Лучший педагог года

Квест-игра «По дорогам мудрости»

Венера Куряева
Квест-игра «По дорогам мудрости»

Конспект внеклассного мероприятия, проведенного в рамках проекта «Читающее село» в пришкольном летнем лагере

Квест- игра «По дорогам Мудрости».

1 Предмет Литература

2 Возраст Младший и средний школьный возраст

3 Тема «По дорогам Мудрости»

4 Тип Квест- игра

5 Цель Развивать интерес к чтению книг; обогащать словарный запас учащихся.

6 Задачи 1. Формировать эстетические чувства на основе знакомства с произведениями писателя.

2. Развивать творческие способности учащихся, любознательность.

Публикация «Квест-игра „По дорогам мудрости“» размещена в разделах

3. Воспитывать внимательного читателя и любовь к книгам, умение работать в команде.

7 Планируемые результаты Планируемые результаты:

1. Личностные: совершенствовать духовно-нравственные качества личности, воспитывать уважительное отношение к русской литературе.

2. Метапредметные УУД: развивать речь, творческие способности учащихся (актёрские, художественные, музыкальные организационные).

Познавательные: проявлять индивидуальные творческие способности при инсценировании; выявлять отношение автора к описываемым событиям и героям произведений.

Регулятивные: формулировать задачу игры, принимать ее, сохранять на протяжении всей игры; читать произведения в соответствии с целью чтения (выразительно наизусть).

Коммуникативные: оценивать достижения участников групповой работы по выбранным критериям; уметь вести диалог.

3. Предметные: выявлять заложенные в литературных произведениях вневременные, непреходящие нравственные ценности и их современное звучание; приобщить к самостоятельному чтению художественной литературы, к духовно-нравственным ценностям русской литературы и культуры; воспринимать на слух литературные произведения разных жанров; формировать эстетический вкус и личную заинтересованность к литературе как к источнику знаний о человеке, его отношении к миру.

8 Методический комментарий В качестве часовых и «станционных смотрителей» - вожатые и воспитатели лагеря. Учащиеся получают опережающее задание: подготовить название команды, девиз, эмблему, соответствующие теме мероприятия; перечитать сказки А. С. Пушкина, басни И. А. Крылова; в качестве домашнего задания подготовить инсценировку «Сказки на новый лад».

Маршрутный лист (выполнен в виде сказочной карты с отмеченными на ней станциями) каждой команде выдается с учетом того, что они не должны пересекаться на одной и той же станции – игра идёт одновременно для всех команд.

Учащиеся-болельщики, не принимающие участия в игре, остаются в актовом зале и выполняют следующие задания:составляют из букв название художественного произведения. Называют имя автора, готовят иллюстрацию к произведению (задание получают капитаны при жеребьёвке, отвечают на вопросы викторины. Полученные ими баллы суммируются с результатами команды при подведении итогов.

К маршрутному листу прилагается таблица:

Станция Кол-во правильных ответов

Станции расположены в разных уголках школы: в библиотеке, в кабинете литературы, в спортивном зале, в хореографическом зале, в актовом зале, в школьном саду. Возле каждой станции стоит часовой - вожатый и задает каждой команде загадку. После того, как получен правильный ответ, команда попадает на нужную ей станцию. Правильные ответы фиксируются членами жюри в командном маршрутном листе. После выполнения задания вручается фрагмент высказывания о книге, который они должны принести на конечную станцию — «Дворец мудрости». На каждой станции самый лучший знаток получает право участвовать в беспроигрышной лотерее «Бук-корзина» и получить приз – книгу.

Время ответа на задание ограничено - 5 минут.

При подготовке к мероприятию необходимо нарисовать свитки, изготовить пазлы-иллюстрации, карточки - фрагменты высказывания о книге, подобрать вещи для «Бюро находок», продумать оформление всех станций.

9 Материалы,

оборудо

вание 1. Маршрутный лист для каждой команды, пазлы, вещи для «Бюро находок», карточки – слова, призы (книги) 2. Костюмы для участников инсценировок сказок. 3 Музыка. 4. В «Саду классики» - письменный стол, на столе - листы бумаги, чернильница, перо, свечи и подсвечники, кофейные чашки, произведения русских классиков, садовая скамья с забытой на ней шалью, цветы в садовой лейке, кружевной зонтик, веер, вокруг деревья с нанизанными на них белыми цветами, листьями, на нескольких из них – задания для команд-участников.

Ход ИГРЫ.

Этап первый. Представление команд (название, девиз).

Капитанам вручают свитки. Они возвращаются к командам, чтобы прочитать и дать ответ. Команда, давшая ответ первой, получает дополнительное очко и возможность выбрать маршрутный лист.

Дорогие мои друзья!

Я попал на необитаемый остров и очень нуждаюсь в вашей помощи. Для того чтобы спасти меня, вы должны пройти нелёгкий путь, продемонстрировать смелость и знания истинных ценителей русского слова, великой литературы. Тот, кто первый вспомнит моё имя, отправится в это путешествие по самому краткому пути.

(Робинзон Крузо, герой Д. Дефо)

Этап второй. Команды отправляются по разным станциям, чтобы не мешать друг другу решать поставленные задачи. Ответив правильно на вопросы, они получают дальнейшие указания по маршруту и карточку со словами, из которых в конце игры должны составить высказывание.

СТАНЦИЯ 1. «Собери сказку»

Загадка часового:

" В ней всегда конец хороший,

Добрый молодец пригожий

Бабка- ежка у окна.

Догадайтесь, кто она? " (Сказка)

Читается текст, в котором перемешаны 4 сказки и надо разобраться – что откуда. За полный правильный ответ (сложенная сказка, название, автор) – 3 балла.

СТАНЦИЯ 2. «Пантомима».

Часовой: У Лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

Кто автор этих строк? (А. С. Пушкин).

Команда должна изобразить отрывок из сказки А. С. ПУШКИНА без слов.

1. Бедный поп

Подставил лоб:

С первого щелка

Прыгнул поп до потолка;

Со второго щелка

Лишился поп языка,

А с третьего щелка

Вышибло ум у старика.

(«Сказка о попе и его работнике Балде»).

2. На девичник собираясь,

Вот царица, наряжаясь

Перед зеркальцем своим,

Перемолвилася с ним:

«Я ль, скажи мне, всех милее,

Всех румяней и белее?»

Что же зеркальце в ответ?

«Ты прекрасна, спору нет;

Но царевна всех милее,

Всех румяней и белее».

Как царица отпрыгнет,

Да как ручку замахнет,

Да по зеркальцу как хлопнет,

Каблучком-то, как прихлопнет!

(«Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»).

3. Снова князь у моря ходит,

С синя моря глаз не сводит;

Глядь - поверх текучих вод

Лебедь белая плывет.

(«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»).

4. У Лукоморья дуб зеленый;

Златая цепь на дубе том:

И днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом;

Идет направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

(«Руслан и Людмила»).

5. Первая девица:

Кабы я была царица,

То на весь крещеный мир

Приготовила б я пир.

Вторая девица:

Кабы я была царица,

То на весь бы мир одна

Наткала я полотна.

Третья девица:

Кабы я была царица,

Я б для батюшки-царя

Родила богатыря.

(«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»). За все задание - 10 баллов

СТАНЦИЯ 3. БАСНИ.

Загадка часового. Образное стихотворенье,

А в конце - нравоученье.

Скажем мы единогласно:

"Этот стих зовётся. (басня!"

Продолжи ставшие крылатыми строки из басен И. А. КРЫЛОВА. За ответы на все вопросы – 10 баллов (за каждый – 1 балл)

1. А Васька слушает… (да ест)

2. А Кукушка хвалит петуха… (за то, что хвалит он кукушку)

3. вы, друзья, как ни садитесь… (все в музыканты не годитесь).

4. Беда, коль пироги начнет печи сапожник… (а сапоги тачать пирожник)

5. Лебедь рвется в облака, Рак пятится назад… (а Щука тянет в воду)

6. Наделала синица славы… (а моря не зажгла)

7. Ты всё пела? Это дело… (так поди же, попляши)

8. Ай, Моська, знать… (она сильна, коль лает на слона)

9. Недаром говорится… (что дело мастера боится)

10. Услужливый дурак… (опаснее врага)

2. «Баснописцы» : по данным рифмам напишите басню: -разрывая -зерно -куда оно -пустая -ценят -рад -хоть видно -да сытно -точно так -пустяк («Петух и жемчужное зерно»).( 10 баллов)

СТАНЦИЯ 4. ЦИФРЫ в литературе.

Загадка часового:

Проживают в умной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.

(Цифры)

Назовите художественные произведения, в названиях которых есть числа.

За каждый ответ 1 балл. За неполный ответ – 0,5 балла. Например, сказка «Три поросенка», книги Ж. Верна «40 лье под водой», «80 дней вокруг света», А. Дюма «Три мушкетера».

СТАНЦИЯ 5. Рэп-чтения «Мастер слова».

Загадка часового:

Вид искусства- это факт,

Существует нотный ряд,

Где рождаются те звуки,

Что в душе не знают скуки. (музыка)

Нужно исполнить стихи классиков в стиле рэп. Н-р, А. С. Пушкина «Зимнее утро», М. Ю. Лермонтова «Парус».

СТАНЦИЯ 6. «Кто дал полезный совет?»

Загадка часового:

Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком. (Книга)

(На карточках написаны вопросы. Участники по очереди берут карточки и отвечают.)

1. Не открывай двери незнакомым людям. (Семеро козлят)

2. Чисти зубы, мой руки, принимай регулярно душ. (Мойдодыр)

3. Покушал, вымой за собой посуду. (Фёдора)

4. Не ходи по лесу один. (Красная Шапочка)

5. Не выполняй просьбы малознакомых людей. (Колобок)

6. Пей только чистую воду. (Братец Иванушка)

7. Попав в трудную ситуацию, не паникуй, а постарайся найти из неё выход.

(Маша из сказки «Маша и медведь»)

8. Хорошо учись. (Буратино)

9. Не ешь много сладкого. (Винни Пух).

Станция 7. «Реклама и объявления».

Загадка часового: «Белое поле, Черное семя, Кто его сеет - Тот и радуется». (Письмо)

Вы должны ответить на вопросы, кто автор этих объявлений:

1.«Туристическая фирма «Дремучий лес» предлагает Вам шикарный отдых в традиционном русском стиле. Бревенчатая изба приютит Вас после изнурительной пешеходной прогулки по лесу, предложит Вам хорошо натопленную русскую баньку и экзотические блюда. Вы можете принять участие в древнем обряде или получить клубок-путеводитель по лесу для дальнейшего путешествия от очаровательной хозяйки в народном костюме». (Баба Яга).

2. Клуб «Садоводы-любители» приглашает спонсоров посетить смотр-конкурс «Супер-овощи». Вы можете выгодно вложить свои средства в предприятие по выращиванию овощей в особо крупных размерах». (Дедка, бабка, внучка, Жучка).

3. Клуб «Рыболовы-любители» обучает ловле рыб нетрадиционными средствами (заговорами, а также отлавливанию особо ценных щук и редких пород золотых рыб с целью исполнения желаний. В состав клуба входят три знаменитых рыбака, готовых за доступную плату поделиться опытом». (Лиса, Емеля и старик).

4. Лесная школа коммерции «Хочешь есть – умей хитрить» предлагает курс наглядного обучения: «За лапоточек – курочку, за курочку – гусочку». (Лиса).

5.«Срочно требуется телохранитель для соблазнительного, но слабого любителя лесных прогулок. Оплата – песнями». (Колобок).

6.«Срочно куплю корм фирмы «Рябушка» для своего любопытного и голодного петушка». (Кот).

7.«Опытный суперагент фирмы «Вихрь» в рекордно короткие сроки доставит Вам воздушным путем Вашу или чужую невесту в любую точку Земного шара. Гарантия комфорта и удобства полета. Вас ждут незабываемые ощущения. За неточность доставки особо красивых невест ответственности не несу». (Змей Горыныч).

8. «Ищу для создания семьи сильную птицу с надежными крыльями и уютным гнездом. Долговязых и длинноногих журавлей прошу не беспокоиться». (Цапля).

Станция 8 «Сад классики» посвящена русским классическим произведениям. 1ведущий: Здравствуйте, уважаемые гости! Для того чтобы пройти в «Сад классики», вы должны выполнить задание-пропуск, которое называется «Угадай, сколько?». Готовы? В руках у меня книга. Конечно же, это – произведение писателя — классика. Вы должны как можно более точно угадать количество страниц в ней. Тот, кто первым максимально правильно угадывает количество страниц в книге, получает её в подарок. (Команда отгадывает количество страниц)

-Мы рады видеть вас в нашем импровизированном уголке сада классики. Я думаю, вы согласитесь со мною, что классика всегда современна.

В нашем «Саду классики» вы можете расслабиться и отдохнуть. Здесь всё серьёзно – (ведь классика, и здесь всё шуточно, потому что – это игра.

1ведущий: Итак, начинаем… Команда должна правильно выполнить 5 заданий по русской классике. Задания помещены на листочках березы (древе познаний).

Задание 1. «Сочинение на тему «Сад» : Ищем на дереве листок с заданием №1. Необходимо всей командой составить небольшое сочинение (несколько предложений) на тему «Сад». Если вы справляетесь с этим заданием за пять минут, получаете фото цветущего сада. (Команда выполняет задание)

Ведущий: В награду за прекрасное сочинение мы дарим вам фото этого великолепного сада.

Задание 2. «Знаешь ли ты классику?»

Внимание, второе задание. Ищем листок с заданием №2 на дереве, читаем:

Назовите шесть произведений А. С. Пушкина, в которых главная героиня носит имя Мария? (Роман «Дубровский»; повести «Капитанская дочка», «Выстрел», «Метель»; поэмы «Полтава» и «Бахчисарайский фонтан»). (Команда отгадывает произведения). Молодцы, хорошо справились с заданием. Наиболее активный участник команды получает в подарок книгу А. С. Пушкина.

Задание 3. «Кто на портрете?». Третье задание ищем на древе познаний. Оно называется «Кто на портрете?» Подсказка – это писатели — классики русской и татарской литературы, необходимо назвать их фамилии. Портреты писателей вы можете увидеть на нашей выставке. (Команда отгадывает, кто из русских классиков изображён на портрете). Да, конечно же, это портреты известных русских классиков Радищева А. Н., Пушкина А. С., Лермонтова М. Ю., Чехова А. П., Салтыкова — Щедрина М. Е., Толстого Л. Н., Г. Тукая, М. Джалиля, Г. Кутуя.

Наиболее активный участник получает книгу в подарок. А теперь послушайте отрывок из произведения одного из этих писателей:

Ведущий: «Фамилия… Забыл! Такая ещё простая фамилия… словно как бы лошадиная… Кобылин? Нет, не Кобылин. Постойте… Жеребцов нешто? Нет, и не Жеребцов. – Жеребятников? – Никак нет. Постойте… Кобылицын… Кобылятников… Кобелёв…

— Это уж собачья, а не лошадиная. — Коренной… Пристяжкин… Нет, не то! Забыл!»

Может, кто-нибудь вспомнит, откуда этот отрывок, и какая же всё-таки фамилия была у героя рассказа (зубного доктора). Ответивший правильно на этот сложный вопрос получает суперприз.

Да, конечно, это отрывок из рассказа А. П. Чехова «Лошадиная фамилия».

Задание 4 «БЮРО НАХОДОК»

Ищем листок с четвёртым заданием на дереве. Читаем – оно называется «БЮРО НАХОДОК». Кто из литературных героев потерял эти вещи? Назовите автора и название сказки.

1. Полено (папа Карло, А. Толстой «Приключения Буратино или Золотой ключик»)

2. Азбука (Буратино, А. Толстой «Приключения Буратино…»)

3. Хрустальный башмачок (Золушка, Г. Х. Андерсен «Золушка»).

4. Красная шапочка (Красная шапочка, одноименная сказка Ш. Перро)

5. Цветок («Цветик-семицветик» В. Катаев)

6. Восточные башмачки с загнутыми носами (Маленький Мук, одноименная сказка В. Гауфа)

7. Лампа (Л. Лагин «Старик Хоттабыч»)

8. Горошина (Г. Х. Андерсен «Принцесса на горошине»)

9. Шляпа (Джоан Роллинг. «Гарри Поттер»)

10. Яблоко (мачеха, А. С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне»)

За полный правильный ответ (имя героя, название сказки, имя автора) – 1 балл, за неполный ответ – 0,5 баллов

За правильный ответ наиболее активный участник получает книгу в подарок.

Задание 5. Ищем пятое задание на листочке и знакомимся с ним. Оно называется «Аллея любимых деревьев русских классиков».

Приглашаем вас пройти по нашему саду к литературной беседке.

Итак, вам предстоит угадать, каким деревьям отдавали предпочтения русские писатели и поэты, и назвать их фамилии.

1ведущий: Итак, зачитываем определения:

Он дождя и ветра вовсе не боится.

Кто сказал, что дереву страшно простудиться?

Ведь до поздней осени он стоит зелёный.

Значит, он выносливый, значит, закалённый.

Думаем, отгадываем. Правильно, это — дуб. А кто из писателей или поэтов любил это дерево?

