МААМ-картинки

Квест-игра к 23 февраля (1 фото)

Людмила Швечкова
Квест-игра к 23 февраля

Квест-игра к 23 февраля

Квест-игра к 23 февраля

ЦЕЛЬ: вызвать у детей интерес к игре, создать хорошее настроение. Развивать умение детей действовать решительно и быстро в не ординарных ситуациях, логически мыслить, проявлять смекалку. Воспитывать чувство ответственности за команду, желание довести дело до завершения. Ход игры:

Раздаётся звонок телефона, воспитатель говорит по телефону:

-Здравствуйте! Да, я поняла. Вы хоти те чтоб мы вам помогли? Все мальчики? Сейчас, мне надо посоветоваться (кладём трубку).

Публикация «Квест-игра к 23 февраля» размещена в разделах

- Ребята, случилось кое- что, но это секрет, вы умеете хранить секреты? Мне только что позвонили с секретной службы и рассказали, что сегодня было украдено золото. А вы знаете, что такое золото? Говорят, есть свидетели, которые видели, как грабитель убегал с мешком, потом его видели в районе нашего детского сада. Его нашли, задержали, сейчас ведут допрос, но понимаете, золота они не нашли! И говорят, что он его спрятал где-то у нас в детском саду. Теперь секретная служба предлагает нашим мальчикам стать СУПЕРАГЕНТАМИ и помочь найти это золото! Ну как, поможем? Но знайте, это секретная операция.

-Только знаете, как им ответить, что мы согласны, номера телефона у меня их нет… что делать! (раздается стук в дверь, воспитатель выходит, ему передают конверт) Ребята смотрите, конверт. От кого он и что внутри (открываем конверт).

Конверт №1

«Выходите в спальню, ищите предметы, которые неправильно лежат или что-то, что недолжно там находиться, дальше вы всё поймёте сами»

(ребята выходят в спальню видят следы на полу, у каждого мальчика на кровати лежит бейдж с кодовым именем)

- Посмотрите, у каждого мальчика на кровати лежит что-то. Аааааа, это бейджи, с вашими секретными, кодовыми именами. Давайте посмотрим и прочтём их (с помощью воспитателя прочитали).

-Ребята смотрите, что это на полу? Ой, это следы? А чьи они? Может это твои Андрей или твои Илья, а может это девочки оставили? А ну примеряйте, приложите ваши ножки к этому следу, только аккуратно, это важная улика! (дети играя примеряют) Ладно а как нам понять, кому они принадлежат! Давайте вспомним, что было написано в письме. (ребята вспоминают, можно еще раз прочесть).

-Значит надо быть внимательными, что тут лежит не на месте? Может что-то лишнее? (дети ищут и находят второй конверт под кроватью)

Конверт №2

«В этом конверте есть следу преступника и стальных подозреваемых, ваша задача найти следы которые принадлежат грабителю»

(ребята вместе, раскладывают следы от обуви и ищут похожие)

-Вот мы молодцы, так быстро нашли. Мы их отправим в секретную службу, в этом мы им помогли. А что делать нам дальше? Какие у вас варианты? (ребята предлагают) А посмотрите, куда они направлены, он наверно туда пошел? (пытаемся запутать, показываем в другую сторону) Аааааа посмотрите, он туда пошел. (ребята выходят в класс)

-Так, ищем дальше, что у нас подозрительно тут лежит или не на своем месте?

(на шкафу весит полотенце)

-А что это вы нашли? Она тут не должна лежать, правда? Давайте дальше, ищем. (находят конверт)

Конверт №3

«Одна из свидетельниц видела грабителя описала его. Помогите нам составить фоторобот. Может мы задержали не того человека! На нем была синяя куртка и черный шарф. А ещё : вот такие глаза, вот такой нос, губы ….»

- А вы знаете что такое фоторобот? Это рисунок лица, по описанию человека.

(На доску вешается основа рисунка. На которой нарисован овал лица и туловище одетое в куртку и шарф. Дети выходят по одному дорисовывают части лица в конверте лежат листы на которых по отдельности нарисованы: губы, нос, глаза, уши, шляпа, очки, усы и другое.)

-Хорошо получилось, правда? (стук в дверь, воспитатель выходит)

-Ребята, кто-то стучал, а тут никого нет. Может я не вижу, идите помогите мне. (ребята выходят, видят шарф черный)

-Ой, кто забыл шарфик? Ты Варя? Или ты Илья? Никто? Надо подумать, может это улика, подсказка для нас? Ой ребята, мы только что составляли фоторобот, помние какого цвета там был шарф? Черного правильно. Вот и конверт.

Конверт № 4

«Мы привлекли большое количество агентов к этому и другим делам, но им оказалось так тяжело, что им нужна помощь. Поможете?

На 1 картинке нарисован старик, у него была птичка, а какая никто не может понять.

На 2 картинке нарисован мужчина и его друг. Мы понять не можем, где этот друг?

На 3 картинке нарисован филин, он живет на дереве и спит он днём, а ночью бодрствует. (Вы знали ребята) Но днём кто-то не даёт ему спать, кто? Помогите.

На 4 и 5 картинках нарисованы мужчины, говорят, у которых есть братья близнецы, но они не такие улыбчивые как эти. Они преступники, но их никто не видел. Помогите нам, может вам удастся».

(ребята справляются с заданием, после читают дальше, что написано)

«Наша свидетельница видела подозреваемого в каком-то длинном коридоре. Есть у вас в детском саду такой коридор?»

(ребята догадываются о каком коридоре идет речь, проходят в него, на входе в музыкальный класс лежит конверт, проходят в муз. класс, читают).

Конверт №5

«Следующее задание для вас будет – найти пару рисунку. Тут надо быть очень внимательными. И следовать инструкции.

Вы видите стаканчики? Под каждым стаканчиком есть рисунок, у каждого рисунка есть пара. Становитесь вокруг и по очереди открывайте стаканчики. Сначала открыли один, затем другой, если не получилась пара, то переворачивайте оба и начинайте заново. И так пока не найдете все пары. Желаю вам успеха, мы верим в вас»

(ребята выполняют задание, все готовые пары можно убирать, а можно оставлять в открытом виде)

- Вы с такой легкостью справляетесь с заданиями! Молодцы! С вас получаются классные суперагенты. Задание вы выполнили, а подсказки нам больше нет. Что это здесь лежит, что делать надо с этим? Может поискать? Вы везде искали подсказку? А под столом вы смотрели? (на крышке стола приклеен конверт)

Конверт №6

«У вас очень хорошо получается выполнять задания, с легкостью продвигаетесь вперед. Но суперагенты, должны быть: активными, подвижными, смелыми, храбрыми, умными, не боятся ничего. Готовы себя попробовать в испытаниях, которые мы для вас приготовили? Но суперагенты должны уметь работать в команде. Вы должны это не забывать!»

(для детей приготовлена полоса препятствий, воспитатель объясняет как ее пройти. После того как всё будет выполнено и все дети поучаствуют им дают конверт с последней подсказкой)

- Ребята, а помните зачем мы всё это делали? Правильно, вы суперагенты и вы помогаете секретной службе найти золото, которое было украдено. Смотрите, один шарик вы еще не лопнули. Дайте взорвём его. (с шара выпадает записка, в ней сказано) «ЗОЛОТО СПРЯТАНО ЗА МУЗЫКАЛЬНЫМ ИНСТРКМЕНТОМ»

- За каким это? У нас тут инструмента нет! (ребята возражают и начинают поиски. Находят в мешочке золото, рядом конверт

Конверт №7

В конверте сказано: «Вы сегодня так поработали хорошо, что секретная служба решила отдать вам всё золото. Когда вы вырастите мы вас ждем к себе, нам такие храбрые и смелые ребята необходимы»

В завершении дети спели песню «Наша армия».

Публикации по теме:

Квест-игра «Где живет счастье?»Квест-игра «Где живет счастье?» «Квест – игра «Где живет счастье?» Цель: вовлечение родителей воспитанников в образовательный процесс ДОУ, повышение педагогической компетенции.

Квест-игра «01-профессия пожарных»Квест-игра «01-профессия пожарных» Квест – игра «01-Профессия пожарных» Во исполнение «Плана основных мероприятий в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации.

Квест — игра к 23 февраля «Секретный пакет»Квест — игра к 23 февраля «Секретный пакет» Форма проведения: квест – игра. Возрастная группа: старшая группа. Цель: Расширять и систематизировать знания детей о службе в Армии.

Квест-игра «Мой детский сад» Задачи: Учить ориентироваться в помещениях ДОУ. Продолжать знакомить с профессиями сотрудников детского сада, их работой. Закреплять имена-отчества.

Квест-игра по литературе для 5–6 классов «Классный квест» Маленьких Надежда Леонидовна, педагог-организатор Литературная квест – игра «КЛАССный квест!» для 5-6 классов В игре принимают участие.

Квест-игра «Помогаем Буратино» Квест-игра «Помогаем Буратино» МБДОУ детский сад № 68г. Белгород. Воспитатели: Межакова О. В, Рункова Ю. И. Задачи: 1. Обогащение и активизация.

Квест-игра со СнеговикомКвест-игра со Снеговиком Цель: создать благоприятную, эмоциональную атмосферу, повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами. Задачи:.

Квест-игра «Космическое путешествие»Квест-игра «Космическое путешествие» Наименование мероприятия: квест «Космическое путешествие»Краткое описание: Квест – пешая командная игра, включающая в себя движение по.

Педагогическая технология «Квест-игра»Педагогическая технология «Квест-игра» Педагогическая технология «Квест - игра», как средство развития познавательно-исследовательской активности детей дошкольного возраста..

Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группыСценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы. Цель: Расширять и систематизировать знания детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-игра к 23 февраля
Опубликовано: 23 января 2023 в 18:30
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД