МААМ-картинки

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы

Светлана Иванова
Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы

Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка»

для детей младшей группы

Задачи:

1. Упражнять детей в классификации предметов по величине и высоте.

2. Упражнять детей в прыжках на двух ногах, преодолевая препятствия.

3. Закрепить название диких животных.

4. Развивать трудовые навыки, умение собирать и складывать ветки в мешок.

5. Развивать и активизировать речь детей.

6. Познакомить со способом рисования на земле палочками.

7. Воспитывать интерес к совместной деятельности, желание помогать героям сказки.

Организационная часть

Ход:

Дети выходят на прогулку, на их участке сидят дедушка с бабушкой

Публикация «Квест „Поможем дедушке и бабушке найти колобка“ для детей младшей группы» размещена в разделах

плачут.

Воспитатель: Здравствуйте, дедушка, бабушка, а почему вы плачете?

Бабушка: Попросил сегодня дед, колобочка на обед.

Я по амбару помела, по сусекам поскребла

Набрала муки немного, колобка я испекла

Положила на окошко остудить его немножко

Он с окошка прыг да скок покатился во лесок.

Дед: Долго мы его искали, но найти так не смогли

Вот ребята к вам пришли.

Вас о помощи мы просим,

вы не откажите колобка нам отыщите.

Воспитатель: Что ребята, поможем дедушке и бабушке найти колобка?

Не боитесь в лес пойти?

Вы дедушка и бабушка здесь посидите

Нас подождите, ни куда не уходите.

Основная часть

Ребята, чтобы в лес нам попасть и в болоте не пропасть надо с кочки на кочку перепрыгнуть.

Задание №1 Прыжки с кочку на кочку (обручи или нарисованные мелом круги).

Вот мы и пришли с вами в лес, выбегает зайка ребёнок старшей группы.

- Посмотрите, дети, кого мы встретили? (зайку)

Зайка: Здравствуйте ребята, что вы делаете в лесу? Здравствуй зайка.

- Зайка, а ты случайно не видел колобка? Он убежал от дедушки и бабушки, мы хотим его найти и бабушке с дедушкой отнести.

Зайка: Видел я колобка, он и от меня убежал. Помогите мне морковку разложить в ведёрки, большую в большое ведро, а маленькую в маленькое, а то у меня не получается, тогда скажу.

Задание №2. Разложи морковку по величине, (большая и маленькая морковь, 2 ведра разной величины).

Зайка: Спасибо вам ребята за помощь, поиграйте со мной, а то мне скучно одному (игра «Зайка серенький сидит») идите прямо, не сворачивайте.

Дети идут и встречают волка, он магнитной удочкой ловит рыбу в озере (ребёнок старшей группы).

Дети, кто это? (волк)

Волк:

- Здравствуйте, ребята, вы зачем в лес пришли?

Здравствуй волчок серый бочёк, мы колобка ищем дедушке и бабушке помогаем, он от них убежал.

Ты случайно не видел его?

Волк: Видел я вашего колобка, он и от меня убежал. Помогите мне рыбки на обед поймать, тогда скажу. У меня и удочки есть, рыбаки оставили, приезжали рыбу ловить и удочки свои забыли.

Задание №3 Поймай рыбу (Импровизированное озеро с рыбками и магнитными удочками.)

Волк: Спасибо вам ребята за рыбку, идите между деревьями, колобок туда покатился.

Дети идут между деревьями, рассматривают берёзу, закрепляют название.

Рассматривают высоту дерева, высокая берёзка - низкая, игра «Найди низкую берёзку», «Найди высокую берёзку»

Между деревьями встречают медведя. Ребята, кого мы с вами встретили?

(медведя).

Медведь: Здравствуйте ребята, что вы по лесу ходите?

Здравствуй мишка, не видал ли ты колобка, мы дедушке с бабушкой помогаем, ищем колобка. Видел я вашего колобка, он и от меня убежал.

Медведь: Я очень стихи люблю, расскажите мне стихотворение, тогда покажу вам дорогу, куда колобок покатился.

Задание№4 Рассказывание стихотворения.

Мишка - косолапый по лесу идёт

Шишки собирает и в карман кладёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ!

Медведь: Спасибо ребята, уважили меня! Колобок покатился, за поворотом скрылся, идите туда указывает направление.

Появляется лисичка. Ребята, а это кто нам бежит навстречу? (лиса)

Лиса: Здравствуйте, ребятишки, а что вы делаете в лесу?

- Здравствуй лисичка - сестричка, мы колобка ищем, дедушке и бабушке помогаем он от них убежал. Ты лисонька, его случайно, не видела?

Лиса: Помогите мне на полянке убраться, тогда скажу, где колобок.

Задание №5 Труд - уборка веточек на полянке (мешок для мусора, рукавички).

Воспитатель: Вот видишь лисонька, как ребята чисто всё убрали, скажи, где колобок!

Лиса: А вы мне нарисуйте его, тогда я вам скажу, где колобок.

Задание № 6 Рисуем колобков на земле палочками (палочки).

Лиса: Спасибо ребята за ваш труд, за рисунки! А вои и ваш колобок, он у меня в гостях был.

Заключительная часть.

- Колобок, тебя дедушка и бабушка потеряли, пойдём скорее к ним.

Дети идут на участок отдают колобка бабушке с дедушкой.

Бабушка с дедушкой благодарят детей и дарят в подарок конфеты.

Рефлексия.

- Вот мы и вернулись в детский сад. Понравилось вам ваше путешествие по лесу? Кого вы сегодня искали? Кого встретили в лесу?

Публикации по теме:

Конспект ООД «Как мы помогли бабушке найти Колобка» Содержание организованной образовательной деятельности: Организационный момент: -Здравствуйте, ребята! -Здравствуйте! -Ребята, посмотрите,.

Совместный физкультурный досуг детей второй младшей группы с родителями. Квест «Новые приключения Колобка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский сад № 209» г. Перми. Совместный физкультурный досуг детей 2 младшей.

Интегрированная НОД в первой младшей группе «Поможем котенку найти маму!» Интеграция ОО: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие»,.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «В гости к бабушке Варварушке и дедушке Егорушке» подготовила воспитатель МБДОУ №22 г. Владикавказа Заводова Ирина Евгеньевна Программное содержание: Продолжать знакомить детей с произведениями.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Поможем зайчику найти маму» Цель: учить детей понимать суть игровой задачи, искать пути ее решения, обогащать представления о жизнедеятельности лесных зверей, вызвать.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей второй младшей группы «Поможем зайчику найти друзей» Тема: «Поможем зайчику найти друзей» Задачи: Образовательные: закрепить понятие один, много, представление о свойстве предмета (цвет: красный,.

Квест-игра «Найдем колобка» для детей второй младшей группы Квест-игра «Найдем колобка» Для детей второй младшей группы Пояснительная записка Для организации непосредственно образовательной деятельности.

НОД во второй младшей группе «Поможем Пузырику найти друзей-пузырят» .

Занятие по познавательному развитию для воспитанников средней группы «Поможем Дедушке Морозу»Занятие по познавательному развитию для воспитанников средней группы «Поможем Дедушке Морозу» Тема: «Поможем Дедушке Морозу». Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Познавательное развитие»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест «Поможем дедушке и бабушке найти колобка» для детей младшей группы
Опубликовано: 18 марта 2017 в 20:21
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД