Кукольный театр «Почему обиделся Костя?»

Галина Гайтанова
Кукольный театр «Почему обиделся Костя?»

Цель. Показать недопустимость отрицательных форм общения в игре и вызвать негативное отношение к ним.

На сцене три куклы. Две из них, изображающие девочек Аллу и Свету, разговаривают между собой. Костя стоит неподалеку.

А л л а. Света, давай поиграем. Ты будешь мамой, я старшей сестрой, а это (показывает на маленьких кукол) - наши дочки.

С в е т а. Давай!

А л л а. Я буду готовить обед, а ты иди на работу!

Костя с интересом наблюдает за игрой. Подходит к девочкам, просит: "Девочки, можно мне с вами поиграть?"

А л л а (строго). Нет, у нас и так мало места. Вот видишь, это дом - и не заходи сюда (рукой очерчивает стену дома).

К о с т я. Ну, пожалуйста, примите меня! Я буду папой, или братом, или сыном.

девочки советуются (шепчутся). Входи уж, так и быть, примем тебя.

А л л а (как только Костя вошел). Иди-ка принеси мне муки для пирогов!

Костя берет маленькую кастрюльку, уходит, вскоре возвращается.

С в е т а. В ведре, тебе сказали (недовольно).

Костя берет ведро, несет в ведре: "Теперь мне можно немножко посидеть?"

А л л а (резко). Садись!

К о с т я. Вы кукол кормите, а можно я ежика покормлю, а то он проголодался? (Дотрагивается рукой до ежа.)

С в е т а (одергивает руку). Нет, а то вообще исключим из игры.

А л л а. Да, Костя, все: чаю-чаю-чаю, бабочкой летаю, Костю выключаю.

Костя обиженный, медленно уходит.

Вопросы к детям.

1. Как вы думаете, почему обиделся Костя?

2. Какие слова девочек в начале игры были неприятны для него? Что ответили девочки Косте, когда он попросил их принять его в игру?

3. Как девочки разговаривали с Костей, когда приняли его в игру? Из каких слов Аллы и Светы видно, что они обращались к Косте грубо, ворчливо?

4. Как поступили девочки с Костей в конце сценки? Что они ему сказали? Что бы вы ответили Свете и Алле, если бы они также поступили с вами?

Публикации по теме:

ДИ «Такие разные прически»ДИ «Такие разные прически» В нашей группе мы работали над проектом по теме "Мама, папа и я - здоровая семья". Всем родителям, на выбор, были даны различные творческие.

«Давайте будем беречь планету!» Экологическая сказка с элементами театрализации«Давайте будем беречь планету!» Экологическая сказка с элементами театрализации Цель: знакомство детей с экологическими проблемами нашей планеты в XXI веке. Задачи: коррекционно-обучающий- продолжать учить выразительно.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Новый год
  • Детские писатели
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Кукольный театр «Почему обиделся Костя?»
Опубликовано: 26 февраля 2014 в 19:42
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Все мы — жители Земли».
Цель : воспитание уважительного отношения к представителям других народов. Задачи: Закреплять представление о том, что на Земле живёт много людей...
План работы направления «Разноцветный мир» по проекту «Шустрик»
Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых форм....
«Кожлянская игрушка-свистулька»
Многие сегодня пытаются постичь истоки своей культуры, сохранить народные традиции для будущих поколений. В нашей Курской области все больше внимания...
Мастер-класс «Аквариум — имитация подводного мира»
Цель: Изготовление пособия для группы своими руками. Задачи: Развивать у детей познавательный интерес к окружающему миру, к природным явлениям....
Самообслуживание как важная форма развития трудовых навыков дошкольников
Самообслуживание является одним из видов труда дошкольников. Что же такое самообслуживание? Это труд ребёнка, направленный на обслуживание самого себя (...