Получи документы

Сценарий квест-игры «Джуманджи»

Татьяна Косьянова
Сценарий квест-игры «Джуманджи»

КВЕСТ – ИГРА «ДЖУМАНДЖИ»

Действующие лица: Профессор Джеймс и Помощник Кэти

Профессор и помощник появляются под музыку и осматривают всё вокруг в бинокль.

Помощник:

- Профессор, куда это мы попали, интересно?

(Профессор внимательно смотрит в бинокль)

Профессор:

-Так, вижу много живности, не это ли та самая легендарная страна Джуманджи! Кэти, доставай карту.

(Помощник достаёт карту, оба рассматривают ее.)

Помощник:

-Точно! Мы действительно, наконец - то попали в эту загадочную страну!

Профессор:

-Осмотрим местность и познакомимся с местными жителями!

Публикация «Сценарий квест-игры „Джуманджи“» размещена в разделах

Я приветствую вас, жители Легендарной сраны Джуманджи! Я профессор Джеймс, а это моя помощница Кэти. Мы путешественники и исследователи. Мы проделали долгий и трудный путь, чтобы добраться сюда. Но кто же вы такие?

Отряды по очереди представляются (называют клан и издают клич)

Раздается звук барабанов.

Профессор, Помощник:

-Что это за звуки и откуда они раздаются?

Помощник:

-По моему, это из моего рюкзака! (открывает рюкзак и достаёт коробку с игрой)

Откуда это появилось в моём рюкзаке, какая то магия! (рассматривает коробку)

О, да это же настольная игра, друзья вы любите настольные игры? Я очень люблю!

(помощник садиться на ступеньки, открывает коробку, видит кубики и бросает их)

Раздается звук барабанов. Голос говорит: «Не начинай игру, если не собираешься довести ее до конца!»

Профессор:

-Что ты наделал, Том! Разве можно начинать игру не изучив ее правила! Давай для начала прочитаем правила игры.

Джуманджи - удивительный мир тропических лесов. Джуманджи — игра для тех, кто ищет путь покинуть свой привычный мир.

Правило 1 -Не начинай игру, если не собираешься довести ее до конца.

Правило 2. Инструкции ты выполняй и верной цели достигай.

Правило 3. Страну Джуманджи ты пройдёшь и артефакты соберёшь.

Правило 4: Закон Джуманджи нельзя нарушать, Иначе будешь сначала играть.

Правило 5.- Она закончится, когда до финиша дойдёшь, И это слово, что в игре, ты вслух произнесёшь!

Профессор:

-Друзья, что же нам делать? Мы попали в игру, не зная правил. Вдвоем мы не сможем закончить игру и найти все артефакты.

(воспитатели и дети предлагают свою помощь)

-Мы спасены!

-В коробке находятся свитки с картами ваших заданий. Вожди кланов подойдите за свитками.

Профессор и помощник раздают свитки отрядам.

Профессор:

-Помните. Друзья, чтобы добыть артефакт, нужно выполнить задание и обязательно всем вместе слово Джуманджи прокричать.

Помощник:

-Ну а чтобы вам быть сильными и ловкими, нужно размяться.

(проводится музыкальная игра-разминка)

Помощник:

-размялись, сил набрались? Тогда в путь!

Профессор:

-Ждём вас с артефактами!

(Под музыку отряды расходятся по станциям)

Воспитатели читают детям первое задание и ведут к нужной станции.

После прохождения станций квеста отряды возвращаются к центральному входу. Профессор и помощник проводят муз. игры пока не соберутся все отряды.

Профессор:

-Итак, у вас получилось собрать все артефакты? (да) Но, чтобы закончить играть, нужно слово Джуманджи в конце прокричать. Давайте поднимем вверх артефакты и дружно прокричим - Джуманджи! (раздается звук барабанов)

Помощник:

-мы закончили игру, спасибо, вам, друзья за помощь, теперь мы можем вернуться домой. До свидания!

(раздается звук барабанов)

Профессор:

-Кэти, мы кое-что забыли! Открывай рюкзак! Экзотические сладости для наших друзей!

(под музыку профессор и помощник раздают угощения)

Профессор и Помощник прощаются.

Станции

1. «Кипящее болото»

Чтобы перебраться через болото, нужно проложить тропу, для этого нужно работать дружно и слаженно всей командой.

