Кукольный театр «Наши игрушки»

Ирина Лонгортова
Кукольный театр «Наши игрушки»

Наши игрушки

Действующие лица.

Ведущие: (взрослые)

Мишка,зайка, бычок (перчаточные куклы)

Оборудование: Ширма, полотенце, барабанчик, бидончик с конфетами.

Звучит веселая музыка, из-за ширмы выходят ведущие, музыка стихает.

Вед. : Здравствуйте дорогие ребята! Наверное у вас есть любимые игрушки. Какие? (Ответы детей) Скажите, только честно, вы никогда не обижали свои игрушки? Не ломали их? Не забывали в песочнице или на лавочке (ответы детей) Сегодня мы хотим познакомить вас с игрушками, с которыми произошли разные неприятности. Всем им нужна наша помощь.

Звучит мелодия песни «Мишка»

На ширме появляется Мишка, у него нет одной лапы. Он медленно идет по краю ширмы и тяжело вздыхает.

Вед. : Здравствуй, Мишка!

Мишка:Здравствуйте, ребята!

Вед. : Почему ты такой грустный? Что случилось?

Мишка: Беда со мной случилась: Мне (Начинает плакать, мне лапу оторвали…

Вед. :И правда! Нет у Мишки одной лапы. Ай-я-яй! Как же это произошло?

Мишка: А вот как (поет)

Уронили мишку на пол,

Оторвали Мишке лапу.

Вед. (поет):Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Не волнуйся, Мишка, мы тебе поможем, будут у тебя все четыре лапы. Ну-ка повернись. (незаметно для детей выпрямляет спрятанную лапу) Ну вот, теперь все в порядке!

Мишка: Ой, что это? У меня снова четыре лапы. Как здорово! Ура-а! Спасибо вам! (хлопает в лапами)

Вед. : Пожалуйста! Вот как обрадовался Мишка, лапами захлопал! Давайте и мы ему похлопаем, а Мишенька для нас попляшет. Пляши, Мишка!

Звучит веселая музыка. Дети хлопают, Мишка пляшет, в конце кланяется.

Вед. : Спасибо, Мишка! Береги себя. До-свидания!

Ведущие и дети машут Мишке.

Мишка: До-свидания, дети (Уходит)

Вед. : Мишке мы помогли, а сможем ли помочь Зайке? Разве вы не знаете, что произошло с бедным Зайкой? Начиналось все замечательно: Зайку (на ширме появляется кукла) одна маленькая девочка взяла с собой на прогулку. Он был так этому рад! (Зайка хлопает в ладоши) В парке было так много интересного! Девочка посадила Зайку на скамейку (сажает куклу на край ширмы) и …забыла про него. А потом случилось самое ужасное: начался дождь (слышны звуки дождя.) Девочка побежала домой, а бедный Зайка так и остался сидеть на скамейке.

Звучит мелодия песни «Зайка»(муз. Г. Вихаревой, сл. А. Барто)

Зайка: (поет)

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался Зайка.

Вед. :(поет)

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Зайка: (дрожит от холода).А-а-апчхи!

Вед. : Будь здоров!

Зайка: Спас-с-ибо, но, кажется, я уже не здоров. А-а-апчхи!

Вед. : Зайка на самом деле может простудиться и заболеть! Он же весь мокрый! Надо взять полотенце и высушить Зайку. (снимает с ширмы полотенце и вытирает Зайку, тот хохочет)

Вед. : Почему ты смеёшься, Зайка?

Зайка: Мне просто… хи-хи-хи… Щекотно, я щекотки боюсь… хи-хи-хи!

Вед: По-моему, Зайка совершенно здоров и прекрасно выглядит (убирает полотонце). Раз так, не сыграешь ли ты нам на барабанчике? А дети тебе подыграют на ладошках.

Надевает на Зайку барабанчик.

Зайка: Конечно, сыграю.

Дети и зайка отхлопывают музыкальный ритм русской народной песни «Как у наших у ворот».

Вед: Спасибо тебе, Зайка! Береги себя. До свидания!

Ведущая и дети машут Зайке.

Зайка: До свидания, дети! Спасибо вам!

Машет лапкой и уходит.

Вед: Как приятно кому- нибудь помочь, особенно тому, кто в этом нуждается!

