональной отзывчивости к эстетической стороне окружающего мира.

5. Физическая культура: содействовать полноценному физическому развитию детей, обогащать двигательный опыт детей, поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности.

6. Социализация: способствовать становлению целенаправленности деятельности ребенка, знакомить с доступными их пониманию труда взрослых, учить целенаправленному игровому действию с игрушками и воспитателем.

7. Коммуникация: обогатить словарь детей новыми словами, способствовать развитию грамматического строя, учить строить диалог с воспитателем и детьми.

8. Чтение художественной литературы: Вызвать интерес к книге, привлекать к посильному участию в рассказывании взрослого.

Различные формочки

Гуашь

Фломастеры

Мелки

Листы бумаги

Раскраски

Пластилин

Досочки

Стенд для размещения детских работ

Песок

Камешки

Конструктор

Пирамидки

Геометрические фигурки

Вкладыши

Н/П игры

Музыкальные инструменты

Атрибуты

Фонотека

Магнитофон

Разные виды театров

Костюмы

Наборы посуды,

бытовой техники,

Разнообразные продукты для магазина

Изготовление атрибутов

Разучивание стихов

Разучивание песенок

Изготовление наглядного материала

Подбор необходимых картинок

Сопровождение во время прогулок за пределы д. сада

Подбор и изготовление необходимых

Предметов- заместителей

Изготовление

атрибутов к театру и показ сказки «Теремок»

Создание папки- передвижки «Усатые и хвостатые лекари»

Познание

Фотовыставка «Моя любимая игрушка» Познавательно- речевое

Встреча с игрушкой-подушкой №24

Проблемы игрушек №25

Проблемы игрушек №26 Прогулка «Наблюдение за автобусом», (прил. №1)

Наблюдение за собакой (прил. №1)

Наблюдение за кошкой

Познавательные беседы

Подбор картинок с изображением игрушек

Игры- эксперименты: (прил№2)

«Какие разные бутылочки»

«Волшебный камешек»

«Надо, надо помогать»

Художественное твор-во

Конструирование

«Самолёты» №24

«Паровоз и самолёты» №25

«Конструирование по замыслу»№26

«Вагончики для больших и маленьких игрушек» №27

Лепка

Лепка «Угощаем пончиками игрушки» №14

Лепка «Мисочки» №15

Рисование

«Солнышко лучистое улыбнулось весело» №13

«Светит весеннее солнышко, и вырастает травка» №14

Рисование нетрадиционным способом «Орешки для белочки»

Лего- конструирование «Дом для Мишки»

«Кроватки для игрушек»

Чтение х/лит-ры

Чтение потешки «Музыканты» №24

Чтение потешки «Собака, кот, кошка и курочка» №25

Чтение потешки «Дедушка Ежик» №26

Слушание потешки «Лебедушка»№27 Чтение и обсуждение сказок и стихов про игрушки (прил№3)

Физическая культура и Здоровье

Утренняя гимнастика «Зверинная зарядка»

Гимнастика пробуждения «»

Физкультурные занятия: №54,

№55, №56, №57, №58, №59, Пальчиковая гимнастика (прил №4)

Встали пальчики

Пальчик – мальчик

Белочка

Подвижные игры

(прил№6)

Курочка и цыплята

Мишка идет по мостику

Кружишь – не упади

Мыши и кот

Безопасность, Коммуникация

Социализация

Беседа с детьми

«Береги свои игрушки»

«Мои любимые игрушки»

«Учимся играть с игрушками»

Наблюдение (прил №1) «Наблюдение за автобусом»,

Наблюдение за собакой

Наблюдение за кошкой

Наблюдение за птицами во время кормления

С/Р игры (прил№7)

Труд

Приготовление корма для птичек

Подметание дорожки, ведущей к участку.

Уборка участка, где дети будут играть

Кормление птиц

Музыка Музыкальное занятие: №54,

№55, №56, №57, №58, №59, Прослушивание и разучивание песенок осенней тематики

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Наблюдение за автобусом

Цели:

— учить различать транспорт по внешнему виду;

— называть основные части автомобиля;

— закреплять навыки поведения в автобусе.

Наблюдение за собакой

Цели:

— дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении;

— воспитывать любовь к животным.

Наблюдение за КОШКОЙ

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Приложение №2

«Какие разные бутылочки»

«разноцветная вода».

«Волшебный камешек»

«Надо, надо помогать»

Приложение №3

Агния Барто. Игрушки.

Мишка

Слон

Мишка-танцор

Лошадка

Самолёт

Кораблик

Зайка

Приложение №6

Подвижные игры

1. МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ

Задачи: Развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах.

2. НАЙДИ ФЛАЖОК

Задачи: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»).

3. ЗАЙКА

Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге. В подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места. Способствовать развитию речи.

4. ПОЕЗД

Задачи: Развивать у детей умение выполнять движения по звуковому сигналу, закреплять навык построения в колонну. Упражнять в ходьбе, беге друг за другом.

5. ЧТО СПРЯТАНО

Задачи: Развивать у детей зрительную память, внимание.

6. ТРОЛЛЕЙБУС

Задачи: Развивать у детей умение различать цвета светофора и действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге и ходьбе колонной. Знакомить с ПДД.

7. БЕГИТЕ К ФЛАЖКУ

Задачи: Развивать у детей внимание, умение различать цвета. Учить действовать по зрительному сигналу. Упражнять в беге и ходьбе.

Сюжетно- ролевые игры

Игра-ситуация «делаем Покупки»

Игра-ситуация «Цирк зверей»

Игра-ситуация <Знакомство с куклами

Игра-ситуация У куклы Веры новый шкаф

Игра – ситуация «Новая кукла знакомится с игровым уголком».

Игра-ситуация Машина едет по улице»

Игра-ситуация <Мойка машин»

Игра-ситуация <Машина хочет быть чистой»

<Медвежонок чинит автомобиль»

Публикации по теме:

Педагогический проект «Влияние синтеза искусства на развитие личности старшего дошкольника» Педагогический проект реализован в группе эстетического развития "Гармония". Рассчитан на детей 6-7 лет. Направлен на развитие творческих.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
КТП Игрушки
Опубликовано: 14 января 2013 в 19:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в смешанной технике «Зимние деревья»
Задачи: развивать у детей познавательный интерес, воспитывать эстетическое восприятие зимнего пейзажа; обогащать словарь; учить детей рисовать дерево...
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016–17 учебный год
Анализ воспитательно-образовательной работы за 2016-17 учебный год Воспитатель: Афанасьева Марина Вячеславовна «Нет такой стороны воспитания, на...
Маленький человек среди взрослых
Вся жизнь общества, как мы знаем из своего опыта, накладывает отпечаток на формировании личности ребёнка. Особенно важны при этом те непосредственные...
Фотоотчет с Праздника непослушания
В наш детский сад постучал праздник непослушания, когда дети остались одни, без родителей, и могли делать всё, что захочется. Для начала, чтобы ввести детей...
Игры детей на прогулке
Продолжаю печатать игры, из собранной мной картотеки, для организации деятельности детей на прогулке. П/и «Горелки» Цель: развивать быстроту, ловкость,...