Нужно перебраться на другой берег болота с помощью обручей. Первый участник кладёт обруч на землю, встаёт в него, второй подает следующий обруч, первый участник кладёт и встаёт во второй обруч, за ним в первый обруч встаёт второй участник и так далее, пока не построят из обручей тропу до конца.

2. «Саванна»

Загадки про африканских животных

3. «Лабиринты джунглей»

Перед вами загадочные лабиринты, чтобы их преодолеть потребуется выполнять задания в парах.

Пройти по змейкам, держась за руки, перенести мяч на гимнастических палках парами.

4. «Рыбалка на Ниле»

-Приветствую вас на великой африканской реке Нил! В ее водах обитает много рыбы, предлагаю попробовать поймать нильских рыбок.

Рыбалка. Достать мяч из воды половником, положить в ведро. Две колонны.

5. «Змеиный утёс»

Перебраться через «Змеиный утёс» можно только преодолев много препятствий. В джунглях очень много змей, в том числе и ядовитых. Давайте вспомним, как змеи ползают (извиваясь).

Первый участник оббегает препятствия, возвращается к команде, второй участник берёт первого за руку и они вдвоём «змейкой» оббегают препятствия. И так далее, пока вся команда одной большой змейкой не пробегут все ориентиры.

«Саванна»

Разминка:

- Самое длинношеее животное. (Жираф)

-Кто носит детеныша в сумке? (Кенгуру)

-Птица, которая не умеет летать и не боится морозов? (Пингвин)

-Длинноухий трусишка. (Заяц)

- Кто спит вниз головой? (Летучая мышь)

-Какая змея имеет капюшон? (Кобра)

- Какая птица не строит гнездо? (Кукушка)

-Самое большое животное, живущее в океане. (Кит)

- Какое животное строит плотины на реках? (Бобр)

- Кто на себе свой дом носит? (Черепаха, улитка)

-У какой птицы самый красивый хвост? (У павлина)

-Полосатый родственник кошки. (Тигр)

-Какое животное называют кораблем пустыни? (Верблюда)

Загадки:

ПО реке плывёт бревно.

Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит. (крокодил).

Он трубит, как паровоз,

Между глаз имеет хвост.

Серый и огромный он.

Догадались?

Это. (слон).

Это что за озорница

На лиане веселится?

На хвосте качается,

Скачет и кривляется? (обезьяна)

Он высокий и пятнистый,

С длинной-длинной шеей,

И питается он листьями,

Листьями деревьев. … (жираф)

Какая коняшка ходит в тельняшке?. (зебра)

Уж очень вид у них чудной:

У папы локоны волной,

А мама ходит стриженой.

За что она обижена?

Недаром часто злится

На всех мама - … (львица).

Не олень он и не бык,

В жарких странах жить привык.

На носу имеет рог, кто же это?. (носорог)

Он огромен и велик,

У него огромный рот,

Он в Африке живёт.

И зовётся. (бегемот)

Публикации по теме:

Сценарий квест-игры «Секретный пакет»Сценарий квест-игры «Секретный пакет» В преддверии праздника –День защитника Отечества была проведена квест-игра на военно-патриотическую тему: «Секретный пакет». Была создана.

Сценарий квест-игры «Цветочные фантазии» Цель: продолжать формировать представление у детей о разнообразии цветов, познакомить с разнообразием мира цветов. Задачи: - учить различать.

Сценарий квест-игры «По дорогам сказок»Сценарий квест-игры «По дорогам сказок» Всестороннее развитие детей по различным направлениям (физическому, познавательному и социально-коммуникативному) через квест игру Задачи:.

Сценарий квест-игры «Путешествие в Сутеевку» Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию методическую разработку квест - игры "Путешествие в Сутеевку", которую.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «Моя Россия!»Сценарий квест-игры «Моя Россия!» Сценарий квест-игры "Моя Россия!"Цель: воспитание чувства патриотизма, уважения и гордости своей Родиной. Ход мероприятия Утром дети получают.

Сценарий квест-игры «Разведчики» для 5–7 классов Квест- игра «Разведчики» 5 «А»- 8 «Б» кл. Дети – команды сидят в зале. Фанфары. (музыка) Выход ведущей с двумя девочками. В- Добрый день.

Сценарий квест-игры «Страна Безопасность»Сценарий квест-игры «Страна Безопасность» Цель: расширение знаний детей и умение применять полученные знания в играх, в повседневной жизни; создание условий, способствующих сплочению.

Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Джуманджи»
Опубликовано: 5 ноября 2023 в 14:39
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД