Лучший педагог года

Квест-приключение «В поисках новогодних игрушек» (7 фото)

Заира Ибрагимхалилова
Квест-приключение «В поисках новогодних игрушек»

Цель: привлечь детей к участию в развлекательных мероприятиях; развивать связную речь и речевую активность детей; закреплять счет в пределах 10.

Задачи: 1. Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.

2. содействовать развитию эмоциональной сферы детей, формированию партнерских отношений.

3. предоставить возможность совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке, располагающей детей к творческой деятельности.

4. развивать элементарные речевые навыки через ответы воспитанников на поставленные вопросы, развивать эмоциональную отзывчивость.

Публикация «Квест-приключение „В поисках новогодних игрушек“» размещена в разделах

5. формировать словарь детей, общую и мелкую моторику, воображение, внимание и мышление.

Ход занятия:

(Под музыку участники заходят в музыкальный зал). Ведущая и дети: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады вас видеть! Ведущая: Ребята, а вы знаете для чего мы сегодня здесь собрались (ответы детей). Я предлагаю вам отправиться в путешествие, но как принято у нас перед дальней дорогой присядем на стульчики, наберемся энергии и сил. Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей). Какие сказки вы знаете? (ответы детей). А слышали ли вы про сказочную страну? (ответы детей). Хотели бы вы очутиться в такой стране? (ответы детей). В мире есть много сказочных стран и в одну из них мы с вами отправимся. (Под музыку появляется грустный Визирь). Ведущая: Здравствуйте, уважаемый! Почему вы такой грустный? Что у вас случилось? Визирь: Здравствуйте, сладости души моей! У меня беда случилась. Скоро Новый год и время наряжать елку страны. А злой волшебник Черномор похитил сундук с новогодними игрушками. Высоко в небо поднялся над нами, громко смеялся, сундук в руках не удержал, игрушки по лесам, горам да морям растерял! Пропал новогодний наряд для елки и нечем нам ее нарядить. Ведущая: А какой же праздник без елки-красавицы! Ребята, поможем Визирю отыскать все новогодние игрушки? (ответы детей). Визирь: Да, лишит меня султан головы, если не найдется наряд для елки. (Визирь грустит). Ведущая: Не переживай, уважаемый! Мы согласны тебе помочь! Посмотри, какие у нас ребята ловкие да смелые! Правда, мы не знаем куда нам идти. Как нам быть? Визирь: О, это не беда! У меня есть волшебная карта путешествия по нашей стране! Я сам не могу путешествовать в поисках игрушек, меня ждет важная государственная работа, от которой не могу отлучиться. Возьмите карту да с дороги не сворачивайте. Впереди Вас ждут испытания духа и тела. И пусть ваша вера в сказку бережет Вас от опасности! Ведущая: Вот сейчас, ребята, мы с вами и отправимся в сказочную страну. (Визирь вручает волшебную карту путешествия, дети ее рассматривают, звучит музыка и команда отправляется на выполнение первого задания). Задание 1 «Волшебный лабиринт». (Команду встречает Принцесса на экране). Принцесса: Здравствуйте, друзья! Слышала о вашей беде. Попала и ко мне одна игрушка, потерянная злым Черномором. Но, к сожалению, я не могу вам помочь- охраняет замок страшный дракон. Дракона сегодня нет, а ключ от замка он прячет в волшебных шарах. Если вы добудете ключ и меня освободите, я отдам вам новогоднюю игрушку. Ведущая: Здравствуй, прекрасная принцесса! Конечно, мы поможем тебе! Ребята, ну чего? Давайте все вместе спасем нашу принцессу! Помните, это нелегкая работа. Я вижу много препятствий вас ждет и шары у замка лежат, а внутри этих шаров находятся ключи, да огромный замок висит. Вы сначала должны дружно преодолеть препятствия (перепрыгнуть через огонь, пролезть в нору и перейти мост, а после подумать, как достать ключи из шаров и лишь один ключ подойдет замку (дети находят тот ключ, который подходит по силуэту замка). Кто у нас самый смелый, самый отважный, который не побоится идти впереди? (ответы детей). Но прежде чем приступить к заданию, посчитайте сколько препятствий вас ждет? (дети считают). (Ребята под музыку выполняют задание). Ведущая: Молодцы! Все преодолели трудности. А вот теперь пришла пора достать ключи из шаров. И как вы думаете, что нужно сделать? (ответы детей). Правильно, нужно их проткнуть. Сколько ключей собрали? Давайте, посчитаем! (дети считают и называют цвет). Ключи мы достали, их у нас много. А какой из них подойдет замку? Только один ключ может открыть замок и Принцесса тогда будет спасена (дети выбирают подходящий ключ и открывают замок). Принцесса (девочка с подготовительной группы) : Спасибо Вам, друзья! Вы настоящие рыцари! Справились с заданием. Теперь я снова свободна! Вот Вам в благодарность от меня новогодняя игрушка. Счастливого пути! (Участники прощаются с Принцессой и отправляются в путь). Задание 2: «Построй дом». (В зале на полу разбросаны мягкие модули (5-7штук) и изображение с домиком). Ведущая: Здравствуй, Карлсон! Мы тебе не помешали? Карлсон: Здравствуйте, девчонки и мальчишки! Я всегда рад гостям. Куда путь держите? Ведущая: Ищем новогодний наряд для елочки. Скоро Новый год, а у нас нет наряда. Злой Черномор похитил сундук с нарядом и вот мы путешествуем по вашей стране в поисках игрушек. Ты не поможешь нам их найти? Карлсон: Конечно, помогу! Но и от Вас жду помощи. Надоело мне жить на крыше. Хочу свой дом, как на этой картине. Я один с такой работой не справлюсь! Ведущая: Эй, ребята, дружно беремся за работу и построим Карлсону дом! (Команда из мягкого модуля строит дом, как на картине, соблюдая не только геометрическую фигуру, но и цвет). Карлсон: Дом готов! Спасибо Вам за работу! Теперь у меня есть свой дом, где я буду пить чай и баловаться плюшками! А вот и вам в знак благодарности замечательная игрушка! (Участники прощаются с Карлсоном и отправляются дальше). Задание 3: «Театр кукол». (Карабас-Барабас за ширмой встречает гостей). Карабас-Барабас: Что за топот, что за грохот? Неужели Буратино с моими куклами вернулся? Кто такие, что здесь делаете? Ведущая: Ходим мы по странам сказок, ищем новогодний наряд для елочки-красавицы! Черномор украл этот сундук с нарядом, а как же елочка без наряда? Мы боимся остаться без праздника. И вот решили найти этот сундук. Карабас-Барабас: Есть у меня много красивых игрушек, но просто так забрать их не дам. Если загадки мои отгадаете, отдам их вам, а нет-всех вас оставлю у себя…. Будете в моем театре… куклами! Ведущая: Мы согласны на твои условия! Правда, ребята? (ответы детей). Карабас-Барабас: Тогда для вас, ребятки, мои карабасовские загадки: 1. Что за гостья в дом пришла к трем лесным богатырям? Там поела, попила, а хозяева вернулись - еле ноги унесла. (Три медведя). 2. У Аленушки сестрицы Унесли братишку птицы, Та с подружками играла, Братца Ваню проморгала (Гуси-лебеди). 3. Нравом зол, цветом сер, Семерых козлят он съел. (Волк и семеро козлят). 4. Сидит парень на печи, Уплетает калачи, Прокатился по деревне И женился на царевне (по- щучьему велению). 5. У всех женушки, как жены, У него –лягушка, Но в итоге будет рад этому Ванюша (Царевна –лягушка). Карабас-Барабас: Эх, придется отдать вам игрушки! Все загадки разгадали, меня в дураках оставили! (Прощаются с Карабасом – Барабасом и отправляются в путь). Задание 4: «Кручу верчу, запутать хочу». (Участников встречает Цыганка, в руках у нее магический светящий шар). Цыганка: Все вижу, все знаю. Идут ко мне гости елочку спасать, всем праздник возвращать. Ведущая: Да, пришли мы в вашу страну в поисках новогодних игрушек для елки. Посмотри в свой шар, Цыганка, будет ли в стране сказок Новый год? Цыганка: Так это только от вас зависит, мой шар ничем здесь помочь не сможет. Вижу много игрушек собрали,много трудностей преодолели. Есть у меня волшебные сказочные карты: «Кручу, верчу, запутать хочу»(2раза и карты падают с рук). Ой, беда! (грустит). Ничего у меня не получится, все карты упали. Ребята, а вы не хотите мне помочь? (ответы детей). Вам придется собрать все карты в нужной последовательности, тогда сами же найдете путь к игрушке, за которой и пришли. Но помните, карты у меня не простые, а сказочные. Ведущая: Не переживай, Цыганка, ребята помогут собрать все карты. (дети делятся на две команды и собирают разрезные карты, а потом рассказывают о чем говорится в этой сказке). Цыганка: Ой, порадовали вы меня! Какие вы молодцы! Все карты собрали да сказку рассказали! Ну а теперь посмотрите вокруг, где-то здесь лежала игрушка. Совсем забыла. Куда я ее могла положить? (думает). Вот будьте по - внимательнее, найдете - будет вашей! (Дети ищут и находят новогоднюю игрушку). Цыганка: Точно, она лежала здесь! Какая же я забывчивая. Ну что ж, время слово держать! Забирайте игрушку да в путь отправляйтесь! Счастливого пути! Скоро елку наряжать! (Команда прощается с Цыганкой и возвращается к месту начала игры). Под музыку появляется Визирь: О, мои смелые паладины, нашли ли вы новогодний наряд для елочки? (Дети показывают мешок с игрушками). Тогда не будем терять времени и украсим нашу елку прямо сейчас! (Звучит музыка, дети украшают елку игрушками вместе с ведущей). Ведущая: Какой красивый наряд у нашей елочки! И все это благодаря Вам, ребята! Визирь: А в благодарность за вашу помощь, примите от нас сладкие подарки! (Под музыку команда уходит в группу).

