Квест с элементами спортивного развлечения «День Нептуна»

Зенова Марина
Квест с элементами спортивного развлечения «День Нептуна»

Цель:

- создать условия для формирования отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста посредством проведения квеста с элементами спортивного развлечения «День Нептуна»

Задачи:

- развивать у детей умение откликаться на просьбы героев квеста.

- продолжить развивать физические качества дошкольников (скорость, силу, гибкость, выносливость, координацию)

- создавать радостное настроение у дошкольников во время прохождения квеста.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие.

социально – коммуникативное развитие, физическое развитие

Предварительная работа:

- запись музыкальных композиций

-разработка костюмов для артистов

Оборудование:

-письмо детям

- части карты

- костюм лягушки, кикиморы, водяного, пирата, русалки, Нептуна.

- пластиковые чашки (имитация болота, пластиковые стаканы.

- две метлы.

Ход праздника:

Ведущая: Здравствуйте, мальчишки!

Здравствуйте, девчонки!

Здравствуйте взрослые!

Очень рада встрече я!

Лето, солнце и жара

Вместе закричим «Ура»!

Будем дружно отдыхать,

Веселиться и играть!

И сегодня все мы вместе

Будем гостя очень ждать!

Вы готовы так играть?

Под музыку на площадку выходит Русалочка (грустная).

Ведущая: Здравствуй, красавица морская!

Русалочка: Здравствуйте! Куда это я попала?

Ведущая: Это детский сад № 1 «Улыбка».

Русалочка: Ах, да! Я плыла к вам сквозь морские глубины!

Ведущая: Ты очень грустная. Что случилось у тебя?

Русалочка: Беда! Случилась беда! Пришла я Вам сообщить, что батюшка мой- царь Нептун пропал. 3 дня и 3 ночи я его искала и никак найти не могу в морских глубинах. Он мне говорил, что собирается в гости в Ваш детский сад. Извините его, ребята, он никак не сможет к Вам придти (Русалочка плачет). Попрощаюсь я с вами и пойду его искать…

Ведущая: Русалочка! Ты знаешь в нашем детском саду ребята очень смелые и сильные, ловкие и очень отзывчивые. И мы обязательно тебе поможем найти Нептуна. Правда ведь, ребята!

Ответы детей:

Русалочка: Спасибо Вам! Тогда возьмите обязательно это письмо…я нашла его с утра, может оно нам поможет найти Нептуна.

Ведущая: Конечно, давай! Почитаем.

Далее зачитывается письмо пирата.

Текст письма:

«Много лет тому назад, мой дед, старый пират зарыл свои богатства, спрятал целый клад! А я теперь не могу его отыскать! Если вы мне поможете его найти, то я вам верну Нептуна. Одна часть карты у меня есть, вам осталось отыскать оставшиеся три. И по этой карте вы найдете клад старого пирата».

Ведущая: Все ясно надо идти выручать Нептуна. А ты Русалочка давай с нами, не оставайся одна и не грусти все будет хорошо, мы его обязательно найдем. В путь мои помощники!

Станция 1 «Заводь Кикиморы»

Кикимора: Вы зачем сюда пришли, больше места не нашли?

Мне с Вами некогда гулять, мне нужно заводь охранять.

Ответы детей:

Кикимора: Ах, вам надо клад найти. Ладно, отдам я вам часть карты, как только Вы со мной в игру поиграете, называется она «Скачки». Поиграете?

Ответы детей:

Проводится игра «Скачки». Дети строятся в колонну по одному, каждая группа в свою колонну. У первого ребенка в руках метелка, на которой ребенок скачет до ориентира и обратно, метла передается каждому следующему ребенку. Игра считается завершенной, когда последний ребенок выполнит задание.

Кикимора отдает часть карты.

Ведущая: Спасибо кикимора, выручила ты нас.

Кикимора: И вам, ребята, спасибо! Повеселили меня!

Ведущая: Молодцы ребята, вы справились с заданием и у нас теперь есть уже пол карты! Отправляемся дальше?

Ответы детей.

Станция 2 «Лягушки- квакушки»

Лягушка: Я- веселая лягушка, люблю прыгать и играть,

И по лужицам скакать!

Я слыхала, что у вас украли Нептуна

И чтобы его вернуть, вам надо найти сокровища пирата?

Дети: Да!

Лягушка: Приключилась и у меня беда! Высыхает в заводи вода!

Если вы мне поможете, воды наносить, я вам отдам часть карты. Поможете?

Ответы детей:

Проводиться эстафета «Водоносы»

Дети по группам строятся в колонну по одному. Далее по очереди друг за другом переносят воду пластиковым стаканом в «болото».