И Бычку, я думаю. тоже может понадобиться помощь. Дело в том, что маленький Бычок растет таким любознательным! Все ему интересно, все он хочет знать.

Появляется Бычок, он осторожно идет по краю ширмы.

Вед: Вот и сейчас, смотрите, он идет по узкой дощечке и думает…

Бычок: Сломается она или не сломается?

Вед: Хорошо быть любознательным и всем интересоваться. Но при этом надо еще быть очень осторожным, а то можно упасть. Помогу-ка я Бычку, поддержу его, и он не упадет.

Звучит мелодия песни «Бычок» (муз. Г. Вихаревой, сл. А. Барто).

Вед:(поет)

Идет Бычок, качается,

Вздыхает на ходу.

Бычок: (поет)

Ох, доска кончается,

Сейчас я упойду.

Бычок доходит до края ширмы, качается и падает на руки Ведущей.

Вед: Милый Бычок, будь осторожен! Т ы такой симпатичный, такой милый! Будет Обидно, если ты себе что-нибудь сломаешь.

Возвращает Бычка на ширму.

Бычок: Му–у-у, я всё понял, я буду, буду осторожным. Не хочу себе что- нибудь сломать, ведь тогда со мной никто из ребят не станет играть. Мне бы этого не хотелось.

Вед: Не волнуйся, Бычок. Если игрушка сломана, это не значит, что она плохая. Просто ее надо починить, и тогда с ней снова можно будет играть. Верно, ребята?

(ответы детей)

Бычок: Как это приятно слышать! Спасибо за ваши слова, ребята! Вы такие хорошие!

Появляется Зайка.

Зайка: Вы такие добрые!

Появляется Мишка.

Мишка: Вы такие внимательные!

Бычок: Мне очень хочется сделать для вас что – нибудь приятное!

Зайка и Мишка: И нам, и нам хочется сделать для вас что – нибудь приятное!

Бычок: Только я не знаю что?

Зайка: А давайте… (что-то шепчет на ухо Бычку).

Бычок:(шепчет Зайке). Что? Можно.

Мишка: А может быть (тоже что-то шепчет на ухо Бычку).

Вед: Какой симпатичный бидончик! А что в нем лежит? Можно посмотреть?

Бычок: И это можно. Но лучше всего (наклоняется и достает из-за ширмы бидон) вот что!

Бычок: Конечно, можно.

Вед: (открывает бидон). Да здесь конфеты, и их так много!

Бычок: Это вам, ребята, от нас, игрушек-зверюшек. Угощайтесь!

Вед: Спасибо, друзья! Приходите снова к нам в гости. До свидания!

Игрушки: До свидания!

Звучит веселая музыка. Игрушки уходят. Дети вместе с воспитателем возвращаются в группу и там угощаются подаренными конфетами.

Публикации по теме:

Пальчиковый кукольный театр.Пальчиковый кукольный театр. "Петушиная семья" Пальчиковый кукольный театр. Кукольный театр занимает особое место в жизни детей. С каким нетерпением ждут они встречи.

Театрализованная деятельность — инструмент для всестороннего развития ребенка.Театрализованная деятельность — инструмент для всестороннего развития ребенка. Информационный век принес с собой множество инноваций для развития и воспитания ребенка. Обучающие программы, презентации, книги, игрушки.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Новый год
Автор публикации:
Кукольный театр «Наши игрушки»
Опубликовано: 17 ноября 2013 в 17:45
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Детский мастер-класс «Сосна и ель»
Сосна и ель-хвойные деревья, обладающие ценными свойствами. Можно сказать, что эти деревья в большей степени очищают атмосферу, ведь еще издревле известно...
Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май)
Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт» «Школа актёрского...
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне!»
Фотоотчёт «Мир, который нужен мне! » ( наблюдение за деревьями, кустарниками, цветами) Много есть примет у весны. Каждая из них веселит взгляд и радует...
Мастер-класс: «Обьёмная снежинка»
«Час работы научит большему , чем день объяснений , ибо, если я занимаю ребёнка в мастерской , его руки работают на пользу его ума». Жан-Жак Руссо....
Оформление группы к Новому году
Новый год уже не загорами и хотелось бы порадовать себя и моих маленьких воспитанников чем то красивым и сказочным, так как у меня ясельная группа,...