«Зима-волшебница». Культурно-досуговое развлечение в средней группе

Ирина Павлова
«Зима-волшебница». Культурно-досуговое развлечение в средней группе

«Зима - Волшебница».

Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Познание, Музыка, Коммуникация.

Цель: Воспитывать у детей интерес к зимней природе средствами игровой деятельности.

Задачи:

• Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

• Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т. д.

• Развивать у детей познавательный интерес, творческую фантазию и воображение.

• Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под мелодии.

• Формировать у детей интерес к аппликации, навыки аккуратной работы.

Оборудование: снежинки с написанными загадками, цветные кубики, заготовки из картон в виде рукавичек, клей, ножницы, цветная бумага, кисти, салфетки, схема снежинки для конструирования.

Предварительная работа: рассматривание фотографий зимних пейзажей, исследовательская деятельность по теме «Вода - лёд».

Ход мероприятия:

Дети сидят на стульчиках, входит Зима – Волшебница.

Зима-Волшебница : Здравствуйте, ребята. Я пришла к вам в гости. А кто я вы можете угадать? Для этого я вам загадаю загадку.

Наступили холода.

Обернулась в лёд вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Дети: (Зимой).

З –В: Правильно ребята. Я зима, но зима не простая, в волшебная.

Сегодня, ребята, мы пойдём любоваться красотой зимней природы. Как замечательно пушистым снежком припорошило дорожки, а вот смотрите какие красивые снежинки. (Воспитатель берет еще одну снежинку).

Ребята, я приготовила для вас еще одну загадку:

Всё белым-бело сегодня,

И светло, хоть солнца нет,

С неба сыплется холодный

Белый-белый мягкий …

Д: (Снег).

З-В: А так как, я волшебница, то сейчас превращаю вас в снежинки и мы с вами полетим под веселую музыку. (Песня «Белый снег пушистый …»).

Дети выполняют простейшие танцевальные движения под музыку.

З-В: Молодцы снежинки все укрыли своим белым одеялом и поля и леса.

З-В:Теперь я возьму еще одну снежинку и прочитаю загадку.

Валяется камень на мёрзлой земле,

Его подберёшь – исчезнет в тепле.

Д: (лед)

З-В: Только зимой бывает еще одно чудо. Зима – волшебница может превратить воду в лед. И вот сегодня я принесла вам много цветных льдинок, которые совсем недавно еще были капельками воды.

Подвижная игра : «Ледяная снежинка».

Дети строятся на две команды. У каждой команды есть цветные льдинки (кубики, из которых по схеме надо сложить фигуру- снежинку.

Под веселую музыку дети складывают снежинки.

З-В: Какие замечательные снежинки у вас получились. Но мне кажется, что от снега у вас замерли руки. Ведь вы совсем забыли одеть рукавички.

Зима раздает детям рукавички (заранее вырезанные из картона).З-В: Предлагаю вам украсить свои рукавички красивыми цветными снежинками.

Дети садятся за столы и выполняют аппликацию.

Физминутка (пальчиковая игра)«Снежок».

Раз, два, три, четыри, зигибают пальчикиМы с тобой снежок лепили, имитируют лепку снежкаРаз, подкинем, подкидывают снежокДва, поймаем, ловят снежокТри, уроним, роняют, разьеденяя ладони

и сломаем. топают ногами

З-В: Ребятки, вы такие молодцы у вас получились очень красивые рукавички.

Мы сегодня очень весело поиграли снежками и льдинками. Узнали что зима бывает волшебной, и сделали красивые рукавички. Я еще останусь у вас погостить, что бы рассказать в какие забавные игры можно играть зимой. Но в группе мне у вас слишком жарко, поэтому я улетаю на улицу. Жду вас всех ко мне в гости. И не забудьте взять с собой ледянки, санки, лыжи, лопатки и ведерки. Будет очень весело.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Деревья и листья
  • Зима
Автор публикации:
«Зима-волшебница». Культурно-досуговое развлечение в средней группе
Опубликовано: 22 декабря 2013 в 17:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Развивающая предметно — пространственная среда группы «Звездочки»
Девиз нашей группы: «Звездочки» наша группа зовется, Название такое не зря нам дается, Чтоб звездам поярче светиться Мы будем стараться, учиться! Все...
Сценарий осеннего утренника «Осеннее путешествие» для детей средней группы
«Осеннее путешествие» ( осенний утренник для детей средней группы) Действующие лица: Взрослые: Ведущий. Осень. Дождик. Лесовичок. Дети заходят в зал под...
Наша первая прогулка в адаптационный период (группа раннего возраста).
Анализ поведения детей в первые дни пребывания в детском учреждении показывает, что этот процесс приспособления, то есть адаптация к новым социальным...
Фотоотчет с фестиваля по мини-футболу «Кроха-болл»
23 сентября в детско-юношеской спортивной школе «Новосибирск» по футболу прошел фестиваль по мини-футболу «Кроха-болл» , в котором приняли участие...
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Зимняя...
Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Цель: накопление и обогащение...