Кукольный театр «Почему обиделся Костя?»

Галина Гайтанова
Кукольный театр «Почему обиделся Костя?»

Цель. Показать недопустимость отрицательных форм общения в игре и вызвать негативное отношение к ним.

На сцене три куклы. Две из них, изображающие девочек Аллу и Свету, разговаривают между собой. Костя стоит неподалеку.

А л л а. Света, давай поиграем. Ты будешь мамой, я старшей сестрой, а это (показывает на маленьких кукол) - наши дочки.

С в е т а. Давай!

А л л а. Я буду готовить обед, а ты иди на работу!

Костя с интересом наблюдает за игрой. Подходит к девочкам, просит: "Девочки, можно мне с вами поиграть?"

А л л а (строго). Нет, у нас и так мало места. Вот видишь, это дом - и не заходи сюда (рукой очерчивает стену дома).

К о с т я. Ну, пожалуйста, примите меня! Я буду папой, или братом, или сыном.

девочки советуются (шепчутся). Входи уж, так и быть, примем тебя.

А л л а (как только Костя вошел). Иди-ка принеси мне муки для пирогов!

Костя берет маленькую кастрюльку, уходит, вскоре возвращается.

С в е т а. В ведре, тебе сказали (недовольно).

Костя берет ведро, несет в ведре: "Теперь мне можно немножко посидеть?"

А л л а (резко). Садись!

К о с т я. Вы кукол кормите, а можно я ежика покормлю, а то он проголодался? (Дотрагивается рукой до ежа.)

С в е т а (одергивает руку). Нет, а то вообще исключим из игры.

А л л а. Да, Костя, все: чаю-чаю-чаю, бабочкой летаю, Костю выключаю.

Костя обиженный, медленно уходит.

Вопросы к детям.

1. Как вы думаете, почему обиделся Костя?

2. Какие слова девочек в начале игры были неприятны для него? Что ответили девочки Косте, когда он попросил их принять его в игру?

3. Как девочки разговаривали с Костей, когда приняли его в игру? Из каких слов Аллы и Светы видно, что они обращались к Косте грубо, ворчливо?

4. Как поступили девочки с Костей в конце сценки? Что они ему сказали? Что бы вы ответили Свете и Алле, если бы они также поступили с вами?

Публикации по теме:

ДИ «Такие разные прически»ДИ «Такие разные прически» В нашей группе мы работали над проектом по теме "Мама, папа и я - здоровая семья". Всем родителям, на выбор, были даны различные творческие.

«Давайте будем беречь планету!» Экологическая сказка с элементами театрализации«Давайте будем беречь планету!» Экологическая сказка с элементами театрализации Цель: знакомство детей с экологическими проблемами нашей планеты в XXI веке. Задачи: коррекционно-обучающий- продолжать учить выразительно.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Новый год
  • Детские писатели
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Кукольный театр «Почему обиделся Костя?»
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 19:42
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Методическая разработка литературного досуга по сказкам А. С. Пушкина «У Лукоморья»
Доброго времени суток, уважаемые коллеги, мои друзья и гости, заглянувшие на мою страничку! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию методическую...
Сценарий музыкально-спортивного праздника «Дело каждого мужчины — Родину свою защищать!»
МУЗЫКАЛЬНО-СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК "ДЕЛО КАЖДОГО МУЖЧИНЫ — РОДИНУ СВОЮ ЗАЩИЩАТЬ" ( для детей младшего дошкольного возраста) Цель: Формировать чувство...
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина.
Дидактические игры по сказкам А. С. Пушкина. «Сказки Пушкина в сердце живут, Свет и радость всем детям несут! Вновь помогут и мне, и тебе Оказаться...
Использование игровых технологий в НОД
Весь путь развития дошкольного детства пронизан игрой. 1 слайд. Сухомлинский писал, что «игру недаром называют «ведущей» - именно благодаря ей ребёнок...
Фотоотчет проведения мини-спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской.
Фотоотчет проведения мини – спектакля «Вежливое слово» по произведению Эммы Мошковской. Произведения Эммы Мошковской не так исключительно знакомы всем,...