Квест-приключение «В поисках новогодних игрушек»
Фото «В поисках новогодних игрушек»
Квест-приключение - фото
Цель привлечь детей к участию в развлекательных мероприятиях развивать связную речь и речевую активность детей закреплять счет в пределах Доставить детям радость от взаимодействия друг с другом в двигательно игровой деятельности содействовать развитию эмоциональной сферы детей формированию партнерских отношений предоставить возможность совершенствовать двигательные умения в непринужденной обстановке располагающей детей к творческой деятельности
Публикации по теме:

«В поисках новогодних игрушек». Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» (конспект квест - игры для детей старшего дошкольного возраста) Локк Г. С. воспитатель, МБДОУ «ЦРР – детский.

Игра-квест «В поисках волшебной книги» Игра-квест «В поисках волшебной книги» Цель: «Формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях.

Конспект занятия-квеста «В поисках клада» Технологическая карта НОД Образовательная область Познавательное развитие Возраст детей, группа 6-7 лет, подготовительная группа Тип НОД.

Квест-игра по ПДД «В поисках сокровищ» Цель: Пропаганда основ безопасного поведения на дороге, изучение дорожных правил через игру Задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках,.

Квест-игра «Приключение Чиполлино» Квест игра «Приключения Чиполлино» Слова ведущего: «Ребята, сегодня мы отправимся в волшебное путешествие в мир сказки на ковре самолете.

Квест-игра «В поисках здоровья» Задачи: Образовательная область «Физическое развитие» • Продолжать формировать представление детей о здоровье как одной из главных ценностей.

Лепка новогодних игрушек из соленого теста. Мастер-классЛепка новогодних игрушек из соленого теста. Мастер-класс Лепка – это занятие веселое и полезное одновременно. Изготавливая из пластичного материала фигурки, картины, композиции, ребенок развивает.

Мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек из джутаМастер-класс по изготовлению новогодних игрушек из джута Новый год уже совсем близко и для украшения группы и нашей ёлочки нам понадобится много разнообразных новогодних игрушек. Сегодня я решила.

Математическая квест — игра «В поисках математического чемоданчика» Цель: развивать интерес детей к математике через знакомство с новым видом деятельности – квест - игрой. Задачи: 1. Закрепить: • знания детей.

Сказка для Новогоднего утренника в подготовительной группе «Приключение Новогодних игрушек» по книге Е. Ракитиной СКАЗКА "Приключение Новогодних игрушек" Действующие лица (дети подготовительной группы): Ёлочные игрушки: Клоун, две Кошечки, Дождик,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Квест-приключение «В поисках новогодних игрушек»
Опубликовано: 21 марта 2017 в 13:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД