«Зима-волшебница». Культурно-досуговое развлечение в средней группе

Ирина Павлова
«Зима-волшебница». Культурно-досуговое развлечение в средней группе

«Зима - Волшебница».

Интеграция образовательных областей: Художественное творчество, Познание, Музыка, Коммуникация.

Цель: Воспитывать у детей интерес к зимней природе средствами игровой деятельности.

Задачи:

• Развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре.

• Учить замечать красоту зимней природы: деревья в снежном уборе, пушистый снег, прозрачные льдинки и т. д.

• Развивать у детей познавательный интерес, творческую фантазию и воображение.

• Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений под мелодии.

• Формировать у детей интерес к аппликации, навыки аккуратной работы.

Оборудование: снежинки с написанными загадками, цветные кубики, заготовки из картон в виде рукавичек, клей, ножницы, цветная бумага, кисти, салфетки, схема снежинки для конструирования.

Предварительная работа: рассматривание фотографий зимних пейзажей, исследовательская деятельность по теме «Вода - лёд».

Ход мероприятия:

Дети сидят на стульчиках, входит Зима – Волшебница.

Зима-Волшебница : Здравствуйте, ребята. Я пришла к вам в гости. А кто я вы можете угадать? Для этого я вам загадаю загадку.

Наступили холода.

Обернулась в лёд вода.

Длинноухий зайка серый

Обернулся зайкой белым.

Перестал медведь реветь:

В спячку впал в бору медведь.

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

Дети: (Зимой).

З –В: Правильно ребята. Я зима, но зима не простая, в волшебная.

Сегодня, ребята, мы пойдём любоваться красотой зимней природы. Как замечательно пушистым снежком припорошило дорожки, а вот смотрите какие красивые снежинки. (Воспитатель берет еще одну снежинку).

Ребята, я приготовила для вас еще одну загадку:

Всё белым-бело сегодня,

И светло, хоть солнца нет,

С неба сыплется холодный

Белый-белый мягкий …

Д: (Снег).

З-В: А так как, я волшебница, то сейчас превращаю вас в снежинки и мы с вами полетим под веселую музыку. (Песня «Белый снег пушистый …»).

Дети выполняют простейшие танцевальные движения под музыку.

З-В: Молодцы снежинки все укрыли своим белым одеялом и поля и леса.

З-В:Теперь я возьму еще одну снежинку и прочитаю загадку.

Валяется камень на мёрзлой земле,

Его подберёшь – исчезнет в тепле.

Д: (лед)

З-В: Только зимой бывает еще одно чудо. Зима – волшебница может превратить воду в лед. И вот сегодня я принесла вам много цветных льдинок, которые совсем недавно еще были капельками воды.

Подвижная игра : «Ледяная снежинка».

Дети строятся на две команды. У каждой команды есть цветные льдинки (кубики, из которых по схеме надо сложить фигуру- снежинку.

Под веселую музыку дети складывают снежинки.

З-В: Какие замечательные снежинки у вас получились. Но мне кажется, что от снега у вас замерли руки. Ведь вы совсем забыли одеть рукавички.

Зима раздает детям рукавички (заранее вырезанные из картона).З-В: Предлагаю вам украсить свои рукавички красивыми цветными снежинками.

Дети садятся за столы и выполняют аппликацию.

Физминутка (пальчиковая игра)«Снежок».

Раз, два, три, четыри, зигибают пальчикиМы с тобой снежок лепили, имитируют лепку снежкаРаз, подкинем, подкидывают снежокДва, поймаем, ловят снежокТри, уроним, роняют, разьеденяя ладони

и сломаем. топают ногами

З-В: Ребятки, вы такие молодцы у вас получились очень красивые рукавички.

Мы сегодня очень весело поиграли снежками и льдинками. Узнали что зима бывает волшебной, и сделали красивые рукавички. Я еще останусь у вас погостить, что бы рассказать в какие забавные игры можно играть зимой. Но в группе мне у вас слишком жарко, поэтому я улетаю на улицу. Жду вас всех ко мне в гости. И не забудьте взять с собой ледянки, санки, лыжи, лопатки и ведерки. Будет очень весело.

Публикации по теме:

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Режим реализации образовательных областей в старшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
  • Зима
  • Зима
  • Зима
Автор публикации:
«Зима-волшебница». Культурно-досуговое развлечение в средней группе
Опубликовано: 22 декабря 2013 в 17:28
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...
Детский мастер-класс «Пасхальное яйцо» для детей средней группы
Уже совсем скоро мы будем праздновать праздник Светлой Пасхи. Не секрет, что к этому празднику на Руси была традиция - расписывать пасхальные яйца....