(Лягушка отдает часть карты)

Лягушка: Молодцы ребята, теперь моё болото не пересохнет, и я опять там смогу купаться и играть!

Ведущая: И тебе, лягушка, спасибо за помощь! А нам ребята нужно отправляться дальше!

Станция 3 «Водяной»

Водяной: Я, Водяной, я, Водяной, поговорил бы кто со мной,

А то мои подружки - пиявки, да лягушки. Фу, какая гадость!

Ведущая: Здравствуй, Водяной. Не огорчайся, мы с удовольствием станем твоим друзьями и поиграем с тобой.

Водяной: Поиграете? Ох, ты, здорово!

Ведущая: Замечательную игру мы тебе предлагаем «море волнуется раз, море волнуется два.».

Проводится игра.

Водяной: Спасибо ребята, слышал я, какая у вас беда приключилась! А за то, что вы со мной поиграли, я вам подарю последний кусочек карты!

Дети, ориентируясь по карте, находят с русалочкой клад и отдают пирату.

Пират: Спасибо ребята! Как и обещал, вот ваш Нептун – царь морской!

Нептун: Здравствуйте, ребята!

Рад приветствовать всех Вас

Здравствуй, доченька моя милая, Русалочка!

Так скучал я без тебя!

Спасибо ребята, что освободили меня!

А то какой же праздник без Нептуна – царя морского!

Я - владыка морей и океанов,

Рек больших и речушек малых,

Всех озер и прудов - водоёмов.

Нептун: Ребята, я приглашаю вас в моё царство и предлагаю станцевать со мной морской танец, а русалочка нам в этом поможет! (флэшмоб).

Нептун: Фууух, уморили вы деда! Что – то жарко так стало! Ребята, а вы любите купаться, ноги мыть и обливаться?

Дети: Да

Нептун: Ну, тогда сейчас давайте, будем ноги обливать! (кикимора, русалка, водяной, лягушка и Нептун обливают ноги детям)

Публикации по теме:

«День Нептуна». Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп«День Нептуна». Сценарий развлечения для детей всех возрастных групп Цель: Познакомить детей с праздником День Нептуна. Задачи: Создать атмосферу доброжелательного отношения друг к другу, радости праздничное.

Квест «День Нептуна» Ведущая: — Здравствуйте, дорогие ребята! У нас сегодня необычный праздник. Сегодня мы празднуем День Нептуна. А вы знаете, кто такой Нептун?.

Квест-викторина с элементами спортивного ориентирования «Школа светофорчика» с участием родителей Цель. 1. Укреплять взаимодействие с семьей, привлекая родителей к участию в общих мероприятиях; 2. Способствовать сближению детей и родителей,.

Сценарий летнего развлечения «День воды и всех её друзей! День Нептуна»Сценарий летнего развлечения «День воды и всех её друзей! День Нептуна» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Вот стишок вам предлагаю С хитрою загадкой: Что и.

Сценарий летнего развлечения на улице «День Нептуна» Тема: «День Нептуна» Цель: организовать активный отдых детей, создать у детей радостное настроение, вызвать желание участвовать в эстафетах.

Сценарий летнего развлечения на улице «Праздник королевы Воды, или День Нептуна» Сценарий проведения развлечения на улице для детей «Праздник королевы Воды» или «День Нептуна» Действующие лица: Нептун, Дочь Нептуна,.

Библиотека изображений:
  • Космос
Автор публикации:
Квест с элементами спортивного развлечения «День Нептуна»
Опубликовано: 17 августа 2017 в 14:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Объемные цветы из синельной проволоки. Мастер-класс ко Дню матери
Предлагаю простой, пошаговый мастер-класс по изготовлению красивых цветов подарок ко Дню матери и Международному женскому дню 8 марта. Назначение: для...
Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником»
Конспект познавательной прогулки « Наблюдение за лекарственным растением тысячелистником» Цель: познакомить с лекарственным растением...
Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (младшая группа)
Сентя брь № 1-2 стр 10 Тема: Что за палочки такие? Цель: Вызвать интерес к рисованию карандашами. Побуждать правильно держать карандаш тремя...
Консультация «Взаимодействие семьи и детского сада в условиях ФГОС»
… Какими бы прекрасными ни были наши дошкольные учреждения, самыми главными «мастерами», формирующими разум, мысли наших малышей, являются мать и отец....
Прогулка выходного дня. Фотоотчёт о взаимодействии с родителями по патриотическому...
Здравствуйте, уважаемые гости моего блога. Хочется рассказать Вам о сложившейся традиции нашей группы - прогулках выходного дня. Эта прогулка состоялась...