Образное осмысление дуба — постоянная тема русской поэзии и прозы: так он упоминается в прозе Л. Н. Толстого и И. С. Тургенева, а также в знаменитом стихотворении М. Ю. Лермонтова «Выхожу один я на дорогу»; («Надо мной, чтоб вечно зеленея, тёмный дуб склонялся и шумел…»)

Дуб – любимое дерево и татарского классика Мусы Джалиля. («Преклонюсь перед тобою,

Счастлив ты, земляк далекий.

Памятник тебе достойный

Этот старый дуб высокий.

Стоит жить, чтоб в землю врезать

След поглубже, позаметней,

Чтоб твое осталось дело,

Словно дуб тысячелетний.)

Дуб — крупное, могучее лиственное дерево, с плотной древесиной и своеобразными резными листьями, живущее до 1000 лет. Красота и мощь дубов всегда вызывает восхищённый отклик в душе каждого человека

1ведущий: Итак, следующее дерево.

Она грустит, и одинока среди березовых подруг.

Грустит о кедре том далеком, что потерялся в пенье вьюг.

Он усыплён стихией властной, заволокло туманом взгляд.

И ждет она его напрасно, украсив бусами наряд…

1ведущий: Угадываем. Да, конечно же, это – рябина. Как вы думаете, для кого из классиков рябина была любимой?

Рябина – любимое дерево известной поэтессы М. Цветаевой и автора деревенской прозы В. П. Астафьева. Да и как её не любить? Рябина прекрасна в любое время года, но особенно она хороша осенью, она — настоящая царица осеннего леса. Красные, яркие красавицы — гроздья видны издалека.

Про рябину есть множество примет. Например, считается, что если на рябине мало плодов, то и дождей осенью будет мало, много — осень будет дождливой. А если рябина расцвела поздно, то и осень будет затяжной.

Наверное, у многих из вас рябина — тоже любимое дерево.

2 ведущий: Это дерево — символ России,

От него исходит нежный свет,

Делится своей целебной силой,

И роднее дерева нам нет.

Как распустит кудри золотые —

Так девчонки встанут в хоровод.

А полюбит дерево кого-то —

Счастье и удачу принесёт.

2ведущий: Да, правильно, речь идёт о берёзе. Березу есть за что любить: красивое, стройное белоствольное дерево с утонченной вязью листвы, издавна приносимое неоценимую пользу людям. На территории России берёзу можно встретить повсеместно – от Камчатки до Калининграда. Продолжительность жизни берёзы около 100-150 лет, отдельные деревья доживают до 400 лет и более. Белую кору берез видно далеко в любом лесу. Весною берёза надевает сережки, как настоящая красавица. Осенью её листья желтеют первыми, на зиму опадают. Кто же из русских классиков признавался берёзе в любви? Думаем.

Стройную, кудрявую берёзку много раз упоминают в своих стихах русские поэты Н. Рубцов и С. Есенин. Вспомните строки поэтов.

Белая береза под моим окном

Принакрылась снегом, точно серебром.

На пушистых ветках снежною каймой

Распустились кисти белой бахромой. С. Есенин

Я люблю, когда шумят березы,

Когда листья падают с берез.

Слушаю — и набегают слезы

На глаза, отвыкшие от слез. Н. Рубцов

2ведущий: А это дерево обожал ещё один русский поэт. Кто он? Слушаем подсказку:

1ведущий:Как здесь свежо под кроною густою —

Полдневный зной сюда не проникал,

И тысячи висящих надо мною

Качаются душистых опахал…

За мглой ветвей синеют неба своды,

Как дымкою подернуты слегка,

И, как мечты почиющей природы,

Волнистые проходят облака.

2ведущий: Отгадываем. Как называется дерево? Кто автор строк? (А. Фет) И кто его просто обожал? Да, конечно, это – липа, любимое дерево А. С. Пушкина. Из его биографии мы знаем, что поэт любил прогуливаться по липовым аллеям Михайловского парка.

Липа — это крупное дерево высотой до 40 метров и диаметром кроны до 5 метров. Живёт липа около 150 лет, но может и до 600. Липа — самое распространенное дерево в зоне лесов Европы, Восточной Азии и Северной Америки. Есть она и у нас в селе. Молодые побеги липы — красно-коричневого цвета. Цветёт она летом, в июне-июле, чудный запах её цветов плывёт в воздухе над нашими улицами … Липа считается одним из лучших медоносных растений, а липовый мёд – самым полезным.

Итак, молодцы, команда, вы хорошо справились с последним заданием нашего сада классики, наиболее активные участники получают право сфотографироваться с любимыми книгами, писателями в «Литературном фотосалоне».

Уважаемые гости! Мы вручаем вам фрагмент высказывания о книге, который вы должны принести на конечную станцию — «Дворец мудрости». Читайте книги, особенно классику, она не умирает, в ней заложены все знания и мудрость прошедших веков, наша история, наша память.

Этап третий. Итоги. Станция 9. «Дворец мудрости» (библиотека).

Загадка часового: «Если хочешь умным стать, Нужно много книг читать. Чтоб найти все книги века, Приходи в (библиотеку) (отгадка скрыта под красочным бантом, связывающим двери)

Ведущий: Вы успешно справились со всеми заданиями, следуя по Дороге Знаний, и во Дворце мудрости – читальном зале школы подведем итоги игры. 1 команда должна собрать высказывание: «Книга – это духовное завещание одного поколения другому, совет умирающего старца юноше, начинающему жить, приказ, передаваемый часовым, отправляющимся на отдых, часовому, заступающему на его место» А. Герцен, русский писатель

2 команда: Книга – советчик,

Книга – разведчик,

Книга – активный борец и боец,

Книга – нетленная память и вечность,

В. Ф. Боков, русский поэт

Пока жюри подводит итоги, команды инсценируют «Сказки на новый лад». Появляется Робинзон Крузо и дарит победителям словари.

Заключительное слово ведущего:

Ты ищешь знаний, мудрости земной,

Ты ищешь смысла жизни во Вселенной?

Найди на полке книгу и раскрой

Источник мысли чистый, вдохновенный.

Ты полюби ее, как любишь мать,

Всежаждущим умом, большой душою,

Она поможет мир тебе узнать,

Она пред взором многое откроет.

Наше время – время великих достижений науки, техники, время замечательных открытий. Но из всех чудес, созданных человеком, наиболее сложным и великим А. М. Горький считал книгу. Ее называют единственной машиной времени, с помощью которой можно совершать путешествия в невиданные страны, в прошлое, будущее и настоящее…Книга – верный и неизменный наш спутник. Она остается главным источником, из которого мы черпаем знания. Недаром К. Г. Паустовский писал: «Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной страницы из новой книги!».

Муниципальное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 1 с. Средняя Елюзань Городищенского района Пензенской области

Конспект квест- игры «По дорогам Мудрости»

Автор:

Куряева Венера Аббясовна,

учитель русского языка и

литературы МБОУ СОШ № 1 с. Ср. Елюзань

Городищенского района

Пензенской области, «Почетный

работник общего образования РФ»,

высшая квалификационная категория

с. Средняя Елюзань

2019 год

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Квест-игра «По дорогам памяти»Фотоотчёт «Квест-игра «По дорогам памяти» Фото отчёт Квест - игра «По дорогам памяти» Утром в группу принесли письмо. Дети с воспитателем его прочитали. Рассмотрели карту города.

Копилочка народной мудростиКопилочка народной мудрости Позвольте пригласить вас на мою страничку и предложить вашему вниманию буклет "Копилочка народной мудрости". Работая над проектом " Что.

Квест-игра «Георгиевская ленточка»Квест-игра «Георгиевская ленточка» Дошкольники проходят различные испытания. За пройденное испытание дети получают букву. Пройдя все испытания – из полученных букв надо составить.

Квест-игра «Космическое путешествие»Квест-игра «Космическое путешествие» Квест – игра «Космическое путешествие» Дети и взрослые детского сада №59 совершили увлекательное "Космическое путешествие". Космическое.

Квест-игра «Мой детский сад» Задачи: Учить ориентироваться в помещениях ДОУ. Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада, их работой. Закреплять имена-отчества.

Квест-игра «По дорогам Великой Отечественной войны» к 75-летию Великой Победы Квест -игра «По дорогам Великой Отечественной войны»Цель: формирование у воспитанников знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. ,.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра со СнеговикомКвест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.

Педагогическая технология «Квест-игра»Педагогическая технология «Квест-игра» Педагогическая технология «Квест - игра», как средство развития познавательно-исследовательской активности детей дошкольного возраста..

Фотоотчет о мастер-классе «Сова — символ мудрости и прозорливости»Фотоотчет о мастер-классе «Сова — символ мудрости и прозорливости» Здравствуйте дорогие коллеги! Поздравляю, Вас, с профессиональным праздником Днём Воспитателя! Для вас в подарок я сделала вот такую Сову.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра «По дорогам мудрости»
Опубликовано: 25 апреля 2020 в 16:11
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД